МААМ-картинки

Взаимодействие детей в паре по типу общего труда в продуктивной деятельности «Чайный сервиз для Федоры»

Марина Пищик
Взаимодействие детей в паре по типу общего труда в продуктивной деятельности «Чайный сервиз для Федоры»

Взаимодействие детей в паре по типу общего труда в продуктивной деятельности : «Чайный сервиз для Федоры».

Презентацию подготовила воспитатель

Пищик Марина Николаевна

МБДОУ №11

г. Аксай

2024

Цель: формирование коммуникативных навыков детей в процессе совместной деятельности.

Задачи:

Обучающие

учить детей составлять узор на чашечках, используя готовые детали из геометрических форм;

Публикация «Взаимодействие детей в паре по типу общего труда в продуктивной деятельности „Чайный сервиз для Федоры“» размещена в разделах

учить договариваться о том кто будет делать блюдечко, а кто чашечку.

Развивающие:

закреплять цвета: голубой, желтый, зеленый, синий, оранжевый, розовый.

Воспитательные:

формировать у детей коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества;

воспитывать позитивные эмоциональные отношения к совместной деятельности.

Технология работы в паре

Подготовительный этап

Индивидуальный этап: выполнение задания индивидуально

Этап работы в паре : выполнение задания индивидуального этапа в паре по типу общего труда (каждый выполняет свою часть задания)

Презентация результата общей работы

Подведение итогов. Заключительный вопрос: «Легко ли было договориться?»

Ход работы:

Воспитатель:

Давайте вспомним, какой рассказ мы с вами вчера читали? (Федорино горе). А что с ней произошло? ( ответы: все от нее убежали). Что мы для нее можем сделать? (чайный сервиз)

Воспитатель:

- А как и из чего мы можем сделать чайный сервиз? (цветная бумага, пластилин, слепить, сделать аппликацию). Хорошо, сегодня мы с вами сделаем аппликацию «Чайный сервиз» из цветной бумаги.

Воспитатель показывает детям образцы (зеленые с зелеными квадратами, голубые с желтыми кругами и красные с оранжевыми треугольниками) блюдечек и чашечек, и схемы работы, объясняет ход работы.

Воспитатель:

- Ребята, как вы видите работы у нас много. Для того что б мы сделали сервиз быстрей мы с вами разделимся на пары. Одни пара будет делать чашечку, а второй блюдечко. А вот какого цвета вы будете их делать, вы должны договориться сами. И договориться кто что будет делать. А на пары мы разделимся с помощью жеребьевки.

Жеребьевка, разделение на пары, выбор образца, подборка оборудования и материалов, работа детей.

Рефлексия. Подведение итогов. Заключительный вопрос: «Легко ли было договориться?». Пары ставятся проверяющей и

Публикации по теме:

Аппликация из фантиков «Чайный сервиз» (старшая группа)Аппликация из фантиков «Чайный сервиз» (старшая группа) "Чайный сервиз" аппликация из фантиков старшая группа Программное содержание: -учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной.

Уголок в группе «Маленький Волжанин. Чайный сервиз»Уголок в группе «Маленький Волжанин. Чайный сервиз» По программе " Воспитание маленького волжанина". наш детский сад работает много лет. Руководитель авторского коллектива программы – кандидат.

Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз»Фотоотчёт о НОД по обрывной аппликации в подготовительной группе «Чайный сервиз» Цель: учить детей выполнять сюжетную аппликацию, располагать декоративные элементы (кусочки цветной бумаги) в определённых частях силуэта;.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз» Конспект НОД по аппликации в средней группе «Чайный сервиз» Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Задачи: Продолжать расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие детей в паре по типу общего труда в продуктивной деятельности «Чайный сервиз для Федоры»
Опубликовано: 27 августа 2024 в 15:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие детей в паре по типу общего труда в продуктивной деятельности «Чайный сервиз для Федоры»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Пищик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 октября. День гражданской обороны МЧС России. Передвижки по безопасности

Главная задача гражданской обороны – это уберечь население во время разнообразных чрезвычайных происшествий и катаклизмов. Люди должны уметь пользоваться средствами защиты, уметь оказать помощь друг другу...

3 октября День рождения С.Есенин. Передвижка

3 октября исполняется 129 лет со дня рождения великого русского поэта — Сергея Есенина (1895), чьи стихи называют символом русской души. Поэта, воспевавшего красоту родной природы, любят читатели всех...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД