Папки-передвижки

Экологический геокешинг «Животный мир Сибири»

Галина Пирогова
Экологический геокешинг «Животный мир Сибири»
▼ Скачать +Заказ

Экологический геокешинг «Животный мир Сибири»

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Образовательные задачи

Расширять представления детей о разнообразии и животного мира сибирского леса.

Развивающие задачи:

Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать в коллективе.

Публикация «Экологический геокешинг „Животный мир Сибири“» размещена в разделах

Развивать у детей умение ориентироваться

Воспитательные задачи:

Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Доставить детям радость от участия в общей игре.

Методы и приемы:

1. Методы мотивации и стимуляции детей:

- вводная беседа (информационного характера)

- создание проблемной ситуации

- игровая мотивация

2. Методы организации деятельности:

- словесные (беседа, вопросы, объяснение);

- наглядные (демонстрация);

- игровые (игры и упражнения);

- практические.

Материалы и оборудование:

Аудио письмо от Лесной феи, карта - маршрутный лист путешествия, презентация «Загадки о диких животных»

карточки с изображением диких животных и их жилище, карточки «Чьи следы» Д/ игра «Кто чем питается», призы для детей.

Ход игры.

Звучит аудио запись.

Фея: - Здравствуйте, ребята, группы «Пчелки». Я знаю, что вы очень любите природу и много знаете о ней. Я решила пригласить вас к себе в гости и приготовила для вас подарок.

Фея: - Вы хотите отправиться ко мне в гости?

Я рада, что вы приняли мое приглашение, предлагаю вам поиграть в увлекательную игру – геокешинг.

Я спрятала клад в вашем детском саду, вам надо его найти и забрать. Для этого вам надо преодолеть препятствия и выполнить много интересных заданий.

За каждое выполненное задание вы будете получать подсказку - пазл. Если вы соберете все пазлы и правильно их соедините, то сможете узнать место, где находится мой тайник с подарком для вас.

Впереди вас ждет несколько остановок, на каждой из которых вам предстоит выполнить задание.

Предлагаю вам найти в группе карту игры-путешествия, на которой отмечены станции. Когда найдете карту, по ней

отправляйтесь на поиски тайника, следуя предложенному маршруту.

Отгадайте загадку и найдете карту.

Стеклянная дверь

Но прохода здесь нет

В ту дверь проникает

Один только свет

Фея – Молодцы, берите карту и определяйте, куда вам надо идти и выполняйте задания, счастливого пути.

Дети находят карту и изучают её. На карте изображено 5 фотографий на них цифры: группа - 1, раздевалка - 2, спальня- 3, коридор- 4, спортивно - музыкальный зал - 5.

1 Станция «Угадай загадку» (презентация «Дикие животные - загадки»)

После просмотра презентации и выполнения задания, ребята получают пазл.

Рассматриваем карту и идем на следующую станцию.

2 Станция Д\ игра «Найди дом для животного»(картинки наклеены на кабинки) После выполнения задания получают пазл, собирают пазлы вместе и определяют, где находится клад.

3 Станция «Д/ игра «Чьи следы?» (Карточки на каждого ребенка)

Дети по картинке определяют, какому животному принадлежат следы. Получают пазл и отправляются на следующую станцию.

4 Станция Д\ игра «Назови детеныша животного»(Воспитатель бросает мяч и называет животное, кто поймал мяч называет детеныша этого животного.)

После выполнения задания получают пазл, рассматривают карту и отправляются на следующую станцию.

5 Станция Д /игра «Кто чем питается» (диски и прищепки)

После выполнения задания, ребята получают последний пазл, собирают их и определяют местонахождение клада.

Фея: - Молодцы, ребята, вы справились с заданиями и нашли клад.

А я с вами прощаюсь, до свидания.

Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Геокешинг для детей старшего дошкольного возраста «Здоровые зубки — это не шутки» Дата проведения: 10 июля 2020 год Возраст: старшая группа Участники: дети старшей группы № 2, воспитатель, зайка Заболейкин, доктор Неболейкин,.

Геокешинг совместно с родителями «В поисках клада» (старшая группа). ФотоотчётГеокешинг совместно с родителями «В поисках клада» (старшая группа). Фотоотчёт Мы совместно с родителями,организовали турпоход за пределы города в лес. От которого родители и дети получили бурю эмоций. Все домой отправились.

Фотоотчет «Геокешинг в младшей группе «Поможем Кузе»Фотоотчет «Геокешинг в младшей группе «Поможем Кузе» Цель: развитие любознательности, наблюдательности, двигательной активности. Задачи: расширение словаря (названия цветов, строение цветка;.

Конспект прогулки на основе игры-геокешинг «Лесные секреты»Конспект прогулки на основе игры-геокешинг «Лесные секреты» Конспект прогулки на основе геокешинг-игры «Лесные секреты" Виды деятельности детей - игровая (дидактические игры и упражнения); - музыкальная;.

Лэпбук «Дикие животные Сибири»Лэпбук «Дикие животные Сибири» Выполнила воспитатель первой категории Новикова Любовь Михайловна. Дидактическое пособие лэпбук «Дикие животные Сибири» предоставляет собой.

Праздник «День Сибири» в ДОУПраздник «День Сибири» в ДОУ Возродим праздник – День Сибири! В нашей стране существует огромное количество разнообразных праздников. Народ праздники любит, а вот о.

Приключенческая игра «Безопасная вода» с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешингПриключенческая игра «Безопасная вода» с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешинг «День безопасной воды». Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на воде через приключенческую игру «Безопасная.

Проект «Байкал — жемчужина Сибири» Цель: Сформировать у детей представления о родном крае, о местонахождении Байкала (внешний вид, география, климат, вода); об уникальности.

Экологический проект в средне-старшей группе «Животный мир Тверской области»Экологический проект в средне-старшей группе «Животный мир Тверской области» Экологический проект в средне - старшей группе на тему: «Животный мир Тверской области» Паспорт проекта. Название проекта: «Животный мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический геокешинг «Животный мир Сибири»
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 07:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический геокешинг «Животный мир Сибири»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Пирогова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД