Галина Якименко
Выпускной утренник «В поисках золотого ключика»
▼ Скачать + Заказать документы
(В музыкальном зале находятся только родители, под музыку входят Лиса Алиса и кот Базилио из двери музыкального зала)
Лиса: И здравствуйте! И что мы здесь собрались, что празднуем?
Муз. рук. : Праздник у нас, бал выпускной, а вы что-то хотите?
Кот: Что мы хотим? Да поживиться чем-нибудь!
Лиса: Что это там золотом блестит! Сундучок, и золотой ключик рядом!
Кот: Вот это находка, Алиса! Что здесь, в сундучке? Какие-то красивые открытки, или дипломы. А ключ золотой? Попробуй, Алиса? (Алиса пробует на зуб ключик).
Публикация «Выпускной утренник „В поисках золотого ключика“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Алиса: Да, золотой! Бежим, скорее, пока никто не отнял! (Забирают сундучок и ключик, пока бегут по залу, ключик теряют около штор, выбегают в двери музыкального зала)
(ДЕТИ ПОСТРОЕНЫ ПАРАМИ в спортзале, У КАЖДОГО РЕБЕНКА В ОДНОЙ РУКЕ ВОЗДУШНЫЙ ГЕЛЕВЫЙ ШАРИК, ДЕТИ ЖДУТ ПРИГЛАШЕНИЯ ОТ ВОСПИТАТЕЛЯ)
ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА.
В ЗАЛ ПРОХОДИТ ВЕДУЩИЙ И ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ЦЕНТРЕ)
Ведущая: Дорогие гости! Сегодня у нас особенный, торжественный день – мы провожаем в школу наших детей, наших выпускников! Время быстро летит вперёд, и этот выпускной праздник – самый первый в их жизни. Нам очень грустно расставаться с нашими ребятами.
Ведущая: Слезы от радости в наших глазах
И в этот торжественный час
Сердце замрет, а потом застучит
Волнуется каждый из нас,
Но музыка вихрем врывается в зал
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять!
ПРИВЕТСТВУЙТЕ ВЫПУСКНИКОВ!
Встречайте выпускников группы «Золотой ключик»!
Дети входят, строятся в шахматном порядке, в руках у них воздушные шары.
Монтаж:
1. В году есть праздники разные, и сегодня праздник у нас!
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
2. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным: «Выпускник»
Оттого, что расставаться нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время, в школу все идти мы рады.
3. Скоро уйдем мы из детского сада.
Время в школу нам поступать
Знаем, что много учиться нам надо
Чтобы людьми настоящими стать
4. Не раз мы вспомним как играли
И сколько было здесь затей
Как рисовали вечерами, и лес, и маму, и ручей.
5. Да, мы грустим совсем немного.
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу. (все дети говорят)
ПРОЩАЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!
Гимн детского сада «Рябинушка» муз. и сл. О. Шапоренко
(На мелодию песни «Детский сад - волшебная страна»)
1. В нашем славном Таганроге
Много разных есть садов,
Но, конечно, самый лучший
Это садик наш с тобой.
Здесь глаза детей искрятся,
И обидам места нет.
Педагоги-мастерицы
Добрый всем дадут совет.
Припев: «Рябинушка» - волшебная страна,
Счастьем, радостью она полна,
Каждый день ребятам дарит
Чудо-знания она!
2. Сказки добрые читают,
Учат всех считать, лепить,
В игры дружно мы играем,
Добрыми нас учат быть.
С воспитателями вместе,
Дружной мы живем семьей,
Наш любимый детский садик
Ты для нас, как дом родной!
Монтаж:
1. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!
2. И сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем добрым словом вспоминать.
3. Как стая белых голубей ввысь детство унесется.
Но пусть оно в потоке дней к нам мысленно вернется.
4. Сколько дней сюда мы приходили, и, хотя не слушались подчас,
Всей душой мы вас любили, ну, и вы не забывайте нас!
Общий ТАНЕЦ
Звучит музыка к песне «Ветер весенний качнул облака»,
В заключении отпускают воздушные шары, рассаживаются на места
Ведущая: Дорогие выпускники! На ваш праздник спешат самые маленькие воспитанники детского сада. Это дети из группы «Гномики», они спешат поздравить вас, и с нетерпением ждут приглашения! Давайте похлопаем дружно и пригласим их пройти к нам!
( Звучит детская песня: «Топ – топ, топает малыш». ВХОДЯТ ДЕТИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ВЫСТРАИВАЮТСЯ ПО ЦЕНТРУ)
СТИХИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Мы пришли сегодня вас проводить в первый класс! Это-- раз. (показал 1 пальчик)
Два - хотим вам пожелать всем отличниками стать! (показал 2 пальчика)
Три - обещаем, что без вас в саду родном.
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!
Воспитатель: Вот такими вы пришли в детский сад, милыми и смешными. Никита: Нас встретила Галина Николаевна.
Она и слёзки, и носики вам вытирала,
Учила лепить, рисовать, немножечко петь,
И как умываться и делать зарядку,
Ходить на прогулку и в тихий час засыпать.
Воспитатель выпускной группы :
Наша группа дарит на память: (карандаши и альбомы, краски, мелки и т. д. -по усмотрению воспитателя от выпускников)
Ведущая: Спасибо, малыши, что вы в гости к нам зашли.
Мы проводим вас аплодисментами! (малыши уходят)
Ведущая: Ребята, детство - это большая страна. В ней вы провели самые лучшие годы –веселые, беззаботные и такие неповторимые. Вот вы и расстаетесь с миром игрушек, а ждет вас другой загадочный и огромный мир – страна знаний. И чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы хотим вручить вам дипломы об окончании нашего дошкольного учреждения. Только где же сундучок и золотой ключик, который сможет открыть этот сундучок. Ребята, что же делать? Без этих дипломов вы не сможете в школу пойти, придется им в садике остаться!
Звучит музыка «Сыщик» из м/ф «Бременских музыкантов»
Сыщик: (во время вступления к песне) Спокойствие, всем оставаться на своих местах, за дело берется профессионал! (внимательно ходит и рассматривает следы, ищет улики)
Сыщик (после танца) : Мое профессиональное чутье подсказывает, что все следы похитителя ведут в Сказочное Царство! Придется вам обратиться к Василисам Премудрым! (Сыщик уходит. Звучит «сказочная музыка»).
Василисы вместе: Мы – Василисы Премудрые!
1 Василиса: Прилетели из разных сказок!
2 Василиса: У нас будет слёт юных Василис!
3 Василиса: По обмену премудростями!
1 Василиса: Мы делаем всё на отлично!
2 Василиса: Пишем! Рисуем!
3 Василиса: Поём и танцуем!
1 Василиса: Поработаем неплохо, рассчитаем за урок,
Сколько надо шлакоблоков, чтоб дворец построить в срок
2 Василиса: Можем сделать мы расчет, как из труб вода течет,
Что отсюда вытекает - арифметике почет!
3Василиса: Любим мы решать задачи, кто быстрей и кто вперед,
А задачки-то какие –сам профессор не поймет.
1 Василиса: Я - компьютер изучаю, с математикой дружу,
Хочу географией владеть, чтоб весь мир мне посмотреть.
2 Василиса: Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
3 Василиса: В школу нужно всем идти! Потому что там чудесно, очень, очень интересно. И, конечно, всем известно, надо знанья получать, чтобы в жизни не пропасть! «Танец Василис Премудрых»
Ведущая: Помогите нам, Василисы Премудрые золотой ключик отыскать, чтобы сундучок открыть.
1 Василиса: Девочки, нужно ребятам помочь! Объявляю мозговой штурм!
Девицы подходят к столу, открывают ноутбук, нажимают на кнопки
2 Василиса: Так… На этой карте ничего не вижу!
