Юлия
Выпускной в подготовительной группе «Стиляги отправляются в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Стиляги отправляются в школу.
Ведущая: Вдруг от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
(Выбегают под музыку выпускники.)
Публикация «Выпускной в подготовительной группе „Стиляги отправляются в школу“» размещена в разделах
Ведущая : Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня мы собрались, чтобы проводить наших выпускников в школу. Этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым. А почему?
Все вместе: Потому что мы стиляги
Юля: Праздник не простой у нас
Он бывает только раз!
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
Света : Мы стиляжные ребята,
Любим петь и танцевать
Скучать и унывать не в моде
Смеяться нужно всем друзьям.
Юля : Не день, не два, а много лет
Ходили все мы в детский сад.
Встречали на пути рассвет
И провожали там закат.
Нас всех любили, берегли,
Чтоб мы счастливыми росли.
Света : Всем работникам детского сада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши.
Ведущая: Мы сейчас попросим всех сотрудников детского сада, выйди к ребятам, что бы спеть с нами замечательную песню про любимый детский сад.
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»
(дарят цветы и подарки сотрудникам. Сотрудники уходят, дети садятся на свои места)
(включается звук мяуканье котят)
Ведущая: Ребята, кто же это может быть?
(заходят малыши под музыку)
Ведущая: Так это ведь к нам спешат малыши поздравить вас, с переходом в первый класс. Смотрите, они превратились в котят и догадываюсь я, что пришли они с сюрпризом.
(малыши танцуют)
РОК- Н- РОЛЛ КОТЯТ
Лера : Поздравляем, поздравляем,
С праздником весёлым!
Ира : Поздравляем, поздравляем
С переходом в школу!
Василиса : В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)
Лиза : Нас не забывайте,
В гости прибегайте.
Воспитатель: Какой замечательный сюрприз, наши выпускники очень рады такому поздравлению от малышей…
Сейчас все скажем дружно малышам
Все вместе: Огромное спасибо вам
(Малыши уходят)
Воспитатель : Совсем скоро наши дети пойдут в первый класс и мы очень
переживаем, кто же за детьми будет присматривать после уроков? И мы решили дать объявление в газету, что нам требуется толковая, современная гувернантка.
(Зачитывает объявление):
Требуется гувернантка для первоклассника, любящая детей, обращаться в любое время.
(Слышен стук. Под музыку входит Фрекен Бок)
Ф. Б. : Ой, какие вы все красивые. Дайте я вас потрогаю. Ой, какие хорошенькие, розовощекие. (Обходит детей, трогает их). Здравствуйте.
Воспитатель: Здравствуйте! Как же быстро вы откликнулись на наше объявление!
Вы же гувернантка?
Ф. Б. : Постойте, постойте! Не гувернантка, а домоправительница. Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка). Ну, квартирка у вас подходящая, даже рояльчик имеется. Я, знаете ли, всякие там песенки петь люблю. (Поет: ля-ля-ля).
Так что у вас еще в квартирке этой имеется?
Воспитатель: Уважаемая. Познакомьтесь поближе для начала с нашими детьми.
Ф. Б. : Это, что, все ваши дети? Вы хотите сказать, что я должна их всех воспитывать?
(с недоумением говорит)
Ведущая: Ну конечно…
Ф. Б: Так…так… я вообще то думала, что выберу себе самого умного воспитанного и смышленого ребенка и буду им плотно заниматься.
Ведущая: У нас все дети очень умные и воспитанные.
Ф. Б: Это мы сейчас проверим. Матильда… наблюдай за всеми, никого не упускай из виду. Я сейчас проверю. Так, сели ровно. Не шевелимся. Руки на колени и замерли. Сейчас будет урок пения. Поем ля- ля – ля –ля….
(дирижирует ими)
Ф. Б. : Какой кошмар…да этим детям все медведи России уши оттоптали. Ни голоса не слуха. Дети запущенны…
Ведущая: Что вы такое говорите?. Наши стиляги знают много веселых песен.
Песня «Мама заведи пластинку»
(ансамбль 3 выпускника)
Ф. Б. : Ну ладно, ладно, с каждодневными репетициями можно будет что- ни будь из них слепить. Матильда, ты же за всеми остальными хорошо следишь, не балуются? А ну-ка, прелесть моя на ушко промурлычь, кто плохо вел себя?
(Подносит клетку с кошкой к уху)
Ведущая: Милая Фрекенбок. Наши артистичные ребята совсем не балуются, они вот например еще и прелестно танцуют. Не хотели бы вы посмотреть?
Ф. Б. : Думаю можно взглянуть одним глазком на что они способны в хореографии. Так как я, большой специалист в танцах. Закончила на отлично балетную школу. Вот и фигурка у меня то что надо. (Хвастается и высокомерно говорит)
Ведущая: Ребята, покажут всем сейчас очень заводной танец. Встречайте
Танец «РОК- Н- РОЛЛ»
(Общий танец)
(Фрекенбок присоединяется вместе с ними пытается повторить движения под конец танца)
Ведущая: Ну что, повеселились вы, смотрю с нашими стилягами?
Ф. Б. Ох…да… какие же они все энергичные… А прям немного и устала… сяду посижу. Отдохну…
(Жужжание включается)
Ф. Б. кто балуется? В каком ухе жужжит?
(закрывает ухо то одно то другое, смотрит на детей)
Это вы проказничаете тут? Признавайтесь.
Ведущая: Да нет же… ребята сидят спокойно… и ничего не жужжит. Ребята, вы же не слышите ничего?
Ф. Б. Таак. Видимо я с вами затанцевалась сильно…нужно мне в аптеку сходить…
Так, ребятня, а вы сели ровно, сидим ждем не шевелимся, пока я не приду.
Матильда, а ты смотри за дисциплиной. (уходит)
Ведущая: Ребята, но как же нам сидеть и не шевелиться, ведь у нас веселый праздник, нельзя терять не одной минутки.
(Стук в окно, воспитатель подходит и открывает дверь)
Ведущая: Ребята, кто же это еще мог к нам на праздник прийти? Сейчас пойду проверю.
(Вылетает Карлсоно летает круг, подходит к каждому ребенку, здоровается за руки, становиться в центре зала)
Карлсон: Привет, ребята, ну что тут у вас случилось? Почему у вас такая тишина?
Я спешил к вам друзья с жутким нетерпеньем,
Я моторчик не зря смазывал малиновым вареньем.
Ребенок: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались. А у нас ведь праздник
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я тоже против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире специалист по укрощению домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим.
Ведущая: Но ребятам Фрекен бок сказала сидеть и не шевелиться.
Карлсон: Ерунда… Ну ее. домомучительницу эту…веселиться нужно
Игра «Лопни шарик».
(дети лопают шарики по выбранному цвету. Играет 5 человек. У каждого по шесть шаров)
Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук.
Какие-то вы не целеустремленные. Всё бы вам гулять да играть…
Ведущая: Да что Вы такое говорите, Фрекен Бок, наши ребята даже сейчас всерьёз
задумываются о будущем. Послушай
Сценка «Мечты о будущем».
Света . У меня растут года, Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
Леша :
Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!
Арина :
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
Данил :
Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, буду получать презенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
Богдан :
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать, под проценты всё давать.
Света :
Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?
Юля :
Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Хочу стать воспитателем, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу –
что же может быть важней!
Все вместе. Можем долго мы мечтать!
А давайте лучше танцевать!
Ф. Б. : Да, да, мечтать о будущем хорошо, а танцевать еще лучше. Я вот мечтала всегда хореографом стать…Эххх…Ну не будем об этом…Пляшите, а я пока попью чайку с плюшками, вот купила по дороге, ну а вам нельзя, от мучного портится фигура, и зубы от сладкого становятся некрасивыми …
Танец «Рок – н – ролл на стульях»
(После танца Карлсон незаметно берет со стола плюшки. Фрекен бок смотрит на тарелку)
Ф, Б. Кто съел все мои плюшки? Это снова вы, разбалованные ребятня?
Ведущая: Нет, этого наши ребята не могли сделать.
(Карлсон теперь подкладывает плюшки)
Ф. Б : Да что же это происходит? Матильда, кто это делает? Ты видела? Я ведь тебе приказала следить за всеми.
(Вылетает Карлсон с цветами)
Фрекен Бок: (К Карлсону) Позвольте, вы кто это такой?
(обращается к воспитательнице и детям) Кто это балованный такой?
я велела всем сидеть и не двигаться, а уж тем более разрешала никому вставать со своих стульчиков Этот безобразник с вашей группы?
Карлсон : Я — Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил!
Фр. Бок: Так это значит вы жужжали у меня в ушах?
Карлсон: Ну, если честно, то я!
Фр. Бок: Так это вы таскали мои плюшки?
(Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу)
Карлсон: Стоп! А у вас молоко убежало
Фр. Бок (резко останавливаясь): Боже! Молоко убежало. Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока. Опять разыграл. Шалунишка!
Карлсон: Да, мы с ребятами большие шалунишки, и очень любим пошалить! Хотите, мы и вас повеселим ярким и заводным танцем
Фр. Бок: Ну, попробуйте!
Танец «Разноцветный Рок – Н - Ролл»
(Девочки танцуют с шарами и лентами)
Ф. Б : Танцы это хорошо, но всей этой детворе нужно идти в школу, а ты безобразник не даешь мне их правильно воспитывать…
Карлсон: Ну а как же без игр, шума и веселья?
Ведущая: Ребята идут в первый класс, но это не значит что им нужно перестать быть такими веселыми. Они готовы к новому этапу в своей жизни, и сейчас исполнят песню про школу.
Песня «Первый раз в первый класс»
Карлсон: А чем еще хороша эта ваша школа? Вот я в своей стиляжной школе только учился танцевать и петь.
Ведущая: Ребята будут получать там знания, учиться грамоте, математике…за хорошие знания и старания будут получать хорошие оценки. А если будут лениться и безалаберно учиться, то плохие получать.
Фрекенбок: А вот мы сейчас проверим. Какие ребята считают хорошие оценки а какие плохие.
Ведущая: Это замечательная идея, а ты, Карлсон, присоединяйся
Игра «Собери оценки»
(Карлсон собирает только плохие)играют дети потом родители
Карлсон: Смотрите, смотрите, я самые хорошие оценки собрал!
Фрекенбок: Балбес ты, это наоборот самые плохие оценки. Вот ребята собрали хорошие, теперь я не буду беспокоиться за них…Мое воспитание…
Ведущая: Но ты не отчаивайся Карлсон, ты можешь с ребятами отправиться тоже в первый класс. И тебя всему там научат.
Карлсон: Это замечательно. Полетел я тогда к себе на чердак…Готовиться же нужно. Мадам, я могу вас подкинуть по пути( подает руку Фрекенбок и целует, она смущается)
Фрекенбок: Ой, да вы прям меняетесь на глазах….Спасибо, хорошо.
Ну что ж Матильда, нам пора, Ребята, желаем вам хорошо учиться!
До Свидания:
Карлсон: Мы обязательно вернемся
(Уходят)
Ведущая: Ну а наш праздник подходит к самой торжественной и трогательной части.
Полина Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Рома Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
Елисей Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!
Вальс
(парами танцуют)
Надя
Наш любимый детский сад,
Царство рыбки золотой!
Просим нас не забывать,
Мы прощаемся с тобой.
Богдан
В весенних первых листьях,
Наш детский сад сейчас.
Ребята нашей группы
Уходят в первый класс.
Ульяна :
За то, о чем мечтали
Мы столько лет подряд.
За то, что было, будет, есть,
Спасибо, детский сад.
Песня «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД»
Ведущая: Вот и подошло время к вручению долгожданных дипломов об окончании дорогого детского сада.
Слово заведующей
Вручение подарков и дипломов
Поздравление от родителей.
Ведущая: Дорогие мои ребята! Были раньше вы дошколята,
Но уходите в первый класс, Очень жаль отпускать мне вас!
Вы старайтесь в школе учиться, А я буду вами гордиться,
Детский садик не забывайте, Об успехах своих сообщайте!
Всё, чему мы учились, храните, Крепко дружбой своей дорожите,
Наберитесь терпенья, вниманья, В добрый путь, друзья, до свиданья!