Лучший педагог года

Экологическая сказка для театрализации «Волшебный лес» в подготовительной к школе группе

Оксана Воронина
Экологическая сказка для театрализации «Волшебный лес» в подготовительной к школе группе

Задачи:

• формирование элементарных экологических знаний и представлений;

• развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную

игру;

• воспитание любви к природе, чувства доброго и бережного отношения ко всему

живому.

Предварительная работа:

• написание сценария экологической сказки и подбор музыкального сопровождения;

• изготовление декораций и оформление зала к спектаклю;

• изготовление костюмов для детей;

• работа над постановкой сказки : разучивание ролей, движений;

Публикация «Экологическая сказка для театрализации „Волшебный лес“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

подготовка шаблонов экознаков;

• сотрудничество с родителями на всех этапах подготовки к мероприятию.

Зал оформлен декорацией леса. Звучит фонограмма «Выход сказочницы».

Действующие лица дети: ведущий, медведь, лиса, заяц, волк, лесничий.

Воспитатель: Земля – единственная планета в Солнечной системе, где есть все условия для жизни растений, животных и людей. Такой жизни, как на Земле, нет ни на Марсе и Юпитере (там слишком холодно, ни на Венере и Меркурии (там немыслимая жара). Земля – самая прекрасная планета! На её поверхности плещутся моря и океаны, текут реки и ручьи, расстилаются широкие равнины, шумят зеленые леса, поднимаются высокие горы. Величава, богата, могущественна природа нашей Родины. Но и зеленый лес-великан, и речка за околицей, муравей в парке нуждаются в нашей защите.

Ведущий: Особое место природа отводит

Лесам, где, как в сказке, животные бродят.

Деревья здесь, важным являясь звеном,

Смогли все вокруг превратить в общий дом.

Вед. : На планете год от года

Человек вредит природе.

И не понял он, чудак,

Что природа – не пустяк!

Он привык все покорять!

И не может он понять:

Сам себе ведь он вредит,

Об этом сказка говорит.

Экологическая сказка "Волшебный лес"

Сцена оформлена как лесная поляна. Звучит фонограмма «В лесу». Под музыку выходит ребёнок – ведущий.

Ведущий. Солнечным летом, на лесной опушке, было много света и собрались зверюшки. Им было очень грустно и не хотелось играть, не хотелось бегать и друг друга догонять. Тяжко вдруг вздохнул медведь: (Звучит фонограмма «Медведь»)

Медведь. Очень хочется реветь… Трудно стало мне медведю. Где берлога? Ну, ответьте! Лесорубы в лес пришли, деревья срубили и берлогу разорили. Всю разрушили её – тяжело моё житье. Где мне жить да поживать? Где мне зиму зимовать?

Ведущий. Тихо молвила лисица: (звучит фонограмма «Лиса»)

Лиса. Да, жизнь такая не годится! Я – думу думаю себе, где лисяток спрятать мне? Ни деревьев, ни кусточка, остались лишь одни пенёчки. Браконьеров очень много, нам нужна скорей подмога!

Ведущий. Зайчик плакал, возмущался, не бояться он старался (Звучит фонограмма «Заяц»)

Заяц. Да, плохи дела в лесу, понимаю я лису! Негде спрятаться и мне. Кто поможет нам в беде?

Ведущий. Вот и волк вздохнул устало. (Звучит фонограмма «Волк»)

Волк. Да, хорошего здесь мало! Люди костры в лесу разжигают. От них пожары возникают. А я от пожаров лесных бегу, не пожелаю такого врагу! У-у-у!

Звери хором говорят: Что нам делать, как нам быть? Кого о помощи просить?

Ведущий. Думали до вечера и решили, что делать нечего. К человеку утром идти нужно, и просить помощи дружно.

Ведущий. Звери легли спать – они очень устали, и сон чудесный они увидали. И приснился им волшебный лес, полный радости и чудес!

Утром к дому ЧЕЛОВЕКА пришли, и в дверь постучали тихонько они. Вышел к ним ЧЕЛОВЕК из дверей:

Человек. Зачем пожаловали? Говорите скорей!

Звери говорят хором: Хотим в лесу без бед мы жить!

Медведь: - Дом свой иметь,

Лиса: - Детишек растить!

Заяц: - Браконьеров чтобы не было злых,

Волк: - И не бежать от пожаров лесных!

Говорят звери хором: Помоги нам добрый ЧЕЛОВЕК, не забудем тебя мы вовек!

Человек. Почему я должен вам помогать? Какая польза от вас прошу я сказать.

Волк. Я – санитаром леса зовусь, для чистоты леса и тебе пригожусь.

Лиса. А я вредным грызунам и насекомым враг, для всех буду полезна – вот так!

