вероника георгиева
Выпускной утренник
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
У всех оживленный, взволнованный взгляд.
Сегодня мы праздник большой отмечаем
Мы в школу своих провожаем ребят.
Ведущая: Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни оной.
Пусть синею, птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной
Вход детей. Вальс
Публикация «Выпускной утренник» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня мы вам расскажем одну удивительную историю. В одном детском саду жили очень послушные дети. Они занимались,пели,танцевали,играли. Но вот сегодня,наши дети устали быть послушными и отказываются идти в школу, и что тут началось….
Звучит музыка «Эй,вы там на верху…»
Дети расходятся по местам. Застывают в позах.
Ведущая: Что такое, что за тарарам?Пора на выпускной скорее нам. Хватит вам шуметь и баловать. Надо срочно праздник начинать. (осматривает детей)
Ведущая: Что за ужас?В чем тут дело?Вы что в щколу не идете?
Говорят дети :
1 Кто про школу тут лепечет,молодость мою калечит.
2. И зачем нужна мне школа? там же нет совсем прикола.
Ведущая: В школе знания дают….
3 В школе обижают,бьют
4. Зачем учиться,я не понимаю, я и так сама все знаю
Ведущая: так что же вы хотите? Нам скорее расскажите.
5 Нам бы просто окунуться в беззаботное детство.
6. Может там, за горизонтом детства,есть беззаботная страна
Ведущая: А что,это за страна?
7. МЫ хотим отыскать страну бесконечного счастья.
8. Ребята,зря время теряем, нам надо спешить.
9. В стране той будем весело жить.
Ведущая: А как же мы?А нам что делать? У нас ведь полон зал гостей?
10. Тогда,вы с ними оставайтесь, и ждите все от нас вестей.
11. Ребята,нас корабль ждет. По местам, скорей, вперед.
Дети становятся на полукруг и поют песню
Песня»Папа,мама не грустите»
Перекличка родителей.
12. Ой,смотрите, музыкант, у него очень яркий талант.
Надо его с собою взять, и показать страну бесконечного счастья.
13. А чтобы плыть нам было интересней,вы станцуйте с нами вместе.
Инструмент есть у нас,начинаем, в добрый час.
Даргинский танец
14. Ну,хватит, в путь уже пора. Я вижу берег. Ура,Ура.
Может здесь нас счастье ждет (смотрит по сторонам и находит коробку)
Открывают коробку и видят маленькую девочку.
Девочка: Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Я малышка, со мной мои друзья пришли поздравить вас с уходом в 1 класс.
Под музыку выходят малыши.
Танец малышей.
1. Посмотрите-ка на нас, мы напомним вам сейчас:
Были вы смешные крошки, и учились понемножку
Кушать кашу,одеваться,здесь без мамы оставаться.
2. Мамы очень волновалиь,за ребят своих боялись.
Вдруг ребенок упадет?Вдруг платочек не найдет?
Вдруг его обидит кто-то?Ох,сомненья и заботы
3. Дорогие школьники,мы вас поздравляем
И 5получать каждый день,желаем.
В сентябре в 1 класс вы пойдете,
А игрушки с собой вы унесете?
Выпускник : Милые,хорошие малыши,некогда играть нам в куклы.
В школу мы с портфелями пойдем,а игрушки вам передаем.
Звучит музыка. Выпускники берут в руки игрушки- подарки.
1. Куколка моя родная, час прощанья настурает.
Девочки любимых кукол никогда не забывают.
2. Мячик яркий мой,веселый,попрощаться я пришел.
Нет,нельзя со мною в школу,оставайся,хорошо?
3. Мишка,мишка,до свиданья! Как же я тебя люблю.
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Выпускники дарят игрушки малышам. Говорят спасибо и прощаются.
15. Вижу берег! МЫ приплыли…Может здесь нас счастье ждет?
Посмотрите,нас встречают, к нам цыганочка идет.
Цыганский танец. После танца цыганка гадает.
Цыганка: Погадаю,погадаю вам ребята
(подходит к одному ребенку,берет руку и говорит)
Мечтаешь стать главою Центробанка,весь мир чтоб увидеть
(берет руку другого)
Ты мечтаешь купить билет на дальнюю дорогу и в космос на тарелке маму прокатить.
(Берет рурку другого)
А за тебя мечтают мама и папа. Все дают совет тебе на перебой.
Только это зря,ты останешься самим собой.
16. У вас здесь красиво и все ново. Но нам хочется счастья иного
Поплыли скорее и только вперед. Страна бесконечного счастья нас ждет.
Под музыку»Остров невезения» выбегают 2 и 1 и ябеда
Поют: Весь покрыт колючками,абсолютно весь, остров для лентяев в океане есть.
Остров для лентяев в океане есть. Весь покрыт колючками,абсолютно весь.
Здесь живут ужасные,двойки и колы, на лицо прекрасные жуткие внутри,
На лицо прекрасные,жуткие внутри,здесь живут ужасные,двойки и колы.
Танцуют
Кол: Эй,на корабле,руки в верх!Кто такие? Куда путь держите?
Дети: МЫ ищем страну бесконечного счастья! Давайте с вами знакомиться.
Двойка: Давайте. Мы лентяи! С острова, разгильдяев. Я-двойка! А это-кол! А это-
наша ябеда!
Все мне рассказывает. За всеми следить, Да еще и приврет немного.
Ябеда с биноклем и ручкой бегает по залу.
Все расскажуууу. Все запишууу
(подбегает к муз. рук)
Плохо играете,Плохоооо
(подбегает к родителям)
Мало, мало зарабатываете.
(подбегает к воспитателям)
Плохо, плохо воспитываете
(потом говорит)
Все запишу! Все про всех расскажу.
Все начальству расскажу, доложу (обращается к зав. отдает листок)
Всех друзей я заложу. А сама довольная хожу.
Двойка: МЫ вас научим как книжки рвать и портфель ногой пинать.
Точно, точно. А можно еще уроки прогулять.
Или дневник с двойками приятелю одолжить.
Ябеда: Рвать,рвать, пинать….
Кол: Пусть его родители поругают. А учительнице в сумку лягушку подложить.
Пусть она порадуется. Ну,кто хочет с нами
Двойка: А кто у них будет спрашивать?
Кол: Нам срочно надо набрать новую партию двоечников
Ябеда:. Сейчас я устрою кастинг.
Встает на стул и кричит:
Кастинг! Набор в школу. Кто хочет без номера. и денег? Все у нас бесплатно!
Че, нет желающих? Похоже они у нас оставаться нехотят….
Двойка: Хотят. хотят. Мы сейчас их проверим. Вот тут у нас всякие оценочки валяются. Кто себе 2-1 больше наберет,тот у нас и останется.
Ябеда: Играем в игру.
Игра «Собери оценки»
Родители встают в круг. Под музыку идут по кругу. Музыка остановилась,бурет оценку.
Ябеда злится
Кол: Ну,что детишки?Остаетесь у нас на острове?
Ябеда:Все равно я вас всех перевоспитаю.
Под музыку выбегают 4 и 5
4. Я отметка хорошая,в любую тетрадку вхожая.
Получил 4 это хорошо,значит не напрасно в школу ты пришел.
5 Ну а я, отметка 5, на меня равнение,вижу нынче в школе деток,будет пополнение.
Я отличников люблю,им 5 подарю.
4-5 (вместе) Ждем вас в школе, в сентябре, будите трудиться. На 4 и на 5 .хорошо учиться.
Выбегает 2и 1
1. Посмотрите-ка на них,тоже мне всезнайки, знает каждый ученик, в школе я хозяйка.
2. Нет,постой-ка, как же 2?7Без меня никак нельзя,Слежебокой и лентяйкой,мы отличные друзья.
1. Будешь спорить позову я на помощь стерку, быстро сделаем вдвоем из тебя 5.
Начинают драться понарошку. Их разнимают 4 и 5
5. Прежде чем вести сраженье,вы решите уравненье. Сколько будет два плюс два?
1 (радостно) Пять….пять
4. Нет,четыре,это знают в целом мире. Три плюс пять у двойки спросим?
2 (думает) Семь….семь
4. Нет,восемь
5. Если вас в двоем сложить,единица с двойкой, что получится. ответь
1 и 2 думают
Вместе: пять….
5. Нет! Всего лишь,тройка. Хорошо нам всем известно,что в портфеле вам не место.
