Татьяна Нагорная
Выпускной утренник в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник в подготовительной группе
Под торжественную музыку выходят ведущие. / Фанфары/
1й- Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня в нашем детском саду знаменательное и волнующее событие: мы провожаем в школу своих выпускников.
- О ком сегодня все твердят
И для кого улыбки эти?
Волнуется наш детский сад
Причина есть- конечно, дети!
2й- Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
Темочки:
Дети под музыку парами с шарами заходят в зал / мальчики с голубыми, девочки с красными/, становятся рядами по 4 человека.
1--Вот и настал, друзья, тот час
Которого все ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
2- Букеты, музыка, цветы
И светлый от улыбок зал
Сегодня мы выпускники
Сегодня наш прощальный бал.
Танец с шарами «Летят по небу облака»Т. Пархоменко / отпускают шары/
3- Цветет сирень, сияет солнце
И лучики блестят в оконце
Сегодня все друзья со мной
День важный- первый выпускной.
4- Очень грустно расставаться
Но пришла пора прощаться
С группой, куклами, беседкой
Спальней, горкой и скамейкой.
Это праздник твой и мой-
Первый детский выпускной.
5- Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас ещё не раз.
6- Мы вспомним группу и игрушки
И спальни ласковый уют
А как забыть друзей, подружек
С кем столько лет дружили тут.
7- Нам будет не хватать сирени
Что нас встречала каждый раз
И так приветливо кивала
Мол, с добрым утром, в добрый час!
8-В сентябре другие дети
В группу новую придут
Ну, а мы закроем двери
Нас дела большие ждут.
Песня «Первый раз в первый класс» Н. Тананко.
9- Вот и промчалось дошкольное детство
Мы на пороге жизни иной
Пусть синей птицей останется в памяти
Первый наш бал выпускной
10- Вальс прощальный, чуть печальный
Нелегко кружиться в нем
Вальс прощальный, провожальный
В легком платье выпускном
«Дошкольный вальс» Е. Плаховой. / уходят парами на места/
1йВед- Сегодня в нашем детском саду премьера: закончены съемки полнометражного познавательно- развлекательного фильма «Куда уходит детство», и сейчас состоится презентация фильма и встреча с его участниками.
2й- Наш фильм- это дети
Наш фильм- это счастье
Наш фильм- это солнечный лучик в ненастье.
Его создавали мы долгие годы
И были победы, и были невзгоды
Но вот расставаться настала пора
Артисты, на сцену, вперед, детвора!
/Выходит девочка- мама, ведет за руку дочку, она плачет, не идет/
Девочка- Меня везли, везли куда- то
Оказалось, в детский сад.
Всё здесь было очень странно
Я хочу быстрей назад!
Выходит девочка- воспитатель с игрушкой- зайцем и платочком:
- Ой, ой, ой, а кто тут плачет?
Посмотри-ка, зайка скачет.
Платочек в руки ты возьми
И слёзы поскорей утри.
Будем с детками играть
А потом пойдем гулять. / Уводит девочку/
Вед- Кажется, совсем недавно маленькие девочки и мальчики пришли к нам в детский сад. Многие из них даже не умели держать ложку, одеваться, обуваться. Давайте вспомним, какими вы были совсем недавно.
Вед- Кадр 1й «Младенческий» Просмотр фотографий.
/ «Куда уходит детство»/
Реб- Вот такими были мы
А потом росли, росли
И ещё мы подрастали
Взрослыми такими стали
И сегодня в добрый час
Переходим в первый класс.
Вед- Вас, ребята, не узнать
Стали вы большими
И пришли поздравить вас
Малыши другие.
Под музыку заходят дети из младшей и средней группы. / «Топ- топ»/
1. Все вы малышами были
В детский садик наш ходили.
Жалко с вами расставаться
Но пришла пора прощаться.
2. Вас сегодня поздравляем
И конечно от души
Мы успехов вам желаем
Вы теперь не малыши.
3. Мы вам чуть- чуть завидуем
Вы школьники почти
И от души желаем вам
Доброго пути.
4. Мы желаем вам, друзья
С первых дней терпения
Без терпения нельзя получить умения.
5. Просим вас мы от души
Так учиться в школе
Чтобы вами детский сад
Был всегда доволен.
