Вероника Васильевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Педагогическая игра с использованием волшебной карты ( «игра в песок») Тема: создания картины природы по рассказу ( действие по образцу) Программные... |
Преимущества использования информационно коммуникативных технологий в образовательном процессе. Современное образование невозможно себе представить без использования информационных ресурсов. Постепенно, компьютерные технологии входят и в систему дошкольного... |
Цель: Развитие представлений детей о полоролевых сходстве и различии образа мальчика и девочки. Программные задачи: 1. Учить детей выделять основные признаки различия и сходства между мальчиками и девочками, 2. Формировать адекватное представление о собственной... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект совместной организованной деятельности по реализации образовательной области «Социализация» в старшей группе Тема: Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зоопарк» Цель: Обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, создать игровую обстановку. Задачи: 1.... |
«Здравствуйте! » Цели: -овладение детьми умениями приветствовать в различных ситуациях, -эмоциональное принятие и понимание различных способов приветствия; -развитие коммуникационных навыков. Задачи: -формирование стремления к саморазвитию, то есть овладению... |
Методы обеспечения ранней социализации детей дошкольного возраста Первые годы жизни ребенка - это критически важный период для социального, интеллектуального и личностного развития. Именно в детском возрасте у человека формируется самосознание и закладываются... |
И. Муравейка. Я сама. -Давай будем одеваться. -Я сама! Я сама! -Пойдём, будем умываться. -Я сама! Я сама! -Ну, идём, хоть причешу я. -Я сама! Я сама! -Ну, давай хоть накормлю я. -Я сама! Я сама! Самостоятельность - ценное качество, необходимое человеку в... |
"Салон красоты" Программное содержание: 1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли. Учить распределять роли путем отгадывания предметов, которые используют в "Салоне красоты". 2. Формировать у детей умение... |
Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования. МБДОУ детский сад №15 комбинированного вида «Дружная семейка» Учитель-логопед Канищева Н. В. Воспитатель группы компенсирующей... |
Жизнь каждого нормального человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Самые тяжёлые переживания человека связаны с одиночеством, отверженностью или непонятностью другими людьми. А... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Зарядка с психологом: Весёлые движения.»
25 ноября 2024 в 21:37
Викторина ко Дню матери «Сказочные мамы»
25 ноября 2024 в 21:36
Игрокуб «Профессии нашего города»
25 ноября 2024 в 21:34
Игровое дидактическое пособие (развивающая книжка)...
25 ноября 2024 в 21:33
Картотека Театрализованных игр Подготовительная группа
25 ноября 2024 в 21:32