Алевтина Соболева
Выпускной в подготовительной группе «Жизнь замечательных детей в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку в зале появляются девочка и мальчик
Д. :Здравствуйте, родители!
М. : Здравствуйте, взрослые!
М. : А ты чего так нарядилась? (обходит её вокруг) И платье новое, и причёска стильная, и ребята за дверью притихли, чего-то ждут?
Д. : Не ждут, а уже дождались! Ты правда не догадываешься? (мальчик мотает головой) Придётся тебе подсказать. За окном - весна! Понимаешь? Цветы, подарки, поздравления!
М. : А! 8 Марта что ли?
Д. : Нет, мам мы уже поздравляли. Ты опять всё перепутал! Букварь! Звонок! Школа!
М. : У нас что, уже выпускной?
Темочки:
Д. : Конечно же!
М. : Как здорово!
Д. : Наш праздник начинается.
(дети уходят)
Ведущий. Дорогие гости! Мы рады приветствовать вас! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.
Приглашаем всех на праздник
Добрый, светлый, озорной!
Праздник грустный и веселый-
Наш дошкольный выпускной!
Ведущий. Пусть зал сейчас запомнит их,
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
Но одинаково родных!
Давайте поприветствуем их!
Главных героев этого праздника.
Танец с самолетиками (Заходят сначала мальчики, потом девочки)
После танца дети встают полукругом.
Ребята рассказывают стихи
1. Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник - выпускной.
И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас, как дом второй!
Здесь родными стали стены и кроватки и игрушки,
Воспитатели и няня и мои друзья, подружки.
2. Мы пришли в детсад такие – неудобно вспоминать,
Говорили непонятно, не умели рисовать.
Плохо ели, плохо спали и друг друга обижали,
Если что не получалось – сразу слезы проливали.
3. А теперь мы не малышки, мы уже большие стали,
Сколько песен разучили, сколько нового узнали!
Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята,
Нас ждут веселые звонки и новые ребята.
4. Сегодня праздник не простой, мы понимаем всей душой,
Что собрались в последний раз, ведь провожают в школу нас.
Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу.
И пожелать уже пора, нам всем «Не пуха, не пера!».
5. Сегодня мы - выпускники! Прощай, наш детский садик,
Нам скоро купят дневники, учебники, тетради.
Портфели новые возьмем и с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем, а с нами – наши мамы!
6. Летом, осенью, зимой сад встречал, как дом родной.
Можем все мы повторить: «Хорошо здесь было жить»!
Говорим тебе «спасибо», дорогой наш детский сад,
Что без устали растил ты и воспитывал ребят!
7 реб:
Ну вот и все, настал тот час
Которого так ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале
8 реб:
Нам здесь жилось так весело
Мы пели и плясали,
И даже не заметили
Как вдруг большими стали
9 реб:
Нарядные сейчас стоим
Слова, волнуясь говорим
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт
10. Ребенок. Если честно разобраться – как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.
Из конструктора и глины небывалой красоты.
11. Ребенок. Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
12. Ребенок. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
13. Ребенок. И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.
15 реб: Мы незаметно повзрослели
Стал детский сад как дом родной
Мы к вам всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой!
15. Ну, вот и все пришла пора проститься,
И школа ждет вчерашних дошколят,
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
16 реб: Да, мы грустим совсем немного,
Но время не вернуть назад
И нам пора, пора в дорогу!
Все: Прощай, любимый детский сад!
Песня «Мы с радостью спешили»
(Дети садятся на места)
Вед: Уважаемые гости! Я хочу вам сообщить, сегодня состоится презентация книги «Жизнь замечательных детей в детском саду», сегодня мы заканчиваем ее писать, а писали книгу 5 лет. Ее мы пролистаем от начала и до конца, вспомним, как все начиналось, и узнаем, чем закончиться. Сегодня с вами главные герои Книги, а также те, кто помогал ее писать.
Глава первая «Начало»
Вед : Мы помним все, как мама молодая
Тревожно и взволнованно дыша
Тайком быть может слезы утирая
Передала нам малыша
и вот пошел малыш своей дорогой
Ступеньки этажей одолевая
Ел кашу, поправлялся понемногу
Пыхтел он сам, колготки, надевая
Сценка «Разговор малышей» (трое детей, мяч, машинка)
1- Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть.
2- Ну, не плачь! Ну, успокойся.
3- Здесь спокойно, ты не бойся.
2- Детский сад наш хорош. Лучше сада не найдешь.
3- Тут нам варят очень вкусно борщ, пюре, салат с капустой.
2- Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки…
3- Где ещё поешь ты так?
Оба: Вот чудак!
- Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери.
- Мы давно уже не плачем, веселимся мы и скачем.
- На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно.
- Нас тут ждут и даже любят, успокоят, приголубят.
- Так что, хватит друг, рыдать! Прекращай скорей страдать!
1- А меня здесь не обидят?
Оба: Нет.
1- А мой успех увидят?
Оба: Да.
1- Голодать я здесь не буду?
Оба: Нет.
1- Маму здесь я не забуду?
Оба: Нет.
1- Хорошо, я постараюсь, я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить, слёз не буду больше лить.
2- Будет трудно, не заплачем, всё само собой пройдет.
3- Няня нам шнурки завяжет, тётя-музыка споёт.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей!
С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
2- Пришли мы в садик малышами.
Порою так хотели к маме!
3- А я ревел здесь иногда!
2- А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,
Вместе: Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!
Ведущий
Может в прошлое вернёмся?
На маленьких посмотрим вас?
Глава вторая – «Мы Малыши»
Под музыку входят малыши с сумками (из сумок торчат игрушки)
1 малыш:
Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?
Мы и сумки все собрали и из группы убежали.
2 малыш:
Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали и из группы убежали!
3 малыш:
Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, зайку.
Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!
4 малыш:
Сами видите, что мы в школу все пойти должны!
Воспитатель младшей группы (забегает) :
Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!
Хором: Мы решили в «тихий час»,
Что нам в школу в самый раз!
Вместе: Мы готовы в 1-ый класс, провожайте лучше нас!
Воспитатель младшей группы :
Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике будущие первоклассники.
(выпускникам)
1 Ведущий:
Носики-курносики, глазки озорные,
Что ещё придумали, малыши смешные,
Рановато в школу вам, шагать!
Лучше будем мы вас провожать!
Воспитатель младшей группы :
Вам малышки, на прощанье сейчас скажут:
(вместе) «До свидания»!
Под музыку выпускники дарят малышам подарки, они выходят из зала.
Танец «Мы не малыши»
Вед. :Так незаметно годы пролетели,
Умчались – не оглянешься назад.
Ах, наши малыши, как здесь вы повзрослели!
Уж говорите: «До свиданья, детский сад!»
Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»
:Глава третья – «Мечты»
Вед:
Каждый ребёнок – это мечтатель,
Будущий врач, учёный, писатель.
Физик, биолог или артист,
Химик, учитель или танкист.
Ну, а пока, дети просто мечтают,
И кем угодно себя представляют
Наши ребята отдыхали сотни раз в нашей группе в тихий час. И однажды никак не хотели засыпать и решили помечтать.
Сценка «Тихий час»
Музыка сценки: фонограмма колыбельная.
(Звучит музыка. Дети выходят с подушками, садятся в шахматном порядке на коленки обнимают подушки, лицом к зрителям)
1 Ребё нок: Снова спать! Одно и то же!
(мальчик) Кто придумал «тихий час»?
Целых два часа лежишь,
Притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, (грозит пальцем)
Можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 Ребё нок: Молча? Так неинтересно,
(девочка) Предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 Ребё нок: Хочу я ребята художницей стать,
(девочка) Чтоб небо и солнце, и дом рисовать
Еще нарисую цветы и лужок
На тонкой травинке
Пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом
Пусть радуга все обведет полукругом
4 Ребё нок: А я хочу артисткой стать (игриво)
(девочка) Чтобы на сцене выступать
А еще в кино сниматься
Вам с экрана улыбаться
Но в сомнениях тону
Думаете, я смогу?
5 Ребё нок: Скоро я военным стану
(мальчик) Или просто летчик ас,
И не хуже супермена
Защищать я буду вас.
6 ребё нок: Ну а я вернусь сюда
(девочка) Ласковой, внимательной
И отзывчивой всегда,
Стану воспитателем.
7 ребенок: Ты подумай, что сказала
(девочка) Дети ведь замучают!
8 Ребё нок: За меня мечтает мама,
(мальчик) Папа, бабушка, сестра,
Только парень я упрямый,
Поддаваться им нельзя!
Все дают наперебой
Мне свои советы,
Буду я самим собой,
Несмотря на это!
9 ребенок: Буду книги я читать
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
10 ребенок: Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе «Джип» покруче!
11 ребенок: Может стать мне депутатом,
Этим каждый может быть,
Буду ездить я с мигалкой,
И бюджет на всех делить.
12ребё нок: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
1 ребё нок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! (Все закрывают глаза)
воспитатель-ребё нок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)
Глава четвертая –«Музыкальная.»
Вед. :В нашем саду много различных праздников и развлечений, где дети с удовольствием танцуют и поют.
Песня «Мы привыкли с детства каждый день»
Танец «До, ре, ми»
Глава пятая «Большая беспорядочная»
Дети очень любят в игрушки играть, но не всегда их хотят за собой прибирать, и может случиться не большой кавардак.
ВЕД. Интересно, что же может быть в этой главе?
Звучит музыка. В зал вбегает человек рассеянный: на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках ранец, корзина и чемодан.
РАССЕЯННЫЙ. Стойте! Подождите! Ох! Едва успел! Ищет место, где бы сесть. Из рук падают сумки, вываливаются школьные принадлежности, игрушки и другие вещи.
РАССЕЯННЫЙ. Я такой рассеянный, всеми я осмеянный! Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья! Где носки, а где сандалии, вы их, дети, не видали? Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
ВЕД. Ребята, вы узнали этого пассажира?
ДЕТИ. Да! Человек рассеянный, с улицы Бассейной!
ВЕД. Чтобы путь вам продолжать, надо вещи разобрать. А помогут вам наши ребята. Игрушки соберём в корзину, школьные принадлежности в рюкзак, а ваши вещи мы положим в чемодан.
Аттракцион «Помоги рассеянному» Ход игры. Дети делятся на 3 команды. 1 – собирает школьные принадлежности в рюкзак; 2 – игрушки в корзину; 3 – вещи гостя в чемодан.
ВЕД. Рюкзак отдадим школьникам, корзину передадим малышам, а чемодан теперь закрывается, и вы можете продолжить свой путь.
РАССЕЯННЫЙ. Вот спасибо вам, друзья, без вас не справился бы я!
ВЕД. Гражданин, а вы куда направляетесь? Мне, кажется, вам с нами не по пути!
РАССЕЯННЫЙ. Вы отправляетесь в Ленинград?
ВЕД. Нет. Мы отправляемся в школу.
РАССЕЯННЫЙ. Значит, мне уже пора, до свиданья, детвора!
Танец «Первоклашки»
Глава шестая - Сказочная
Ведущий: В детском саду много разных интересных занятий, и одно из них чтение книг и сказок.
Влетает Баба Яга на метле.
Баба Яга: А ну, пошла, залётная! Э-э-эх!
Не летит, опять мотор забарахлил.
А, куда это меня занесло? (Оглядывается)
Ну-ка, ну-ка, чем-то пахнет! (Нюхает воздух).
Фу, фу, фу! Чую, чую, русским духом запахло! Это хорошо! (Видит детей).
Ой, батюшки! Сколько здесь детишек: девчонок, мальчишек!
И все такие чистенькие, такие упитаненькие! Ух, и наемся я! Так-так-так (потирает руки).
Как тебя зовут девонька? Поля? Будешь у меня, Поля, в рассоле.
А тебя, как зовут, мальчик? Саша, значит. Будешь ты у меня, Саша, под простоквашей!
А тебя, как зовут? Данил, будешь ты у меня, Данилка - ириска.
Красота! Вкуснота! Итак, приступим…
Ведущий: Ой – ой, подождите, подождите, ребята, посмотрите у нас опять гости! Здравствуй, бабушка!
Баба Яга: И здравствуй, здравствуй, милая! Не мешай мне, иди своей дорогой!
Ведущий: А что здесь происходит?
Баба Яга: Как что? Вот поесть собралась, детишек здесь много, сами в рот так и просятся. А ты, что, касатка, тоже проголодалась? Нееее, милая, тебе не хватит, так что, иди, милая, куды шла.
Ведущий: Извини, бабушка, я детей не ем и тебе не советую.
Баба Яга: Это ещё почему?
Ведущий: Да потому, что наши дети самые лучшие, посмотри какие они милые, красивые, счастливые и у них сегодня очень хорошее настроение.
Баба Яга: Ишь, рассмешила, настроение у них хорошее, все равно всех съем.
Ведущий: Не надо нас есть, ты садись бабушка, посиди, а мы тебе сейчас танец станцуем.
Танец «Счастье»
Баба Яга: Ну, вы даёте, молодцы. Мне очень понравилось, но это не важно, я, всё равно, всех хочу съесть!
Ведущий: А вот и не съешь. Наши дети и не то могут. Они у нас еще и умные!
Баба Яга (ехидно) : Умные, говоришь? Ой, что-то мне не верится, милая.
Ведущий: А давай проверим?
Баба Яга: А давай, касатка, давай.
Ведущий: А наши ребята еще и петь умеют.
Баба Яга: Они, небось, только и знают (поют ехидно) : «Жил — был у бабушки серенький козлик». Тьфу, надоело слушать. (Мечтательно). Вот, если бы, что — то новенькое, что бы за душу взяло.
