Татьяна Терентьева
Выпускной утренник «Королевство Буквария»
▼ Скачать + Заказать документы
К О Р О Л Е В С Т В О «Б У К В А Р И Я»
Сказка на выпускном утреннике
Д е й с т в у ю щ и е л и ц а:
Д е т и: Король Ъ, Королева Ь, Принцесса АБВГДейка. Фея
Литературы, Фея Математики. Букварик,
Скрипичный ключ, Стражники,. Буквы, Цифры,
Куклы из театра Карабаса- Барабаса.
В з р о с л ы е: Карабас –Барабас.
А т р и б у т ы: Ворота Королевства Буквария, трон для
Публикация «Выпускной утренник „Королевство Буквария“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Короля и Королевы, большая подушка
для Принцессы, секиры для Стражников,
Буквари без букв. плётка для Карабаса
Барабаса, самокат для Принцессы
М у з. «Г Д Е В О Д Я Т С Я В О Л Ш Е Б Н И К И»
Выносятся ворота «БУКВАРИЯ», ставят «троны» для Короля и Королевы, для Принцессы – большая подушка
В о с п и т а т е л ь: А теперь мы посидим,
Что будет дальше поглядим.
Может всякое случиться,
Вдруг сказка в двери постучится?
(Звучит музыка. «О Г О Н Ь К И» диск Т. Суворовой)
(Из ворот выходят Стражники)
С т р а ж н и к: Стой. кто идёт! Дальше путь закрыт!
В о с п и т а т е л ь: Здравствуйте, уважаемые Стражники!
Не скажите ли, где мы находимся?
С т р а ж н и к и: Как вы не знаете!
Это сказочное королевство Буквария!
В о с п и т а т е л ь: Королевство Буквария? И даже есть
настоящие Король и Королева?
С т р а ж н и к: Так точно!
Его букварное величество Твёрдый знак и
её букварное величество Мягкий знак.
Г А В О Т М Е Д Л Е Н Н Ы Й –
выход и т а н е ц Короля и Королевы.
(после танца садятся на троны)
С т р а д н и к: Принцесса АБВГДейка
Г А В О Т б ы с т р ы й
(на самокате выезжает АБВГДейка)
Т а н е ц «М Ы М А Л Е Н Ь К И Е Д Е Т И»
(дети садятся. Принцесса садится на подушку)
К о р о л ь: Что нам делать с принцессой АБВГДейкой?
Никак не хочет учиться, только капризничает!
П р и н ц е с с а: Не хочу учить буквы, и знать их не хочу!
К о р о л е в а: Но без букв ты не сможешь учиться в школе!
(З а с т а в к а «Г у б к и б а н т и к о м»
- выбегают Буквы, присаживаются)
Т А Н Е Ц Б У К В «Т О Ч К А. Т О Ч К А»
П р и н ц е с с а: Не хочу учить буквы, и знать их не хочу!
Они противные! Уходите!
(з а с т а в к а «Г у б к и б а н т и к о м» - Буквы убегают)
К о р о л е в а: Ай, яй. яй!
Буквы очень обиделись на Принцессу
И убежали, куда глаза глядят!
К о р о л ь: Ну и ну. Одни капризы!
Что же делать нам теперь?
Ведь пора уже учиться,
Открывать в мир знаний дверь!
К о р о л е в а: Ах, ужасно! Я в тревоге!
Кто бы нам сумел помочь?
Может, доктора нам вызвать,
Чтоб учиться стала дочь?
(машет веером. Платочком вытирает глаза)
П р и н ц е с с а: Подумаешь! Обиделись. Убежали. Как будто без букв нельзя обойтись! Ещё как можно!
В о с п и т а т е л ь: Вы не плачьте, Королева,
И не хмурьтесь, мой Король.
Буквы все мы соберём,
Во дворец их все вернём.
Ребята, придётся нам помочь вернуть буквы.
Ведь мы тоже без букв не можем идти в школу.
Но как это сделать, просто не представляю.
(Король, Королева и Принцесса уходят)
Т А Н Е Ц К У К О Л «Б А Р Б И»
(в конце танца появляется Карабас – Барабас)
К а р а б а с: (грозна) Ну, что, узнали? Испугались?
И напрасно.
Я теперь добрый Карабас
И весёлый Карабас.
Что учиться надо – знаю,
Кукол я не обижаю.
Они танцуют и поют,
А скоро в школу все пойдут.
Всем купил я буквари,
Чтобы в школу куклы шли.
(под музыку «Ч Е М У У Ч А Т В Ш К О Л Е» раздаёт бук-
вари. Куклы открывают их и показывают пустые страницы.)
К а р а б а с: А в букварях то – пустые страницы!
Как мои куклы будут учиться?
Срочно буквы все вернуть,
Они откроют в школу путь.
Чтобы наш вопрос решить,
Надо Фею пригласить.
Я в свою сказку сейчас убегаю,
Волшебную палочку вам оставляю.
Куклы! За мной!
(Карабас и Куклы убегают)
В о с п и т а т е л ь: Волшебной палочкой взмахнём,
Фею в гости позовём.
(м у з ы к а «Д В А Ж Д Ы Д В А - Ч Е Т Ы Р Е»
Появляются Фея Математики и Цифры 1, 2)
Ф е я М а т е м а т и к и: Хочу представиться, друзья,
Моё имя – математика.
Учу я правильно считать,
Углы и длины измерять.
Со мною будь внимательней.
Ц и ф р а 1: Математика, друзья,
Наука очень сложная.
Здесь вам нужны внимание,
Прилежность и старание.
Ц и ф р а 2: Цифры здесь народ особый,
Переставить их не пробуй.
Цифры встали дружно в ряд,
Как солдатиков отряд.
Т А Н Е Ц Ц И Ф Р «РАЗ, ДВА, ТРИ ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ»
Ф е я М а т е м а т и к и: Начинаются весёлые минутки,
Мои математические шутки.
1. Жили - были два зайца – Прыг и Скок
(зайцы выбежали)
Очень они любили морковку.
(вынесли поднос с морковкой)
Один утром съел две морковки
(Заяц берёт и показывает)
А другой на две морковки больше
(второй показывает 4)
Сколько морковок съел второй заяц?
Сколько всего морковок съели оба зайца?
Д е т и отвечают.
2. Гулял Волк по лесу (выходит Волк)
Собирал цветочки
(вынесли поднос с цветами)
Кому подарить?
Конечно, Красной Шапочке.
Две розы, два тюльпана, одну ромашку.
(Волк берёт цветы)
Сколько цветов в букете?
Д е т и отвечают
Ф е я М а т е м а т и к и: Но буквы в математике
Ведь тоже много значат –
Без них мы с вами не поймём
Условия задачи.
Спешите, спешите,
И буквы назад возвратите.
(Фея Математик уходит)
В о с п и т а т е л ь: Снова палочкой взмахнём,
Другого гостя позовём.
А вот, идёт какой красавец!
Чудеса! Как иностранец.
Этот ключ совсем особый,
Без него играть не пробуй.
(М у з ы к а Н О Р В Е Ж С К И Й Т А Н Е Ц Г Р И Г А
(выходит Скрипичный Ключ)
К л ю ч: Я – большой Скрипичный Ключ,
Я стою на месте.
Без меня, мои друзья,
Не споёте песню.
Вместе с музыкой хорошей
К нам приходит волшебство,
Осторожней, осторожней,
Не спугните вы его.
Пусть музыка звучит вокруг!
Да здравствуем музыка -
Наш лучший друг!
П Е С Н Я Н О Т («Звуки музыки» музыка Роджера)
К л ю ч: Как песни писать?
Просто не представляю!
Из букв к песням
Мы слова сочиняем.
Нам буквы нужны,
Это вам не капризы.
Без букв будем петь
Лишь одни вокализы.
Спешите, спешите,
И буквы назад возвратите.
(Скрипичный Ключ уходит)
П р и н ц е с с а: Я всё поняла!
Не хочу больше злиться.
Как некрасиво капризною быть!
Я очень хочу читать научиться
И в школу со всеми друзьями ходить.
Милые буквы,
Прошу за капризы прощенья!
Мы вашего ждём возвращенья.
В о с п и т а т е л ь: Я знаю, Принцесса, как дальше быть.
Фею Литературы к нам пригласить.
(музыка. Появляется Фея Литературы и Букварь)
Ф е я Л и т е р а т у р ы: Моя страна – Литературия,
Царят в ней Буквы и Культура.
В нашей стране - весёлый народ,
Он книги читает и дружно живёт.
А это, знакомьтесь – известный наш царь.
Зовут его гордо, красиво – Букварь.
Б у к в а р ь: Я буквами так управляю умело,
И ставлю их рядом за строчкой строка,
Что буквы серьёзно берутся за дело -
Из них составляют простые слова.
(обращается к буквам)
А теперь составьте слово
Очень важное для вас,
Распахнутся двери школы,
Вы войдёте в первый класс.
(дети-буквы составляют слово Ш К О Л А.
Б у к в ы: 1 Теперь нам школа - главный дом,
Учиться будем долго в нём.
2. Откроем знаний мир большой,
Но не забудем садик свой.
Б у к в а р ь: По-новому встаньте быстрей без помех
И слово составьте родное для всех.
(дети-буквы составляют слово Р О Д И Н А)
Б у к в ы:. 3. Самое главное, важное слово,
Тысячу раз повторять все готовы.
4. Учиться пойдём мы и в школе опять
Мы с гордостью будем его повторять.
П Е С Н Я О Р О Д И Н Е
К у п л е т ы – п о з д р а в л е н и я сотрудникам
Н я н е музыка «Победный марш»
С утра хлопочет нянечка,
Чтоб в группе был уют.
И тряпкою, и шваброю
Всё моет там и тут.
О нас она заботится,
Чтоб жили в чистоте.
Мы с нашей няней выросли
В тепле и доброте.
М е д и к а м музыка «Победный марш»
Кто витамины назначал,
Прививки делал в срок,
Писал меню и нам давал
Опрятности урок,
Мы нашим добрым докторам
«Спасибо» горим.
И от души им пожелать
Здоровья мы хотим.
П р е п. И З О музыка Мовшовича «Едет поезд»
Рисовать все дети любят,
Рисовать учли нас.
Даже сложные рисунки
Пустяки теперь для нас.
К нам художник приходил,
Рисовать, лепить учил.
Может, через пару лет
Нарисуем ваш портрет.
Ф и з р у к у: музыка «Едет поезд»
Физ. Зарядкой занимались,
Выполняли Л Ф К.
На занятиях старались,
Мы ещё растём пока.
Все со спортом подружились,
Закаляемся всегда.
И теперь здоровы будем
Мы на долгие года.
П с и х о л о г у музыка «Кто придумал песенку»
Нашему психологу благодарны мы,
Сказкотерапией теперь увлечены.
И на релаксацию все бегом бежим.
И опять побывать в сказке мы хотим.
К у х н е музыка «На парад»
Рано-рано повара
В детский сад спешат с утра.
Очень вкусно нам готовят
Дорогие повара.
Крикнем кухне мы УРА!
Вам спасибо, повара!
И без вас мы, между прочим,
Похудеем сразу очень.
М е т о д и с т у: музыка «На парад»
Чтоб по плану все мы жили
И с санпинами дружили,
Методист у нас строга,
Проверят всё всегда.
Чтобы всё мы выполняли
И режимы соблюдали.
Можем для неё опять
Всё, что надо, повторять.
З а в е д у ю щ е й музыка «Вальс воспитателям»
Мы скажем «спасибо» заведущей нашей,
Что здесь так прекрасно жилось.
Игрушки, костюмы, прекрасные группы,
Всё это не просто далось!