Получи документы

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Удивительное путешествие с Незнайкой»

Юлия Пистонова
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Удивительное путешествие с Незнайкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Удивительное путешествие с Незнайкой»Под песню «Пушистое детство» дети входят в зал и исполняют танцевальную композицию с мягкими игрушками, в конце танца замирают в разных позах.

Выходят Ведущие:

В1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Вот и наступил этот волнующий час.

Час прощания с детским садом, с дошкольным детством!

Позади – остались дни, полные увлекательных путешествий и открытий в мире непознанного, неразгаданного!

Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе „Удивительное путешествие с Незнайкой“» размещена в разделах

Впереди – непростая дорога в мир взрослой школьной жизни!

А пока – они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной.

В2-Мы приглашаем всех на бал

В нарядный музыкальный зал,

Где будет музыка и смех,

И установка на успех!

В1- Улыбки, танцы, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи!

Благоухание цветов

И щебет детских голосов,

В2- И мокрые от слёз глаза…

Всему свой срок,

Вместе: Своя пора!

Звучит песня В. Богатырева «Когда дети вырастают»…

Дети исполняют танцевальную композицию, в конце встают в полукруг.

Звонок будильника, из полукруга вперед выходят 2 детей:

1. Звонок. Будильник. Новый день.

Пора, дружок! Вставай скорей!

Нас ждут великие дела –

Ведь солнце светит для тебя!

2. Окно по - шире распахни

И воздух перемен вдохни.

Зависит от тебя теперь –

Каким он будет, новый день!

1. Теперь открыты все пути.

Пора настала – воплотить мечты!

2. Зависит всё от нас теперь –

Каким он станет:…

Вместе: Новый день!

Стихи:

Прощальный бал! Так много глаз

Устремлены сейчас на нас.

Мы никого не позабыли!

Мы всех на праздник пригласили!

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат!

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок!

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья!

Все: Школа ждет!

Дети исполняют «Песенку Первоклашки»

муз. Клавдия Арт, сл. Клавдия Арт, и М. Кладничкина

Мальчик 1. А я, господа, не зря в детском саду кашу ел, я вот поваром буду, свой ресторан открою.

Мальчик 2. А я буду солистом, буду огурцы солить.

Мальчик 3. Ну а я, стану оператором, буду людей оперировать.

Мальчик 4. И всё же очень серьёзный вопрос! Кем же нам быть!

Дети исполняют песенно – танецевальный номер «Кем стать?» сл. Елены Плотниковой, муз. Гельсят Шайдуловой

Дети садятся.

Ведущая : А давайте у ребят сейчас узнаем, кем они ещё мечтают стать?

Инсценировка «Поделись своей мечтой» (4 м, 3 д)

[b]1-й мальчик[/b]: (в очках с книгой)

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

1-й мальчик:

А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут,

Что попугаи 200 лет живут?

2-й мальчик: (с чертежом)

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов (показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет угла,

Мама, сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол ты поставить меня.

3 мальчик: (с нотной тетрадкой)

Уверяет бабушка, что с моим талантом

Заниматься музыкой нужно много лет.

Спит и видит бабушка внука музыкантом,

А причём тут музыка, если слуха нет!

4 -й мальчик:

А за меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы

Мне наперебой,

Только всё равно останусь

Я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам

С наступившим веком! (дети уходят, выходит мальчик)

Режиссёр: А я хочу стать режиссёром!

Сценка «Опять двойка»

Вот бы снова окунуться

В беззаботность детских лет!

Чтоб рукою дотянуться

Нам до сказочных планет.

Верю, там, за горизонтом,

Детства вечная страна,

Ускользает, улетает,

Словно сказка, в облака!

Ведущая 2:

Дошкольное детство – большая страна

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите ребята, туда вы попасть?

Дети: Хотим!

Ведущая 1:

Вам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где свет ребячьих глаз

Встречается с рассветом.

