Олеся Прудникова
Видео «Экологическая сказка «Там, где нет песен, и желудей не бывает»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологическая сказка "Там, где нет песен и желудей не бывает" ЧДОУ "Детский сад №98 ОАО "РЖД"
Публикация «Видео „Экологическая сказка „Там, где нет песен, и желудей не бывает“» размещена в разделах
- Видео
- Дерево Дуб, желуди
- Песни. Все материалы на тему песен
- Экологические сказки
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Каждый ребенок играет по-своему, но все они копируют в своих играх взрослых, любимых героев, стараются быть похожими на них. Игры детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки. Ребенку предоставляется возможность побывать в роли актера, режиссера, декоратора, бутафора, музыканта. Изготовление бутафории, декораций, костюмов дает повод для изобразительного и технического творчества детей. Дети рисуют, лепят, шьют, и все эти занятия приобретают смысл и цель как часть общего, волнующего детей замысла.
Особое значение в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, всем видам детского театра, потому что они помогают:
-сформировать правильную модель поведения в современном мире;
-повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям;
-познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, -правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес;
совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению.
В процессе театрализованных игр:
-расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире;
-развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение;
-стимулируются мыслительные операции;
-происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового,речедвигательного;
-активизируются и совершенствуются словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационная сторона речи, темп, выразительность речи;
-совершенствуются моторика, координация, плавность, переключаемость, -целенаправленность движений;
-развивается эмоционально-волевая сфера;
-происходит коррекция поведения;
-развивается чувство коллективизма, ответственности друг за друга, формируется опыт нравственного поведения;
-стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности;
-участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.