Наталья Федосеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Рекомендации для воспитателей по организации положительных взаимоотношений дошкольников в ситуации игры. Цель: объединить усилия педагогического коллектива для повышения уровня организации игровой деятельности. Выявить и применять на практике общую стратегию... |
С года до 3-х лет ребёнок активно исследует пространство ( верх – низ, вперёд – назад, осваивает время ( день – ночь, утро – вечер, учится работать по образцу, происходит активное накопление слов и формирование лексической базы речи, накопление и обобщение первого... |
План по самообразованию на тему: «Игры – головоломки по ФЭМП как средство интеллектуального развития детей» Работа начата с 01. 09. 2013 года Разработала: Вострова А. Н, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ д/с № 2 "Малыш" п. Горный Литература 1.... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Консультация для воспитателей «Как организовать театрализованную деятельность в старшем возрасте» В наше время дети рано становятся зрителями, сначала у экранов телевизоров, потом в кино, кукольном театре. Особый интерес у них вызывает театр по сюжетам сказок. Идея... |
Работа по воспитанию звуковой культуры речи организуется как в процессе свободного речевого общения детей с воспитателем детского сада и другими взрослыми дома, так и в учебной деятельности по речевому развитию детей. Взрослые исправляют ошибки детей в артикуляции... |
Добрый день уважаемые члены жюри, коллеги, гости! Презентацию опыта работы «Формирование экологической культуры дошкольника посредством информационно-коммуникативных технологий» Вырос в поле цветок и радовался: солнцу, свету, воздуху, жизни… А, еще тому, что природа... |
Дошкольное детство – важнейший период в развитии ребенка, это время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности. «От того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от... |
Консультация для педагогов «Роль игры, как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте» В игре, как во всякой деятельности детей, педагогу отводится ведущая роль.... |
«Как играть с гиперактивным ребёнком» В качестве индивидуальной работы можно предложить игры: - «Клубочек» ( Цель- обучение приёму саморегуляции, когда ребёнок расшалился) ( предложить смотать яркую цветную пряжу в клубочек»; игры с песком и водой. - «Маленькая... |
Ведущая область: познавательная, социально-коммуникативная, физическая. Задачи: 1. Познакомить педагогов с понятиями «гиперактивный ребенок»; 2. Расширить опыт педагогов по использованию техник эффективного взаимодействия с детьми; 3. Способствовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36