Получи документы

Экологическая сказка о воде «История одной Капли» (с использованием метода кинезиологии посредством игровых форм)

Альбина Нигматзянова
Экологическая сказка о воде «История одной Капли» (с использованием метода кинезиологии посредством игровых форм)
▼ Скачать + Заказать документы

Прозрачная струйка воды бежала из незакрытого крана. (Вода- пальцы вытянуты и прижаты друг к другу, указательный палец опирается на большой палец, ладошка лицом вниз, волнообразное движение руки вперед, повторяем движения левой рукой- поочередная смена).

Вода падала прямо на землю и исчезала, безвозвратно впитываясь в потрескавшуюся от палящих солнечных лучей почву. (Земля- левая рука кулачок, правая рука кулак. Солнце- пальцы обеих рук расставлены от себя)

Публикация «Экологическая сказка о воде „История одной Капли“ (с использованием метода кинезиологии посредством игровых форм)» размещена в разделах

Тяжёлая капля воды, робко выглянувшая из этой струйки, с опаской посмотрела вниз. В какую-то долю секунды у неё в голове пронеслась вся её долгая, насыщенная событиями жизнь. (Вода- пальцы вытянуты и прижаты друг к другу, указательный палец опирается на большой палец, ладошка лицом вниз, волнообразное движение руки вперед, повторяем движения левой рукой- поочередная смена. «Кулак»«ладонь»«ребро»-поочередная смена)

Она вспомнила, как, резвясь и играя на солнце, появилась она, Маленькая Капелька, из несмело пробившегося из земли, юного и дерзкого Родника. Со своими сёстрами, такими же озорными Маленькими Капельками. (Капля- левая рука кулачок, правая рука кулак, затем правой рукой и. «Кулак»«ладонь»«ребро»-поочередная смена)

Она резвилась среди шепчущих им ласковые слова берёзок, среди пылающих яркими красками цветов лугов, среди благоухающих лесных трав. («Дерево»-руки вверх, пальцы растопырены в стороны, немного покачивать руками. «Кулак»«ладонь»«ребро»-поочередная смена)

Как любила Маленькая Капелька смотреть в чистое высокое небо, на лёгкие, как пёрышко, облака, медленно плывущие и отражающиеся в маленьком зеркале Родника. (Капля- левая рука кулачок, правая рука кулак, затем правой рукой и поочередная смена кулак, ладонь, ребро)

Капелька вспомнила, как Родник, ставший со временем дерзким и сильным, превратился в шумный поток и, сбивая на своём пути камни, холмики и песчаные насыпи, пронёсся по низине, облюбовывая место для своего нового пристанища. (Вода- пальцы вытянуты и прижаты друг к другу, указательный палец опирается на большой палец, ладошка лицом вниз, волнообразное движение руки вперед, повторяем движения левой рукой- поочередная смена. Капля- левая рука кулачок, правая рука кулак, затем правой рукой и поочередная смена кулак, ладонь, ребро).

Так родилась Река, которая вилась, словно серпантин, в обход девственных лесов и высоких гор. (Вода- пальцы вытянуты и прижаты друг к другу, указательный палец опирается на большой палец, ладошка лицом вниз, волнообразное движение руки вперед, повторяем движения левой рукой- поочередная смена. «Лес» руки вверх, пальцы растопырены в стороны. Горы-рука кулак, указательный палец согнут поочередная смена)

И вот, став зрелой и полноводной, Река приютила в своих водах налима и окуня, леща и судака. Резвилась в теплых её волнах мелкая рыбёшка, а хищная щука вела на неё охоту. (Вода- пальцы вытянуты и прижаты друг к другу, указательный палец опирается на большой палец, ладошка лицом вниз, волнообразное движение руки вперед, повторяем движения левой рукой- поочередная смена. «Рыбка» пальцы вытянуты и прижаты друг к другу, указательный палец опирается на большой палец)

По берегам гнездилось множество птиц: утки, дикие гуси, лебеди-шипуны, серые цапли. Наведывались с восходом солнца на водопой косуля и олень, гроза здешних лесов – кабан со своим выводком — был не против отведать самой чистой и вкусной студёной воды. (Гусь-ладонь согнута под прямым углом, пальцы вытянуты и прижаты друг к другу. Указательный палец согнут и опирается на указательный. «Кулак»«ладонь»«ребро»-поочередная смена. Солнце-пальцы расставлены от себя, «Олень» - 1 и 3 пальцы соединены в кольцо, другие выпрямлены. «Лес»-руки вверх, пальцы растопырены в стороны. Вода- пальцы вытянуты и прижаты друг к другу, указательный палец опирается на большой палец, ладошка лицом вниз, волнообразное движение руки вперед, повторяем движения левой рукой- поочередная смена)

