Папки-передвижки

Выпускной в начальной школе

Винникова Елена
Выпускной в начальной школе
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной — это всегда волнительное мероприятие, позволяющее ученикам перейти на новый этап своей жизни. Выпускаясь из младшей школы, ученики обычно прощаются с детством, переходя на новую ступеньку своей школьной жизни.

1. ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ.

2. Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

3. Может чувствуем дыханье, приближение весны?

4. Нет, весна давно настала. Она в марте нас встречала.

5. А сегодня в майский день веселиться нам не лень,

Публикация «Выпускной в начальной школе» размещена в разделах

6. Потому что к нам весной

ВСЕ: Пришел праздник выпускной!

Песня на мотив «Бабушка рядом с дедушкой»

1. Праздник, праздник, праздник выпускной

Праздник празднуем дружною семьей.

Вот четвертый кончен нынче класс,

Стали старше мы, взгляните-ка на нас.

Припев : Вместе учились мы грамоте,

Вместе смеялись, шалили.

Правила честных и дружных ребят

С радостью здесь закрепили.

На доске плакат: НАЧАЛО

Все порадуйтесь за нас,

Перешли мы в 5-й класс.

5-й класс, 5-й класс,

Что готовишь ты для нас?

Песня «Красная Шапочка»

Если долго, долго, долго,

Если долго в нашей школе

В первом, во втором и в третьем

И в четвертом просидеть,

То пожалуй, то конечно,

То наверно-верно-верно,

То возможно-можно-можно,

Можно в пятый перейти!

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!

А-а, в пятом задачи вот такой сложины!

А-а, математика и русский,

А-а, и английский, и французский,

А-а, сиди дома, не гуляй!

А-а, сиди дома, не гуляй!

Если только, только, только

Если только в нашей школе,

Если только в пятом классе

Сможешь ты чего-нибудь,

Сразу же любой учитель,

Воспитатель и родитель,

Даже иногда директор,

Как начнет тебя хвалить!

А-а, ты молодец, что задачку решил,

А-а, ты молодец, что стихи сочинил,

А-а, станцевал и кувыркнулся,

А-а, подмигнул и улыбнулся,

А-а, в том же духе продолжай!

А-а, в том же духе продолжай!

Под музыку входят дети и родители.

Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?

Дети:

- Шустрые!

- Спортивные!

- Смелые!

- Активные!

- Сообразительные!

- Любознательные!

- В общем, привлекательные! (Все вместе)

Учитель:

А ещё какие?

Дети:

- Любители поговорить с соседом.

- Ссоримся и тут же миримся.

- Обожаем писать записки на уроке.

- Самый шумный класс на перемене.

- На уроке шумят, как листья шуршат.

- Головная боль Елены Георгиевны

- Самый любимый день недели - воскресенье.

- Самое любимое время года - лето.

Учитель - Любимые уроки - все!

3. День сегодня совсем особенный,

Собрались мы сюда, друзья,

Чтоб проститься с начальною школою

Это сделаем вы и я.

4. Все в жизни начинается со школьного звонка…

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней. А пока…

«КОЛЕСО ИСТОРИИ. Мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.

Год «2003 - 2004. Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса нашей школы.

Ученик. Год 2005. Что ребенок просит в год?

Куклу, мячик или торт!

Я ж упрямо лепечу:

«Знаний, знаний я хочу!»

Мне дают погрызть морковку-

Я морковку не хочу!

Грызть гранит науки буду:

Знаний, знаний я хочу.

Ученик

Год 2011. Тестирование, срезы, поступленье…

Переживает вся моя семья.

Я так хочу учиться в школе,

Поверь, родитель, буду школьником я!

Сценка «Обыкновенные чудеса».

Ученик 4. Да, в школе все родное : одноклассники, учителя, книги, мебель.

Дети разыгрывают сценку «Обыкновенные чудеса».

Все надевают маски.

Ведущий. Чудеса всегда начинаются в полночь. Неожиданно, ровно в двенадцать часов накануне 1 сентября мебель и вещи в школе заговорили. А началось все так.

Звонок. Ура!

Ведущий. Прокричал молодой звонкоголосый звонок.

Звонок. С завтрашнего дня я наконец-то начну работать! Надоело мне бездельничать! Все лето молчал, даже забыл собственный голос.

Входная дверь. Кастрюля ты железная!

Ведущий. Проскрипела входная дверь.