6. Вам желаем научиться
Рисовать, читать, писать
На уроках лишь четверки
И пятерки получать. / Уходят/
Вед- Скоро в жизнь ваших детей войдут учебники и задачки, буквари и прописи, а игрушки останутся только в воспоминаниях.
Кадр 2й «Прощание с игрушками» / На экране изображение игрушек/
Выходят дети с игрушками.
1. Что случилось с барабаном?
Не стучит он спозаранок
Что случилось с клоуном?
Грустен и серьёзен он.
2. Вот лежит моя скакалка
Рядом кукла в платье ярком
По соседству с ними мишка
В теплом плюшевом пальтишке.
3. Вот машинка, зайчик, кошка
Пупс по имени Сережка
Книжка в ярком переплёте
И конструктор с самолётом.
4. До свиданья, мир игрушек
Провожай своих ребят
Мы прощаемся с тобою
Наш любимый детский сад / Все берут игрушки, стали на танец/
Танец «Прощайте, игрушки» Зарицкой. / Ставят игрушки, садятся на места/
Вед- За время пребывания в детском саду наши дети стали настоящими друзьями, и сейчас
Кадр 3й «Беззаботное детство» / Изображение на экране детей/
1. Дошкольное детство- пора золотая
Счастливых деньков хоровод
Как жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже школа нас ждет.
2. Как весело, дружно мы в садике жили
Играли все дни напролет
Смеялись и пели, и крепко дружили
И вот уже школа нас ждет.
3. Для деда Мороза стихи мы читали
Когда приходил Новый год
Весною мы птиц перелетных встречали
И вот уже школа нас ждет.
4. Дошкольное детство умчалось куда- то
А время бежит всё вперед
Смотрите, как выросли ваши ребята
И вот уже школа нас ждет.
Песня «Детство по соседству» А. Кириллов.
5-.В нашей группе не секрет
Дружим с Викой с малых лет
Не скучаем мы вдвоём
Вместе песни мы поём.
6-.Мы веселые подружки
И нам ссориться нельзя
Мы танцуем и поём
Вместе весело живем.
Танец «Топ- топ, по паркету» /6 девочек/
Кадр 4 й «Реклама»
1- Вы не знаете, ребята
Что за дом такой у нас?
Здесь всё могут и умеют
Вот находка- высший класс!
2- Здесь вы можете бесплатно
Научиться танцевать
Здесь вы можете бесплатно
В уголочке постоять.
Вы, конечно, догадались
Что за дом у нас такой?
Все узнали? Это садик!
Все:- Это садик наш родной!
3 - Мама ходит на работу
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
4- Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?
5-Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Вместе:-Ну, конечно, воспитатель!
Песня «Воспитатель наш»
6 - Сколько танцев мы узнали
Вальс, кадриль и хоровод
Русский пляс и буги- вуги
Потеряли танцам счёт.
И сейчас мы тоже спляшем
Для собравшихся гостей
Мы вам с радостью покажем
Как танцуем для друзей.
Танец «Мы маленькие звезды»
7- К школе мы уже готовы
Накупили нам обновы
Научились мы считать
И немножечко читать.
На уроки хоть сейчас
Ну скорей бы в первый класс!
1й Вед- Как хорошо, когда дети хотят учиться и узнавать много нового и интересного. Сегодня к нам на праздник спешат необычные гости.
Кадр 5 й «Познавательный»/ Под музыку выбегают Плюс и Минус/
Плюс- Здравствуйте, ребята!
Мы два брата- Плюс и Минус
Мы на праздник к вам пришли
И о том, как мы живем
Мы вам в песне пропоём.
«Песня Плюса и Минуса»
/Ж. «Муз. руководитель» №2/ 13 стр. 33/
Минус- Немного осталось ребятам до школы
К урокам, конечно же, все вы готовы?
Купили портфели, купили тетрадки?
Тогда отгадайте наши загадки.
1. Три пушистых кошечки 3. В саду на дорожке собаки играли
Улеглись в лукошечке Мы их из окошка на пальцах счи
Тут одна к ним прибежала Трезор и Тотошка, Дружок,
Сколько кошек всего стало? (4) Пальма, Грей. Ну сколько собак?
Отвечай поскорей. (5)
2 На плетень взлетел петух 4. Пять ворон на крышу сели
Повстречал ещё там двух Две ещё к ним прилетели
Сколько стало петухов Отвечайте быстро, смело
У кого ответ готов? (3) Сколько всех их прилетело? (7)
Плюс- Постарались вы на славу
Среди вас лентяев нет
Постарались и в итоге
Вышел правильный ответ.
Минус- Смелей, ребята, в первый класс
Учителя вас ждут и школа
Смелей, ребята, в добрый час
В мир светлый, интересный, новый. / Убегают/.
Вед- Кажется, к нам ещё кто-то спешит.
/Под музыку выбегает Азбука/
Азбука- Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
Как зовут меня, прочтите
Дружно хором мне скажите!
Дети- Азбука!
Азбука- Если хочешь много знать
Многого добиться
Обязательно читать
Нужно научиться.
Вед- А наши дети умеют читать, и складывать слова.
Сейчас дети будут составлять слова.
/ Школа, азбука, ученик, мама/
Азбука- Молодцы, ребята!
Ставлю вам сегодня пять
Можно в школу поступать!
До свидания! / Уходит/
Вед- Ребята, вы хорошо поработали, а сейчас время поиграть.
Кадр 6й «Игровой».
/Дети бегают с цифрами по залу, с окончанием музыки построиться в 2 колонны: от 0 до 10 и от 10 до 0/
Вед- В нашем детском саду выросли настоящие артисты, и сейчас
Кадр 7й «Юмористический». Сценка «Недоразумение»
Вед- Солидный портфель, солидная шляпа
За Вовочкой в садик является папа.
/ Выходит мальчик- папа в шляпе с портфелем, идет по кругу/
Папа солидный стоит на паркете
И надпись читает:
Папа-«Младшие дети» / Стойка/ Выходит воспитатель- девочка
Папа- Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас.
Он робкий такой и послушный с пеленок
По моему вот этот сынок- мой ребенок. / Показывает на кого-то/
1й восп-ль: Простите, но этот ребенок не ваш
Вам нужно подняться ещё на этаж. / Идет по кругу/
Вед- Снова наш папа стоит на паркете
И надпись читает:
Папа-«Средние дети»/ Выходит 2я девочка- воспитатель/
Папа- Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас.
Восп-ль- Простите, но мы видим вас в первый раз
И мальчика вашего нет в группе у нас.
Вед- И снова наш папа стоит на паркете / Идет/
И надпись читает:
Папа-«Старшие дети»/ Выходит 3я девочка- воспитатель/
Папа- Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас.
Восп-ль: Нет в группе ребенка по имени Вова
И ваше лицо нам совсем незнакомо.
Прошу вас, к заведущей нашей зайдите
И в списках ребенка там поищите.
Вед- За сердце хватается Вовочкин папа
И тихо на нем поднимается шляпа
Он медленно сел и шепнул: «Обстановочка!
Забыл я, что в школу пошел мой сын Вовочка!»
Вед- А сейчас Кадр 9й «Незваный гость»
/Под музыку выходит Двойка, стреляет из рогатки. /
Двойка- Наконец- то я у вас!
Вед- А вы кто?
Двойка- Я Двойка! Меня возьмёте в первый класс?
Вед- Наши дети будут в школе хорошо учиться
И двойка им не пригодится.
Двойка- Без меня в школе никак нельзя! Я Супер- двойка, я звезда!
Со мною нужно вам дружить, и об учебе не тужить!
Вед- Наши дети будут хорошо учиться и получать только хорошие оценки.
Двойка- С вами всё ясно! Хотите отличниками стать?
Для этого надо много знать!
Вед- А у наших детей есть знания, они многому научились в детском саду.
Двойка- Какие знания? Сейчас я вас проверю.
- В школе учатся писать?
- Книжки разные читать?
- На переменах толкаются?
- Тогда может обзываются?
- Задачки трудные решают?
- В игрушки разные играют?
- Двойки получают?
- Как нет? Такого просто не может быть! Я не прощу такого оскорбления!
- Последний раз спрашиваю: возьмёте меня в первый класс? // Нет!/
- Ну что ж, пойду в другой детский сад, может там нужны двойки для ребят?
/ Уходит/