3 Василиса: На этой тоже…
1 Василиса: Ой, девочки, а вот здесь видно, куда следы злодея ведут!
В Сказочное Царство, в сказку о золотом ключике.
Ведущая: Да, друзья, нам нужен золотой ключик, отправляемся в дорогу. В пути мы обязательно кого – нибудь встретим и спросим, где нам его найти.
Ребё нок: А на чём же мы отправимся в путешествие?
Ведущая: так вот же воздушные шары, берите их в руки и полетим в сказочную страну.
Небольшой танец с шарами
(появляется Мальвина)
Мальвина: Где же этот Буратино? Ну, куда же он пропал?
Я дала ему тетрадку, он опять ее порвал.
Входит Буратино и тащит за собой чемодан
Буратино: Ой, помогите кто – нибудь, видите человек надрывается, портфельчик тяжелый.
Мальвина: Какой же это портфельчик, это же целый чемодан!
Буратино: Здравствуйте, ребята! Я – весёлый Буратино!
Нос мой острый, нос мой длинный.
Я ведь тоже не зевал, всё скорей в портфель собрал.
Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки,
Пирамидки, погремушки…в общем, все свои игрушки.
Мальвина: Что ты, что ты Буратино? Что за странная картина?
Ну, зачем тебе игрушки – пирамидки, погремушки.
В школу ты пойдёшь учиться, а не шалить и не лениться.
Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь!
Мальвина: Я все понимаю, глупенький, доверчивый Буратино. Вам первого сентября нужно отправляться в школу, а для этого нужно….купить школьную форму (откидывает косточки на больших счетах, портфель (вторую косточку, новую азбуку, (откидывает четыре косточки, к этому нужно прибавить чернила, бумагу и кучу всяких принадлежностей.
Буратино: Я столько вещей не донесу! Посмотрите на меня, я худенький, хрупкий мальчик. Понял, понял. Значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда нужно брать, чем портфель мне загружать? А где моя Азбука, которую мне дал папа Карло?
Мальвина: А ты, Буратино, спроси ребят, они тебе помогут, подскажут.
ИГРА «Собери портфель»
Буратино: спасибо, Вам, ребята, что помогли мне найти Азбуку и собрать портфель! Только я еще не умею читать, и, похоже, я заблудился, подскажите, в какую сторону мне идти, где школа? Вы не знаете? Дети наугад показывают ему направление.
Буратино: А, да вы сами еще не знаете!
А это – разве не школа? (показывает на ширму). Там такая чудесная музыка звучит! Дети ему читают надпись: «Парк развлечений».
Ведущая: Пойдем с нами, Буратино! Ведь наши дети сегодня прощаются с детским садом, и тоже пойдут в школу. Дело в том, что нам с ребятами нужна твоя помощь. Нам просто необходимо отыскать золотой ключик ключ от сундучка с дипломами! Ты сможешь нам помочь.
Буратино: Я с удовольствием вам помогу! Тогда скорее отправляемся в путь, на поиски золотого ключика, а чтобы было веселее, давайте для начала повеселимся и побываем в Парке развлечений.
(Звучит тема Алисы и Базилио. В зале появляются герои, обходят зал)
АЛИСА: Базилио, ты слышал, золотой ключик! Какой- такой золотой ключик? И почему он еще не у нас?
БАЗИЛИО: Мяу, почему?
АЛИСА: Тише! Об этом никто не должен знать!
БАЗИЛИО: Мы непременно должны завладеть этим золотым ключом!
АЛИСА: Наверняка, он ведет в ту волшебную страну, где есть Поле Чудес!
БАЗИЛИО: Мяу, а куда это мы попали?
АЛИСА: Вокруг столько красивых детишек: с бантиками, в белых рубашечках! Ой, а может здесь неподалеку Поле Чудес, на котором растет дерево с золотыми монетами?
БАЗИЛИО: Мяу! Точно, оно!