Входная дверь. Тебя мало кто трогает, а меня все толкают да пинают, нет мне никакого покоя. На нас рисуют, толкают то ногами, то руками. А как начнут порошком оттирать, так прямо шкуру сдирают…

Парты. И то верно, нашим спинам такое тоже знакомо. Чего только ученики не напишут!

Ведущий. Проскрипели парты.

Парты. Ладно, еще книги да портфели кладут, а то ведь и сами улягутся. А на переменах и пробежаться могут. О чистоте обуви мечтать не приходится.

Стулья. Нас раскачали так, что еле держимся, а еще гвоздями прибили!

Ведущий. Поддакнули стулья.

Тряпка. А я своей жизнью вообще-то довольна.

Ведущий. Отозвалась от доски тряпка.

Тряпка. Меня моют, сушат. Теперь вот еще летать научилась. День космонавтики – мой праздник!

Школьная доска. А для меня праздник – это ночь!

Ведущий. Вступила в беседу молчавшая до сих пор школьная доска.

Школьная доска. В это время я отдыхаю от ошибок и премудростей всяких. Ты, мел, тоже отдохни, скоро от тебя мало что останется.

Люстра. Давайте же спать!

Ведущий. Важно провозгласила люстра.

Люстры. А то с утра на работу!

Часы. Точно!

Ведущий. Подтвердили школьные часы в коридоре.

Часы. До рассвета недалеко, всем пора спать!

Ведущий. До начала учебного года оставалось несколько часов.

Сценка «Три девицы под окном»

Выходят три девочки.

1-я девочка:

Три девицы под окном

Засиделись вечерком.

«Кабы я была царица, –

Говорит одна девица, –

То для школы бы родной

Закатила пир горой!

Я б кормила педагогов

Вкусно, калорийно, много,

И не просто пирогами,

Калачами и блинами,

Я бы мёдом их поила,

И при этом говорила:

– Вы заботитесь о нас

Каждый день и каждый час.

А теперь пируйте вволю,

А потом пускайтесь в пляс!»

2-я девочка:

«Если б я была царица, –

Говорит её сестрица, –

То для школы бы сама

Наткала бы полотна,

И любимых педагогов

Приодела бы немного.

Всё в учителях прекрасно:

Лица – светлы, мысли – ясны,

Добрая у них душа,

Только денег ни шиша.

Постараюсь и одену

Всех в костюмы от Кардена,

В твид английский, в шёлк китайский –

Станут краше розы майской!»

3-я девочка:

«Кабы я была царица, –

Третья молвила девица, –

Я бы палочкой волшебной

Так взмахнула непременно,

Чтоб для школы нашей бы

Родились богатыри:

Все красавцы удалые,

Вундеркинды молодые!

И девицы им под стать,

Будут все умом блистать,

Слушать вас, запоминать,

Речи умные толкать.

Книги, дневники, тетрадки

У детей всегда в порядке,

И ошибки ни одной,

И пятёрок – целый рой.

А на всех олимпиадах

Ждут призы их и награды.

К педагогам – с уваженьем,

С пониманием, почтеньем.

Станет школа процветать,

Гранты будет получать!»

Ученик: Ну, вот и мы! Вы нас узнали?

Ну вот на сцену мы пришли,

Пришли сказать слова печали.

Ученик: Да почему это слова печали-то? Это же здорово, мы теперь, наконец-то, ученики со стажем. Ученик: Вот именно, и никто нас теперь не будет называть малышами, или мелкими. Ну что, господа выпускники, каковы впечатления от четырёх прожитых лет?

Ученик: Отвечу честно, меня уже перестала поражать жизнь по звонкам. Прозвенел звонок – беги туда, опять прозвенел – беги сюда и никуда в сторону. И про детский сад я сейчас не вспоминаю, и про горшок давно забыл.

Ученик: Да-да, и меня уже не удивляет этот строгий школьный режим : целых 45 минут урок и всего 10 – перемена. А уроков, главное, больше, чем перемен.

Ученик: А меня уже не шокирует наша учительница своими советами, чтобы мы подумали и пошевелили мозгами.

Ученик: А я вот, сколько ни стараюсь пошевелить мозгами, у меня шевелятся только уши.

Ученик: А я вообще считаю, что с нашим переходом в 5 класс старшеклассникам на сцене вообще делать нечего, у них своих проблем выше крыши: экзамены, весна, любовь.

