Оксана Сазанакова
Мультимедиа-средства для формирования знаний и научных понятий
▼ Скачать +Заказ
Применение современных информационных технологий в обучении - одна из наиболее важных и устойчивых тенденций развития мирового образовательного процесса.
Информационные технологии обеспечивают личностно-ориентированный подход. В связи с тем, что у дошкольников один и тот же программный материал должен повторяться многократно, и большое значение имеет многообразие форм подачи. Использование новых непривычных приёмов объяснения и закрепления, тем более в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное внимание. Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала
Публикация «Мультимедиа-средства для формирования знаний и научных понятий» размещена в разделах
Сегодня мультимедиа-технологии — это одно из перспективных направлений информатизации учебного процесса.
Компьютер позволяет делать образовательную деятельность не похожей друг на друга. Это чувство постоянной новизны способствует интересу к обученью детей.
В своей работе мы используем мультимедиа во всех образовательных областях.
Например по познавательному развитию, мы просматриваем презентации по теме недели. Это вызывает большой интерес к непосредственной образовательной деятельности. (видео)
По развитию речи мы используем мнемотаблицы по описательным рассказам, т. ж
используются сюжетные картинки, учимся составлять мини рассказы.
По художественно-эстетическому развитию можно использовать схемы по рисованию, лепке и аппликации (фото)
Мультимедийные технологии можно использовать не только в обще образовательной деятельности, но и в индивидуальной работе с детьми по разным видам деятельности например интерактивные игры (фото)
Мультимедийные компьютерные технологии дают педагогу возможность оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, так же мультимедийные технологии делает работу педагогов более интересной и насыщенной в НОД.