Уважают наши детки,лишь хороште отметки,а вы нам ненужны. Прощайте
Ябеда: (хныкает) Может вы меня простите? Я так хочу с вами в школу.
Я уже и портфель собрала (выбегает и выносит портфель)
Начинает все вытаскивать. Рогатку. Кнопки, жевачки и т. д.
Ведущая: Ты не правильно собрала портфель. Сейчас наши ребята тебя научат
Игра:» Собери портфель»
Ябеда радуется
Ябеда: Спасибо вам ребята. Больше я ябедничать не буду. Побегу собираться в школу. Пока. (Убегает)
17. Хватит нам ребята плавать. Пора возвращаться домой, в наш любимый детский сад.
Ведущая: Конечно, ребята, пора. Ведь только детский сад такой замечательный, веселый, радостный. Ведь только здесь и есть одна страна….
Перекличка
18. Есть одна страна на свете,не найти другой такой,
Не отмечена на карте и размер то небольшой.
19. Но живет в стране,той славной,замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом,рядом друг с тобой идет.
20 В той стране такой порядок,все во власти у ребят.
И живут они все дружно,как семья,один отряд.
21Вы наверно,догадались?Это садик наш родной.
Ведь только там и существует страна беззаботного,счастливого детства.
22. Вот я помню. показали. карандаш как в руки взять.
Мы сидеть-то не умели,а не то что рисовать.
23. Мы уже все буквы знаем,научились мы считать.
И часы мы тоже занем, в школу нам не опоздать.
24. МЫ умеем одеваться, чистить зубы,умываться,
Научились и кровать,аккуратно заправлять.
25. Детский сад-наш добрый друг. Он нам стал учителем.
Научил нас танцевать,песни петь и наблюдать.
Помог нам подружиться- нам это пригодиться.
Песня «Азбука»
Ведущая:. Многому научились наши ребятишки за эти годы: решать задачки, составлять рассказы, читать стихи, рассказывать сказки. Вот и сегодня они приготовили для вас в подарок театрализованную сценку «Школа».
Ребенок: Стоит в поле теремок, Из трубы идет дымок.
К занятьям всё готово- Не теремок, а школа.
Ёж-учитель ждёт зверей… (выходит ёж с колокольчиком в руках).
Ёж. Заходите поскорей! (звенит в колокольчик, уходит).
Ребенок: Утро начинается – звери собираются (выходит медведь).
Медведь: Я проснулся утром рано. Разбудила меня мама, Медом накормила. В школу проводила. (глядит на доску) что за слово? Не пойму… жаль, читать я не могу! (выходит лиса).
Лиса: Я чуть-чуть не опоздала, Хоть и очень рано встала. Наводила я красу- Посмотрите на лису!
Что ты, Мишка, тут стоишь? Что губами шевелишь?
Медведь: Слово я хочу понять!
Лиса: Помогу я прочитать: «ку-роч-ка»!
Медведь: Да нет же, «мёд»!
Ребенок: Вот ещё кто-то идёт! (выходят собака и заяц)
Собака: Что, друзья, за шум у вас?
Лиса: Рассудите нас сейчас. Что написано – прочтите, Разобраться помогите!
Заяц: Тут написано-«морковка», Прочитал я быстро, ловко.
Собака: «кос-точ-ка» -читаю я, Вы поверьте мне, друзья!
Лиса: Ку-роч-ка!
Медведь: Да нет же, «мёд»!
Ребенок: Кто же слово разберёт? (выходят лягушонок и мышонок)
Мышь: Пи-пи-пи, вы что шумите? Что случилось, объясните.
Заяц: целый час уже стоим. Слово прочитать хотим. Помогите нам, друзья!
Мышь: Слово прочитаю я. Здесь написано – «сы-рок».
Лягушка: Не смеши меня, дружок. Здесь написано- «комар», Ква-ква-ква!
Собака: Какой кошмар! (выходят петух и кот)
Кот: Мяу-мяу, что кричите? Поскорее объясните!
Медведь: Слово мы хотим узнать, не умеем мы читать.
Петух: Что тут трудного, ко-ко, Это слово- «зёр-ныш-ко».
Кот: Прочитаю я легко. Это слов мо-ло-ко!
Лиса: Кто же точный даст ответ? «курочка» здесь, или нет?
Ребенок: Долго звери так кричали, Ничего не прочитали.
Волк с козой идут сюда. (выходят волк и коза)
Лягушка: Слово нам прочтите?
Волк: Да. Здесь написано-«шашлык».
Коза: Ум у волка не велик. Здесь написано- ка-пус-та.
Лягушка: И у коз с умом не густо!
Ребенок: Тут учитель входит в класс. Он рассудит всех сейчас. (выходит ёж)
Волк: Нам, учитель, помогите, Что написано – прочтите!
Лиса: курочка!
Волк: шашлык!
Коза: капуста! это очень-очень вкусно!
Собака: косточка!
Медведь: мёд!
Заяц: нет, морковка!
Ё ж: надо сделать остановку.
Мышь: сыр!
Лягушка: комар!
Кот: нет, молоко!
Петух: Я читаю – зёр-ныш-ко!
Ё ж: Всех вас выслушал, друзья, А теперь прочту и я: «Шко-ла»!
Звери (хором). Школа для зверят?
Ё ж: Приглашаю всех подряд! Будете вы буквы знать. И научитесь читать!
Все звери поклон
Ребенок: Предлагаем вам частушки. Ставьте ушки на макушке.
Слушайте внимательно,хлопайте старательно.
Выходят дети.
1. В сад пришли мы вот такими,Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели,голосили, и на ручки брали нас.
2. А когда ревели громко,были мокрыми носы.
А бывало, так случалось и колготки и трусы.
3. Мы с тобою подружились, сидя утром на горшках.
Вместе игры, вместе ссоры и ходили в синяках.
4. Мы вдвоем влюбились в Аську,я конфеты ей носил,
Я красивые цветочки на все праздники дарил.
5. А она танцует с Максом,улыбается ему,
А на нас совсем не смотрит,интересно, почему?
6. Нас из ложечки кормили няня. воспитатели,
Мног сил,души,здоровья, на нас всех потратили.
7. Мы кусались,мы ревели,ели кашу и компот.
Подросли,большими стали, а теперь, такие, вот!
Ведущая: Ребята,кто самый дорогой для вас в вашей жизни?
Дети отвечают.
Ведущая: А сейчас,мы хотим сказать спасибо, нашим дорогим и любимым родителям.
Дети встают на полукруг.
1. Нарядные здесь,перед вами стоим,выразить Вам благодарность хотим.
2. Самым внимательным
3Добрым самым
4. Самым любимым папам и мамам
5. Всем сердцем своим,дорогая мамуля,тебе багодарен и очень люблю я.
6. За то,что мне сказки читаешь и в садик меня провожаешь.
7. За ласку спасибо я маме скажу,я очень любовью твоей дорожу.
8. Мне делает мама прически красивые,за это большое скажу ей спасибо я.
9. Спасибо родные,за ваше старанье,
10. За вашу любовь и мое пониманье.
11. Мне хочется маме спасибо сказать за то,что ложиться со мной рядом спать.
12. За то,что в компьютер играет,
13И с папою все покупает.
14Я очень люблю и папу и маму за то,что гуляют со мной они в парке.
15Мамуля,тебя я люблю,не секрет,за то,что купила мне велосипед.
16Спасибо сказать. я мамочке рад,
17. За то,что привела меня в этот сад.
18. За то,что портфель мне купила.
19За то,что на море возила.
20Спасибо вам. родные говорим,
Все дети говорят:И от души за все благодарим!
Воздушный поцелуй.
Танец.
Ведущая: А сейчас,уважаемые родители,мы преждлагаем Вам,посмотреть сказку.
“Емеля и царская дочь”
(Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом.)
Маманя: Куда ты уходишь, сыночек?Куда так при нарядиться?
Емеля: Во дворец иду, между прочим. На царевне хочу жениться!
Маманя: На царевне? Да что ты? Ведь царевна - не пара Емеле.
Емеля: Отчего же не пара?Я годами совсем не старый,
Не ленив, работать умею!И собой не урод к тому же,
Чем я принца любого хуже?
Маманя: Так-то, так! Но во дворце нам все же не место!
Емеля: Говорят, царевна пригожа,Хороша, говорят, невеста!В общем, свататься иду!
Маманя: Ох, гляди, попадешь в беду.
Ведущая: А царевна гуляет в саду.
(Звучит фонограмма.)
Царевна: Соловьи поют в садочкеС утра до вечера!Что мне делать, царской дочке,Если делать нечего?От скуки мне зевается, Замучила тоска!
(Через забор перелезает Емеля)
Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?
Емеля: Вон оттуда, из-за забора!
Царевна: Уходи, а то будет худо!Часовые!
Емеля: Ну, чего ты раскричалась?Я не вор, пришел по делу.
Ты бы замуж выйти хотела?
Царевна: Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй!Если встретиться добрый малый!
Емеля: За меня, к примеру, пойдешь?
Царевна: За тебя? (осматривает Емелю, задумывается) Не знаю. Ну, что ж!
Емеля: А приданное у тебя большое?
Царевна: (хвастаясь)Да оно ведь всегда при мне
В шкафу висит под замочком,
Ведь не даром я царская дочка!
Как с утра в шелка наряжусь,
Целый день в зеркала и гляжусь,И не устаю
Емеля: А работаешь ты когда же?
Царевна: Работа?Ишь, чего захотел?
Емеля: Ну, а если тебе, царевна, Жить со мной придется в деревне,
Надо будет за водой сходить Хлеб в печке испечь
Царевна: Хлеб? В печку? Да ты что?Он же в печке сгорит….
Емеля: Значит, хлеб ты печь не умеешь?
(принцесса отрицательно машет головой)
Может, грамоту ты знаешь?Будешь меня учить
Царевна: Грамоту я не уважаю,И без грамоты хороша я!
Емеля: Вот и женись на такой невесте!Что же ты делаешь целый день?
Царевна: Пью чаек с булочками,
Конфетами и тянучками.
А когда все доем до крошек,
Отдыхать ложусь в холодочек.
И я сплю на пяти перинах!
Емеля: Да! Житье у тебя чудное!Будь здорова! Живи богато!
(уходит)
Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты?
Емеля: До свиданья, царева дочка!
(Царевна садится и плачет. Выходит царь)
Царь: Ох, ты бедная моя ты, дочурочка!
Посмотри, как исхудала фигурочка!
Может, стоит обратиться к врачу?
Царевна: В школу, батюшка, хочу!Буду буквы все писать
И смогу ученой стать!С Емелей в школу я пойду!
Царь (хватается за голову) : Ой, я больше не могу!
Емеля (возвращается) : Вот теперь ты мне царевна нравишься!
Ах, какая ты, царевна, красавица!
Все вместе: Говорят, ученье – свет, неученье – тьма!
(поклон)
Заключительная перекличка:
1. Ну,вот и все, настал тот час, который мы так ждали.
МЫ собрались в последний раз, в уютном нашем зале.
2. Нам детский сад тепло дарил и гнал печали тень.
Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день.
3. Дошкольное детство, пора золотая, счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают, и вот уже школа нас ждет.
4. Как весело,дружно,мы в садике жили. играли все дни напролет,
Сеялись и пели,и крепко дружили и вот уже школа нас ждет.
5. Мы жили здесь так весело,мы пели и играли,
И даже не заметили как большими стали
6. Мы в дружбе вырастали,любили посмеяться,
Но вот,большими стали, пришла пора расстаться.
7. Мы свой любимый детский сад,любить не перестанем,
И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали.
8. Наш детский садик,до свиданья,пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье в большой любви тебе признаться.
9. Ты нас растил до самой школы,учил нас кушать,одеваться,
Не унывать и быть веселыми,препятствий в жизни не бояться.
10. Мы здесь взрослели понемногу,учились строить,рисовать,
Умеем петь,шагаем в ногу, и можем книжку прочитать.
11. И мы сейчас,от всех ребят «Спасибо» скажем,
Тебе любимый детский сад и воспитателям твоим.
Все дети: СПАСИБО!
Песня.
Ведущая: Что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час?
Пусть исполнятся желанья, сбудутся мечты у вас.
Ведущая:Мы отпускаем вас в другую жизнь,хотя нам очень жалко расставаться.
Желаем вам смеяться и дружить,и вашим всем мечтам сбываться.
Ответное слово заведующей.
Ответное слово родителей.