АЛИСА (толкает кота) : Да тише ты, чего раскричался! Мммм! Какое небо голубое! (Замечают Буратино и Мальвину)
АЛИСА: Ой, а кто это?
БАЗИЛИО: С таким длинным носом?
АЛИСА: И с таким огромным бантом?
БУРАТИНО: Я –Буратино, а это Мальвина и ребята из д / с. Мы ищем Золотой ключик.
АЛИСА: Ой, миленький Буратино! Как хорошо, что мы с тобою повстречались!
БАЗИЛИО: А зачем вам нужен золотой ключик?
БУРАТИНО: Он от сундучка с дипломами об окончании детского сада, а без них ребята не смогут пойти в школу
АЛИСА: Что, школа! И что же ты будешь там делать, миленький Буратино?
Идем лучше с нами на Поле Чудес: будем искать дерево с золотыми монетами!
БУРАТИНО: С золотыми монетами, а что я с ними буду делать?
БАЗИЛИО: Как что? Ты на них сможешь купить все, все, что пожелаешь!
МАЛЬВИНА: Все-все, и знания тоже?
АЛИСА: И знания, конечно!
МАЛЬВИНА: Не слушай их, Буратино, это разбойники! И они нас обманывают!
АЛИСА: Ах, какое небо голубое!
1ВЕД: Не верь им, Буратино, это все не правда!
АЛИСА: Милые ребята, вот скажите: зачем вам эти буквы, цифры всякие!
2ВЕД: Ребята, давайте расскажем Базилио и Алисе, зачем нужно знать цифры и буквы. (Дети называют)
1ВЕД: а мы сейчас не только расскажем, но и покажем.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА
СОСТАВЬ СЛОВО
АЛИСА: Ну и ладно, Буратино, мы сами найдем Поле Чудес!
БАЗИЛИО: Точно, точно! И монеты золотые никому не отдадим!
АЛИСА: Идем, нам пора спешить! (Звучит музыка, Алиса и Базилио уходят).
1ВЕД: Ребята, а нам с вами пора продолжать двигаться дальше! Нам необходимо отыскать золотой ключик прежде, чем он окажется в лапах этих хитрющих Алисы и Базилио.
( выходит Пьеро: у него длинные рукава, колпак на голове, нарисованные слезы и брови, чтобы лицо было грустным)
Пьеро: Кукольный театр Карабаса-Барабаса! Кукольный театр Карабаса-Барабаса! Спешите! Спешите! Все на представление!
Танец кукол
Буратино: А чего ты такой грустный?
Пьеро: С тех пор, как я повстречал Мальвину,
Я ничего не ем, не сплю и сочиняю стихи…
Буратино: А прочти одно.
Пьеро: Сейчас я прочитаю один печальный стих:
«Мальвина бежала в чужие края,
Мальвина пропала, подружка моя.
Рыдаю – не знаю, куда мне деваться.
Не лучше ли мне разрыдаться?»
Артемон: Заходи, мы здесь одни, вместе с нами отдохни!
Карабас наш Барабас по –делам ушёл сейчас!
Буратино: Как вы, Куклы, здесь живёте? Веселитесь и поёте?
Коломбина: Наш Хозяин Карабас – ах, совсем не любит нас!
Пьеро: В школу нас не отпускает и учиться запрещает!
Арлекин: Заставляет нас на сцене бесконечно выступать!
Можем мы свои уменья, если хочешь, показать!
(Звучит тема Карабаса-Барабаса).
МАЛЬВИНА: Ой, кажется, сюда кто-то идет. (В зале появляется Карабас).
Карабас: Это что здесь за веселье, кто вам позволил устраивать беспорядки в моем театре? Здесь пока еще директор - Я, знаменитый доктор кукольных наук Карабас-Барабас! Немедленно прекратить это безобразие!
Песня Карабаса (есть плюс)
«Я на спектакль приглашаю, там будет множество затей.
Я этих кукол обожаю, почти как собственных детей!
