Анжелика Хизунова
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Эх, весело было нам…»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Фильм,фильм,фильм "Эх,весело было нам. "
В зал входят дети-ведущие.
1. Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте,
И размер -то небольшой.
И живет в стране той славной
Замечательный народ.
Веселится и играет целый день и круглый год.
3. В душе детей и взрослых есть
Страна где все возможно
О ней в газетах не прочесть,
Но побывать в ней можно
Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе „Эх, весело было нам…“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети входят в зал под песню «Маленькая страна»
1. Мы дорогих гостей позвали на праздничный,
Прощальный - наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2. С любовью воспитатели родные
Помашут в след своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
3. А к вам придут другие такие же мальчишки
И девчонки с косичками и без,
Вы будете читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
4. Прощай страна чудес,где было все возможно
Прощай наш детский сад, тебя с любовью
Еще мы будем вспоминать не раз.
Все впереди еще у нас,но только малышами
Нам больше никогда уже не стать.
Песня «Круто ты попал в детский сад»
1. Хочу вам честно я сказать
Жизнь в садике была чудесная и очень интересная
И мечтаю я давно о нашей жизни снять кино!
2. А что? И в правда в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
3. Кино?
Все: Кино!
3. Давно?
Все: Давно!
1. Ну, что ж, снимаем! Решено!
И так,окончен разговор,Внимание,друзья,мотор!
Все: Ура! Кино! Кино!
Все дети убегают за кулисы остаются ведущие
- «Прощаться время нам пришло»,
Все говорят, а где оно?
То время, что неугомонно мчится,
Не может даже и на миг остановиться.
Давайте подождем немножко
Ну, хотя бы еще час…
Может в прошлое вернёмся?
Кадр. 1 Настальгический.
Танец выпускников с игрушками «Прощайте игрушки»
Ребё нок:
Вот такими были мы,
А потом росли, росли.
Взрослыми такими стали
И сегодня в добрый час
Переходим в первый класс.
Ребята а вы помните как ходили в детский сад?
Ребё нок:
Меня везли, несли куда-то.
Оказалось в детский сад.
Мне здесь было очень странно.
Я хотел скорей назад.
Помню я, как раньше мы – крошки и малышки –
Не умели натянуть на себя штанишки,
По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы все нам вытирали.
Пришли мы в садик малышами
Два года было нам тогда
Порою так хотели к маме!
И я ревела иногда!
А я совсем,совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая,супа,простокваши.
А помните я из песка,
Большие строил города.
Любили мы песком кидаться,
Такими были шалунами,дрались руками и ногами.
Мы теперь уже забыли,что «малявочками»были.
Не умели одеваться,не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Но всему здесь научились,
И теперь мы О-ГО-ГО
Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда- боится.
Я пойду и погляжу,
Выводит из-за кулис малышей,переодетых в игрушки.
Игр. 1: Ой,мы чуть-чуть не опоздали
Нас ребята задержали.
Скоро в школу вы пойдете,а нас с собою не возьмете.
Дев. 1: С игрушками нам надо пошептаться
Настала ведь пора прощаться.
С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
Дев. 2: Наши милые игрушки с вами весело играть.
Куклы,зайчики и мишки вас мы будем вспоминать.
Игр. 2: Ты помню плакал каждый день, Мальч. : Милый, плюшевый щенок.
Все маму ждал, в окно глядел. Ты мне вырасти помог.
Меня с собою приносил, Жаль,что ты не подрастешь
И целый день со мной ходил. Со мною в школу не пойдешь.
Игр. 3: В садик вы не приходили, Мальч. : Мишка,друг мой косолапый,
Вас в колясках привозили. Ты же добрый,ты не злой.
На ручках часто вы сидели, Ну,давай скорее лапу-
Ногами топать не хотели. Попращаемся с тобой!
Игр. 4:Ты оглушительно кричала, Дев. : Кукла, Катя, до свиданья
И помню нянечка сказала: Как же я тебя люблю!
«Каких крикливых-то ведут,
Закладывают уши тут!» И теперь на воспитание
Новой маме отдаю.
Будь хорошей и примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя наверно,
Постарается сберечь.
Игр. 5: Кормили с ложечки тебя Мальч. :Длинноухий мой зайчишка,
Самой вкусной кашей, Мой любимый дорогой
Чаем,простоквашей. Оставайся ребятишкам,
Расстаемся мы с тобой.
Игр. 6: Не мог ботинки обувать, Мальч. : Видишь, мне купили книжки,
И догадался их терять. В школу мне пора идти.
Оделась группа и гулять, Оставайся,здесь друг милый,
А ты ботинки шел искать. Нам теперь не по пути.
Игр. 7: Росли в саду вы малышами- Игр. 1: Желаем вам учиться,
И повзрослели рядом с нами, Пятерки получать,
А вас теперь и не узнать, И детский сад любимый
Приятно детство вспоминать! Почаще вспоминать.
На прощание для вас
Танцевать хотим сейчас.