Здесь верят в волшебство,

Здесь дружат с чудесами.

Где сказки наяву

Приходят в гости сами!

Вариант 1й:

(Звучит музыка. Раздаётся стук в окно).

Ведущий: Кажется, это сказка стучится.

(Подходит к окну. Незнайка с криками и воплями: «Помогите! Спасите! Залезает вокно с воздушными шарами. Воспитатель помогает Незнайке) .

Вариант 2й: в коридоре слышится крик «Помогите, спасите!» и в дверь вваливается Незнайка с шарами.

Ведущая 1: Здравствуй, Незнайка! Что с тобой опять приключилось?

Незнайка: Моё вам с кисточкой «здрасьте»!фууух… А я только что с луны! Прав был Знайка – полёт на луну – это вам не увеселительная прогулка! Еле оттуда выбрался! Только вот, упал я куда попало (оглядывается по сторонам)

Ведущая 2: И вовсе никуда попало! А на самый настоящий праздник! У наших ребят сегодня выпускной, они собираются идти в школу!

Незнайка: Ой, это получается я удачно на вас свалился…(весело) Праздники это здорово! Веселье, сладости всякие, игры! Только вот (становится печальным…как же мне теперь вернуться домой в Цветочный город? Где же мне искать моих коротышек? (расстраивается)

Ведущая 1: Да, не простая задача. (задумывается) Путь то ведь не близкий.

К детям: Ребята, а вы готовы помочь Незнайке? - Дааааа!

Незнаечка, не расстраивайся! Тебе сегодня сказочно повезло! Ведь у нас просто замечательные ребята! Они никогда не оставят в беде! Поэтому, я предлагаю всем нам отправиться в путешествие. Готовы? Воздушный шар, к сожалению, мы пока ещё не можем построить, как Знайка из твоего города, но у нас сегодня есть волшебный кораблик, на котором мы сможем совершить наше сказочное путешествие и отвезти тебя домой. Поплывёшь с нами?

Незнайка: (спрашивает у ребят) А правда можно? Ну конечно! С превеликим удовольствием!

Ведущая 1: Конечно можно! Ребята, возьмём с собой Незнайку?

- Даааа!

Ведущий-капитан: Что ж, тогда, я сегодня Капитан корабля детского сада № 315! (надевает морскую фуражку)- принесу, у меня, если что, есть)

Ведущая 2: А я - буду боцманом. И буду следить за порядком на корабле.

Ведущий-Капитан:

Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

(слышится шум моря (фонограмма, дети с воспитателями и Незнайкой выполняют перестроение, плывут, капитан смотрит в бинокль)

Земля на горизонте… снять паруса!

Блок 1 «Летучий корабль»[

/b]

Садятся на места. Звучит музыка, выносится трон, появляются Царь (взрослый) и Забава, ругаются, спорят.

Царь: Пойдёшь!

Забава: Не пойду!

Царь: А я сказал пойдёшь!

Забава: Не пойду, не пойду, не пойду!

Царь: (сердито) Последний раз спрашиваю: пойдёшь за Полкана замуж!

Забава: Ни за что!

Царь(обессиленно садится на трон):

Ну что за девка!

Что за горе!

Нужно думать о престоле!

В свадьбе должен быть расчёт

Жениха нашёл такого!

А она, вишь, не пойдёт!

Мы беднеем каждый год

Иль богатство – иль почёт!

Не согласна? – Значит впредь

Под замком будешь сидеть!

Уходит.

Забава: показывает царю вслед язык и грустно опускается на трон, закрыв лицо руками.

- Ну вот и что же мне делать?

Девочки-царевны окружают Забаву, берут за руку и ведут на танец.

Танец Забавы и девочек «Не хочу по рассчёту!» музыка из м/ф «Летучий корабль»

После танца:

Забава: Решено! Выйду замуж за того, кто построит мне летучий корабль! Уходит.

Новая сцена

[i]Иван ходит из угла в угол, чешет затылок.

