Наталья Кузьмицкая
Выпускной праздник в разновозрастной группе детского сада «Выпускной 2017»
▼ Скачать + Заказать документы
Все дети группы за дверью разделены на 3 команды: девочки выпускницы, мальчики-выпускники, дети младшего возраста.
Звучит «Попурри» на тему школьных песен (на сайте минусовок, песни о школе)
1- вступление к песне «Школьные годы», выход девочек-выпускниц (четное количество участниц) открывается дверь.
Мелодия запева:- Девочки, держа шарик, наполненный гелием, в левой руке, легко вбегают в зал, движутся по кругу, останавливаются, кружатся на месте. Пворачиваются к своей паре.
Публикация «Выпускной праздник в разновозрастной группе детского сада „Выпускной 2017“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мелодия припева: - Подав друг другу правую руку, делают шаг навстречу друг другу, подняв при этом соединенные руки выше, затем шаг назад, опустив руки, меняются местами. Движение повторяется.
( на текст: разве они пролетят без следа) –каждая кружится на месте, раскрыв руки в стороны.
( на текст: нет, не забудет никто никогда)приседают, отпускают нитку шарика, встают, кружатся каждая, раскрыв руки.
Далее звучит переход к другой мелодии. Девочки перестраиваются в два звена (на расстоянии друг от друга)
2- звучит мелодия песни «Школьная страна»,
входят мальчики-выпускники, с барабанами.
Мелодия запева:- мальчики входят в зал, маршируя, с барабанным боем,
Строятся в среднее звено между девочками, продолжая маршировать,
Мелодия припева: ( на текст: Пусть в эту страну) -мальчики одновременно 1,3,5…поворачиваются вправо, а 2,4,6…влево, и продолжая барабанить обходят 2 раза каждый свою девочку, затем ставят барабаны вдоль стен зала и становятся каждый справа в пару к девочке, берут ее за руку.
( на текст: В стране этой звонкой… - вытягивают руку в сторону вверх девочки-левую, мальчики-правую, одновременно делают шаг в сторону, перенося силу тяжести: девочки-влево, мальчики-вправо)
- веселой …девочки, держась за руку мальчика, закручиваю улитку, берутся
с мальчиком за другую руку,
Встречают нас как новоселов, - в таком положении один раз кружатся
на месте
Страна эта в сердце всегда. – пары перестраиваются по кругу, мальчики
становятся спиной в круг
3- звучит мелодия песни «Чему учат в школе»
1. В парах выполняют выставление правой ноги на пятку с разведением рук в стороны, затем руки на пояс, ноги в ИП. Так же повторяется движение в левую сторону.
2. Обходят друг друга (не поворачиваясь при этом) по кругу, держа руки на поясе.
3-4- движения повторить.
4- звучит мелодия песни «Дважды два-четыре»
Двигаясь поскоками, в зале появляются дети, которые не идут в школу. Они встраиваются в пары выпускников, берутся за руки, образуются круги. В кругах дети легко бегут, затем останавливаются и хлопают в ладони с соседом: правой ладонью с соседом справа, левой-слева. Затем снова каждый кружок кружится легким бегом по кругу.
5- звучит мелодия песни «Мы маленькие дети» - тройки взявшись за руки идут по кругу, выпускники доводят младших до их посадочных мест, а сами продолжают движение, перестраиваясь в колонну по одному,
6- звучит лирическая мелодия - выполняют перестроение через центр по одному, затем по два, и выстраиваются в полукруг в центре зала.
В это время выходят ведущие- воспитатели группы.
Ведущая 1: Почему улыбок столько освещают детский сад?
Ведущая 2: Потому что здесь проходит первоклассников парад!
Ведущая1: Хоть еще не ходят в школу, и за партой не сидят-
Наши младшие ребята с завистью на них глядят.
Ведущая2: Это первая ступенька, путь по жизни не простой.
