Марина Балахонова
Выставка заводных игрушек: «Я — игрушка заводная»
▼ Скачать + Заказать документы
Что любят больше всего дети?. Играть игрушками! А в раннем возрасте одной из любимых и значимых игрушек является заводная игрушка. Ведь именно она способна насытить малыша впечатлениями. Находясь в раннем возрасте, ребёнок не может еще себя надолго занять, придумать много новых игр. Интерес к обычным мягким игрушкам у него быстро проходит. Но какой восторг испытывает ребёнок, когда перед ним заводишь металлического, пластикового или плюшевого друга.
А что любят взрослые?. Вспоминать, как они в эти игрушки играли!
Публикация «Выставка заводных игрушек: „Я — игрушка заводная“» размещена в разделах
Елена Валентиновна Койвумяки и Светлана Николаевна Гусева (воспитатели первой младшей группы 2-го корпуса)предложили родителям принести заводные игрушки. Родители с удовольствием откликнулись на просьбу, и вскоре в группе появились самые разные заводные друзья для малышей.
Светлана Николаевна и Елена Валентиновна оформили выставку "Я - игрушка заводная!".
Задачи по организации выставки: формировать умение ребёнка заниматься каким-либо делом рядом со сверстниками; побуждать детей объединяться на основе общего интереса; способствовать совместному участию детей в выполнении задания.
Воспитатели подобрали стихи к игрушкам. Некоторые из них:
Вот игрушка не простая,
А бывает, как живая.
Сбоку ключик покручу,
Побежит, куда хочу.
С чем же так играю я?
Подскажите-ка, друзья?
* * *
Я - игрушка заводная,
Раз завёл - иду вперёд.
Стойкая и озорная,
Сколь позволит мне завод.
* * *
Кто там ходит по дорожке?
Кто же машет нам платочком?
Это - плюшевый медведь,
Я его учила петь!
Голосистый петушок, красно-алый гребешок.
По утру чуть свет встаёт,
Громко песенку поёт.
У него так много дел,
Рано встал - и всё успел!
* * *
Зёрна курочка клюёт
И яички нам несёт,
Цыплятам говорит: Ко-ко
Не уходите далеко.
Пчёлка весело жужжит.
На цветок садится,
Что бы нам с тобой медком
Вкусным насладиться!
Мёд полезный, ароматный
Мишкам нравится лохматым.
Пчёлке я письмо пишу
А в письме - жу-жу
Я ей мёду закажу!
Барабанщик сильно занят,
Барабанщик барабанит:
Та-ра-ра, та-ра-ра,
На прогулку нам пора!
Мой мишка, он совсем живой,
Пушистый, мягкий и родной.
Пускай молчит он иногда,
Но в такт кивает голова.
С собой в кроватку положу
И сказку на ночь расскажу.
Мы с мишкой верные друзья
И врозь нам быть никак нельзя!
Беленький зайчик, длинные ушки.
Будешь моей любимой игрушкой.
Вместе с прогулки вернёмся домой,
Спать ты сегодня будешь со мной.
Стихи были красочно оформлены и висели около выставки, что бы и родители смогли почитать, а может и выучить их со своим малышом.
Как проходила работа с выставкой:
-Дети рассматривали игрушки, заводили, играли с ними, демонстрировали свои.
-Воспитатели читали стихи к игрушкам, просили найти на полочке соответствующую игрушку.
-Проводили дидактические игры "Какой игрушки не стало?", "Кто как кричит",
"Назови ласково", "Большая - маленькая игрушка"; подвижные игры (с использованием игрушек)"У медведя во бору", "Лохматый пёс", "Курочка и цыплята".
-Разговаривали с детьми (беседа) о бережном отношении к игрушкам.
Выставка очень понравилась и детям, и взрослым!