Ученик: Вполне согласен с этим заявлением! Хватит им уже звездить, пришло время уступить место другим звёздам!

Ученик 5.

Ты помнишь, как мы были первоклассниками?

Совсем, совсем недавно это было,

Тот день сентябрьский помню, как сейчас,

Как робко и несмело мы входили

В наш самый первый, самый лучший класс.

Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

Песня «Школьные годы»

В первый погожий сентябрьский денек

Робко входил я под светлые своды.

Первый учебник и первый урок-

Так начинаются школьные годы.

Припев:

Школьные годы чудесные,

С дружбою, с книгою, с песнею,

Как они быстро летят, их не воротишь назад

Нет, не забудет никто никогда

Школьные годы!

Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья,

На дом задали крючки –

Первое задание!

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

- Вниз ведем, ведем, ведем –

Пла-а-а-вно закругляем!

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами!

Телевизор не глядим,

Сказку не читаем.

Три часа сидим, сидим.

Пла-а-авно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идем –

Сразу засыпаем.

И во сне: ведем, ведем –

Пла-а-авно закругляем!

Мне 10 лет, в четвёртом классе, уже я в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь, Смирнова Вовы, я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова…Ой, как же я тогда писал!

Какие страшные крючки и дохлые кружочки!

Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.

Я показал свою тетрадь и дедушке, и брату,

Носил с собой, чтоб показать на улице ребятам.

Я веселился от души: ужасно пишут малыши!

Демидович

– Да, трудно доставались палочки, было такое время…

Но всё же мы любили учиться!

Вот и закончен 1 класс!

Мы узнали чему учат в школе

Песня «Чему учат в школе»

Хмеленко

Мои любимые предметы…

О них сказать – какой пустяк!

Легко раскрыл я тему эту

Словами несколькими так:

«Пройдёт зима….наступит лето –

Пора, когда уроков нет…

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»

Шуба

-Давайте ребята, учиться считать,

Делить, умножать, вычитать, прибавлять.

Запомните все, что без точного счёта,

Не сдвинется с места любая работа.

-Что же это за предмет? (математика)

-Правильно. А сейчас побываем на уроке математики.

Ларина - учитель

Сценка «на уроке математики»

Учитель задаёт ребятам задачу.

-5 кур снесут 5 яиц. Сколько яиц снесёт 1 курица?

- одно яйцо - говорит ученик.

- Хорошо. А что надо сделать, чтобы узнать это?

- Слушать.

-Слушать? Зачем это?

- Так ведь она закудахчет.

Ученик 10.

Не решается задача – хоть убей!

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова – дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу,

С шампунем вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Выручай, а то как дам по макушке!

Песня на мотив «Крокодил Гена».

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Припев: Медленно, медленно наш урок тянется,

Двойку поставят мне – ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится.

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою уже я полчаса,

Умножаю и делю опять,

А в трубе вода уже кончается.

Ничего я не могу понять.

Припев:

Учили нас любить свой край,

И наблюдать природу,

Беречь и лес, и воду.

Обо всё м мы говорили:

О грибах, и о цветах, О берёзе, и осине,

О полях, и о лугах.

3. Одним из самых любимых уроков был урок физкультуры.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс – хорошая фигура.

Вот, что значит

Физ – куль – ту – ра!

4. Нас учили рисовать,

Видеть все прекрасное.

Ничего, что на листочке

Все пока ужасно.

В 5-й класс, когда придем

Рисовать опять начнем

5.

Был у нас урок труда

Там лепили, клеили,

Парты мыли, стены ли.

Мы старались так трудиться,

Чтоб пятёрочки добиться.

Сценка «Перемена»

4-й ученик:

Нам нужно где - то черпать вдохновенье,

Нам нужно от уроков отдохнуть!

Придуманы с той целью перемены.

1 - й выпускник

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й выпускник :

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й выпускник :

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й выпускник : Ах, какая вышла взбучка,

1-й выпускник : Ах, какой был нагоняй!

2-й выпускник : Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й выпускник : Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

2-й выпускник : Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

Перемена, перемена 4й лезет класс на стену,

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Никита, Кирилл или Вова

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, несчастных, пахали?

Нет! Это так они отдыхали.

• Учили нас любить свой край,

И наблюдать природу,

Беречь и лес, и воду.

Обо всё м мы говорили:

О грибах, и о цветах,

• О берёзе, и осине,

О полях, и о лугах.

Учитель. Что же это за предмет? окружающий мир

Сцена 8

Учитель Серёдкин Окруж. мир (поляна)

Ученик 13. Нелегко с ребятами в третьем классе. Но любой невыученный урок мы должны были выдержать с достоинством! Помните, как мы отвечали на вопросы?

Учитель. Что вы знаете о Красной книге?

Ученик. Красная книга – это список дефицитных животных.

Учитель. Что вы знаете о моли?

Ученик. Это хищное животное, пожирающее шерстяные носки.

Учитель. Каково назначение плавников у рыбы?

Ученик. Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.

Учитель. Кто знает, почему аисты на зиму улетают в Африку?

Ученик. Чтобы и африканцы могли иметь детей.

Учитель. Чем питаются ежи?

Ученик. Скорее всего, кактусами.

Учитель. Что такое дремучие леса?

Ученица. Это такие леса, в которых хорошо дремать.

Учитель. Марк, ответь, пожалуйста, какова продолжительность жизни мыши?

Ученик. Ну, Мария Александровна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель. Оля, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик. У меня его нет.

Учитель. А где же он?

Ученик. А я его Кате отдала – родителей попугать!

12. Чтение – прекрасный урок

Много полезного в каждой из строк

Будь это стих или рассказ

Мы учим их, они учат нас.

Русские народные пословицы на новый лад.

Звенит звонок. Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.

Выходят 2 мальчика.

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь.

1-й мальчик:. сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет.

1-й мальчик:. подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства.

1-й мальчик:. воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й мальчик: Копейка рубль бережет.

1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься.

1-й мальчик:. решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время - потехе час.

1-й мальчик:. сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й мальчик: Время - деньги.

1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся.

1-й мальчик:. воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Рекламная пауза

(инсценируют мальчики, голос за кадром)

-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);

- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются

- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);

- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);

- Девочки – одноклассницы. (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);

- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс!

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях

О тех, кто помогал расти

И помогать ещё во многом в жизни будет.

В 1: Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

В 2: Какими грустными были их глаза, когда порой мы получали двойки.

В 1: А какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось?

В 2: Какое счастье, что у нас такие замечательные мамы и папы!

В 1: Милые родители, как учили вы заданья вспомнить, не хотите ли?

СЦЕНКА «Волк и семеро козлят»

Автор. Жила коза с козлятами,

И были те козлятушки

Отличными ребятами.

Любили прыгать и скакать

Да в игры разные играть,

Всё мультики смотрели,

Учиться не хотели.

Их папа деньги приносил,

В командировках часто был.

А мама дома оставалась,

Детьми, хозяйством занималась.

( Под эти слова дети-козлята изображают различные игры: прыгают на скакалке, играют в «ладошки» и т. д.)

Появляется мама коза.

Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки.

Автор. Говорила им матушка.

Коза. Не скачите вы, не кричите вы,

А садитесь уроки учите вы.

(Козлята не слушают и продолжают играть)

Коза (кричит, рассердившись).

Ну всё, мне это надоело!

А ну-ка, быстро все за дело!

Давайте-ка ученички,

Все открывайте дневнички!

(Козлята достают из карманов, из-за пазухи помятые, порванные «дневники»)

Козлята (хором). Нам ничего не задавали!

Коза. А может, вы не записали,

Что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить

Придётся мне другим козлятам,

Послушным, умненьким ребятам!

1-й козлёнок. Не надо, вспомним мы сейчас!

2-й козлёнок. Читать нам надо целый час!

3-й козлёнок. И выучить стихотворение!

4-й козлёнок. И написать два сочинения!

5-й козлёнок. Поделку по труду доделать!

6-й козлёнок. Доклад на завтра нужно сделать!

7-й козлёнок. Углы в тетрадке начертить.

1-й козлёнок. И падежи все разучить!

2-й козлёнок. Но ты, ведь, мама, нам поможешь?

3-й козлёнок. Мы сами сделать всё не сможем!

4-й козлёнок. Мы ничего не понимаем

И эти темы мы не знаем!

Коза (сердито). Всё! Кончилось моё терпенье!

Ученье ваше – мне мученье!

Я на концерт пошла, в ДК!

Козлята (хором). А мы?

Коза. Учитесь! Всё – пока!

Коза уходит, а козлята остаются с печальными лицами. Раздаётся стук в дверь.

5-й козлёнок. Слышите? Стучится кто-то!

6-й козлёнок. Посмотрю-ка я в глазок!

(Убегает, потом возвращается и говорит с испугом)

Кто-то серый и лохматый!

7-й козлёнок. Братцы, да ведь это Волк!

Волк (говорит страшным голосом, но самого его пока не видно).

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молочка принесла!

1-й козлёнок. Ладно, Волк, не притворяйся,

Заходи к нам, не стесняйся!

Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают 6-й и 7-й козлята и хватают его за руки.

2-й козлёнок. Запирайте, братцы, дверь!

3-й козлёнок. Всё, попался, хищный зверь!

4-й козлёнок. Ну-ка, быстро раздевайся,

За уроки принимайся!

5-й козлёнок. Две задачки мне реши!

6-й козлёнок. Расскажи про падежи!

7-й козлёнок. Поучи стишок со мной!

1-й козлёнок. Нарисуй пейзаж морской!

2-й козлёнок. Сочини-ка мне рассказ

В полтора десятка фраз!

3-й козлёнок. Расскажи про атамана,

Как он в речке утонул!

4-й козлёнок. Заодно про Чингисхана!

Волк испуганно переводит взгляд с одного козлёнка на другого и в итоге хватается за голову.

Волк. Помогите! Караул!

Появляется мама-коза

Коза. Что такое? Что случилось?

Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей!

Коза. Не пойму, как получилось –

Было семь с утра детей…

Этот, кажется, восьмой…

Что случилось с головой?

Не возьму я что-то в толк!

5-й козлёнок. Мама! Да ведь это Волк!

Волк. Бывший Волк! Теперь – Козёл!

Был я раньше очень зол,

А теперь – нежней цветочка!

Быть хочу твоим сыночком! Не гоните. (падает на колени перед Козой)

Коза. Так и быть, оставайся с нами жить!

(козлятам)

Отдохнула я часок…

Что ж, несите свой урок!

Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: «падежи», «пейзаж», «рассказ» и т. д. Коза убегает, и козлята с Волком за ней.

Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который только что сейчас прозвенел для вас. В добрый путь!

Поздравление от классного руководителя

Хочу пожелать перед дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать

Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

Библиотекарь

ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы должны дать» Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. - Клянусь

2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С. - Клянусь

2. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам. - Клянусь

3. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. - Клянусь

4. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. - Клянусь

5. Быть достойным своих учителей. - Клянусь

Песня Прощание с нач. школой

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность в начальной школе» Мой педагогический принцип: “Если не творчески, то зачем?” В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится.

Использование ИКТ в начальной школе Современный человек окружен таким количеством информации, которое он не в состоянии перерабатывать и использовать для развития общества.

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» в начальной школе Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» к 8 марта в начальной школе. Цель: создание праздничной атмосферы, формирование эстетического.

Практическое использование ИКТ в начальной школе XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной.

Проектная деятельность в начальной школеПроектная деятельность в начальной школе рамках изучения темы факультативного занятия "Конструирование из геометрических фигур", попробовали создать проекты детских спортивных.

Проектная деятельность в начальной школе Проектная деятельность младших школьников в рамках реализации ФГОС слайд 2 «К школьнику относиться надо не как к сосуду, который предстоит.

Выпускной в 4 классе. Прощание с начальной школой «В добрый путь!» Прощание с начальной школой «В добрый путь!» (Выпускной в 4 классе) Учитель 2-4 класса-комплекта МАОУ «Петлинская ООШ» Калашникова Л. В.

Сценарий новогоднего праздника в начальной школеСценарий новогоднего праздника в начальной школе ценарий новогоднего праздника в начальной школе (Звучит фонограмма «Кабы не было зимы», фон на слова ведущего) Ведущая: Добрый день уважаемые.

Выпускной бал в начальной школе Выпускной бал в начальной школе. Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья. Мы рады приветствовать вас в нашем нарядном зале. Сегодня мы собрались,.

Сценарий выпускного в начальной школе Учитель: - Дорогие ребята! Дорогие родители! Мы все немного волнуемся. Ведь сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной в начальной школе
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 17:06
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной в начальной школе» (включая файлы) размещена пользователем Винникова Елена (УИ 1372009) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД