Валентина Столопова
Выпускной «В некотором царстве» продолжение
▼ Скачать + Заказать документы
1 вос: Как не скажешь? Ты же обещал. А еще и самый честный. Эх ты! Все мы с тобой больше не разговариваем. (обижается, отворачивается от него)
Незнайка: Ребята ну что вы обижаетесь. Мне просто так понравилось с вами. Что я даже не хочу говорить, потому что вы сразу уйдете. Можно хоть я вам на последок, вместе со своей тенью танец станцую?
(начинает танцевать, но его танец больше похож на баловство.)
2 Вос: Незнайка подожди, мы видим ты даже и танцевать то не умеешь, сейчас наши ребята научат тебя современному танцу, хочешь?
П. П: Хорошо.
ТАНЕЦ СОВРЕМЕННЫЙ _ БАИЙЛА
Публикация «Выпускной „В некотором царстве“ продолжение» размещена в разделах
Незнайка: Ох ты как здорово, ладно, скажу вам, где он. Хоть мне жалко с вами расставаться. Он попал к царю Шума и веселья. В Тридесятом царстве это находится.
Дети: Нет.
Незнайка: Вот вам карта страны сказок. Я его оставил здесь на границе тридевятого царства и Царства Азбуки. А мне ребята пора в Солнечный город. Спасибо вам, что научили меня считать, Состязаться и еще и танцевать. Я обязательно коротышкам в своем солнечном городе расскажу что такое школа. До свидания.
Звучит музыка Незнайка уходит
Золушка: Что же теперь делать? Мы никогда не сможем попасть в тридевятое царство.
Восп: Золушка не огорчайся наши ребята верят в чудеса и знают волшебные слова.
Дети: Зал скорее огнями зажгись, В царство Царя волшебство превратись.
(Говорят волшебные слова, звучит музыка - фанфары, на сцене появляется Царь и Воевода)
Обходят весь зал. Усаживается на трон.
Царь: Ай, ай, ай. Наслышан про вас, наслышан. Что и меня, царя на бал не пригласили.
Воевода: Отрубить им голову и всё!
1 вос: Здравствуйте Царь. Что это вы на нас ругаетесь?
2 вос: Мы к вам за помощью пришли. А вы даже не поздоровались. Еще Царь называется.
Царь: Ой. Конечно здравствуйте! И вы царские детки и вы воспитатели царских детей.
Так по какому поводу вы пришли?
Золушка: У меня пропал принц. Вы случайно не знаете где он может быть?
Царь: Я все знаю, но вам не скажу.
Золушка: Ребята пойду я поищу принца, а вы постарайтесь узнать у царя где он. Может, я что - нибудь узнаю. Если найду принца, то к вам вернусь. Хорошо? (уходит)
2 вос: Царь – батюшка почему вы нам ничего не скажете? Мы же ничего плохого не сделали.
Царь: мне здесь одному с этим Воеводой грустно. Я тоже бал хочу!
Всё решено. Воевода начинай бал с начало.
Воевода: А что я? У меня все готово. Правда ребята? ….
(Обращается к детям)
Ать, два встали! Встали, встали!
Ать, два налево!
Ать, два направо!
Ать, два на месте шагом марш!
Ать, два сели!
А теперь бал закончен, до свидания! Пошли царь – батюшка!
1 вос: Извините Воевода. Мы не хотим наш бал заканчивать. Он ведь только начался.
Царь: И правда, Воевода ты что раскомандывался? Это же детишки, а не солдаты! Так гостей всех пригласили. Где список?
Воевода: Да конечно, вот он.
Царь: Будем всех по списку проверять!
Главный министр – заведующая садиком? Здесь
Главный советник – Методист? Здесь
Главный церемониймейстер – секретарь? Здесь
Царский завхоз – Здесь
Родители царских детей – Здесь
Главный повар и его свита – здесь? Здесь
Вот и хорошо пора бал начинать. Объявляй менуэт.
Воевода: Менуэт!
2 вос: Царь – батюшка мы уже менуэт танцевали.
Воевода: Вот я же и говорю отрубить им голову!
Царь: Да успокойся ты Воевода. Моя душа просит чего то спокойного, красивого.
Восп: Царь – батюшка может наши ребята тебе расскажут кем они хотят стать после школы?
Царь: Это интересненько. Итак. Указ. Я пошутил! Рассказывайте.
1 ребенок
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!
2 ребенок
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
3 ребенок
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
4 ребенок
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать.
5 ребенок
Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
6 ребенок
Я хочу артисткой стать, что б на сцене выступать!
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне, лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали…
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
Воевода: Вот и я говорю зачем вам эта школа? Это даже и без школы можно сделать. Вот вы подумайте вам целых 11 лет придется учиться? Вы знаете сколько вам чернил придется исписать? Сейчас покажу. (показывает банку трехлитровую с чернилами, а знаете сколько вашим родителям придется слез пролить? (выносит три банки трехлитровые с водой) А знаете какие вас оценки, то ждут? Вот. Вот. И вот. (показывает двойки, единицы, и тройки) и зачем вам эта учеба? Зачем вам эта грамота. Вот я не знаю ни цифр ни букв и мне хорошо.
Восп: А наши детки знают все все буквы. Сейчас они вам это покажут.
ПЕСНЯ «АЛФАВИТ»
2 вос: Наши детки хоть и маленькие они песни петь умеют, цифры и буквы знают и даже уже читать умеют.
Воевода: Вот мы сейчас и проверим. Раз, два, три, четыре, пять кто стихи будет читать. Ну – ка, быстро выходите. И стихи скорей прочтите.
1 ребё нок:
Вот и промчалось дошкольное детство
Мы на пороге жизни иной
Пусть синею птицей, останется в памяти
Первый наш бал выпускной.
2 ребенок
Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя
Они живут повсюду и нам они друзья
Там солнечные краски танцуют вальс для вас
Нам не прожить без сказок, им не прожить без нас
3 ребенок
Прощай, любимый детский сад,
С тобой пуд соли съели
Девчонок много и ребят
Уже готовы к школе.
4 ребенок
Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ВЫПУСКНИК!
5 ребенок:
Последний раз в праздничном зале
В центре внимания мы побывали.
Ну, что же, прощай, любимый наш зал,
Ты часто сюда нас на праздники звал.
6 ребенок
Сегодня мы выпускники
Уже не дошколята
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята!
7 ребенок:
Прощай, наша группа и раскладушки,
В школе не будут ждать нас игрушки.
Шкафы в раздевалке немного грустят,
Как – будто пойти с нами в школу хотят.
8 ребенок
Любимый наш сад, не грусти, не печалься,
А с нами, детишками, ты попрощайся.
Мы в школу пойдём, а тебе на замену
Придёт малышей – карапузиков смена.
Воевода: Хорошо убедился. Так! Раз, два, три, четыре, пять будем лягушек мы сейчас считать.
Игра «Считаем лягушек»
Под музыку дети бегают по залу. На пальчиках у них лягушки. Как только музыка прекращается. Дети встают по трое, двое, четверо вместе. Поднимают лягушек вверх, соединяют их, счет идет по группам.)
1 вос: Мы насекомых всех изучали.
Знанья свои на занятиях мы показали
С вами скорее хотим поделиться
Чтобы всем миром смогли насладиться
На бабочку скорей посмотрите
С ней бабочкою стать вы тоже захотите
ПЕСНЯ «БАБОЧКИ»
Воевода: Царь – батюшка ты чего загрустил? Может тебя кто обидел? Я на того войной пойду.
Царь: Да нет Воевода, я вот просто, думаю, детки то наши выросли, им вот скоро совсем в школу. За портфели браться, наукой заниматься, а садик то как? Кто будет праздники проводить, кто песни петь, кто танцевать? А? Я даже объявление приготовил. Воевода там на полочке принеси я зачитаю. Королевство временно закрывается, все ушли в школу. Объявление это хорошо. С родителей то расписку взяли?
Воевода: Конечно царь батюшка. Вот
Расписка:
Мы ниже подписавшиеся родители группы «Воробушек»
В 2014 году в месяце мае
Получаем своих детей в целости и сохранности.
Родительский комитет отмечает лишь одно обстоятельство. Мы родители в 2008 году сдавали детей мелкоформатных, а получаем назад крупногабаритных. Глядя на довольные лица наших детей и родителей. Мы надеемся, что дети станут гордостью школы и оправдают все усилия, которые в них вложили их воспитатели. Засим, благодарим и ниже подписываемся.
Мамы, папы, тети, дяди, бабушки, дедушки.
Воевода: Ну что царь – батюшка вот теперь- то пора и бал наш закрывать.
Царь: А играть? Я хочу еще играть.
1 вос: Хорошо, хорошо, наши детки тоже любят поиграть, а мы наверное родителей попросим пусть они с нами поиграют.
(1 игра для родителей «Собери слово «ШКОЛЬНИК» На тапочках приклеены буквы. Не переобувая тапочки сложить слово)
(Игра «Танцуем и считаем»)
Звучит фонограмма любой веселой музыки. Ведущая называет любую цифру от 1 до 5 в любой последовательности. Дети двигаются поскоком по залу в любом направлении. Начинать следует с сигнала: «Один!»
Сигналы: «Один!» — дети скачут по одном}'. «Три!» — собираются по три и, взявшись за руки, двигаются поскоком по образовавшемуся кругу. «Один!» — снова скачут но одному. «Пять!» — собираются в круг по пять человек и, взявшись за руки, двигаются поскоком по образовавшемуся кругу. И т. д. Игра проводится непрерывно без остановок до конца музыки.
Воевода: Ну что царь? А царь давай с ребятами прощаться? Бал заканчивать. А то что – то я устал.
1 вос: Нет нет нет. Ребята нам же надо принца найти и Золушку. Царь, прекрати нам зубы заговаривать. Говори где принц. А то мы и так уже задержались.
Царь: Эх не удалось мне вас обманут. Недалеко он. В царстве Азбуки и Алфавита. Мне там делать нечего. Я люблю играть, веселиться а не цифры учить. (встает хочет предложить детям поиграть, но вдруг ему становиться не хорошо) Ой, что то мне прямо плохо стало. Учиться вдруг захотелось, честным стать. Ой, Воевода скорее бежим отсюда. Чувствую идет кто то к нам. Ой скорее. Все ребята спасибо вам за все. Нас уже нет.
(убегают)
(Звучит волшебная музыка. Появляется Золушка и Азбука)
Золушка: Ребята смотрите кого я нашла.
Азбука.
Здравствуйте, ребята,
Здравствуйте, друзья,
Как зовут меня - прочтите,
Дружно хором мне скажите.
Дети. Аз-бу-ка!
Азбука. Правильно, я Азбука. Отгадайте загадки.
1) Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)
2) В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс. (звонок).
3) Если все ты будешь знать,
То получишь в школе. (пять).
4) Очень скоро встретит вас
Школа и просторный. (класс).
Азбука: Все думают, что со мной можно только учиться и заниматься. Но это неправда. Я очень люблю играть. И хочу, чтоб вы со мной тоже поиграли.
Игра «Собери слово»
В игре участвуют все дети. Их делят на четыре команды. Каждой команде предлагают собрать определенное слово из пяти букв: ШКОЛА, ПОЧТА, ПЕНАЛ, КНИГА. Буквы в каждом слове определенного цвета, чтобы дети могли быстрее ориентироваться и не брать повторяющиеся буквы из других слов. Например: ШКОЛА — красные, ПОЧТА — синие, ПЕНАЛ — желтые, КНИГА — зеленые. Каждой команде определяют место, где они будут собирать слово. Ведущая раскладывает буквы врассыпную по всему залу. Под веселую музыку дети свободно танцуют между буквами. С окончанием музыки команды начинают собирать слова. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.
Игра «Собери портфель в школу»
Дети вместе с родителями образуют две колонны. Ребенок, папа, мама. На стульях лежит шарик, цветы, портфель. Дальше на другом столе лежат школьные принадлежности, газета, и нитки. Ребенок должен добежать до столика взять портфель, добежать да следующего взять школьные принадлежности, сложить все в портфель. Вернуться в команду. Папа должен добежать до столика, взять шарик надуть его, добежать до следующего столика взять нитки, оторвать нить, завязать шарик. И так три шарика, вернуться в команду.
Мама должна добежать до столика набрать цветов, добежать до другого столика, завернуть их в газету, вернуться в команду.
Всей семьей они должны добежать до третьего столика и позвонить в звонок. Первая команда окончившая соревнование выиграла.