Юлия Пистонова
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Удивительное путешествие с Незнайкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Удивительное путешествие с Незнайкой»Под песню «Пушистое детство» дети входят в зал и исполняют танцевальную композицию с мягкими игрушками, в конце танца замирают в разных позах.
Выходят Ведущие:
В1: Добрый вечер, дорогие друзья!
Вот и наступил этот волнующий час.
Час прощания с детским садом, с дошкольным детством!
Позади – остались дни, полные увлекательных путешествий и открытий в мире непознанного, неразгаданного!
Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе „Удивительное путешествие с Незнайкой“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии с Незнайкой
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Впереди – непростая дорога в мир взрослой школьной жизни!
А пока – они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной.
В2-Мы приглашаем всех на бал
В нарядный музыкальный зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех!
В1- Улыбки, танцы, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи!
Благоухание цветов
И щебет детских голосов,
В2- И мокрые от слёз глаза…
Всему свой срок,
Вместе: Своя пора!
Звучит песня В. Богатырева «Когда дети вырастают»…
Дети исполняют танцевальную композицию, в конце встают в полукруг.
Звонок будильника, из полукруга вперед выходят 2 детей:
1. Звонок. Будильник. Новый день.
Пора, дружок! Вставай скорей!
Нас ждут великие дела –
Ведь солнце светит для тебя!
2. Окно по - шире распахни
И воздух перемен вдохни.
Зависит от тебя теперь –
Каким он будет, новый день!
1. Теперь открыты все пути.
Пора настала – воплотить мечты!
2. Зависит всё от нас теперь –
Каким он станет:…
Вместе: Новый день!
Стихи:
Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас.
Мы никого не позабыли!
Мы всех на праздник пригласили!
И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат!
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!
Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья!
Все: Школа ждет!
Дети исполняют «Песенку Первоклашки»
муз. Клавдия Арт, сл. Клавдия Арт, и М. Кладничкина
Мальчик 1. А я, господа, не зря в детском саду кашу ел, я вот поваром буду, свой ресторан открою.
Мальчик 2. А я буду солистом, буду огурцы солить.
Мальчик 3. Ну а я, стану оператором, буду людей оперировать.
Мальчик 4. И всё же очень серьёзный вопрос! Кем же нам быть!
Дети исполняют песенно – танецевальный номер «Кем стать?» сл. Елены Плотниковой, муз. Гельсят Шайдуловой
Дети садятся.
Ведущая : А давайте у ребят сейчас узнаем, кем они ещё мечтают стать?
Инсценировка «Поделись своей мечтой» (4 м, 3 д)
[b]1-й мальчик[/b]: (в очках с книгой)
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
2-й мальчик: (с чертежом)
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов (показывает картинку круглого дома)
Дом мой достроен, в нём нет угла,
Мама, сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол ты поставить меня.
3 мальчик: (с нотной тетрадкой)
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно много лет.
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!
4 -й мальчик:
А за меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы
Мне наперебой,
Только всё равно останусь
Я самим собой!
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам
С наступившим веком! (дети уходят, выходит мальчик)
Режиссёр: А я хочу стать режиссёром!
Сценка «Опять двойка»
Вот бы снова окунуться
В беззаботность детских лет!
Чтоб рукою дотянуться
Нам до сказочных планет.
Верю, там, за горизонтом,
Детства вечная страна,
Ускользает, улетает,
Словно сказка, в облака!
Ведущая 2:
Дошкольное детство – большая страна
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите ребята, туда вы попасть?
Дети: Хотим!
Ведущая 1:
Вам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где свет ребячьих глаз
Встречается с рассветом.
Здесь верят в волшебство,
Здесь дружат с чудесами.
Где сказки наяву
Приходят в гости сами!
Вариант 1й:
(Звучит музыка. Раздаётся стук в окно).
Ведущий: Кажется, это сказка стучится.
(Подходит к окну. Незнайка с криками и воплями: «Помогите! Спасите! Залезает вокно с воздушными шарами. Воспитатель помогает Незнайке) .
Вариант 2й: в коридоре слышится крик «Помогите, спасите!» и в дверь вваливается Незнайка с шарами.
Ведущая 1: Здравствуй, Незнайка! Что с тобой опять приключилось?
Незнайка: Моё вам с кисточкой «здрасьте»!фууух… А я только что с луны! Прав был Знайка – полёт на луну – это вам не увеселительная прогулка! Еле оттуда выбрался! Только вот, упал я куда попало (оглядывается по сторонам)
Ведущая 2: И вовсе никуда попало! А на самый настоящий праздник! У наших ребят сегодня выпускной, они собираются идти в школу!
Незнайка: Ой, это получается я удачно на вас свалился…(весело) Праздники это здорово! Веселье, сладости всякие, игры! Только вот (становится печальным…как же мне теперь вернуться домой в Цветочный город? Где же мне искать моих коротышек? (расстраивается)
Ведущая 1: Да, не простая задача. (задумывается) Путь то ведь не близкий.
К детям: Ребята, а вы готовы помочь Незнайке? - Дааааа!
Незнаечка, не расстраивайся! Тебе сегодня сказочно повезло! Ведь у нас просто замечательные ребята! Они никогда не оставят в беде! Поэтому, я предлагаю всем нам отправиться в путешествие. Готовы? Воздушный шар, к сожалению, мы пока ещё не можем построить, как Знайка из твоего города, но у нас сегодня есть волшебный кораблик, на котором мы сможем совершить наше сказочное путешествие и отвезти тебя домой. Поплывёшь с нами?
Незнайка: (спрашивает у ребят) А правда можно? Ну конечно! С превеликим удовольствием!
Ведущая 1: Конечно можно! Ребята, возьмём с собой Незнайку?
- Даааа!
Ведущий-капитан: Что ж, тогда, я сегодня Капитан корабля детского сада № 315! (надевает морскую фуражку)- принесу, у меня, если что, есть)
Ведущая 2: А я - буду боцманом. И буду следить за порядком на корабле.
Ведущий-Капитан:
Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
(слышится шум моря (фонограмма, дети с воспитателями и Незнайкой выполняют перестроение, плывут, капитан смотрит в бинокль)
Земля на горизонте… снять паруса!
Блок 1 «Летучий корабль»[
/b]
Садятся на места. Звучит музыка, выносится трон, появляются Царь (взрослый) и Забава, ругаются, спорят.
Царь: Пойдёшь!
Забава: Не пойду!
Царь: А я сказал пойдёшь!
Забава: Не пойду, не пойду, не пойду!
Царь: (сердито) Последний раз спрашиваю: пойдёшь за Полкана замуж!
Забава: Ни за что!
Царь(обессиленно садится на трон):
Ну что за девка!
Что за горе!
Нужно думать о престоле!
В свадьбе должен быть расчёт
Жениха нашёл такого!
А она, вишь, не пойдёт!
Мы беднеем каждый год
Иль богатство – иль почёт!
Не согласна? – Значит впредь
Под замком будешь сидеть!
Уходит.
…
Забава: показывает царю вслед язык и грустно опускается на трон, закрыв лицо руками.
- Ну вот и что же мне делать?
Девочки-царевны окружают Забаву, берут за руку и ведут на танец.
Танец Забавы и девочек «Не хочу по рассчёту!» музыка из м/ф «Летучий корабль»
После танца:
Забава: Решено! Выйду замуж за того, кто построит мне летучий корабль! Уходит.
Новая сцена
[i]Иван ходит из угла в угол, чешет затылок.
[[/i]b]Ваня[/b]: Вот беда-беда, наобещал я Забаве корабль, а строить – то и ума не приложу как, я ведь только и могу что печки класть, а здесь – корабль. Не печка. Достал я чертежи у водяного, да человек-то я неучёный, в школу-то не ходил никогда. Не могу разобраться.
Незнайка: Не печалься, Ваня! Знаешь какие наши ребята сообразительные? Доставай свои чертежи!
Проводится игра собери Летучий Корабль. Дети делятся на команды и на перегонки складывают каждый свой пазл
Незнайка: Вот, Ваня, принимай работу!
Ваня: (бегает, от одного чертежа к другому, хлопает в ладоши) Всё понял! Всё разобрал! Как же вы мне помогли, ребята! Осталось у Ёжек слова заветные выведать, но с этим я справлюсь! Побегу, Забаву обрадую! Досвидааанья!
Ведущая-капитан: Что ж, ребята, а нам снова пора в путь! Поднять якорь! Полный вперёд!
Плывут.
Незнайка: .Стойте! (берёт бинокль…а это что ещё такое? Вижу судно с чёрными флагами! Пираты! Это пираты! Срочно меняем курс!
Ведущая 2: Поздно! Они направляются прямо к нам!
Ведущая-капитан: Занять свои места на корабле!
(дети садятся)
Блок 2 Пираты
[
[/b]i]Звучит музыка, в зал забегают пираты с верёвками в руках)[/i]
Пират 1: Агааа, попались голубчики! Доплавались! Заходи слева, Джек!
(окружают ведущих и Незнайку)
Пират 2: Кальмар мне за шиворот! Вот так улов у нас сегодня! Целый детский сад!
Ведущая: А-а-а вы кто такие? Хоть бы представились!
Пират 2: Ха! Кто же нас не знает! Мы пираты-разбойники, охотники за сокровищами. Я – Джек Кривая рука, гроза всех морей и океанов, а это подруга моя – Полундра.
Незнайка: К-как, простите?
Пират 1: По-лун-дра! Тонет ли корабль, совершается ли ограбление я кричу «Полундра! Свистать всех наверх!» (свистит в свисток)
[i]Выбегают дети – пираты, на танец
[/i]
Танец «Пиратов – разбойников»
Полундра: Что ж, формальности соблюдены, отдавайте нам свои драгоценности!
Ведущая – капитан: Все драгоценности перед вами – это моя команда.
Пират Джек: Укуси меня акула! Вы шутить с нами вздумали! Сейчас же отдавайте нам все свои богатства!
Ведущая- капитан: Наше богатство – это наша дружба.
Пират Джек: Дружба? Что это? Она из золота? Никогда не слышали.
Ведущая 2: Дружба – это то, без чего нам не прожить и дня. Вы что, никогда не видели дружных ребят? Так вот они, перед вами…
Дети читают стихи о дружбе
***
Дружба – что это за слово,
Вроде простенько звучит!
Коль ты друг – то будь готовым,
На подмогу поспешить!
И не важно, что случилось,
Это спросишь ты потом,
Раз у друга так сложилось,
Значит поступай с умом.
***
Дружбу крепкую не сломишь,
Не разрушишь без труда.
С другом верным не поспоришь,
Ну а если вдруг беда,
Он всегда протянет руку,
Не оставит никогда.
***
Ты, дружок, меня послушай,
Говорю я, без прикрас,
Для меня ты самый лучший,
Друг для друга мы указ!
За тебя в огонь и в воду,
Без раздумий брошусь я,
Дружбу пронесём чрез годы,
Мы с тобой на век друзья!
***
Мне дружить с тобой не сложно,
Вместе нас – не победить!
Иногда с тобою можно
На разведку в лес сходить.
Мы – вояки боевые,
Как команда мы дружны,
Парни смелые, лихие,
Для друг друга мы важны!
***
На свете без дружбы сложно прожить,
Ведь должен же кто-то кого-то любить,
Иль просто быть рядом, в минуты тоски,
Пригладить причёску, поправить носки,
Для взрослых – любовь, а для нас – это дружба,
О каждом на свете заботиться нужно!
Дети танцуют танец.
Танец «Молодая лошадь»
Пираты пританцовывают.
Полундра : Эх, как здорово, правда Джек! Ну а как же вас ребята занесло в наше море?
Ведущая: Незнайка неудачно приземлился с луны и совсем потерялся. А ребята помогают ему вернуться домой, мы плывём в Цветочный город.
И вообще, у нас сегодня – праздник, выпускной. Ребята уходят в первый класс!
Пират Джек: Укуси меня акула! Да какие же вы первоклассники? Малявки! Вы поди и портфель-то собрать не можете!
Ведущая: А вот и не правда! Наши ребята давно уже всё умеют. И вообще, они самые сильные, ловкие и сообразительные.
Пират Джек: А это мы сейчас проверим!
Игра «Собери портфель» детей делят на 2 команды, на столах выкладываются различные предметы школьные (тетрадки, ручки, фломастеры, азбука и т. д) и не школьные (игрушки, шоколадка, косметика, тапочки и т. д) В форме эстафеты, дети бегут к столу на котором же стоит портфель, кладут в него 1 предмет и передают эстафету следующему игроку.
Ведущая: Вот видите! Мы всё можем и умеем! Отпустите нас пожалуйста!
Пират Джек: Пфф, да это же легко! А вот какие из вас матросы – совсем другие вопросы(смеётся) Так и быть – справитесь с последним заданием – отпустим вас восвояси.
Полундра: (ехидно) А что должен уметь хороший матрос? (переглядываются с Джеком) Ну конечно драить палубу! (бьют друг-друга в ладоши)
Эстафета «Драим палубу»
Хороший матрос должен уметь натереть палубу до блеска. Выдайте обеим командам по щетке на длинной палке и маленькой коробке, которая будет представлять собой мусор. Теперь их задача: довести при помощи метлы коробку до отметки, затем вернуть ее обратно и передать эстафету следующему участнику. Кто быстрее из команд справится, тот и станет победителем.
Пират Джек: Укуси меня карась! Какие же вы и в самом деле дружные, ловкие и сильные. Да и взять с вас нечего. Так и быть, плывите в свой Цветочный город. Ну а нам, с Полундрой пора. Попутного ветра вам! До свидания! (уходят)
Незнайка: Да, ребята, ну и в историю мы с вами влипли, даже со мной такого не приключалось, а я тот ещё любитель попадать в переделки.
Ведущая: Вы не испугались? Плывём дальше?
-Неет, плывёём
Вед. Кап: Тогда свистать всех наверх! Убрать канаты! Полный вперёд!
(плывут)
Незнайка смотрит в бинокль.
Незнайка: Вижу землю! И город, очень похожий на мой!
Вед. Кап: Снять паруса!
Блок 3 Золушка
[
[/b]i]Входят Золушка, Фея и мальчик Паж со счётами в руках. Фея и Злушка присаживаются, Мальчик стои рядом в стороне. [/i]
Фея: Ты всё ещё не можешь привыкнуть к тому, как легко я меняюсь.
Золушка: Я восхищаюсь! Я так люблю чудеса!
Фея: Никаких чудес ещё не было, просто мы феи до того впечатлительны что страеем и молодеем так же быстро и легко как вы – люди, краснеете и бледнеете. Горе старит нас, а радость молодит! Видишь, как меня обрадовала встреча с тобой! (обнимает Золушку) Я не спрашиваю дорогая, как ты живёшь. Тебя обидели сегодня?
Мальчик паж: 24 раза.
Фея: И из них напрасно.
Мальчик: 24 раза.
Фея: ты заслужила похвалы. Мальчик: 334 раза Фея: А они? Мальчик: не похвалили ни разу.
Фея: Ненавижу тех кто ничего не желает делать и обожаю тех, кто трудится! Ненавижу твою злобную мачиху. (по секрету) Давно превратила бы её в лягушку, но, к сожалению, у старухи огромные связи. Поговорим лучше о тебе. Ты ведь хочешь поехать на бал!
Золушка: Да, крёстная! Очень! Но я не могу.
Фея: Не спорь, не спорь. Ты поедешь туда! Ужасно вредно не ездить на балы, особенно, когда ты этого заслуживаешь.
Золушка: Но у меня столько работы, крёстная!
Фея: Сегодня друзья поработают за тебя! (обращается к детям) Поможем Золушке, ребята?
Конкурс «Мачехино задание» детей делят на 3 команды (3 столика) каждой выдаётся перемешанные фасоль и горох (по чуть-чуть, по сигналу команды должны отделить одно от другого. Кто быстрее справится, та команда и победила.
Фея: А теперь, запомни, дорогая моя, твёрдо запомни: Ты должна вернуться домой, ровно в 12 часов.
Золушка: Хорошо
Фея: в полночь, новое платье твоё снова обратится в старое и бедное, лошади снова станут мышами, кучер крысой, а карета – тыквой. Так помни!
Золушка: Хорошо, я твёрдо запомню это! (обнимаются, Фея уходит)
Бал! Мой первый в жизни бал! Я так волнуюсь, что даже представить боюсь как это! И. вот беда, я совсем, совсем не умею танцевать! Как же мне быть.
Незнайка: Не печалься, Золушка! Я думаю наши ребята и в этом тебе помогут.
Ведущая: Мы приглашаем всех на бал!
В наш милый и уютный зал
О вальсе сказано не мало,
Он в песнях и в стихах воспет!
Но сколько б танцев ни бывало,
А лучше вальса танца нет!
Танцуют «Вальс»Золушка благодарит ребят. Снова плывут. Незнайка смотрит в бинокль.
Незнайка: Город! Вон там. Да, это они! Вон они, знакомые мне крыши! Я дома! Ураа! (веселится)
Ведущая-капитан: Право руля! Снять паруса!
Блок 4 Цветочный город
[
[/b]i]Звучит музыка, выходит группа детей, выставляется большой цветок по центру. 4 девочки «поливают» цветок из лейки, поправляют листочки, брызгают его, мальчики Винтик и Шпунтик чинят машину в левом углу, Пилюлькин в правом углу лечит Пончика, Гусля играет на гитаре, Торопыжкин ходит то к одному, то к другому персонажу. [/i]
1я девочка:
Доброе утро, небо и солнце!
Доброе утро, птицы, жучки!
Вот и проснулся наш город Цветочный.
Сказочный город, Волшебной страны!
2я девочка:
А живут здесь коротышки.
Есть – девчонки, есть – мальчишки.
Доктор П. Я Доктор Пилюлькин –
Знаток медицины.
Слежу за здоровьем,
Даю витамины.
Винтик и Шпунтик:
Мы Винтик и Шпунтик,
Собрали машину!
Работаем дружно,
Не тянем резину!
Пончик. Я – Пончик.
Я знаю всё о еде.
Торопыжка. А я Торопыжка –
Помощник везде!
Гусля. Я Гусля – могу вам сыграть на трубе.
Всегда меня ждут, я нужен везде.
Ведь под музыку всегда и работа не трудна!
Танец «Коротышки»1 дев. Чудесный день! Неправда - ли, Малышки?
А я сегодня разбирала книжки.
Люблю читать, а скоро подрасту –
Про всех нас книжку напишу!
2 дев.
Мы утром клумбы наши поливали.
Цветами все беседки украшали.
Чтоб каждый житель ими любовался.
Чтобы красивым город оставался!
Дев 3. А мы сегодня деревца сажали.
Дев 4. А мы ежа с Пилюлькиным спасали.
Сзади выходит Незнайка
[b]Незнайка: [/b]А мне дела совсем не удаются:
Все гонят прочь меня, и надо мной смеются!
Поэтом мне не стать, и музыкантом!
Нет, значит, у меня ни в чём таланта!
Все оборачиваются, дружно кричат «Незнайка вернулся! Незнайка нашёлся» и бегут его обнимать
Знайка: Ты улыбнись, дружок, не вешай нос,
Отвечу я тебе на твой вопрос.
На свете много есть неведомых дорог!
Всему своя пора, всему свой срок!
Незнайка: Послушай, Знайка, а давай, в следующий раз все вместе, с ребятами отправимся в путешествие? Эх, полететь бы нам как большой мыльный пузырь.
Знайка: Пузырь, говоришь?. Ну тогда нам точно нужно построить большой воздушный шар! Но прежде, нам ещё нужно пойти в школу, что бы всему научиться, а это, совсем другая история!
(звучит музыка, герои кланяются, и все остальные дети выходят в полукруг)
- Ну, вот и всё, нам надо расставаться.
- Ну, вот и всё, нам плакать, иль смеяться?
- Беспечно жили – столько лет мы с Вами:
- Поймём мы это позже, лишь с годами!
- В час расставанья скажем откровенно:
Вам было с нами тяжело, наверно…
Простите нас, не слушались, шалили,
Но верьте нам:
Все вместе: Мы очень Вас любили!
Исполняется
Песня «Детский сад, волшебная страна»
- Раскачались, ввысь взлетели
Детства нашего качели
Над волшебною страною,
Где взрослели мы с тобою.
- Где дружили и мечтали,
Сказки добрые читали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
- Раскачались, ввысь взлетели
Над притихшим детским садом
Детства нашего качели…
Вот и всё…
Прощаться надо…
Финальный танец с корабликами «Парус детства»
Дети садятся на места, предоставляется слово родителям.