Ведущий: А хочешь, мы тебе споем песню, про детский сад?
Баба Яга: Ой, хочу - хочу
Ведущий: Ну, тогда садись и послушай.
(Баба Яга слушает песню)
Дети исполняют «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»
Баба Яга: Ой, какая песня хорошая, я чуть не расплакалась.
Ведущий: А скажи — ка нам, бабушка, что у тебя в узелочке?
Баба Яга: Ой, милая, сейчас всё тебе покажу. Здесь у меня всё самое необходимое! Я его всегда с собой ношу. Вот смотрите (достаёт пустую бутылку из-под газировки). Это горло смачивать, после того как весь урок проболтаешь с Кикиморой («пьёт»). Не дай себе засохнуть! А это (достаёт конфеты, только учительница начинает объяснять урок, а ты сразу же начинаешь разворачивать конфету, есть, шуршать. Ешь и смотришь в окно и никого не слушаешь. Правда, здорово?
Ведущий: Потому-то ты многого и не знаешь.
Баба Яга: Ни чего-то ты не понимаешь. Смотрите дальше (достаёт игрушки, а это, когда надоест болтать и есть, берёшь игрушку и играешь с ней. А это (достаёт подушку) самое главное, самое необходимое. Надоело тебе играть, достал подушечку, положил её на парту и заснул (ложится и начинает храпеть).
Ведущий (толкает её) : Бабушка, а как же книги, тетради, ручки, карандаши?
Баба Яга (спросонья) : А это, милая, не главное (вновь засыпает).
Ведущий (вновь её будит) : А вот и нет! Это как раз и главное. Правда, дети? Баба Яга: Ну ладно, ладно сейчас мы посмотрим, что вы умеете. А вот если задачи решите, то есть я вас не стану.
1. Шесть грибов нашёл Вадим,
А потом ещё один.
Вы ответьте на вопрос:
Сколько он грибов принёс? (7)
2. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (4)
3. Три ромашки – желтоглазки,
Два весёлых василька.
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (5)
4. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов? (3)
Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Вы умеете считать,
Ух, вы какие умные, хорошо поете, танцуете и играете! Передумала я, — есть вас не буду. А вам, ребята, я желаю хорошо учиться. До свидания! (Улетает).
Баба Яга уходит
Глава седьмая -Игры
Вед. :Любят наши дети различные игры, и сейчас немного поиграем.
Игра «Собери портфель по кругу.
Слова: Передай портфель по кругу,
Передай, скорее, друг.
У кого в руках остался,
Выходи скорее в круг. Звучит музыка и дети под музыку передают портфель друг другу и на ком остановится музыка
с портфелем в руках выходит в центр круга.
Дети: Ты в портфель рукой залезь,
Там предмет для школы есть!
ребенок, не смотря в портфель на ощупь достает предмет, затем говорит пригодится ли он в школе или нет.
Музыкальная Игра
Глава восьмая «Родители» (сюрприз от родителей.)
Вед. :Важную роль в жизни детского сада играют родители. В нашей группе не только все дети настоящие артисты, но и родители тоже!
Вас поздравить пришли ребята из детского сада «Яблочко» (Сценка)
Глава девятая «Благодарственная»
Писать нашу книгу помогали, те кто работает в детском саду, те кто заботится о комфорте и удобстве наших детей, каждый день. И им хочется выразить нашу благодарность.
1. Ребенок. Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
2. Ребенок. Станем мы учениками, больше мы не малыши,
А детсадику, родному мы благодарны от души!
3. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
4. Нашей няне мы спасибо говорим,
За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.
5. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров.
6. Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,
И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!
7. Спасибо музыкальному руководителю - за праздники и смех,
За то, что есть таланты теперь у нас у всех!
8. Сторожу,завхозу, …
за тепло и за заботу говорим:
Спасибо вам!
9. И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик все светлей!
10. Всем тем, кто рядом с нами был,
Кто нас воспитывал, растил
И проявлял о нас заботу
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас
Благодарны мы сейчас!
Глава Десятая «До свиданья детский сад»
Песня «Спасибо детский сад»
Вальс прощальный, чуть печальный. Нелегко кружиться в нем!
Танец этот провожальный, в легком платье выпускном!
Ну, вот и закончилась презентация нашей книги, мы ее пролистали от начала и до конца, вы увидели самые интересные страницы нашей детсадовской жизни. А с 1 сентября вы начнете писать новую книгу, которая будет называться «Школьная жизнь».
А сейчас мы приглашаем заведующего детским садом.
Слово заведующей.
Ответное слово родителей.