Валентина Белоусова
Организация образовательной деятельности по рисованию
▼ Скачать + Заказать документы
Организация образовательной деятельности по рисованию
Таблица по итогам
взаимопосещения НОД, занятия, режимного момента, мероприятия
«Организация образовательной деятельности по рисованию»
Направление, название, тема
Воспитатель Кострикина Наталья Алексеевна
Рисование красками «Осень».
Число, месяц, год 11.11. 2019г
1 Соответствие темы и содержания НОД, занятия, режимного момента, мероприятия программным и возрастным требованиям +
Публикация «Организация образовательной деятельности по рисованию» размещена в разделах
Соответствие содержания НОД, занятия, режимного момента, мероприятия теме и поставленным задачам +
3 Познавательная направленность НОД, занятия, режимного момента, мероприятия +
4 Предварительная работа +
5 Использование разнообразного демонстрационного и наглядного материалов +
6 Умение владеть детским коллективом +
7 Использование педагогом разнообразных методов и приемов +
8 Смена видов деятельности +
9 Эмоциональный настрой детей в течение всей (го) НОД, занятия, режимного момента, мероприятия +
10 Культура речи педагога, ее доступность и выразительность +
11 Индивидуальная работа +
12 Активизация детей на познавательную деятельность +
13 Усвоение детьми предлагаемого материала +
14 Выполнение поставленных задач +
Выводы: К занятию педагог хорошо подготовилась. Была продумана структура, последовательность и взаимосвязь этапов занятия. Целесообразно распределено время занятия. Удачно подобран демонстрационный материал. Содержание занятия соответствует требованиям программы, является полным. Объяснение было в доступной форме. Были правильно выбраны методы, приемы и средства обучения, которые соответствовали содержанию учебного материала и поставленным целям. Материал подан эмоционально. С помощью сюрпризного момента и наглядного материала поддерживался интерес к занятию у детей.
Рекомендации:
1. В соответствии с видом рисования, темой занятия можно подготовить бумагу разного формата и фона (можно использовать цветной картон или тонировать бумагу акварельными, гуашевыми красками, тушью и т. п.).
2. Весь материал для рисования (изобразительные материалы, банки с водой, салфетки для осушения кистей, подставки для кистей) выставляются на отдельный стол, оттуда его берут дежурные по занятию перед началом рисования и расставляют на столы детям.
3.. Кисти для рисования ставят в подставки; в старшей и подготовительной к школе группах дети рисуют двумя кистями: толстой и тонкой.
Итоги взаимопосещения подготовила
воспитатель
Белоусова В. А.