Заяц. А я хоть и труслив, но очень красив! Летом серый, зимой белый. Я всего боюсь, но тебе Человек пригожусь.

Медведь. А я хороший рыболов, рыбу наловить готов. Я в лесу самый сильный и большой – буду ЧЕЛОВЕК дружить с тобой!

Звери говорят хором: Мы для природы очень нужны, мы на планете очень важны!

Ведущий. И призадумался Человек…

Человек. Надо мне сберечь их всех! И Звери, и цветы, и травы на Земле не для забавы. Я смогу вам всем помочь и беду отведу от вас прочь! Поселю вас в лес волшебный, посажу деревья и цветы душевно. (Выносит и ставит елочки). Будут там ручьи звенеть, будут песни птицы петь. Речки будут там чистые и травы душистые. Браконьеров злых не будет. Костры не станут разводить люди. Я в этот лес вас поселю, и «Заповедником» его назову. А сам буду лес охранять, а все меня Лесничим станут называть.

Человек «приглашает» зверей в лес, звучит фонограмма «Радость в лесу»

Ведущий. Поклонились Лесничему звери и сказали спасибо.

РЕБЁ НОК:

Знают все взрослые, знают все дети,

Что вместе с нами живут на планете…

Лев и журавль, попугай и лисица.

Волк и медведь, стрекоза и куница.

Белые рощи, лесные дубравы,

Реки, речушки, деревья и травы!

Синее море, лесной ручеёк,

Все доверяют тебе, человек!

Ты - самый умный, а значит, в ответе,

За всё живое, что есть на планете!

РЕБЁ НОК:

Есть одна планета – сад –

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят.

Птиц скликая перелётных.

Лишь на ней одной увидишь

Ландыши в траве зелёной.

И стрекозы только тут

В реку смотрят удивлённо…

Береги свою планету,

Ведь другой на свете нету!

На этом театрализованная деятельность заканчивается. Педагог благодарит всех детей за участие.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Синичкин день, или Экологическая акция «Покормите птиц!» в подготовительной к школе группе». Часть 1Фотоотчет «Синичкин день, или Экологическая акция «Покормите птиц!» в подготовительной к школе группе». Часть 1 Столовая для птиц Мы столовую открыли - На рябинке меж ветвей. Первым в дверь к нам постучался, Очень робко воробей. Поклевал немножко зёрен,.

Фотоотчет «Синичкин день или экологическая акция «Покормите птиц» в подготовительной к школе группе». Часть 2Фотоотчет «Синичкин день или экологическая акция «Покормите птиц» в подготовительной к школе группе». Часть 2 Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию продолжение рассказа об экологической акции "Покормите птиц!"в нашей группе (начало в моем.

Игровое занятие по рисованию в подготовительной к школе группе «Волшебный лес» Игровое занятие по рисованию в подготовительной к школе группе. «Волшебный лес». Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект интегрированного занятия по подготовке детей к обучению в школе «Волшебный лес» ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС Цели и задачи: развивать зрительную и слуховую память, внимание, логическое мышление, мелкую моторику руки; закреплять знания.

Конспект по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Волшебный сундучок» Конспект по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Волшебный сундучок» Программное содержание: Образовательные цели:.

Сценарий новогоднего утренника в ползунковой школе (от 6 м. до1.5) «Путешествие Снежинки, зайчонка и бельчонка в волшебный лес»Сценарий новогоднего утренника в ползунковой школе (от 6 м. до1.5) «Путешествие Снежинки, зайчонка и бельчонка в волшебный лес» Новогодний сценарий для ползунковой школы. Звучит волшебная музыка Ведущая говорит слова. Ребята, а вы сказки любите? Тогда слушайте (берет.

Сказка «Теремок» для театрализации в старшем дошкольном возрасте Цель образовательной деятельности: Формирование коммуникативных способностей у детей с использованием театрализованной деятельности. Задачи:.

Сказка по правилам дорожного движения «Теремок» на новый лад для детей подготовительной к школе группеСказка по правилам дорожного движения «Теремок» на новый лад для детей подготовительной к школе группе Цель:закреплять ранее полученные знания:переходить улицу в специально положенных местах по пешеходной дорожке на зелёный свет светофора.

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе Игра по экологии «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе. Цели: • Закрепить знания детей о природе; • Через эмоциональное.

Экологическая сказка, составленная вместе с детьми подготовительной к школе группы Экологическая сказка «Как Кипрей помог лесу». г. Приморско – Ахтарск. Цель:Побуждать детей сочинять новые сказки. Задачи:Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическая сказка для театрализации «Волшебный лес» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 18 марта 2019 в 16:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологическая сказка для театрализации «Волшебный лес» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Воронина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД