Ирина Самохина
Сценарий выпускного вечера «По страницам сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера
«По страницам сказок»
1 Ведущий: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
2 Ведущий: Сегодня в этом светлом зале
Мы собрались в последний раз,
Чтобы детей наших поздравить
И проводить их в первый класс.
1 Ведущий: Сегодня будем вспоминать - о том чему мы научились
Мы будем петь и танцевать…
Публикация «Сценарий выпускного вечера „По страницам сказок“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Так разрешите нам начать!
Встречайте выпускников!
Танец «Крылатые качели»
(После танца ведущие представляют детей)
2 Ведущий: Ураган в душе, пламенный мотор в сердце, искрометный взгляд и обостренное чувство справедливости. Будущий генеральный прокурор!
1 Ведущий: Веселая, общительная, с хорошим чувством юмора и театральными способностями!
2 Ведущий: Ответственная, внимательная, готовая всем и всегда прийти на помощь. Будущий основатель благотворительного фонда «Твори добро»!
1 Ведущий: Самая добрая, самая отзывчивая и доброжелательная девочка в мире. Будущий заслуженный врач!
2 Ведущий: Девочка, которая может поддержать любой разговор и даже дать интервью журналистам. Да, что скрывать, из нее самой выйдет прекрасный журналист или известная писательница!
1 Ведущий: Он нигде не пропадет, найдет выход из любой ситуации. Позитивный, смелый, умный – кандидат на пост губернатора области!
2 Ведущий: Он умеет закидывать ноги выше головы, он разбивает доски и надежды своих соперников на победу!
1 Ведущая: Модная и современная девочка, будущая успешная бизнес леди!
2 Ведущий: Добрая, отзывчивая, умная, старательная и очень симпатичная!
1 Ведущий: Уже сейчас он строит невероятно красивые и сложные конструкции из конструктора. Несомненно, он станет известным архитектором!
2 Ведущий: Эта девочка каждый день выглядит сногсшибательно. Все ее наряды модные и современные. Самая юная супермодель мирового уровня!
1 Ведущий: Ее добродушный взгляд и спокойный вид окажутся весьма обманчивы, ведь в душе она рьяный борец за справедливость! Будущий начальник полиции!
2 Ведущий: Самая спортивная девочка группы, надежда нашей страны на победу в Олимпиаде!
1 Ведущий: Пока что она создает современные и модные образы куклам, но скоро будет готова поработать и с вами. Встречайте, талантливый стилист-модельер!
2 Ведущий: Веселыми улыбками
Пусть озарится этот зал,
И так, друзья, мы начинаем
Наш выпускной, прощальный бал.
1 ребенок: Сегодня и грустный и радостный день.
Сюда мы пришли попрощаться.
Мы стали взрослее, мы стали умнее.
Нам в школу пора собираться.
2ребенок: Как весело, дружно мы в садики жили
Играли все дни напролет.
Смеялись и пели, и крепко дружили
И вот уже школа нас ждет.
3 ребенок: И хотя мы рано утром
Не придем уже сюда,
Детский сад и нашу дружбу
Не забудем никогда!
4ребенок: Скоро в школу мы пойдем
В сентябре за парты сядем
А сейчас для вас споем,
О любимом детском саде.
Песня «Прощай детский сад».
(Дети присаживаются на стульчики)
1 Ведущая: Дошкольное детство умчалось куда- то,
А время бежит все вперед
Смотри, как выросли наши ребята
И вот уже школа их ждет.
2 Ведущая: Говорят, что время мчится,
Не стоит оно в пути,
Вам пришла пора учиться,
В школу вам пора идти!
Сценка «Скоро в школу».
1ребенок: Привет, старик! Ну, как живешь?
В какую школу ты пойдешь?
2ребенок: В простую, микрорайонную, а ты?
1ребенок: А я, брат, в иновационную.
2ребенок: В какую, в какую, повтори.
1ребенок: Еще раз? Нет, едва ли.
2ребенок: Ну, так, объясни.
1ребенок: Ну, в общем, это круто:
там бизнес класс, компьютеры, разные приколы.
2ребенок: Вот это да! Вот это школа!
В такую - классно бы пойти!
1ребенок: По конкурсу бы мне пройти.
2ребенок: А если не пройдешь, так что тогда?
1ребенок: Тогда придет беда, мой друг
Родителей моих хватит испуг.
3ребенок: Ох, как от жизни вы отстали (подбегает девочка)
Еще вы ничего не потеряли.
Вчера я слышала от мамы,
Что в школе разные программы и новые технологии
Согласно нашей психологии.
Есть в каждой школе супер – класс!
Мальчики хором: Не может быть! Вот это класс!
3ребенок: Везде идет модернизация,
Используются инновации.
Условия развития для человека
Созданы в школах 21 века.
Мальчики: Ну, ты, и загнула тоже
Такого быть не может.
3ребенок: Если не хочешь- можешь не верить,
Вот в школу пойдешь, и сам все проверишь.
Песня «Учат в школе» (Э. Хиль)
(После песни дети присаживаются на стульчики)
1 Ведущая: Вам малышами вновь не стать,
Еще не найдено такое средство,
Когда б свободно вы могли летать.
И только сказка возвращает в детство.
(Ведущая обращает внимание на кувшин, стоящий в стороне).
Так, вчера этой посуды не было. Признавайтесь, кто это притащил?
Ребенок со вздохом: Ну, я….
1 Ведущая: Ты? А зачем? Где ты его взял?
Ребенок: В речке нашел, а открыть не смог. А давайте вытащим пробку и посмотрим, что там внутри.
1 Ведущая: Внутри – конечно грязь и микробы!
Ребенок: Ой, как интересно! А можно мне посмотреть!
1 Ведущая: Нет, ни в коем случае, еще заразишься какой – ни будь болезнью.
(Бросает сосуд за ширму в зале - раздается грохот и чихание. Из-за ширмы появляется Старик Хотабыч.)
Хотабыч: О, прекраснейшая из воспитательниц всех детских садов Европы, Азии, Америки и островов зеленого мыса! Благодарю тебя за избавление от тяжких и мучительных страданий. Долгие годы я провел в этом проклятом сосуде! Позволь мне в знак благодарности поцеловать край твоего одеяния.
(хочет упасть на колени).
1Ведущая: Оставьте меня в покое! Кто вы такой?
Хотабыч: (поглаживая бороду) О, бесценная ханум, я думаю - дети догадались кто я.
Дети: (хором) Старик Хотабыч!
Хотабыч: Вот, отрада глаз моих, дети догадались кто я.
Ведущая: Я читала про вас когда-то давно в детстве.
Хотабыч. Чем я могу отблагодарить тебя, о, роза, за мое чудесное спасение. Любое твое желание будет исполнено! Приказывай!
Ведущая: Но вас нашла не я, а вот этот мальчик.
Хотабыч. Я служу лишь тем, кто разобьет этот кувшин. Приказывай! Хочешь, я подарю тебе караван верблюдов с восточными пряностями.
1Ведущая: Только верблюдов мне и не хватало! Нет уж, спасибо!
Хотабыч. Тогда, о, услада моих глаз, я осыплю тебя золотом!
1Ведущая: Ой, не надо! Вы испортите мне прическу. И вообще, Хотабыч, мы не будем приказывать, у нас все равны.
Хотабыч. О, добрая из добрых, а скажи мне, почему эти дети такие нарядные?
1Ведущая: А у нас сегодня праздник. Дети прощаются с детским садом.
Хотабыч: А скажи мне, лучшая из лучших, что это за дворец такой – детский сад? И чем там занимаются?
1Ведущая: С удовольствием тебе объясним. Ребята, расскажите Хотабычу про наш детский сад.
5 ребенок: В садике мы все сдружились,
Многое смогли узнать
И неплохо научились
Петь, плясать и рисовать.
6 ребенок. Знаем многие секреты
Можем сами мастерить
Вместе составлять букеты,
Красить, клеить и лепить!
7 ребенок. Сколько занимались с нами
И какой затрачен труд!
Мы бы детский сад назвали
«Малышовый институт»!
Песня «Сказочная страна»
Хотабыч. Если у вас все так хорошо в детском саду, то зачем вы в школу уходите.
2 Ведущая: Как зачем? Наши ребята выросли и им пора идти в школу.
Хотабыч. В школу? А я знаю, что такое школа. А вы, знаете, прекраснейшая, я ведь умнейший и всезнающий. Я знаю (загибает пальцы) географию, математику, грамматику. Хотите я вашим детям в школе на уроках буду подсказывать?
2 Ведущий: Ты знаешь, Хотабыч, мы рады с тобой дружить, но нашим детям не надо подсказывать, они сами смогут хорошо учиться, правда, ребята? Они у нас уже знают буквы и умеют читать.
Хотабыч: Неужели вы все буквы знаете? (да) Не может быть!
1. Ведущий: А вот посмотри, Хотабыч, как наши дети из букв слова составляют.
Игра «Составь слово»
(Приглашаются две команды по пять человек. Одна команда составляет
слово- КНИГА, другая ШКОЛА).
1 Ведущий: Видишь, Хотабыч, незачем нашим ребятам на уроках подсказывать.
Хотабыч: Да, прекраснейшая, ничего не скажешь, с этим заданием ваши дети справились, а вот сумеют ли они мои задачки решить?
1. Сколько ушей у четырех малышей?
2. Сколько хвостов у пяти петухов?
3. Сколько концов у палки? (Два).
4. А у двух палок? (Четыре).
5. А у двух с половиной (Шесть).
6. На поляне у реки жили майские жуки: дочка, сын, отец и мать Кто успел их сосчитать?
7. Из-за забора видно 8 лапок, сколько за забором
кошек?
Хотабыч: Вижу, недаром вы в садик ходили,
Много вы знаний здесь накопили
В школе желаю учиться на пять.
Ну, а мне, о, все знающие пора уходить. До свидания.
2 Ведущий: Ребята, давайте еще к нам сказку позовем. Нужно сказать волшебные слова : «Сказка, сказка отзовись, поскорее к нам явись!»
(Дети повторяют слова)
(Под музыку из мультфильма «Бременские музыканты» Появляются король и принцесса).(Принцесса капризничает.)
Король: Что ты плачешь доченька моя?
Принцесса: Надоело, надоело просто так в зеркало смотреться и наряды примерять. Хочу работать (топает ногами).
Король: Не положено царской дочери работать. У тебя же слуги есть.
Принцесса: Все равно хочу и буду работать! Буду! Буду! (кричит).
Король: (поет) – Ах, ты, доченька моя горемычная
И к работе ты совсем не привычная.
Может – быть, тебе все по плечу?
Принцесса: Да! Да! Да! Я так хочу!
Король: Ну, хорошо, хорошо. Где ты хочешь работать?
Принцесса: Например, в садике - няней.
Король: Как ты будешь работать, если ничего не умеешь?
Принцесса: Подумаешь! Что там уметь? Детей покормил, на горшки усадил, веником помахал и готово.
Король: Стража! Принесите все необходимое. (Стражники вносят стол, стул, горшок и веник). (Принцесса усаживает одного стражника за стол и завязывает слюнявчик, другого усаживает на горшок. Сама берет веник и размахивает им во все стороны. Бросает веник, берет ложку и начинает кормить. Стражник вертит головой.)
Король: Одумайся, дочка, видишь - у тебя ничего не получается.
Принцесса: Все равно буду работать, я все умею. На кухню пойду работать. Стражники! Несите мне все. Буду репетировать.
(Стражники заносят стол, кастрюлю, фрукты, овощи, крупу, перчатки. Принцесса надевает перчатки, кладет в кастрюлю все подряд, размешивает и подзывает попробовать. Дети отворачиваются)
Король: Может - откажешься?
Принцесса: Ничего… я буду работать медсестрой. Тут уж я развернусь. Бинтами всех перебинтую, таблетками накормлю, уколов всем наколю.
1Ведущая:. Подождите, Ваше величество, чтобы кем-то в жизни стать, нужно очень, много знать. А для того, чтобы много знать нужно обязательно ходить в школу.
Принцесса: А как поступить в эту вашу школу? А, поняла! Надо попросить папу – короля, чтобы он приказал меня зачислить в эту школу.
1Ведущая: Что вы, Принцесса, при - чем здесь ваш папа – король? Чтобы пойти в школу, надо многому научиться еще в детском саду, вот как наши ребята.
Принцесса: А я в садик не ходила, значит, меня в школу не примут!
2 Ведущая: Не волнуйся, ты сейчас с нашими ребятами поупражняешься и подготовишься. Для начала надо знать, что с собою в школу взять.
Игра «Собери портфель».
Принцесса: Ах, папа, я поняла, что мне в школе будет очень интересно. Я не хочу больше быть капризной. Я очень хочу учиться и в школу с друзьями ходить.
Король: Прелестно! Прелестно! Прелестно! Я рад, в самом деле. И вместе со всеми готов танцевать.
Танец «Танец с портфелями»
(Король и принцесса прощаются и уходят.)
1 Ведущая: Ребята, давайте еще раз позовем к нам сказку.
Дети: Сказка, сказка отзовись, поскорее к нам явись.
(Под музыку в зал заходит Фрекен Бок.)
Фрекен Бок: Расступитесь! Посторонитесь! Не толкайтесь! Не мешайтесь! Дайте мне скорей пройти! Порядок здесь во всем навести! Что это? Куда я попала?
2 Ведущий: Вы попали на праздник в детский сад.
Фрекен Бок: В какой детский сад? Я все ноги уже обтрепала! Ищу себе работу. От туфлей - все ноги опухли, пришлось вот обувку поменять! Нигде меня на работу не берут!
1 Ведущая: Ребята, вы узнали, кто к нам пришел?
Фрекен Бок: А откуда это они меня знают? - рассматривает детей. Мне кажется, что я здесь уже бывала. Теперь я поняла, куда я попала! Так, кто у вас тут главный по кадрам! Мне нужно переговорить по поводу моего трудоустройства. Вы просто обязаны меня взять на работу в свое заведение. Я ведь слышала, что у вас есть вакансии.
2 Ведущая: А у вас есть педагогическое образование? Ведь у нас работают педагоги одаренные, которые очень любят своих воспитанников!
Фрекен Бок: Я, милочка, посвятила всю свою жизнь педагогической деятельности. Вы же меня помните! Или забыли мой подход к воспитанию. (Достает выбивалку).
1 Ведущая: Вы знаете, уважаемая, я думаю, что вы нам не подходите! Вы уже второй раз у нас в детском саду, но, ни разу даже не поздоровались с нами.
Фрекен Бок: Можно подумать, что ваши дети со всеми здороваются.
2 Ведущая: Конечно, наши дети всегда со всеми здороваются. Они очень воспитанные и культурные! Кроме того они уже выпускники и скоро пойдут в школу.
Фрекен Бок: Это они- то выпускники! Это они- то культурные! Кто их воспитывал? Куда им в школу? Не хотят они учиться, будут все они лениться, на уроках будут спать, и кому-нибудь мешать! А любимая оценка в школе будет двойка. Правда, дети? Что! Нет! Ну, это мы сейчас проверим, какие оценки вы будете получать в школе.
Игра: «Кто какие оценки будет получать в школе».
(Разложить карточки с оценками 1, 2, 3, 4, 5 цифрами вверх. Дети под музыку выбирают карточки с оценками 4 и 5.)
1 Ведущая: Молодцы, ребята, не подвели нас! Вот так, Фрекен Бок, наши дети никогда не будут получать плохие оценки, потому что они будут хорошо учиться. Можете проверить наших ребят.
Фрекен Бок: И проверю. Я вам сейчас знакомую сказку расскажу, но при этом буду вас немного запутывать, а вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно. Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке (рыбке). А написал сказку Корней Чуковский. Жил старик со своею старухой у самого Черного моря (синего) моря. Жили они в однокомнатной квартире, потому что коттедж еще не достроили (в ветхой землянке, ровно тридцать лет и два года (три). Старик ловил рыбу удочкой (неводом, а старуха чинила дедовы носки (пряла пряжу). Раз он в море закинул невод - пришел невод с валенком старым (одной тиной, в другой раз невод закинул – пришел невод с рыбой, да не с простой, а с сардиной (золотой).
2 Ведущая: Да не путайте вы их, Фрекен Бок, все это напрасно. Наши ребята не по годам умные. Многие из них даже хотят сразу после садика в институт поступать. Даже профессора таких детей еще не встречали.
Фрекен Бок: Не может быть!
1Ведущая: Сейчас, уважаемая, вы сами во всем убедитесь.
Сценка «Профессора на экзаменах».
Ведущая: В один прекрасный летний день,
То было, кажется в июле,
Сдавать экзамены не лень,
Толпе стоящей в вестибюле.
Экзамены серьезный шаг,
Тревоги, хлопоты, волненья!
Но в этот день профессоров, ждало большое удивленье
Появляются 3 профессора в шапочках с кисточками.
1Пр. Привет, коллеги, как дела?
2Пр. Неважно, всем я ставлю двойки.
3Пр. Да, молодежь уже не та, исчезли эрудиты потихоньку.
(Профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок.)
Мальчик. Добрый день! Войти позвольте.
1Пр. Да, пожалуйста, сюда. Попрошу свои вопросы господа!
2Пр. Кажется мне очень юным этот абитуриент
Отвечайте без утайки, сколько юноша вам лет?
Мальчик. Мне семь лет, я признаюсь, но в студенты я гожусь.
3Пр. Отвечайте, только быстро! 26 прибавить 300.
Мальчик. Будет 326.
1Пр. У меня вопросы есть! Дважды девять.
Мальчик. Восемнадцать.
2Пр. 18 плюс 4.
Мальчик. 22.
3Пр. Да, у этого парнишки золотая голова.
1Пр. Но, скажите-ка, откуда к нам пришло такое чудо.
Мальчик. Детский сад на свете есть! Там таких ребят не счесть!
1Пр. Все, вы приняты! Пройдите в вестибюль и подождите.
Мальчик. К вам пришел не только я, здесь со мной мои друзья!
2Пр. Что ж, пусть заходят, все мы рады.
Выходят 2 мальчика.
2Мальчик. Мы приготовили доклады,
Они наверно подойдут для поступленья в институт!
3Пр. Да, да! Читайте, мы готовы.
3Мальчик. Доклада вкратце изложу основу
Доклад мой об открытьях века,
О внутреннем строенье человека!
О черепахах, лисах, змеях,
Я вам об этом рассказать сумею!
2Мальчик. Ваш нарисовать портрет
Запросто могу в семь лет!
И чудесный натюрморт,
Нарисую без хлопот.
3Мальчик. Расскажу вам без стесненья,
Я люблю письмо и чтенье
Все жи-ши, ча –ща, щу – щу, без ошибок напишу!
Посмотри в мои тетради, буквы все как на параде,
Я любое предложенье, прочитаю с выраженьем,
Мне не страшен институт, я смогу учиться тут.
1Пр. Прекрасно! Только нам ответьте, где вы учились?
Вместе: В детском саду «Виноградинка».
2Пр. А не хотите ли профессор,
Туда сходить для интереса
1Пр. Да, да вперед, скорее, в путь
На эрудитов надо нам взглянуть.
Профессора, вместе с детьми покидают сцену.
Фрекен Бок: Ах, какие умные у вас дети. Милые, милые дети. Я знаю, что надо делать (берет телефон и набирает номер) Три, три, два, два. Два, два, три, три. Але, это телевиденье, да? Это отдел из жизни детей? Да? Да! (дует в трубку). Что-то я вас плохо слышу…. Вы знаете, у меня есть очаровательные дети, приезжайте срочно, я хочу о них поведать миру. (Обращается к детям) Скорей вставайте, сейчас приедут телевизионные деятели искусств, пусть они вместо жуликов показывают вас!
(Дети выстраиваются на танец.)
Фрекен Бок: Телевидение, камеры готовы?
Ведущие: Да!
Танец «Не малыши»
Фрекен Бок: Теперь о вас узнает весь мир. Ну, а мне пора проститься. В школе вам желаю учиться на отлично. (Фрекен Бок уходит).
2 Ведущая: Наши дети и правда замечательные, несмотря на то, что они все разные. Есть шалуны, есть и тихони, но все они способные и талантливые. Но время не стоит на месте и совсем скоро наступит новый этап жизни - школьное детство. И мне очень хочется узнать, о чем вы думаете. А прочитаю я ваши мысли с помощью вот этой волшебной шляпы.
Как только волшебную шляпу надеваем, мысли сразу все узнаем!
Игра «Угадай мысли».
1. Родион, как ты считаешь, какой сегодня день
/Какой чудесный день/
2. Максим, на какой машине будешь ездить лет через 10?
/Черный бумер/
3. Тимофей, а в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
/Что мне снег, что мне дождь/
4. Олег, а сам в школе ты будешь подглядывать у друга?
/Эх, раз, ещё раз/
5. О чём думает наша Элина?
/Ведь я такая/
6. Катя, что ты подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?
/Тили-тили, трали-вали/
7. Наша шляпа узнает все Катины секретики.
/Я модница, я модница…/
8. Галя, а ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/ничего не знаю, ничего никому не скажу/
9. - О чём думает наша Наташа?
/буквы разные писать тонким перышком в тетрадь…/
10. Галя, быстро пробежит лето и что же ожидает ваших родителей с 1 сентября?
/Ни минуты покоя/
11. Нася, как ты думаете. Что необходимо для успешной учебы?
/Два магнитофона…/
12.
13.
14.
Вопрос заведующей:
12. — Вам нравится наш праздник?
/Как здорово, что все мы сегодня собрались/
Ведущая по окончании конкурса как бы невзначай, надевает шляпу себе на голову.
/Ваенга «Желаю счастья»/.
Мы немного поиграли, мысли ваши мы узнали.
1 Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие по сказкам. Вы еще не раз встретитесь с ее героями на страницах ваших любимых книг. Сегодня мы прощаемся с вами, желаем отлично учиться, и расти такими, чтоб мы могли всегда гордиться вами. А теперь самый волнующий момент, я предоставляю слово нашим выпускникам.
8 Ребенок:. Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
9 Ребенок:. Вы сегодня нас отпускаете,
Словно стаю белых птиц
И невольно слезы роняете
Слезы с ваших длинных ресниц.
10 Ребенок: Сколько в вас доброты и ласки,
И мудрее вас в мире нет!
Вы, наверно, пришли из сказки
И растили нас столько лет!
11 Ребенок: Не грустите! Мы обязательно
Вас не раз еще навестим!
Наши воспитатели и няня
От души вас благодарим.
12 Ребенок: За заботу вашу и за ласку
За великий и нелегкий труд,
Что здоровье свое не щадили,
И все силы в нас вложили.
13 Ребенок: Милые взрослые!
В сад ежедневно работать приходят.
Строго следят за порядком везде.
Им пожелаем успехов в труде.
Чтоб обязательно все получалось,
Не замыкало и не засорялось,
Гладилось, шилось, стиралось, считалось,
Чистилось, грелось и охранялось!
14 Ребенок: Дорогие сотрудники детского сада.
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эту награду –
Наши улыбки и эти цветы!
(Выпускники дарят сотрудникам цветы)
2 Ведущая: Кончаются сказки и детство летит.
Вам осенью школьный звонок прозвенит,
Но пусть чередою несутся года
Мы вас никогда не забудем.
1 Ведущая: Хотим пожелать вам родные ребята
Учиться, расти, встретить новых друзей
Мы вами всегда будем гордиться
По лесенкам жизни идите смелей.
Танец «Мы прощаемся с вами»
2 Ведущая: А сейчас наступает самая торжественная минута- вручение первых дипломов в вашей жизни. (Заведующая вручает дипломы).
1 Ведущая: И в миг прощальный, но красивый,
Готов для вас сюрприз в придачу.
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет
Пусть будет он счастливый!
(Дети выходят на улицу и запускают шары в небо)