[[/i]b]Ваня[/b]: Вот беда-беда, наобещал я Забаве корабль, а строить – то и ума не приложу как, я ведь только и могу что печки класть, а здесь – корабль. Не печка. Достал я чертежи у водяного, да человек-то я неучёный, в школу-то не ходил никогда. Не могу разобраться.

Незнайка: Не печалься, Ваня! Знаешь какие наши ребята сообразительные? Доставай свои чертежи!

Проводится игра собери Летучий Корабль. Дети делятся на команды и на перегонки складывают каждый свой пазл

Незнайка: Вот, Ваня, принимай работу!

Ваня: (бегает, от одного чертежа к другому, хлопает в ладоши) Всё понял! Всё разобрал! Как же вы мне помогли, ребята! Осталось у Ёжек слова заветные выведать, но с этим я справлюсь! Побегу, Забаву обрадую! Досвидааанья!

Ведущая-капитан: Что ж, ребята, а нам снова пора в путь! Поднять якорь! Полный вперёд!

Плывут.

Незнайка: .Стойте! (берёт бинокль…а это что ещё такое? Вижу судно с чёрными флагами! Пираты! Это пираты! Срочно меняем курс!

Ведущая 2: Поздно! Они направляются прямо к нам!

Ведущая-капитан: Занять свои места на корабле!

(дети садятся)

Блок 2 Пираты

[

[/b]i]Звучит музыка, в зал забегают пираты с верёвками в руках)[/i]

Пират 1: Агааа, попались голубчики! Доплавались! Заходи слева, Джек!

(окружают ведущих и Незнайку)

Пират 2: Кальмар мне за шиворот! Вот так улов у нас сегодня! Целый детский сад!

Ведущая: А-а-а вы кто такие? Хоть бы представились!

Пират 2: Ха! Кто же нас не знает! Мы пираты-разбойники, охотники за сокровищами. Я – Джек Кривая рука, гроза всех морей и океанов, а это подруга моя – Полундра.

Незнайка: К-как, простите?

Пират 1: По-лун-дра! Тонет ли корабль, совершается ли ограбление я кричу «Полундра! Свистать всех наверх!» (свистит в свисток)

[i]Выбегают дети – пираты, на танец

[/i]

Танец «Пиратов – разбойников»

Полундра: Что ж, формальности соблюдены, отдавайте нам свои драгоценности!

Ведущая – капитан: Все драгоценности перед вами – это моя команда.

Пират Джек: Укуси меня акула! Вы шутить с нами вздумали! Сейчас же отдавайте нам все свои богатства!

Ведущая- капитан: Наше богатство – это наша дружба.

Пират Джек: Дружба? Что это? Она из золота? Никогда не слышали.

Ведущая 2: Дружба – это то, без чего нам не прожить и дня. Вы что, никогда не видели дружных ребят? Так вот они, перед вами…

Дети читают стихи о дружбе

***

Дружба – что это за слово,

Вроде простенько звучит!

Коль ты друг – то будь готовым,

На подмогу поспешить!

И не важно, что случилось,

Это спросишь ты потом,

Раз у друга так сложилось,

Значит поступай с умом.

***

Дружбу крепкую не сломишь,

Не разрушишь без труда.

С другом верным не поспоришь,

Ну а если вдруг беда,

Он всегда протянет руку,

Не оставит никогда.

***

Ты, дружок, меня послушай,

Говорю я, без прикрас,

Для меня ты самый лучший,

Друг для друга мы указ!

За тебя в огонь и в воду,

Без раздумий брошусь я,

Дружбу пронесём чрез годы,

Мы с тобой на век друзья!

***

Мне дружить с тобой не сложно,

Вместе нас – не победить!

Иногда с тобою можно

На разведку в лес сходить.

Мы – вояки боевые,

Как команда мы дружны,

Парни смелые, лихие,

Для друг друга мы важны!

***

На свете без дружбы сложно прожить,

Ведь должен же кто-то кого-то любить,

Иль просто быть рядом, в минуты тоски,

Пригладить причёску, поправить носки,

Для взрослых – любовь, а для нас – это дружба,

О каждом на свете заботиться нужно!

Дети танцуют танец.

Танец «Молодая лошадь»

Пираты пританцовывают.

Полундра : Эх, как здорово, правда Джек! Ну а как же вас ребята занесло в наше море?

Ведущая: Незнайка неудачно приземлился с луны и совсем потерялся. А ребята помогают ему вернуться домой, мы плывём в Цветочный город.

И вообще, у нас сегодня – праздник, выпускной. Ребята уходят в первый класс!

Пират Джек: Укуси меня акула! Да какие же вы первоклассники? Малявки! Вы поди и портфель-то собрать не можете!

Ведущая: А вот и не правда! Наши ребята давно уже всё умеют. И вообще, они самые сильные, ловкие и сообразительные.

Пират Джек: А это мы сейчас проверим!

Игра «Собери портфель» детей делят на 2 команды, на столах выкладываются различные предметы школьные (тетрадки, ручки, фломастеры, азбука и т. д) и не школьные (игрушки, шоколадка, косметика, тапочки и т. д) В форме эстафеты, дети бегут к столу на котором же стоит портфель, кладут в него 1 предмет и передают эстафету следующему игроку.

Ведущая: Вот видите! Мы всё можем и умеем! Отпустите нас пожалуйста!

Пират Джек: Пфф, да это же легко! А вот какие из вас матросы – совсем другие вопросы(смеётся) Так и быть – справитесь с последним заданием – отпустим вас восвояси.

Полундра: (ехидно) А что должен уметь хороший матрос? (переглядываются с Джеком) Ну конечно драить палубу! (бьют друг-друга в ладоши)

Эстафета «Драим палубу»

Хороший матрос должен уметь натереть палубу до блеска. Выдайте обеим командам по щетке на длинной палке и маленькой коробке, которая будет представлять собой мусор. Теперь их задача: довести при помощи метлы коробку до отметки, затем вернуть ее обратно и передать эстафету следующему участнику. Кто быстрее из команд справится, тот и станет победителем.

Пират Джек: Укуси меня карась! Какие же вы и в самом деле дружные, ловкие и сильные. Да и взять с вас нечего. Так и быть, плывите в свой Цветочный город. Ну а нам, с Полундрой пора. Попутного ветра вам! До свидания! (уходят)

Незнайка: Да, ребята, ну и в историю мы с вами влипли, даже со мной такого не приключалось, а я тот ещё любитель попадать в переделки.

Ведущая: Вы не испугались? Плывём дальше?

-Неет, плывёём

Вед. Кап: Тогда свистать всех наверх! Убрать канаты! Полный вперёд!

(плывут)

Незнайка смотрит в бинокль.

Незнайка: Вижу землю! И город, очень похожий на мой!

Вед. Кап: Снять паруса!

Блок 3 Золушка

[

[/b]i]Входят Золушка, Фея и мальчик Паж со счётами в руках. Фея и Злушка присаживаются, Мальчик стои рядом в стороне. [/i]

Фея: Ты всё ещё не можешь привыкнуть к тому, как легко я меняюсь.

Золушка: Я восхищаюсь! Я так люблю чудеса!

Фея: Никаких чудес ещё не было, просто мы феи до того впечатлительны что страеем и молодеем так же быстро и легко как вы – люди, краснеете и бледнеете. Горе старит нас, а радость молодит! Видишь, как меня обрадовала встреча с тобой! (обнимает Золушку) Я не спрашиваю дорогая, как ты живёшь. Тебя обидели сегодня?

Мальчик паж: 24 раза.

Фея: И из них напрасно.

Мальчик: 24 раза.

Фея: ты заслужила похвалы. Мальчик: 334 раза Фея: А они? Мальчик: не похвалили ни разу.

Фея: Ненавижу тех кто ничего не желает делать и обожаю тех, кто трудится! Ненавижу твою злобную мачиху. (по секрету) Давно превратила бы её в лягушку, но, к сожалению, у старухи огромные связи. Поговорим лучше о тебе. Ты ведь хочешь поехать на бал!

Золушка: Да, крёстная! Очень! Но я не могу.

Фея: Не спорь, не спорь. Ты поедешь туда! Ужасно вредно не ездить на балы, особенно, когда ты этого заслуживаешь.

Золушка: Но у меня столько работы, крёстная!

Фея: Сегодня друзья поработают за тебя! (обращается к детям) Поможем Золушке, ребята?

Конкурс «Мачехино задание» детей делят на 3 команды (3 столика) каждой выдаётся перемешанные фасоль и горох (по чуть-чуть, по сигналу команды должны отделить одно от другого. Кто быстрее справится, та команда и победила.

Фея: А теперь, запомни, дорогая моя, твёрдо запомни: Ты должна вернуться домой, ровно в 12 часов.

Золушка: Хорошо

Фея: в полночь, новое платье твоё снова обратится в старое и бедное, лошади снова станут мышами, кучер крысой, а карета – тыквой. Так помни!

Золушка: Хорошо, я твёрдо запомню это! (обнимаются, Фея уходит)

Бал! Мой первый в жизни бал! Я так волнуюсь, что даже представить боюсь как это! И. вот беда, я совсем, совсем не умею танцевать! Как же мне быть.

Незнайка: Не печалься, Золушка! Я думаю наши ребята и в этом тебе помогут.

Ведущая: Мы приглашаем всех на бал!

В наш милый и уютный зал

О вальсе сказано не мало,

Он в песнях и в стихах воспет!

Но сколько б танцев ни бывало,

А лучше вальса танца нет!

Танцуют «Вальс»Золушка благодарит ребят. Снова плывут. Незнайка смотрит в бинокль.

Незнайка: Город! Вон там. Да, это они! Вон они, знакомые мне крыши! Я дома! Ураа! (веселится)

Ведущая-капитан: Право руля! Снять паруса!

Блок 4 Цветочный город

[

[/b]i]Звучит музыка, выходит группа детей, выставляется большой цветок по центру. 4 девочки «поливают» цветок из лейки, поправляют листочки, брызгают его, мальчики Винтик и Шпунтик чинят машину в левом углу, Пилюлькин в правом углу лечит Пончика, Гусля играет на гитаре, Торопыжкин ходит то к одному, то к другому персонажу. [/i]

1я девочка:

Доброе утро, небо и солнце!

Доброе утро, птицы, жучки!

Вот и проснулся наш город Цветочный.

Сказочный город, Волшебной страны!

2я девочка:

А живут здесь коротышки.

Есть – девчонки, есть – мальчишки.

Доктор П. Я Доктор Пилюлькин –

Знаток медицины.

Слежу за здоровьем,

Даю витамины.

Винтик и Шпунтик:

Мы Винтик и Шпунтик,

Собрали машину!

Работаем дружно,

Не тянем резину!

Пончик. Я – Пончик.

Я знаю всё о еде.

Торопыжка. А я Торопыжка –

Помощник везде!

Гусля. Я Гусля – могу вам сыграть на трубе.

Всегда меня ждут, я нужен везде.

Ведь под музыку всегда и работа не трудна!

Танец «Коротышки»1 дев. Чудесный день! Неправда - ли, Малышки?

А я сегодня разбирала книжки.

Люблю читать, а скоро подрасту –

Про всех нас книжку напишу!

2 дев.

Мы утром клумбы наши поливали.

Цветами все беседки украшали.

Чтоб каждый житель ими любовался.

Чтобы красивым город оставался!

Дев 3. А мы сегодня деревца сажали.

Дев 4. А мы ежа с Пилюлькиным спасали.

Сзади выходит Незнайка

[b]Незнайка: [/b]А мне дела совсем не удаются:

Все гонят прочь меня, и надо мной смеются!

