АЛЁНА НИКОЛАЕВА
Сценарий праздника «Выпускной в Солнечном городе!»
▼ Скачать + Заказать документы
Муз. руководитель Николаева А. О.
Выпускной в Солнечном городе.
Дети входят в зал под музыку «Цветочный город». Каждый выполняет свои движения. Горожане заняты делом.
Ребё нок: (на фоне музыки) Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня – праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.
Танец с цветами.
Публикация «Сценарий праздника „Выпускной в Солнечном городе!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Дети украшают зал, проверяют, всё ли готово.
Знайка: Коротышки, поздравляю вас с праздником! Сегодня у нас выпускной вечер! А осенью мы все пойдём в школу! Все кроме Незнайки.
Незнайка: Почему это кроме Незнайки, я тоже хочу в школу.
Знайка: Потому что ты ничего не знаешь.
Коротышки: Ну, Знаечка, ну пожалуйста, давай возьмём Незнайку в школу. Мы ему поможем!
Знайка: Ну ладно, возьмём его в школу, если ты, Незнайка научишься петь, танцевать, рисовать и сочинять стихи как все коротышки.
Песня «Незнайка на Луне»
Инсценировка «Незнайка учится рисовать»
Незнайка: Садись, Гунька, сейчас я тебя рисовать буду. И не вертись, а то не похоже получится.
Гунька: А сейчас получается похоже?
Незнайка: Очень похоже!
Гунька: Ну-ка покажи, что получилось! Да разве я такой?
Незнайка: Конечно такой. Какой же ещё?
Гунька: А усы зачем нарисовал? У меня ведь усов нету.
Незнайка: Ну вырастут когда-нибудь.
Гунька: А нос почему красный?
Незнайка: Чтоб было красивее.
Гунька: А волосы почему голубые? Разве у меня голубые волосы?
Незнайка: Голубые. Но если тебе не нравится, я могу сделать зелёные.
Гунька: Это плохой портрет. Посмотри какие портреты нарисовали коротышки для своих любимых учителей.
Дети показывают портреты зрителям, представляют свой портрет и дарят их педагогам.
Воспитатели выводят за руку детей средней группы.
Воспитатель: Добрый вечер, ребята, с праздником вас! Посмотрите, с кем мы пришли к вам на выпускной. Это малышки. Вы уходите в школу, а они остаются в нашем Солнечном городе. Сегодня они пришли вас поздравить.
Малыши:….
Воспитатель: Ребята, а вы помните себя такими же маленькими. Вы так же трогательно рассказывали свои стихи, танцевали смешные танцы. А помните наш танец «Губки бантиком»? Давайте научим малышек нашему весёлому танцу.
Танец «Губки бантиком».
Песня «До свидания».
Малыши уходят, воспитатели садятся на почётные места.
Незнайка: Какая хорошая песня, я тоже хочу научиться так хорошо петь, а лучше играть на чём-нибудь.
Инсценировка «Незнайка учится играть».
Незнайка: Вот это хороший инструмент! Громко играет!
Гусля: Ну учись на трубе, если тебе нравится.
Незнайка: А зачем мне учиться? Я итак умею.
Гусля: Да нет, ты ещё не умеешь.
Незнайка: Умею-умею! Вот послушай! (дует в трубу)
Гусля: Ты просто трубишь а не играешь!
Незнайка: Как не играю? Очень даже хорошо играю! Громко!
Гусля: Эх, ты! Тут дело не в том, чтоб было громко. Надо, чтоб было красиво.
Незнайка: Так у меня ведь и получается красиво.
Гусля: Нет, не красиво! Ты, я вижу, совсем не способен к учению.
Незнайка: Это ты не способен! Ты просто из зависти так говоришь. Тебе хочется, чтобы тебя одного слушали и хвалили.
Гусля: И совсем не так. Вот послушай, как ребята из Солнечного города научились играть на музыкальных инструментах.
Оркестр «В траве сидел кузнечик».
Танец ног.
Инсценировка «Незнайка сочиняет стихи».
Незнайка: Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.
Цветик: А у тебя способности есть?
Незнайка: Конечно есть. Я очень способный.
Цветик: Это надо проверить. Ты знаешь, что такое рифма?
Незнайка: Рифма? Нет не знаю.
Цветик: Рифма – это когда два слова оканчиваются одинаково. Например: утка-шутка, коржик-моржик. Понял?
Незнайка: Понял!
Цветик: Тогда скажи рифму к слову «палка».
Незнайка: Селёдка.
Цветик: Какая же это рифма «палка-селёдка»? Никакой рифмы нет в этих словах!
Незнайка: Почему нет? Есть. Главное, что оканчиваются одинаково.
Цветик: Этого мало. Надо чтобы слова были похожи и получалось складно. Этому надо учиться.
Незнайка: Почему это сразу учиться? Почему?
Знайка: Ты, Незнайка учиться не хочешь, а только дразнишься, да задаёшь глупые вопросы!
Песня «Сто вопросов «Почему»
Незнайка: Всё я с вами не играю, сами вы Незнайки и почемучки! (отворачивается к стене)
Дети: И я! И я обиделся.
Танец «Chihuahua».
Девочка: И вообще, все мальчишки вредные.
Девочки уходят в сторону.
Мальчик: А девчонки плаксы и сладкоежки!
Мальчики уходят в противоположную сторону.
Песня «Из чего же…»
Игра «Дразнилка»
Дети дразнятся, ссорятся.
Воспитатель: Ребята, не надо ссориться. Мы думали, что вы здесь готовитесь к празднику, а вы устроили ссору. И Незнайку ни за что обидели. Как вам не стыдно, давайте лучше помиримся и начнём выпускной вечер.
Даша З. : Забудем шалости, обиды и капризы,
Пришла пора взрослеть и думать нам,
Мы отплываем к школьным островам
Где ждут нас испытанья и сюрпризы!
Пусть нелегко придётся в первый год,
Попробуй сбросить враз «малышкину одежду»!
Но школа ждёт, и потому…
Все: Вперёд!
Илья К. : Там в дымке реет парусник «Надежда»,
Куда помчит он нас, в какие дали?
Не скажут нам сейчас ни взрослые, ни дети,
Но горизонт всё ближе – манит, манит,
И в паруса задул попутный ветер!
Все: Так в добрый путь!
Саша К. : Хоть трудно нам проститься
С тем островком,
Что нас добром встречал,
Что нас взрастил,
И долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал!
Песня «Дружба настоящая»
«Полька»
Дети выходят из зала. В центр зала выходят дети.
Карина П. : Много раз встречали
Праздник в этом зале,
Но таких как этот,
Мы ещё не знали.
Семен П. : Вот он пришёл –
Наш первый выпускной!
И май-волшебник,
Полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами.
Белла Т. : Немало будет праздников у нас :
Весна и осень, день рожденье, ёлки!
А этот – самый первый выпускной,
В душе останется надолго.
Чтецы выходят из зала, берут ленты.
Танец с лентами.
В центр зала выходит ребёнок.
Максим К. :Шире круг, шире круг,
Лена, Костя, Витя,
Детский сад нам добрый друг,
Он нам и учитель.
Соня Ш. : Он учил нас танцевать,
Песни петь и рисовать!
Помог нам подружиться –
Нам это пригодится.
Коля В. : Всех, кто нас добру учил,
Кто нас кормил, кто нас лечил,
И тем, кто просто нас любил,
Мы говорим: «Спасибо»!
Воспитатель: От всей души благодарим наших дорогих сотрудников.
Поздравление заведующей.
Дети дарят цветы педагогам.
Воспитатель: Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс!
Саша Т. : Вальс прощальный,
Чуть печальный,
Нелегко кружиться в нём.
Вальс прощальный, провожальный
В лёгком платье выпускном.
Дети провожают педагогов на их места, выстраиваются в центре зала.
Песня «Прощайте, голуби»
Настя А. : Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога.
Дима В. : Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
Арина М. : Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
Кирилл Ш. : Как книжки добрые любили,
В кружочке сидя, почитать.
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё, всё, всё о жизни знать.
Настя Е. : А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали,
Какие мы балы давали!
Данил М. : Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
Есения: Нам будет не хватать сирени,
Что нас встречала каждый раз
И так приветливо кивала,
Мол, с добрым утром, в добрый час!
Владик: Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Прощай, любимый детский сад!
Песня «Прощальная»
Воспитатель: Дорогие ребята, а вы знаете. У кого ещё праздник в этот день? Конечно у ваших родителей. Ведь они тоже выпускники. Они все 5 лет прилежно приходили в детский сад вместе с вами, учили стихи к праздникам, шили карнавальные костюмы и осваивали детсадовские науки. И сегодня ваши родители волнуются не меньше вас. Посмотрите как нарядно они одеты, наверно ваши родители тоже будут выступать? Дадим им слово.
Родители: ….
Инсценировка : «Петя идёт в школу»
Воспитатель: У Петруши нынче праздник :
Наш Петруша – первоклассник!
Воспитатель 2: Он по улице идёт,
Удивляя весь народ.
Воспитатель1: Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Восп. 2: Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…поезд едет.
Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
Ребё нок: кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Ребё нок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Ребё нок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Ребё нок: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка!
Ребё нок: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Ребё нок: Разве Петя – паровоз,
Что вагончики привёз?
Мама: А кто рубашку застегнёт?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: но он же ещё слабенький!
Бабушка: он такой изнеженный!
Дедушка: он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок –
Дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок-
Завяжу ему шнурок!
Ребё нок: Это - просто ерунда,
Не годится никуда!
Ребё нок: Заберём его от вас,
Проходи, Петруша в класс!
Ребё нок: Скоро будет Петя вам
Отвечать на всё : «Я сам».
Ребё нок: Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Дети: Не похожи будьте, дети
На такого вот на Петю!
….
Песня «Круто ты попал»
Родители вывозят бутафорский торт. Воспитатели предлагают разрезать его, снимают обёртку, под обёрткой подарки, дипломы.
Воспитатели: Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились!
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте.
Воспитатели раздают дипломы и подарки.
….
Песня «Мы желаем счастья вам».