Мы вам покажем представленье, ах это просто загляденье,
Эх, это просто наслажденье, ух, это просто объеденье! Эх…. ухх…»
Говорит: А ну, быстрее… в самом деле
Эй вы, куклы, куда вы все подевались? Это что за безобразие! (выходят куклы)
И кто этот деревянный мальчишка?
БУРАТИНО: Я-сын папы Карло- деревянный Буратино!
КАРАБАС (обращается к детям) : А это еще кто такие?
МАЛЬВИНА: Синьор Карабас-Барабас, это ребята из д/с «Рябинушка». Они собираются идти в школу. Ведь это так прекрасно-учиться!
БУРАТИНО: Мы ищем Золотой ключик!
КАРАБАС: Ключ? Какой ключ? Так вот о каком ключике шептались Алиса и Базилио. Но, этому не бывать. Только я - Карабас-Барабас-могу владеть этим ключом!
БУРАТИНО: Но ведь нам с ребятами он очень нужен!
МАЛЬВИНА: Тот, кто пойдёт в школу, узнает много нового, интересного, научится писать, читать, считать. И будет все на свете знать!
КАРАБАС: Эй ты, деревянный мальчишка, а ну-ка, немедленно показывай мне дорогу!
БУРАТИНО: И не подумаю!
(Звучит музыка, Карабас догоняет Буратино, затем Буратино хватает Карабаса за бороду, начинает тянуть, Мальвина помогает.)
КАРАБАС: Миленький Буратино, прошу, отпусти!
МАЛЬВИНА: Буратино, отпусти его. Кажется, Карабас-Барабас стал добрее.
КАРАБАС: Да, да, да, я стал добрее, я очень-очень подобрел!
Мне захотелось сделать что-нибудь прекрасное! Например, станцевать!
2ВЕД: Дорогой Карабас-Барабас! Наши ребята очень готовились к празднику, разучили много игр, стихов, песен, танцев.
КАРАБАС: Тогда давайте потанцуем вместе!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПОЛЬКУ «КАРАБАС»
КАРАБАС: Мне нужно идти. Я должен рассказать всем куклам своего театра, что я стал добрым! (Карабас уходит)
(Выходит Дуремар с сачком и поёт)
Дуремар: О птичках поёт птицелов, о рыбках поёт рыболов,
А я о пиявках пою, за денежки их продаю!
Ликвидируют пиявки и прыщи и бородавки.
От икоты, от зевоты, ожиренья, облысенья,
Слепоты и глухоты помогут вот эти козявочки,
Мои дорогие пиявочки.
Мальчики с сачками: Но от жадности, да, да, и от скупости,
Но от грубости, да, да, и от глупости, не поможет твой товар,
Наш любимый Дуремар.
Танец Дуремара с мальчиками с сачками «Летка – енька»
Дуремар: Ага, узнали меня? Я Дуремар! Вылечу любого!
Вот моё лекарство (банка). Пьявки и лягушки – лучшие подружки!
Кто желает? Отдам недорого!
Ну ладно. У вас тут что? Вот хожу, кастинг провожу.
На музыкальных инструментах любите играть? Ну что, попробуем тогда?
Провожу кастинг в музыкальную группу «Поющие лягушки», несите инструменты!
Оркестр «Мы уходим в школу»
1. Мы уходим в школу – до свиданья, нам пора портфели собирать,
В наших игровых и наших спальнях тихо будут часики стучать.
Все машинки, куклы, зайцы, мишки, погладят растерянно нам вслед:
«Вы куда, девчонки и мальчишки, вы куда, девчонки и мальчишки?
Поскорей откройте свой секрет»
Припев: Тик-так, тик-так, тик-так, часы поют нам в такт,
Идут они, идут, и в школу нас зовут.
2. Не скучайте, милые игрушки, к вам придут другие малыши,
И опять пойдут часы с кукушкой, побегут минуточки в тиши.
Мы уходим в школу – до свиданья, нам пора портфели собирать,
В наших игровых и наших спальнях тихо будут часики стучать.
Припев: Тик-так, тик-так, тик-так, часы поют нам в такт,
Идут они, идут, и в школу нас зовут.
Звучит музыка, скачут и танцуют лягушата.
1 лягушё нок: Посмотрите –Буратино! Он на листике сидит!
Очень грустный и печальный, ничего не говорит!
2 лягушё нок: Надо срочно Черепахе нам об этом рассказать
И она ему поможет, будем мы Тортилу звать!
3 лягушё нок: Тортила! Тортила!
Тортила (из-за кулис) : В чём дело, Лягушки?
4 лягушё нок: Пойдём, приведём сюда нашу старушку!
(Звучит песня Черепахи из «Приключения Буратино» в зал на кресле (компьютерное кресло оформлено пледом и цветами- кувшинками, напевая песню въезжает черепаха Тортила, в сопровождении мальчиков-лягушек.)
Затянуло бурой тиной гладь старинного пруда
Ах, была как Буратино я когда то молода….
(Мальчики – лягушата выходят на середину зала и танцуют)
Танец Лягушат
(После танца возвращаются к Тортилле и становятся с обеих сторон кресла).
Тортила: Что за шум у нас в пруду? Что случилось? Не пойму?
Стал солёным старый пруд. Кто же горько плачет тут?
Буратино: Это я, здесь, Буратино, человечек с носом длинным.
Черепаха: Здравствуй, Буратино! Почему ты такой грустный?
Буратино : Как же мне не быть грустным? Я уже такой большой и хотел с ребятами пойти в школу. Но для этого нужно уметь читать, писать, считать, а я этого ничего не умею. Теперь мне никогда не попасть в школу… .
Ключик надо мне найти и ребятам отнести.
Тортила: Снова ты попал в беду! Но тебе я помогу.
Только вот мне 300 лет, памяти такой уж нет.
На днях меня что-то так взволновало!
Вот только не припомню, что именно.
Всё приходится записывать!
Черепаха: Буратино, не переживай. Я тебе помогу! Я подарю тебе волшебный Золотой ключик, который поможет открыть тебе двери в страну знаний. Вот попробуй свою смекалку показать и на мои вопросы ответить! Будьте внимательны и постарайтесь дать правильный ответ! Готовы? Итак, мой первый вопрос!
1. Назовите третий день недели? (среда)
2. Что больше: 10 или 15? (15)
3. Как называется перерыв между уроками? (перемена)
4. Геометрическая фигура без углов? (круг)
5. Как называют сигнал, предупреждающий о начале и конце урока? (звонок)
6. Знак сложения? (плюс)
7. В какой день недели дети не ходят в школу? (в воскресенье)
(достаёт гаджет)
Вот, нашла! Нашла! Запись сделана вчера!
Прибиралась я на днях - ключ нашла я в камышах.
Он большой? (Буратино кивает головой)
Блестящий? (Буратино кивает головой)
Новый? (Буратино кивает головой)
Думаю, что это тот самый ключ, который ты ищешь!
(Черепаха вручает Буратино Золотой Ключик)
Буратино: Ну, тогда я побегу, ребятам ключик принесу, в Страну Знаний попаду!
Буратино собирается убежать, Тортила обращается к Буратино.
Тортила: Молодой человек, а вам необходимо немного подучиться, чтобы попасть в Страну Знаний. Вас учили говорить вежливые слова?
Буратино: Извините меня, уважаемая черепаха Тортила, большое вам спасибо!
Тортила: Да, да, это вам совсем не помешает.
Ты, мальчишка Буратино, слушай мудрую Тортилу.
И ребятам разъясни, правила мои.
«Коль не будешь ты лениться, в школе будешь ты учиться,
Ты узнаешь обо всем, и невзгоды нипочем!» (Тортила покидает зал).
Буратино прощается с черепахой, под музыку бежит к детям.
(Звучит «Песня кота Базилио и лисы Алисы» из кинофильма «Приключение Буратино». Появляются Кот и Лиса, приплясывая ведут разговор)
Лиса: Вот по этой дороге должен пойти Буратино, мы отберем у него ключ и он никогда не попадет в школу.
Кот Базилио: Хорошенький Буратино, навсегда останется таким же глупым как ты Алиса (Кот и Лиса затевают драку, но увидев Буратино, неожиданно замирают)
Лиса: Буратино, умненький ты наш, храбренький, ты куда идешь?
Буратино : (взрослый) : Я иду учиться в школу, чтобы стать умненьким и благоразумненьким.
Лиса: Ой, умненьким – благоразумненьким.
Кот и Лиса: Не ходи, Буратино, в школу. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Лиса: Детки-то нынче все продвинутые, место того, чтоб полежать на диване они все к компьютеру тянутся!
Кот Базилио: Безобразие! Я вот через этот проклятый компьютер, глаз лишился, — подайте бедному слепому коту на пропитание.
Лиса: А я играла, играла в «Стрелялки» и вот на трех лапах хожу.
Кот Базилио: Видать здорово тебя подстрелили.
Лиса: Сидение за компьютером в неразумных пределах на здоровье отражается очень плохо!
Вместе: А ученье тоже до добра не доведет.
Кот Базилио: А обманывать глупеньких Буратино мы и так сможем.
Буратино: она мне вручила Золотой ключик, который поможет мне открыть сундучок.
Вместе: Покажи нам, миленький Буратино Золотой ключик.
Буратино: Вот он ключик! (Звучит музыка, Буратино бежит с ключиком).
Кот Базилио (обращаясь к Буратино) :
А ведь сундучок -то ведь у нас, вот смотри!
Лиса: Я бы осталась. Но нам нужно идти.
Кот Базилио: Да, нам нужно. (пятится назад)
Буратино: А сундучок вы нам вернете? (совещаются)
Кот Базилио: Алиса, ладно, отдавай!
Лиса Алиса: А может…
Кот Базилио: Доставай, доставай! Не жадничай!
Ведущая: Тогда, Буратино, давай, скорее открывай, сундучок
Алиса: Ой, как интересно! Тут наверное очень много золота…
Базилио: Давай давай, скорей смотри, что там? (заглянули и отбежали)
Ведущая: Вот и дипломы нашлись!
Спасибо всем ребятам и героям сказки за помощь!
Ну, вот и всё! Пришла пора проститься!
И школа ждёт вчерашних дошколят!
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
Песня «Наш любимый детский сад»
Ребенок: Станцуем с тобой наш вальс выпускной
Потом разлетимся как птички
Первый наш вальс закроет для нас
Дошкольного детства страничку
Танец «Вальс»
Ведущая: Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
Песня «Детство» пирог
Песня дети: Детство моё постой погоди не спеши.
Дай мне ответ простой, что там впереди.
Ты погоди, погоди уходить навсегда
Ты приводи, приводи нас сюда иногда.
РАЗ, ДВА, ТРИ! РАЗ, ДВА, ТРИ!
Детство огонь гори!
РАЗ, ДВА, ТРИ! РАЗ, ДВА, ТРИ!
Детство огонь гаси!
Ведущая: А этот чудесный прощальный пирог
Где свет от свечей так ярок
Когда вы уйдёте от нас за порог
Возьмите от нас в подарок.
1-й Ведущий: Ну, что ж, пришла пора прощаться, нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб вы нас не забыли!
2-й Ведущий: Так каждый год – уходят дети, и, кажется, всех лучше – эти!
А вас из сада провожая, мы что-то ценное теряем!
1-й Ведущий: Пред вами школьная дорога, идти по ней вам долго-долго!
Вместе: Желаем вам на всем пути легко и радостно идти!
2-й Ведущий: А сейчас, ребята, для вас наступает волнующий момент! Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
1-й Ведущий: Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни, дороже, чем клад!
2-й Ведущий: Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом!
Слово заведующей, вручение дипломов.