Нередко на берег приходил Человек, располагался у Реки, наслаждался её прохладой в летний зной, любовался рассветами и закатами, дивился стройному хору лягушек под вечер, с умилением взирал на пару лебедей, поселившихся неподалёку у воды. (Вода- пальцы вытянуты и прижаты друг к другу, указательный палец опирается на большой палец, ладошка лицом вниз, волнообразное движение руки вперед, повторяем движения левой рукой- поочередная смена. «Кулак»«ладонь»«ребро»-поочередная смена. «Лягушка» последовательно менять два положения руки «кулак»«ладонь» сначала правой, потом левой, затем двумя руками вместе. «Кулак»«ладонь»«ребро»-поочередная смена)

А зимой у Речки раздавался детский смех, малыши и взрослые устроили на Реке каток и теперь скользили по сверкающему зеркалу льда на санках и коньках. И где уж тут было усидеть на месте! Капельки наблюдали за ними из-под толщи льда и делили вместе с людьми их радость. («Кулак»«ладонь»«ребро»-поочередная смена. Капля- левая рука кулачок, правая рука кулак, затем правой рукой и поочередная смена).

За столько лет Капелька многое повидала. Узнала она и то, что родники и реки не неиссякаемы. А Человек, тот самый Человек, который так любил бывать на берегу, наслаждаться Рекой, пить холодную ключевую воду, этот Человек берёт эту воду для своих нужд. Да не просто берёт, а расходует её совсем не по-хозяйски. (Капля- левая рука кулачок, правая рука кулак, затем правой рукой и поочередная смена. Вода- пальцы вытянуты и прижаты друг к другу, указательный палец опирается на большой палец, ладошка лицом вниз, волнообразное движение руки вперед, повторяем движения левой рукой- поочередная смена. «Кулак»«ладонь»«ребро»-поочередная смена).

Вот и сейчас вода вытекала тонкой струйкой из крана, а Капля воды, зажмурившись, отправлялась в пугающее, неизведанное будущее. (Вода- пальцы вытянуты и прижаты друг к другу, указательный палец опирается на большой палец, ладошка лицом вниз, волнообразное движение руки вперед, повторяем движения левой рукой- поочередная смена. «Кулак»«ладонь»«ребро»-поочередная смена).

Публикации по теме:

История одной тыквыИстория одной тыквы Доброго всем дня,дорогие коллеги. Хочу поделиться одной историей,практически сказочной и даже волшебной. А началось все даже обычно,объявили.

История одной театрализации. Сказка-малышка Татьяны Кирюшатовой «Как лучок-золотистый бочок друзей искал»История одной театрализации. Сказка-малышка Татьяны Кирюшатовой «Как лучок-золотистый бочок друзей искал» В сентябре прочла я сказку Тани Кирюшатовой "Как лучок - золотистый бочок друзей искал" и захотелось мне связать героев к лексической теме.

Конспект индивидуального занятия с использованием метода арт-терапии «Сказка о Снежинке» Конспект индивидуального занятия с использованием метода Арт-терапии. Автоматизация звука [С], в слогах, словах, предложениях «Сказка о.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички» Тип ООД: комплексное Цель: ознакомление с предметным миром, восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда; создание.

Консультация для воспитателей «Развитие интеллектуальных способностей у детей с применением метода кинезиологии»Консультация для воспитателей «Развитие интеллектуальных способностей у детей с применением метода кинезиологии» «Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный» М. Монтень. В современном мире информация быстро устаревает, и этот.

Необычная история создания одной композиции «Дерево из ракушек и коры»Необычная история создания одной композиции «Дерево из ракушек и коры» В начале октября, как я уже писала, у нас в крае стояла очень тёплая погода, словно жаркое лето вернулось на Кубань. Столбики термометра.

План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик»План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик» Октябрь Тема: «Коллективная работа «Петушок из осенних листьев». Цель: Продолжать способствовать овладению детьми творческой продуктивной.

Фотоотчет о реализации проекта «История одной фотографии»Фотоотчет о реализации проекта «История одной фотографии» Проект «История одной фотографии» В рамках реализации проекта «История одной фотографии» в МБДОУ ДС№38 г. Кузнецка прошла акция «Никто.

Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологийРазвитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий Опыт работы в группе младшего возраста "Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий. " Составила: Гордынская К. И.

Рекомендации для родителей «Развитие внимания дошкольника посредством игр и игровых упражнений» Уважаемые родители! Пройдет совсем немного времени, и Ваш ребенок пойдет в школу, станет учеником. Очень важным моментом подготовки ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическая сказка о воде «История одной Капли» (с использованием метода кинезиологии посредством игровых форм)
Опубликовано: 1 октября 2021 в 12:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологическая сказка о воде «История одной Капли» (с использованием метода кинезиологии посредством игровых форм)» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Нигматзянова (УИ 34275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД