Марина Пищик
Взаимодействие детей в паре по типу общего труда в продуктивной деятельности «Чайный сервиз для Федоры»
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие детей в паре по типу общего труда в продуктивной деятельности : «Чайный сервиз для Федоры».
Презентацию подготовила воспитатель
Пищик Марина Николаевна
МБДОУ №11
г. Аксай
2024
Цель: формирование коммуникативных навыков детей в процессе совместной деятельности.
Задачи:
Обучающие
учить детей составлять узор на чашечках, используя готовые детали из геометрических форм;
Темочки:
- Посуда. Все о посуде для детей
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Темочки
учить договариваться о том кто будет делать блюдечко, а кто чашечку.
Развивающие:
закреплять цвета: голубой, желтый, зеленый, синий, оранжевый, розовый.
Воспитательные:
формировать у детей коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества;
воспитывать позитивные эмоциональные отношения к совместной деятельности.
Технология работы в паре
Подготовительный этап
Индивидуальный этап: выполнение задания индивидуально
Этап работы в паре : выполнение задания индивидуального этапа в паре по типу общего труда (каждый выполняет свою часть задания)
Презентация результата общей работы
Подведение итогов. Заключительный вопрос: «Легко ли было договориться?»
Ход работы:
Воспитатель:
Давайте вспомним, какой рассказ мы с вами вчера читали? (Федорино горе). А что с ней произошло? ( ответы: все от нее убежали). Что мы для нее можем сделать? (чайный сервиз)
Воспитатель:
- А как и из чего мы можем сделать чайный сервиз? (цветная бумага, пластилин, слепить, сделать аппликацию). Хорошо, сегодня мы с вами сделаем аппликацию «Чайный сервиз» из цветной бумаги.
Воспитатель показывает детям образцы (зеленые с зелеными квадратами, голубые с желтыми кругами и красные с оранжевыми треугольниками) блюдечек и чашечек, и схемы работы, объясняет ход работы.
Воспитатель:
- Ребята, как вы видите работы у нас много. Для того что б мы сделали сервиз быстрей мы с вами разделимся на пары. Одни пара будет делать чашечку, а второй блюдечко. А вот какого цвета вы будете их делать, вы должны договориться сами. И договориться кто что будет делать. А на пары мы разделимся с помощью жеребьевки.
Жеребьевка, разделение на пары, выбор образца, подборка оборудования и материалов, работа детей.
Рефлексия. Подведение итогов. Заключительный вопрос: «Легко ли было договориться?». Пары ставятся проверяющей и