Поэтом мне не стать, и музыкантом!

Нет, значит, у меня ни в чём таланта!

Все оборачиваются, дружно кричат «Незнайка вернулся! Незнайка нашёлся» и бегут его обнимать

Знайка: Ты улыбнись, дружок, не вешай нос,

Отвечу я тебе на твой вопрос.

На свете много есть неведомых дорог!

Всему своя пора, всему свой срок!

Незнайка: Послушай, Знайка, а давай, в следующий раз все вместе, с ребятами отправимся в путешествие? Эх, полететь бы нам как большой мыльный пузырь.

Знайка: Пузырь, говоришь?. Ну тогда нам точно нужно построить большой воздушный шар! Но прежде, нам ещё нужно пойти в школу, что бы всему научиться, а это, совсем другая история!

(звучит музыка, герои кланяются, и все остальные дети выходят в полукруг)

- Ну, вот и всё, нам надо расставаться.

- Ну, вот и всё, нам плакать, иль смеяться?

- Беспечно жили – столько лет мы с Вами:

- Поймём мы это позже, лишь с годами!

- В час расставанья скажем откровенно:

Вам было с нами тяжело, наверно…

Простите нас, не слушались, шалили,

Но верьте нам:

Все вместе: Мы очень Вас любили!

Исполняется

Песня «Детский сад, волшебная страна»

- Раскачались, ввысь взлетели

Детства нашего качели

Над волшебною страною,

Где взрослели мы с тобою.

- Где дружили и мечтали,

Сказки добрые читали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

- Раскачались, ввысь взлетели

Над притихшим детским садом

Детства нашего качели…

Вот и всё…

Прощаться надо…

Финальный танец с корабликами «Парус детства»

Дети садятся на места, предоставляется слово родителям.

Публикации по теме:

«Путешествие по улицам детства». Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе«Путешествие по улицам детства». Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе Пока собираются гости в зале, на экране идет фильм о младшей группе «Один день из жизни детского сада». Декорации: песочница, коляски,.

Сценарий новогоднего утренника «Путешествие к Деду Морозу» для детей подготовительной к школе группы Сценарий новогоднего утренника для детей"Путешествие к Деду Морозу" подготовительной к школе групп. Цель: Создать праздничное настроение.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя путаница с Незнайкой» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя путаница с Незнайкой» 2018г. Составила воспитатель Бобрицкая Л. Н. МБДОУ.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной к школе группы «Игромания» Сценарий выпускного утренника для подготовительной к школе группы «ИГРОМАНИЯ» Действующие лица: Ведущий 1 (воспитатель) (вед 1) Ведущий.

Сценарий выпускного утренника «Космическое Путешествие» Сценарий выпускного в подготовительной группе «Космическое путешествие в будущее». Звучат фанфары. В зал входят ведущие. Вед. 1: Здравствуйте,.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие по островам» Зал празднично украшен. Под музыку входят воспитатели. 1 Вос. - 1 слайд (изображение детского сада) – Не около дворцов златых, а среди.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в прошлое» "Путешествие в прошлое" Составил: Воспитатель старшей группы Ефремова Т. М. (Зал празднично украшен шарами, плакатами) Воспитатель: Сегодня.

Сценарий выпускного утренника в детском саду для подготовительной группы «Путешествие по сказкам» Выпускной для подготовительной группы "Путешествие по сказкам"ВХОДЯТ ВЕДУЩИЕ. 1-й ВЕД. - Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали,.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Детский сад, нам тебя не забыть»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Детский сад, нам тебя не забыть» Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Задачи: Создать условия для проявления творческих.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Один день в детском саду» Звучат фанфары. Выходят ведущие – воспитатели. 1 Ведущая:Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Удивительное путешествие с Незнайкой»
Опубликовано: 24 января 2019 в 15:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Удивительное путешествие с Незнайкой»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Пистонова (УИ 449582) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД