Светлана Бурилина
Выпускной «Стиляги»
▼ Скачать + Заказать документы
МАОУ «Гимназия №42» подразделение дошкольного образования
Стилизованный выпускной утренник
«Первоклассные стиляги»
Воспитатели: Бурилина С. А.
Кемерово 2016г.
В зал входят 5 детей и размышляют о том, как провести весело выпускной!
Лена Реб 1: Слушайте, сегодня у нас выпускной его надо отпраздновать. Какие будут идеи?
Саша Т Реб 2: А мы споем песни, станцуем и прочитаем стихи!
Публикация «Выпускной „Стиляги“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Рома Реб 3: Мы на каждом утреннике поем, танцуем и читаем стихи. Надоело!
Лиза Реб 4: А что ты предлагаешь?
Рома Реб 3: Я хочу чтобы было интересно!
Влад Реб 5: А у нас все утренники интересные!
Лена Реб 1: Согласен, на выпуском должно быть что-то особенное, ведь это самый последний утренник в нашем любимом детском саду!
Лиза Реб 4: Ой, смотрите какой-то чемодан. Давайте посмотрим что внутри!
(Дети подходят к чемодану и смотрят что внутри, заходят воспитатели и вместе удивляются, звучит волшебная музыка в стиле 60-х, дети выбегают за дверь)
1 Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости!
Мы рады приветствовать вас!
2 ведущий: Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием «Назад в будущее!».
1 ведущий: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.
2 ведущий: Итак, садитесь поудобнее и счастливого пути! Встречайте наших выпускников!
Вход детей под музыкальное сопровождение
(Начинает звучать музыка и мальчики вбегают в зал, начинают танцевать, затем они отходят к сцене и выходят девочки также танцуют, затем встают в пары и уже вместе выполняют танцевальные движения.)
(Дети остаются на своих точках)
Двое детей читают стихи
Реб 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет
Все вместе песни мы поем
Нас джаз и буги привлекают.
Реб 2: Стиляги мы, вот это да!
Все скажут нам во след.
Ведь не такие мы как все.
Всем пламенный привет! (воздушный поцелуй)
Дети поют песню «Стиляги» (на заднем фоне воспитатели поют и танцуют вместе с детьми)
(дети садятся на стулья)
Вед 1: За 5 чудесных, удивительных лет, вы очень много мечтали и сегодня все ваши мечты собрались в волшебных пластинках.
Хотите узнать, о чем вы мечтали, когда ходили в детский сад!
Вед 2: Сегодня самый подходящий момент, чтобы вспомнить все наши заветные мечты.
Давайте послушаем первую мечту…
(Достают пластинку из чемодана и ставят в проигрыватель)
Звук шуршащей пластинки
1. Голос «Хочу, чтобы у меня было много друзей»
Дети читают стихи
Реб 1: Крепко в группе мы дружили,
В детский сад ходить любили
Дружбу эту сквозь года
Пронесем мы навсегда!
Друг нам в жизни очень нужен
С другом жить нам веселей.
Рядом с ним в любую стужу
Нам становится теплей.
Реб 2: Друг хороший нас утешит,
Успокоит в трудный час,
Доброй шуткою потешит,
Рассмешить сумеет нас.
Дружбой искренней и честной
Нужно всем нам дорожить,
Потому что, как известно,
Без друзей нам не прожить.
Дети встают на точки
Песня «Скоро в школу мы пойдем»
Дети садятся на места
Дети участвующие в сценке остаются на сцене
Сценка
Реб 1: Ура, ура, наконец пришла пора!
Реб 2: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Реб 1: Ну да. Не буду днем я спать!
Реб 2: А будешь все читать, писать.
Реб 1: Зато не будешь кашу есть!
Реб 2: Захочешь встать, а скажут сесть!
Реб 1: домой пораньше мы придём.
Реб 2: и маму дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
Реб 1: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним пойдем гулять, возьмём его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Реб 2: постой, пожалуйста постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Реб 1 и 2: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!
Вед 1: Ну что ребята, вам не терпится узнать следующую мечту, ну что, открываем?
(Достают пластинку из чемодана и ставят в проигрыватель)
Звук шуршащей пластинки
2. Голос «Хочу танцевать»
Реб 1: Задора и огня не надо занимать,
Сейчас для вас мы будем танцевать!
Реб 2: Мы тоже можем показать
Как двигаемся классно!
Мы научились танцевать,
И это так прекрасно!
(выходят 10 детей)
Танец «Буги-Вуги» (танцует 5 пар)
Дети садятся
Вед 2: А следующая мечта самых маленьких детей. (Достает из чемодана пластинку, а на пластинке изображена погремушка, кладет на проигрыватель и звучит желание)
Звук шуршащей пластинки
3. Голос «Хочу быть первоклассником»
Выходят малыши с поздравлениями.
2-ая младшая группа
1реб:
Мы пришли проститься с вами,
И хотим вам пожелать,
Лишь четверки и пятерки
На уроках получать.
2реб:
В новой школе вам желаем
Много нового узнать.
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать.
3 реб:
Мы пошли бы в школу тоже,
Но пока еще не можем.
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
4реб:
А сейчас мы очень рады
От души для вас плясать!
До, свиданья, до свиданья,
Просим нас не забывать!
Танец малышей под песню
«Мы маленькие звездочки»
(После танца выходит ребенок подготовительной группы, говорит стихотворение и дарит подарок)
Ребенок подг. гр.
Мы всему научимся,
Много будем знать,
Обещаем точно вам,
Навещать мы будем вас!
Малыши под музыку выходят из зала
Вед: Что ж давайте послушаем следующее желание!
(Достает из чемодана пластинку, кладет на проигрыватель и звучит желание)
Звук шуршащей пластинки
4 Голос: «Хочу стать секретным агентом»
Под музыку сыщика входит Пеппи с увеличительным стеклом
Пеппи: Здравствуйте, ребята!
Разрешите представиться, Пеппилота Вектуолина-Рольгардиновна!
У меня длинный чулок, Я самая сильная и смелая девочка.
А здороваться надо пятками. (подходит к «каждому» ребенку и здоровается пятками)
Вед 1: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день – наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи: Я слышала вы хотите стать секретными агентами. Есть у меня как раз задание для агентов. У меня есть карточки секретных агентов, на которых изображены цифры от 1 до 10. Мне нужно 10 родителей и 10 детей. (родителей выбирает Пеппи, а детей воспитатель). У нас одна команда будет собирать цифры от 1 до 10 зеленого цвета, другая красного цвета. (делит участников на 2 команды).
Пеппи: А, сейчас я посмотрю какие вы быстрые и ловкие. И, так начинаем! (звучит музыкальное сопровождение).
Игра: (на внимание и ловкость, 2 команды по 10 человек 5детей и 5 взрослых, по команде начинают собирать карточки с цифрами по счету от 1-10, чья команда быстрей построится, та и одержит победу.
Пеппи: Молодцы! Здорово мне очень понравилось! Вот вы все читаете стихи и танцуете, играете, а песни петь умеете?
Вед: А, как же, конечно умеем. Хочешь послушать?
Песня «Черный кот»
Пеппи: Здорово! Ноги сами идут в пляс, остановить их невозможно после такой зажигательной песни.
А, сейчас я хочу поиграть с вон с теми большими ребятами. Вы ведь тоже были, когда –то учениками, тогда вам не трудно будет ответить на мои вопросы. Ну что готовы? Тогда слушайте!
Игра с родителями.
1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)
3. Плоский глобус. (Карта.)
4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)
5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)
6. От двух до пяти. (Оценка.)
7. Место, где дети прибывают 11 лет. (Школа.)
8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)
9. Президент в масштабах школы. (Директор.)
10. Что на уроках прячут школьники от учителей. (Шпора.)
11. Десять минут свободы. (Перемена.)
12. Три месяца счастья. (Каникулы.)
Пеппи; А у меня есть спецзадание, очень сложное! Сейчас посмотрим, как вы справитесь с таким заданием. У меня есть зашифрованная схема из набора букв, в них спрятаны слова. Вам их нужно отгадать, выделив слово маркером, (приглашает 2 команды по 3 человека).
( слова: воспитатель, занятие, прогулка, дружба, игра, обед, беседа, загадки.)
Игра «Филворд»
Пеппи: Молодцы! Справились с моим заданием, вручаю вам грамоту «Секретного агента». Ой! (смотрит на часы). Мне пора уже идти на следующее задание. До свидания….
Вед: До свидания Пеппи!
Что ж давайте послушаем следующее желание.
(Достает из чемодана пластинку, кладет на проигрыватель и звучит желание)
5. «Хочу стать великим музыкантом»
Реб: Зажигать мы продолжаем, и артистов приглашаем,
Ну-ка, дети, не зевайте, побыстрее все вставайте!
(Выходят дети кто исполняет танец)
«Танец с пластинками»
Дети садятся на свои места
Сценка
Рассказчик:
У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Рассказчик:
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
Рассказчик: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
Рассказчик: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
Рассказчик: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
Рассказчик: Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
Рассказчик: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)
Рассказчик: Это просто ерунда, не годится никуда!
Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.
Вед: Ребята ну что вы готовы послушать следующее желание?
(Достает из чемодана пластинку, кладет на проигрыватель и звучит желание)
6. Голос: «Хочу стать великим актёром»
В записи звучит телефонный звонок.
Карлсон идё т и разговаривает в трубку сам с собой и входит в зал: Алло! Я слышал, что у вас ретро выпускной! Я тоже был когда-то стилягой! Можно мне к вам на праздник прийти! (останавливается и смотрит на зал)
Вед: ребята, а кто это к нам пришёл?
Скажите кто вы? И зачем пришли?
Карлсон: Я же свами только что по телефону разговаривал, и вы сказали приходите!
Ведущий: Вы с нами разговаривали! Простите мы не слышали вас. не расстраивайтесь, оставайтесь с нами, может вы нас чему ни - будь, научите!
Карлсон: Ух-ты! полон зал гостей!
Как много собралось детей!
Я – Карлсон, самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.
Я самый красивый, воспитанный,
Умелый и в меру упитанный!
Люблю я танцы, джаз и буги,
Я – лучший в мире ученик,
И не страдаю я от скуки,
Стиляжной школы выпускник.
Здравствуйте!
Карлсон: Я очень люблю ходить в гости! А я вообще попал по нужному адресу? Что-то очень много людей собралось?
Ведущий: Карлсон, ты попал по нужному адресу. У нас сегодня ретро-выпускной! Поэтому так много собралось гостей. А это – ребята-выпускники.
Карлсон: Это хорошо! Я очень люблю праздники!
Ведущий: Мы открыли шкатулку с пожеланием хочу стать актером. И в этот момент появился ты Карлсон наверно не спроста?
Карлсон: О я первоклассный актер! Хочу показать вам истории из жизни…
(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)
Первая пара:
Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!
Вторая пара:
Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!
Третья пара:
Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Ну, мне же не пять лет!
Четвертая пара:
Дочка: Говорила же, спадают,
Папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уж и красотки!
Карлсон: Вот какие актеры выросли в детском саду! У меня есть для вас строгальная песенка! Хотите послушать?
Песня Мамы с сыном
Карлсон: Я сам когда-то был первоклассным стилягой. И вообще, со мною не соскучишься, я ведь самый лучший выдумщик на свете. Я с удовольствием проведу урок сказок. Ну что ж, приступим. Чтобы наш урок не был скучным, я буду вам загадывать сказочные загадки, а вы слушайте внимательно и смело отгадывайте!
После правильных ответов Карлсон хвалит детей.
1. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это (доктор Айболит)
2. Избушка чудная - две курьих ноги,
Такая есть в сказке у (Бабы Яги)
3. Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело -
Быстро "Ам" его и съела. (Колобок)
4. Нос не в свои дела суют,
Носами перед сном клюют,
Зато один веселый нос
Папаша Карло нам принес.
(Буратино)
5. Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
6. Он моторчиком жужжит
И над улицей кружит.
Он летит всё выше, выше,
У него есть дом на крыше.
(Карлсон)
Карлсон: Правильно, это про меня. Молодцы, все сказки знаете. Я думаю, что урок сказок прошел на отлично! А вам, ребята, можно с гордостью идти в школу, ведь вы такие умные! Настоящие первоклассники!
Карлсон: Есть у меня одна замечательная игра, называется «Волшебное слово»
У меня есть карточки с буквами, вам нужно, как только заиграет музыка, подойти и взять 1 карточку и затем совместно со своей командой составить слово. Ну, что готовы!
На столе лежат карточки, перевернутые. Под музыку дети составляют слова и выкладывают на мольбертах. ( слова: пенал, школа, книга, ручка).
Карлсон: Вот какие молодцы! Вы правильно составили слова. Сегодня вы выпускники, и скоро будете вы школьниками…
Карлсон: Ну, а мне пора прощаться,
На крышу надо возвращаться.
До свидания!
Дети прощаются с Карлсоном. Карлсон убегает.
Ведущий: Давайте послушаем следующую пластинку.
Звук шуршащей пластинки
7. Что вы можете пожелать своему детскому саду?
(дети читают стихи про сотрудников детского сада)
Ведущий: А сейчас наши дети хотят сказать слова благодарности всему коллективу детского сада!
Дети встают в полукруг
Дети:
1. Мы сегодня расстаемся
С детским садиком родным,
И поэтому «Спасибо»
Вам сейчас сказать хотим.
2. Воспитатели, родные,
Долго будем помнить вас,
Как учили нас, растили,
Как воспитывали нас.
3. Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
4. Нашей нянечке, спасибо,
Вам за солнышки улыбок.
За вниманье, за уют,
За сердечный, добрый труд.
5. Благодарны логопеду,
Мы все четко говорим,
И филолога любого
Своей речью удивим.
6. И психологу спасибо –
Научила нас дружить,
Как из разных затруднений
С честью нужно выходить.
7. Физрука – особый случай,
Мы хотим расцеловать,
Здоровее нас, смотрите,
На всем свете не сыскать!
8. Медсестре мы благодарны
Мы за то, что каждый раз
Нам давала витамины,
Оздоравливала нас!
9. Говорим мы поварам:
От души спасибо вам,
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет!
10. Прачкам тоже всем спасибо
За постельное белье,
Оно было всегда чистым,
Спать нам было хорошо.
11. Спасибо нашему завхозу!
Немало было вам забот:
Купить, покрасить, побелить
И за порядком уследить.
12. Тому, кто пять лет нас учил танцевать,
И песенки петь, да и в игры играть.
Хотим мы спасибо сегодня сказать,
Всегда будем помнить Вас, не забывать!
13. А методист наш – очень славный
Знает, что в детишках главное!
Ваши советы и ваши старания
Помогают в воспитании!
14. Ну а заведующей нашей
Особое спасибо скажем,
Хоть у нее забот не счесть,
Для каждого улыбка есть.
Вед: А, сейчас наши выпускники расскажут свои пожелания детскому саду.
Стихотворение про детский сад
Наш любимый детский сад,
Ты наш дом второй.
Расставаться в этот час
Грустно нам с тобой.
Добрый детский сад, спасибо,
Много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс.
Вот и первая ступенька,
Что нас к знаниям ведёт,
И по ней шагать нам долго
День за днем, за годом год.
Да свиданья, куклы наши,
Даши, Сони и Наташи.
Новых девочек встречайте,
Дружно с ними вы играйте!
Взять бы вас с собою в школу,
Да за парту посадить,
Но учитель на уроки
Может вас не допустить.
Все машинки аккуратно
Мы расставим в гараже.
Нам сейчас не до игрушек,
Мы ведь взрослые уже.
До свидания игрушки,
До свиданья, детский сад!
Не грустите, завтра утром
Приведут других ребят.
Вед: А, сейчас папы и братья пригласят выпускниц на последний танец в детском саду!
Танец Пап и братьев с
Вед: Мы рады поприветствовать наших ретро-выпускников!
(поименное представление детей в парах)
(под красивое музыкальное сопровождение воспитатели представляют выпускников)
Реб: Сколько раз мы в этом зале играли, пели, танцевали, И в прощальный этот час, исполним песню мы для вас!
Итоговая Песня «До свиданья детский сад»
Пожелания детям от воспитателей
Ведущий1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий 2: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Вас провожаем в школу: В добрый час!
Пожелания родителям от воспитателей
Слова ведущих:
Вед1: Дети незаметно подросли,
Вроде бы совсем недавно в ясельки пришли.
А сегодня первый выпускной,
Вед2: И у вас слезинки счастья катятся алмазною рекой.
Всех родителей мы поздравляем,
Много счастья и успехов вам желаем.
Сюрпризный момент (падают маленькие шарики)
Слово заведующей…
Вручение грамот и благодарственных писем родителям выпускников…