Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников
Татьяна Петрова
Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы
1.2. Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников, как условие эффективности воспитания детей
Семья – социальный институт воспитания, в ней осуществляется преемственность поколений, социализация детей, что включает в себя передачу семейных ценностей и стереотипов поведения.
В истории человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляя собой социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребенка. Сегодня уже не ведется спор о том, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения).
Публикация «Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников» размещена в разделах
Мировой опыт свидетельствует, что в последние десятилетие многие семьи осознают необходимость сочетания домашнего и общественного воспитания : растет сеть детских садов (разных типов и видов, учреждений дополнительного образования. Очевидно, что эффективность домашнего воспитания возрастает, если оно дополняется системой других воспитательных институтов, с которыми у семьи складываются отношения сотрудничества.
Современная наука единодушна в том, что без ущерба для развития личности ребенка невозможно отказаться от семейного воспитания, равно как и семья не может воспитать ребенка изолированно от других воспитательных институтов. Все они призваны содействовать максимальному развитию ребенка, поэтому заинтересованы в том, чтобы объединить свои усилия, учитывая при этом те аспекты воспитательной деятельности, в области которых каждый из них обладает теми или иными преимуществами. Однако при всей универсальности и незаменимости семейного воспитания оно не обеспечивает всей полноты условий для гармоничного и разностороннего развития личности современного ребенка.
Публикации по теме:
«Игры и конкурсы». Взаимодействие с семьями воспитанников
Традиционными для детского сада являются детские праздники. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоматериал с описанием конкурсов,.
Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников в рамках проекта «Красная книга»
СЛАЙД 1. Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников в рамках проекта «Красная книга»http://www.maam.ru/maps/news/209507.html СЛАЙД 2. Что.
Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)
Работа с родителями- важная составляющая часть нашего ежедневного педагогического труда. Для активизации работы с родителями мной используются.
Методы работы воспитателя ДОУ с семьями воспитанников
Кононова Т. АСемья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Всем известно, что личность ребёнка формируется.
План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы
План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.
Сотрудничество ДОУ с семьями воспитанников
Данная статья посвящена вопросу взаимодействия детского сада и семьи. В статье рассматриваются вопросы об активных формах взаимодействия.
Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ
Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Детский сад и семья – это единое образовательное и воспитательное.
Взаимодействие с семьями воспитанников детского сада. Отдых выходного дня Видео
Подготовка к конкурсу для воспитателей и дошкольников. "100 лет Российской Заповедной Системе ". Видео - поздравление. Цель: Привлечение.
Взаимодействие с семьями воспитанников младшей группы в рамках реализации проекта «Океан добрых дел»
Проект по организации совместной деятельности с семьей. «ОКЕАН ДОБРЫХ ДЕЛ» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,.
Взаимодействие с семьями воспитанников. Перспективный план работы с родителями (или лицами, их заменяющими)
Взаимодействие с семьями воспитанников ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ (или лицами, их заменяющими) Форма работы с родителями Название.