Пусть сопутствует вас нынче этот праздник выпускной!
Ребенок 1: Здравствуй! – завтра скажем школе!
Ребенок 2: До свиданья,- детский сад!
Ребенок 3 : Воспитатели и няня, не вернемся мы назад!
Ребенок 4: Никогда вас не забудем! Не скучайте тут без нас!
Ребенок 5: И у всех без спроса слезы нынче катятся из глаз!
Ребенок 6: Милый сад, пора в дорогу! Подросли твои птенцы!
Завтра с этого порога разлетятся сорванцы!
Ребенок 7: Потерпи, мой друг, немножко. Через год, имей в виду:
Брата своего Егорку я за ручку приведу!
Покажу ему наследство, и скажу: вот это, брат,
Наше счастье, наше детство, «Яблонька», наш детский сад!
Здесь добро и радость множат- так мне папа говорил.
Он ведь в этот садик тоже раньше маленьким ходил.
Ребенок 8: Дни за днями пролетали, было нам расти легко.
Здесь всему нас научили – и теперь мы – ОГО-ГО!
Ребенок 9: Добрый сад наш! Знаем, скоро мы шагнем за твой порог.
Счастья, радости желаем всем, кто нам расти помог!
Ребенок 10: Грустно немного в душе у ребят - ведь нам расставаться пора.
Ребенок 11: Больше не надо спешить в детский сад –все это было вчера.
Ребенок 12: Мы оставляем игры свои, их не возьмешь в первый класс.
Новые в сад придут малыши –только не будет нас!
Звучит мелодия песни «Надежда», дети на вступление перестраиваются врассыпную, проходят ближе к зрителям.
1. Светит незнакомая звезда за порогом нашего детсада.
Уходить отсюда навсегда скажем честно, мы совсем не рады.
Здесь прожили вместе много лет! Даже если не всегда дружили-
Находить учились мы ответ, помогать друг другу нас учили.
Припев: Лети, наша песенка, ввысь.
Так легко нам сегодня поется.
Прощай, дорогой детский сад,
Что «Яблонькой» нежно зовется.
2. Время расставаний - не беда. Завтра смена к вам придет другая.
Вам такая выпала судьба – провожать одних, других встречая.
Навсегда запомним этот зал, этот праздник, даже этот вечер.
Пусть прощанья час уже настал- с вами мы надеемся на встречу.
Припев: Лети, наша песенка, ввысь.
Так легко нам сегодня поется.
Прощай, дорогой детский сад,
Что «Яблонькой» нежно зовется.
Ребенок (младший) – Скоро к школьному порогу вы пойдете сами.
Разрешите вас просить: потанцуйте с нами!
Исполняется танец «Все мы делим пополам»(сборник «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной)
Ведущая- девочка выпускница : У всех веселое настроение?
Представим школу мы на мгновение!
Школу веселую, не простую!
Дети: А какую?
Ведущая- девочка: Школа открывается тут для воробьев.
Учеба начинается, и класс уже готов!
Все дети группы надевают шапочки воробьев, ставят стулья рядами –это парты, занимают места.
Ведущая дев: Нашли для них учителя, который всех мудрей.
Приходит в школу новую учитель воробей.
Важно выходит Воробей- учитель. Воробьята поют:
Сидит на тонкой веточке учитель- воробей
И взглядом он внимательным смотрит на детей.
В класс врывается звонок (девочка-ведущая звонит в звоночек)
Начинается урок!
Учитель: Чтоб идти с народом в ногу, чтоб от жизни не отстать,
Знать должны вы, птички, много, чтобы грамотными стать!
Показывает буквы: Вот это, птички, буква «А-а-а»! Придумайте на «А» слова!
Воробьи:(встают по очереди) : Арбуз! Ананас! Апельсин! Аппетит! Автобус!
Аптека! Африка!
Учитель: А это, птички, буква «Б»! Придумывать слова….тебе!
Птичка: Я играю….на Баяне!
Птичка: Ну, а я – на Барабане!
Учитель: Птички! Я доволен вами!
Все: Ставим «Пять!» себе мы сами! (вверх растопыренную ладошку)
Учитель: Чтоб в школе нашей не скучать-
Учиться будем мы считать!
Прошу вас пальчики свои
Поскорей пересчитать!
( все считают хором: Один, два, три, четыре, пять)
Ведущая - дев. : Принес Учитель веточку, пять вишенок висят.
Воробушки на вишенки во все глаза глядят!
(учитель проносит веточку с вишнями перед воробьятами, те, помахивая крылышками, провожают её взглядом)
Учитель: Иди и посчитай-ка, мой лучший ученик!
Смотри, не ошибайся. Веселый Чик-Чирик!
Ученик начинает считать, затем срывает ягодку за ягодкой, чирикая от удовольствия, съедает все.
Воробышек (реб. Мл) : Смотрите, Чик считает, и песенку поет.
Совсем не замечает, что вишенки клюет!
Воробьи (друг дружке) : Нет вишенок, нет вишенок, как мог он все склевать?
Учитель: Урок окончен, птички, нам нечего считать
Ведущая -дев. : (звонит) Перемена!
Воробьи: Ура! Перемена! (все убирают стулья на места,
Девочка-ведущая проводит игру «1.2.3.4.5».
На музыку все двигаются врассыпную, а с окончанием музыки ведущая называет цифру, дети должны построиться и взяться за руки в соответствии с цифрой- 2 (парами, 3- тройками и т. д. Последняя цифра -1, надо встать около своего стульчика.)
Учитель: Ну что же, я хочу сказать- умеют все читать, считать,
К школе все готовы. Будьте же здоровы!
(все воробьи снимают шапочки, садятся).
На сцену выходят мальчик и девочка
Мальчик: Ура, ура-а-а! Ну, наконец, приходит школьная пора!
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать…
Девочка: А будешь все читать, писать
Мальчик: Зато, не буду кашу есть…
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик. Домой пораньше мы придем…
Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам обед. Сам за уроки…
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской…
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить (уходит на место)
Выбегают мальчики-выпускники, говорят все вместе:
Да, брат такие вот дела! Как видно молодость прошла…
Мальчики исполняют частушки школьные –прикольные (на мелодию типа «Как родная меня мать провожала»)
Захотела меня мать в первый класс скорей отдать.
А меня в том классе не видно в общей массе.
Ой, не отдай меня, мать!
Захотела меня мать в музыкальную отдать.
…а у меня нет слуха….медведь мне стал на ухо,
Ой, пожалей меня, мать!
Захотела меня мать снова в детский сад отдать
Для такой лошадки не нашлось кроватки.
Ой, забери меня, мать!
Захотела меня мать сразу в институт отдать.
В наших институтах цены больно круты.
Ой, не отдай меня, мать!
Что нам думать, что гадать? Надо Думу нам создать!
Дружно мы ребята пойдем -ка в депутаты,
Чтобы страной управлять.
Мы частушки пели громко, мы теперь не малыши!
Хороши частушки, хороши частушки, хлопайте нам от души!
Мальчики садятся остается один -ведущий сценки «Кино»
Мальчик: Друзья! Мечтаю я давно настоящее снять кино!
Дети (выбегают к нему участники сценки) : — Кино?
мальчик: — Кино!
Дети: — Давно?
Мальчик: — Давно! Ну что ж, снимаем, решено!
Дети: И так, о чем же будет фильм? Наверное, о школе?
Мальчик: Угадали, о школе!
Дети: А как он будет называться, придумал?
Мальчик: А будет называться…злободневная тема такая… «Опять двойка!» ( дети: недовольно: у-у-у)
(подзывает нескольких ребят) : Друзья мои, решим без споров:
Я режиссер, а вы актеры. Ты костюмер, ты декоратор,
А ты наш главный оператор.
А вас назначу очень скоро
Ассистентом режиссера!
Итак, закончен разговор.
Внимание, друзья, мотор!
Звучи музыкальная заставка, дети готовят атрибуты и занимают исходные позиции.
Ассистент отбивает кадр хлопушкой и объявляет: Кадр 1,дубль 1
Звучит лирическая мелодия
Сын: (плетется) -Мама, я получил двойку.
Мать: (стирает) - Отец, наш сын получил двойку.
Отец: (читает газету) -Так, наш сын получил двойку, где мой ремень…
Режиссер: - Стоп! Стоп! Что-то здесь не то! Надо что-то повеселей.
Ассистент: отбивает кадр хлопушкой. Кадр 1 дубль 2.
Звучит веселая мелодия, текст повторяется в веселом характере: сын весело скачет, сообщая маме «радостную весть», мама- размахивает бельем над головой от радости, папа - весело пляшет с газетой.
Режиссер: Стоп!Стоп! Что-то не то! Надо что-то… поспортивнее!
Ассистент: отбивает кадр хлопушкой, кадр 1 дубль 3.
Звучит мелодия марша, дети повторяют текст в характере музыки.
Режиссер: Стоп!Стоп! Что-то опять здесь не то! Точно, надо что-то…потрагичнее!
Ассистент: (отбивает кадр хлопушкой) кадр 1 дубль 4
Звучит трагичная мелодия, дети повторяют текст в характере музыки.
Сын: Мама! (поза трагика) Я получил двойку…
Мама: (поза трагика) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: (поза трагика) Так, сын получил двойку, где мой …валидол
(хватается за сердце)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Опять не то…Надо что-нибудь …
Все артисты падают на ковер без сил, режиссер,
посмотрев на всех лежащих, так же падает на ковер.
Ведущая 1: Как дружно хлопали зрители - гости и родители! Пожелаем нашим артистам, и всем выпускникам учиться только на отличные отметки, чтобы родителям не понадобился ни валидол, ни ремень.
Ведущая 2: Продолжаем наш праздник! Наши ребята пожелали, чтобы сегодня исполнялись их любимые песни и танцы.
Исполняется песня А. Морозова «Кот Мурлыка», затем дети переодеваются на танец. Исполняется танец «Кошки-мышки», (из сборника «Ритмическая мозаика» А. Бурениной). Роль Кошек исполняют дети выпускники, а Мышки – дети младшего возраста)
Далее по желанию – чтение стихов о школе - чтобы дети переоделись после танца «Кошки-мышки».
Исполняется песня Андрея Усачева «Леталка». Дети выбегают врассыпную, имитируют движения в соответствие тексту песни.
Затем звучит вступление к танцу «Что такое доброта», дети перестраиваются врассыпную парами, исполняется танец «Барбарики»- авторы песни Виталий Осошник и Любаша (Татьяна Залужная, исп. группа - "БАРБАРИКИ"
Дети, которые остаются: Вы пойдете скоро в школу,
А мы будем подрастать.
Только «Яблоньку», наш садик
Просим вас не забывать.
2: Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться,
Обещайте нам, ребята, хорошо учиться.
Младшие дети исполняет песню «В школу хочется и нам» (из
инсценировки про Лень и Болтовню)
Выпускники : Обещаем вам, ребята, не забудем мы про вас.
Через годик ждем вас в школу - приходите в первый класс!
Мы друзей не забываем, помогать вам - обещаем.
И клянемся горячо – друзьям подставим мы плечо!
Исполняется песня «Друзья» автор Татьяна Залужная (Любаша)
Заведующая садом: (поздравляет ребят с окончанием детского сада и переходом в школу. Детям вручаются дипломы об окончании детского сада)
Слово родителям- они обещают во всем помогать ребятам. Затем все идут на участок сада и запускают воздушные шары.