Лейсан Сагитова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как опубликовать статью в средстве массовой информации и получить свидетельство для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интегрированное занятие «В гости к ежику» 2-ая младшая группа Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: 1.... |
Цель: учить детей различать и называть качества предметов ( твердый, мягкий, тяжелый, легкий, их свойства ( тонет, плывет) ; учить четко и правильно... |
Программное подержание: • Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, способом наложения и приложения. Пользоваться выражениями «столько - сколько», «больше», «меньше». • Упражнять в сравнивании двух предметов по величине. •... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №19 комбинированного вида Подготовила: воспитатель Чистякова М.... |
Конспект занятия "Уроки вежливости" Выполнила: воспитатель МБ ДОУ "Детский сад №132" Задачи: Фролова Н. В. Образовательные: помогать детям осваивать формулы словесной вежливости. Дать представления о происхождении и правильном произношений слов вежливости:... |
Комплексное занятие в первой младшей группе детского сада. «Заинька серенький». 1. Математическая игра «Собери солнышко». 2. Театрализованная игра «Прогулка в осеннем лесу». 3. Математическая игра «Собери листики в корзины». 4. Игра «Найди зайку». 5.... |
Фронтальное занятие Звуковая культура речи: звук « у «. Дидактическая игра « Кто позвал ? » Цель. Учить четко артикулировать звук «у» ( изолированно, в звукосочетаниях, словах, небольших фразах) ; побуждать произносить ( по подражанию ) звуки с разной громкостью;... |
Программное содержание: 1. Образовательные задачи: вызвать у детей познавательный интерес к такому зимнему явлению, как снежная метель, пурга. Учить соотносить восприятие зимнего пейзажа с собственным опытом. Закреплять умение пользоваться ахроматическими красками (... |
Программное содержание: Образовательные: Продолжать учить создавать предметные изображения с натуры и по представлению; учить делать цветы из бумажных полосок, сочетать цвета, совершенствовать и закреплять навыки работы с ножницами и клеем. Развивающие: Развивать... |
Программные задачи: развивать знания детей о игрушках, умение мастерить их из поролона, закрепить навыки работы детей с иголкой, ножницами, тканью.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» в младшем...
30 ноября 2024 в 15:45
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая...
30 ноября 2024 в 15:36
Тема: Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия...
30 ноября 2024 в 15:34
Конспект НОД лепка «Рыбки в аквариуме»
30 ноября 2024 в 15:33
Примерное комплексно — тематическое планирование...
30 ноября 2024 в 15:31