Наталья Мореева
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие по островам» (часть 1)
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной в школу
«Путешествие по островам»
1Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня у нас праздник. Мы провожаем детей в школу. Встречайте улыбками своих детей и не просто детей, а почти первоклассников!
Звучит музыка, дети входят в муз. Зал.
2Вед: Сегодня волненье сдержать не возможно-
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „Путешествие по островам“ (часть 1)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1Вед: А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
2Вед: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить….
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
Дети:
1. Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Чтобы трудности, преграды
Мы легко могли пройти.
2. Чтобы мы мечтать умели,
Твёрдо шли к заветной цели,
Чтобы там, где мы прошли,
На земле сады цвели.
3. Но, чтоб этого добиться
Мы, друзья, должны учиться,
Школа ждёт, ребята, нас!
Здравствуй, здравствуй, первый класс!
Песня «Мы теперь ученики»
4. Вот он пришёл – наш первый выпускной!
И май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами.
5. Немало было праздников у нас
Весна и осень. День рожденья, ёлки.
А этот - самый первый выпускной –
В душе останется надолго.
6. Мы выросли большие,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье
Станцуем мы для вас.
Танец под песню «Маленький принц»
Дети под музыку садятся на стульчики (ребёнок, играющий капитана идёт переодеваться)
1Вед: Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи, рассказывать сказки. А чему вы ещё научились?
7. Крепкой дружбе научились,
Стали мы одной семьёй.
Друг за друга, друг за друга
Мы стоим всегда горой!
2Вед: Ребята, вы любите сказки? Я знаю, что все дети любят слушать, когда им читают взрослые. Каких сказочных героев вы знаете?
Дети отвечают.
2Вед: Я вам желаю, чтобы вы в сказки, чудо верили всегда.
1Вед: Средь книжных героев бытует молва,
Что будто бы где-то живут острова,
Названья, которых совсем неизвестны.
Вот там бы, друзья, побывать интересно!
А вы хотите? (ответ детей)
Вот это слова настоящих мечтателей!
На те острова попадём обязательно!
Поможет нам в этом – волшебный фрегат -
На те острова он доставит ребят.
Смотрите, ребята, идёт капитан,
Объездивший, видевший тысячу стран.
В фуражке, с биноклем, в нашивках блестящих….
Мне кажется, он капитан настоящий!
Входит капитан, звучит мелодия песни «Я моряк, моряк бывалый».
Капитан: Слышу шум, веселье, пенье - стало лучше настроенье.
2Вед: Капитан, помогите нам добраться к неизвестным островам!
Капитан: Конечно, помогу, отправляемся, друзья, на неоткрытые острова!
Танец «Весёлые матросы»
2Вед: Капитан, ребята, смотрите мы прибыли с вами на остров, интересно как он называется? Надо спросить у местных жителей.
Появляется Петрушка.
Петрушка: Приветствую вас путешественники на острове игрушек, кто вы и откуда?
2Вед: Мы, вместе с детьми путешествуем по островам. Это их последнее путешествие из дошкольного детства в школьную жизнь. Они у нас выпускники!
Петрушка: Тогда вы обязательно должны побывать на этом острове. Вы любите играть игрушками – куклами, мишками, машинками? Давайте поиграем. Смотрите, у меня в корзинах лежат игрушки. Проведём эстафету, в которой девочки будут брать кукол, а мальчики – машинки. Становитесь в две команды, чередуясь, девочка, мальчик. Посмотрим, чья команда победит. «Игрунчики» или «Попрыгунчики»?
Эстафета «Кто быстрее возьмёт игрушку»
Петрушка: Ребята, вам нравятся эти игрушки? Тогда забирайте их в школу. Как здорово поиграть на уроках!
2Вед: Ребята разве игрушки в школу берут? Вот видишь, Петрушка, в школу их брать нельзя, давай мы лучше попрощаемся.
8. Здесь чудесные игрушки, с ними весело играть.
Машинки, зайчики, петрушки – мы их будем вспоминать.
9. Прощайте, куклы, спящие и мячики блестящие.
Любимые игрушки, весёлые зверу шки!
Песня «Прощайте, игрушки» (с игрушками в руках)
2Вед: Ребята, давайте положим игрушки обратно в корзины. А ты, Петрушка, не расстраивайся, за игрушками мы к тебе приплывём с малышами, им ты их и подаришь. Спасибо тебе, а нам пора отправляться дальше. Где наш капитан, веди свой фрегат к следующим островам.
Петрушка: Ребята, у меня для вас сюрприз, с переходом в первый класс вас хотят поздравить мои куколки и кукольник
Танец кукол
Звучит музыка, дети, взявшись за плечи, качаются из стороны в сторону (плывут).
Капитан: (смотрит в бинокль) Необъятна даль морская…. Остров в море замечаю!
1Вед: Можно мне посмотреть в бинокль? (Смотрит) Мне, кажется, я догадалась, что это за остров! Это остров, где живут….Сейчас вы сами узнаете кто!
Звучит музыка, вбегает Маша с сачком, «ловит бабочку»
Маша: Так, никуда ты от меня не денешься! Улетела (обращает внимание на мячик) Какой красивый! (играет)Ух ты, как здорово! Мишка, Мишка, иди сюда. Давай поиграем. Где же ты? (убегает)
Звучит музыка, с другого входа выходит Мишка с удочкой. Идёт по залу. Из-за двери слышится голос Маши «Мишка! Мишка! Ты, где?», Мишка прячется за ведущую. В зал вбегает Маша.
Маша: Мишка, ты где? (ищет, видит детей). А вы кто? А вы зачем? А почему? А вот ты где! (Видит Мишку, подходит к нему и тянет за руку). Ты, куда собрался? На рыбалку? Рыбалка отменяется, у нас гости. Ну, наконец-то мне есть с кем поиграть! Ребята, поиграйте со мной в мяч?
Я буду вам кидать и говорить, например, фрукт, а вы мне называть его. Смотрите, Мишка, лови – фрукт.
Мишка: Яблоко!
Игра в слова с мячом
Миша: А теперь посмотрим, кто же самый ловкий. Пока музыка играет, бегаем по кругу, как только
Подвижная игра «Кто быстрее возьмёт мяч» (3 раза)
Маша: А теперь, рассказывайте кто вы и откуда?
1Вед: Мы сегодня провожаем своих детей в школу и на прощанье решили попутешествовать, вот и попали на ваш сказочный остров.
Маша: В школу? А что такое школа?
1Вед: Дети, объясним Маше, что такое школа?
10. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
11. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всё м на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, и что круглая земля!
12. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданья на доске.
Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты пойдёшь!
Маша: Хочу, хочу, хочу! А у меня уже и портфельчик есть! (выносит портфель и высыпает из него игрушки).
1Вед: Ребята, а нужно ли это всё в школе (Дети отвечают)Маша, сейчас ребята помогут собрать тебе портфель.
Мишка: А мне? Я тоже хочу в школу, Машу одну не отпущу.
1Вед: Тогда и тебе, Мишка дети тоже помогут. Где у вас ещё один портфель.
Игра-эстафета «Собери портфель»
Миша: Портфельчик готов. Спасибо, ребята.
Маша: И мой тоже. Красота! Интересно, а какие отметки я буду в школе получать?
Миша: Маша, у нас рыбки в пруду не простые, пойдём, узнаем, на какие оценки ты будешь учиться. Ребята, а вы, хотите знать на какие оценки, будите учиться? Маша, где мои удочки?
Маша: Вот они.
Аттракцион «Поймай рыбку»
Маша: Миша, а Миша, потанцуй со мной! (Мишка сопротивляется) Потанцуй со мной, потанцуй со мной.