Реб. : Спасибо вам игрушки-малыши,
Что поздравить нас пришли.
От нас подарки принимайте и группу к ребятам тихонько шагайте.
Кадр 2. Мечтательный.
Школ в районе великое множество,
Специальных, музыкальных, спортивных, английских,
Далеких и близких
Как тут не растеряться,
Куда нам податься?
Дев. : А чему нас учить?
Мы уже буквы знаем,
И немножко читаем?
Мальч. :Как это чему учить?
Самому главному- кем быть?
Дев. : Я давно уже все знаю,
В тихий час не сплю, мечтаю,
Великой актрисою быть,
На сцене играть,знаменитою быть.
А ты о чем задумалась?
Дев. : У меня идут года.
Скоро мне 17.
Где работать мне тогда,
Чем мне заниматься?
Мальч. :Может в МЭРы, ты пойдешь?
Дев. : Нет!
Мальч. :Может, пойдешь в модели?
Дев. : Нет!
Дев. : Что ж, иди ка в ГОРОНО,
Ждет оно таких давно!
Дев. . :Зачем?
Дев. :Ты же деток обожаешь?
дев. : Обожаю.
Дев. :Маму с папой уважаешь?
Дев. :Уважаю.
Дев. : На работу оформляйся,
В детский сад ты возвращайся.
Дев. : Будешь с детками играть,
Да зарплату получать.
Дев. :А зарплата то, какая?
Дев. :Прямо скажем – небольшая.
Дев. : Но зато почет и слава
А ответственность какая!
Дев. : А ответственность какая?
Все: Вот такая / разводят руками/
Дев. : Нет в детсад я не поуду!
Работу по спокойнее найду
Целый день ребячий гам,
Крики,ссоры тут и там.
Не присесть,не отойти,
Можно так с ума сойти!
Всю жизнь в куколки играться,
Бегать,прыгать и скакать.
И с горшочками возиться
Это дело не годится.
Мальч. : Эх, согласен я с тобой.
Ох уж эта ребетня
Капризули,драчуны,
Какие нервы здесь нужны.
Надо всех лелеять и учить,
Иногда даже лечить.
Помогать им одеваться,
На прогулку собираться.
Всех укладывать их спать,
Сказки перед сном читать.
Мальч. : Каши им вари, компоты
Каждый день одни заботы,
Кого надо наказать,
Планы целый день писать.
Дев. : Ладно,что вы перестань
Праздник ведь у нас сейчас
И сегодня в этом зале,
Мы секрет откроем вам.
Чтоб в саду работать,жить.
Все: Надо всех детей любить!
Мальч. : Посмотри с какой любовью
Здесь заботятся о нас
Учат,кормят и играют,
Отправляют в первый класс.
Дев. :Нежат нас и награждают,
С нами праздники встречают.
Вместо мамы и отца,
Эти добрые сердца.
Мальч. :Никогда вас не забудем,
Мы любить вас вечно будем.
Обещаем подрастем,
работать в детский сад придем.
Дев. :Я заведующей буду
О вас детки не забуду.
Дев. :А я в нянечки пойду,
Здесь порядок наведу.
Мальч. :Я буду плотником,
Буду здесь строгать, пилить
Старые игрушки,стулья и шкафы,
Буду клеить и чинить.
Дев. :А я вкусненькое обожаю,
Стать я поваром мечтаю.
Не решила я пока,
Но вернусь наверника.
Медиком иль логопедом,
Еще подумаю об этом.
Дев. :Скажу точно вам друзья,
Педагогом стану я.
В институт пойду учится-
Это в жизни пригодится!
Дев. :Что ж решили мы друзья
На дошкольный все пойдем,
В детский сад работать мы придем.
Все: Об этом песню мы споём.
Песня «Воспитатель детям друг»
Кадр 3. Режимный момент.
Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Но… бывало и такое!
Дев. 1 А-пчхи!
Дев. 2 (громко) Будь здорова!
Восп. Тихо Лиза Кузнецова!
Дев. 2 (шёпотом) Таня, Таня.
Восп. (строго) Ты опять!
Дев. 2 Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Дев. 1 (сонно) Я не слышу, я спала…
Восп. Тише, Таня!
Дев. 2. Соврала! Разве так бывает! Кто во сне чихает?
Восп. (строго) Перестаньте! Всё! У нас, вы забыли,- тихий час!
Мальч. 1 Ой, смотри, Сережа, мушка
У Полины на подушке!
Мальч. 2 (сонно) Что ещё за мушка?
Дев. 3 (громко) Щас как дам подушкой!
Мальч. 1 А у Светы стрекоза!
Восп: (строго) Закрывайте все глаза! Нету с вами мне покоя.
Мальч. 3 (приподнимает голову)
Восп. Саша спи! Ну,что такое?
Мальч. 3 Слышите, Матвей храпит…
Притворяется, что спит.
Мальч. 4 Ябеда! Получишь!
Дев. 4 Мне Наташа спать мешает, меня за руку щипает.
Дев. 5 Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп. Дети, спите! Тихий час.
Точно знаю я, для вас
Сон дневной полезен всё же!
Глазки все мы закрываем-
Лес весенний представляем
И тихонько засыпаем…
Воспитатель уходит.
Дев. : Что мы просто так лежим,а давайте пошалим.
Танец с подушками «Час непослушания»
Кадр. 4. Юмористический.
Инсценировка «Петя идет в школу».
1-ый: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ!
2-ой: Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет.
(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).
1-ый: Кто за Петенькой спешит?
Оба: Мамочка!
2-ой: Кто за Петенькой бежит?
Оба: Папочка!
1-ый: Кто за Петей ковыляет?
Оба: Бабушка!
2-ой: Кто кряхтит, но догоняет?
Оба: Дедушка!
1-ый: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
2-ой: Разве Петя паровоз,
Что вагончики привёз?
Мама :А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесёт?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Но же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалей те вы его,
Первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
1-ый: Это просто ерунда,
Не годиться никуда!
Заберём его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
2-ой: Скоро будет Петя вам
Отвечать на всё «Я сам!»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Оба: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Кадр 5. Романтический.
В нашей группе, не секрет,
Дружим мы уж много лет!
Быстро время пролетело.
Дети стали подрастать.
Меж собою подружились.
И все даже удивились.
Удивились мамы,папы
Даже педагоги все-
Вслух про то не говорили
Но симпатии- то были.
Мы вместе играли,мы крепко дружили.
Цветы и улыбки друг другу дарили.
и первые чувства,и первые песни.
Послушайте песню о чувствах чудесных.
Танец «А ты меня любишь»
Кадр 6. Благодарственный
Наш фильм - это дети!
Наш фильм- это счастье!
Наш фильм - это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы,
И были победы и были невзгоды.
И вот расставаться настала пора.
Мы наш фильм от души создавали
Известные в фильме артисты играли
И вот час настал – сделан наш фильм,
Артисты на сцену! Приветствуйте их! (В зал парами входят дети. Ведущие называют их по именам. Дети проходят через середину зала, расходятся в разные стороны и встают полукругом).
Восп. :А теперь пора представить и поблагодарить создателей нашего фильма, тот замечательный коллектив, который долгие четыре года трудился над воспитанием и обучением ваших детей (сотрудники выходят на сцену)
• Генеральный продюсер фильма: (ФИО заведующей ДОУ)
• Наш творческий вдохновитель: (ФИО заместителя заведующего по ВМР)
• Главные режиссеры фильма (ФИО воспитателей)
• Помощники режиссера: (ФИО помощника воспитателя)
• Автор сценария и музыкальное оформление, хореография: (ФИО музыкального руководителя)
• Главный консультант по здоровому образу жизни: (руководитель физвоспитания)
• В перерывах между съемками наших артистов лечила и приводила в жизненный тонус (ФИО медсестры)
• За психологическим здоровьем следила (ФИО психолога)
• Наших артистов вкусно кормили (Ф. И. О. работников пищеблока)
• Костюмеры и гримеры: (ФИО завхоза, мастер по стирке белья)
Реб. Мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.
Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим.
Реб. :Тех кто с нами рядом был
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу.
Все кто каждую минуту
Беспокоился о нас
Мы благодарим сейчас.
Танец с полотнами «Куда уходит детство»
КАДР 7. ПРОЩАЛЬНЫЙ.
1. Ребенок. - Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.
2. Ребенок. - За столько долгих лет и зим
Ты стал родным для многих.
Мы «до свиданья» говорим,
Нас в школу ждет дорога.
3. Ребенок. - Мы не клянёмся вам,
Мы так учиться будем,
Чтоб все о нас узнали, наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду:
«Раз из «67» - значит молодец!». (все вместе)
Реб. :Ну вот и все настал тот час,
Который все мы ждали
Мы собрались в последний раз
В нарядном этом зале.
Реб. :Нам с детским садиком своим
Не просто расставаться,
Но мы большие нам
Нельзя здесь больше оставаться.
Реб. :Нас зовет звонок веселый
Вчерашних милых дошколят
И говорит нам: «Здравствуй школа!
Прощай любимый детский сад!»
Песня «До свиданье детский сад».
Платочек у мамы в руках
Слезинка у папы в глазах
Ну как не грустить в самом деле
Когда стали взрослыми дети.
Конечно еще одно прости
Ведь мы лишь в начале пути,
Но садик родной покидая
Уже по нему мы скучаем.
По дому где песни живут,
По группе где ждал нас уют.
По утренней гречневой каше,
По спальне с кроватками нашими.
По рыбкам своим и цветам,
По всем закадычным друзьям,
По самым любимым подружкам
И стареньким нашим игрушкам.
Конечно по маме второй,
Которая стала родной.
До слез начинаем скучать,
Нам будет ее не хватать.
Платочек у мамы в руках,
Слезинка у папы в глазах.
Но плакать сейчас мы не будем
Вы все таки взрослые люди.
Вальс «Расставание»