Папки-передвижки

Взаимодействие с родителями в условиях реализации ФГОС до. Инновационные технологии в ДОУ

Светлана Печенкина
Взаимодействие с родителями в условиях реализации ФГОС до. Инновационные технологии в ДОУ

«Инновационные технологии в ДОУ»

На сегодняшний день коллективы педагогов, работающих в ДОУ, направляют все свои усилия на внедрение в работу различных инновационных технологий.

В последнее время все чаще поднимается вопрос о применении инновационных технологий в ДОУ, так как внедрение инноваций в работу образовательного учреждения – важнейшее условие совершенствование качества и реформирования системы ДО. Под педагогическими инновациями следует понимать – нововведения в педагогическую деятельность, изменения в содержании и технологии обучения и воспитания, имеющие целью повышения их эффективности.

Публикация «Взаимодействие с родителями в условиях реализации ФГОС до, Инновационные технологии в ДОУ» размещена в разделах

Таким образом, инновационные процессы заключают в себе формирование и развитие содержания и организации нового.

На сегодняшний день образовательных технологий, применяемых в нашем детском саду очень много, но среди них пристальное внимание следует уделить:

1. Здоровьесберегающие технологии.

2. Проектная деятельность детей совместно с воспитателем и родителями.

3. Исследовательская деятельность.

4. Личностно – ориентированная технология.

5. Игровые инновационные технологии.

6. Информационно – коммуникативные технологии.

7. Использование инноваций в повышении педагогического мастерства.

1. Здоровьесберегающие технологии.

Одним из главных направлений в нашей работе является ЗОЖ., именно поэтому мы выбрали его своим направлением в детском саду, на протяжении многих лет ЗОЖ является годовой задачей.

Мы формируем у дошкольников представление о значимости физического и психического здоровья человека. Воспитываем культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Развиваем психические и физические качества, проводим профилактические мероприятия, способствующие укреплению здоровья дошкольников.

Обучаем дошкольников понимать смысл ЗОЖ и его ценности.

(Слайды фото)

2. Проектная деятельность детей совместно с воспитателем и родителями.

В детском саду проектная деятельность осуществляется педагогами совместно с их воспитанниками и их родителями. Через проектную деятельность мы воспитываем потребность изучать окружающий мир. Знания, которые получает ребенок прочно закрепляются в его подсознании. Развиваем творческую активность познавательных процессов.

(Слайды фото)

3. Исследовательская деятельность.

Внедрение инновационных технологий в ДОУ предполагает, кроме всего прочего, использование педагогами так называемой исследовательской деятельности. Прежде всего, речь идет о том, что усилия воспитателей направлены в первую очередь на то, чтобы сформировать у детей исследовательский тип мышления. Учим решать исследовательские задачи, применяя новые инновационные методы и средства.

(Слайды фото)

4. Личностно – ориентированная технология.

Использование личностно – ориентированных технологий способствует развитию индивидуальности дошкольника. Это является своего рода – фундаментом всего образовательного процесса. Основной акцент делается на личность ребенка. Здесь нет места авторитаризму. В группе, как правило, царит атмосфера любви, взаимоуважения и сотрудничества. Устанавливается социально – психологический климат в детском коллективе. Стараемся научить детей применять инновационные технологии, направленные на успешную социализацию личности в обществе.

(Слайды фото)

5. Игровые инновационные технологии.

Наша цель – повысить значимость организации игр в воспитательно- образовательном процессе ДОУ. Систематизируем способность использованию в практике современных требований к организации игр дошкольников и формировать у них нравственную культуру миропонимания. Совершенствовать у дошкольников приобретенные игровые навыки и умения для развития трудовой активности.

(Слайды фото)

6. Информационно – коммуникативные технологии.

Все родители могут наблюдать за педагогической деятельностью детского сада на нашем сайте и в группе.

(Слайды фото)

7. Использование инноваций в повышении педагогического мастерства.

Создание условий для инновационных процессов в ДОУ, применение педагогами знаний умений, навыков, приобретенных в профессиональной деятельности. Внедрение инновационных технологий для повышения профессиональной культуры педагогов. Создание творческой атмосферы и объединения усилий всего педагогического коллектива по построению образовательного процесса. Стремление педагогов к рационализации и эффективной организации инновационных технологий педагогической деятельности. Проведение блиц –турниров, викторин, электронных презентаций.

Заключение :

Бессмысленно отрицать тот факт, что современный мир значительно отличается от времен молодости наших бабушек и дедушек, и даже родителей. Сегодня уже весьма сложно представить себе, что еще в совсем недалеком прошлом не заходило и речи о том, чтобы использовать какие-либо инновационные технологии в ДОУ. Нынче такими передовыми технологиями, как компьютер, планшет или интерактивная доска не удивить ни одного дошкольника. Преимущества использования информационных технологий в воспитательном процессе очевидны. Вот малая часть того, что я вам могу предоставить.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОСТворческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС "Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС". С 1 января 2014 года в нашей стране был введен в.

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» Уважаемые коллеги! Рада поделиться с Вами очередной публикацией "Участие в семинаре "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации.

Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС» Участие в семинаре по теме: "Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС" Автор методики Н. М. Метенова. Метенова Надежда.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.

Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации ФГОС» Ступицкая О. В. Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации федерального государственного.

Распространение педагогического опыта. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС Здоровье человека — актуальная тема для разговора на все времена. Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного.

Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС» … Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются.

Взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта «Каша — радость наша!» в соответствии с ФГОС доВзаимодействие с родителями в рамках реализации проекта «Каша — радость наша!» в соответствии с ФГОС до .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями в условиях реализации ФГОС до. Инновационные технологии в ДОУ
Опубликовано: 7 февраля 2020 в 10:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД