Мария Светлова
Сценарий выпускного «Созвездие талантов»
▼ Скачать +Заказ
Дети с воспитателями стоят за шторами, под музыку выходит музыкальный руководитель с воспитанницей из средней группы.
Дарина: Послушайте!
Ведь, если звёзды зажигают –
Значит это кому-нибудь нужно?
Значит – это необходимо,
Чтобы каждый вечер над крышами
Загоралась хоть одна маленькая звёздочка!
Мария Николаевна: А давай, сегодня мы зажжём много-много маленьких звёздочек и у нас получится целое созвездие из ярких звёзд!
Дарина: А как мы это сделаем?
Мария Николаевна: При помощи волшебства! (Достаёт волшебный мешочек)
Публикация «Сценарий выпускного „Созвездие талантов“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы возьмём немного фантазии, добавим немного творчества, не забудем положить различные таланты и, конечно, немножко детского озорства. Всё это перемешаем и у нас получится (рассыпает в воздухе золотые блёстки) целое созвездие из ярких и прекрасных звёзд!
Дарина: (с восхищением) Вы настоящая волшебница!
Я предлагаю пригласить наших звёзд в этот прекрасный зал и показать какие они яркие и талантливые!
Мария Николаевна: Тогда.
Вместе: ВСТРЕЧАЙТЕ!
Мария Николаевна: На звёздную дорожку приглашаются самые яркие, самые весёлые, самые дружные и талантливые, выпускники детского сада №56 города Санкт-Петербурга 2023 года!
Под музыку музыкальный руководитель провожает девочку из средней группы.
Вход детей, танцевальная композиция «Зажигаем звезды»
(В середине танца торжественно входят воспитатели-ведущие)
После танца вступительное слово ведущих.
1-й ребё нок: Приветливо встречает нас красивый, светлый зал!
Добро пожаловать, друзья,
Все вместе: На выпускной наш ЗВЁЗДНЫЙ бал!
2-й ребенок:
Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха!
Люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад!
3-й ребенок: Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.
4-й ребенок: Раз – ребенок очень шумный!
5-й ребенок: Два – ребенок самый умный!
6-й ребенок: Три – ребенок самый смелый –
Все успел, сказал и сделал!
7-й ребенок: 7, 15, 26 – здесь талантливых не счесть!
8-й ребенок: Почему?
9-й ребенок: Да потому! Объяснять не надо!
Все вместе: Мы звёзды 56 сада.
10 ребё нок: Самые симпатичные!
11 ребё нок: Самые артистичные!
12 ребё нок: Самые яркие, незабываемые
13-й ребё нок : Здесь раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актеры.
14-й ребенок:
Из дошколят мы выросли, настал наш звездный час.
И все, что мы умеем, покажем вам сейчас.
Под музыку дети снимают звёзды, кладут их… и встают на танец
Танец «Мы маленькие звёзды» (сели)
Ведущая 1: Ровно четыре года назад в нашем детском саду появились маленькие звездочки, наши очаровательные воспитанники. Они еще плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, играть, танцевать, рисовать…
Ведущая 2: Оглянуться не успели, как наши звёзды повзрослели
1 ребё нок: Ты нас принял малышами,
Детский сад – наш дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
2-й ребенок:
Сегодня мы – выпускники!
Уже не дошколята…
Нас ждут веселые звонки
Подружки и ребята.
3-й ребенок:
Сегодня мы – выпускники!
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
4-й ребенок:
Не раз мы вспомним как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
5-й ребенок:
Мы вспомним группу и игрушки
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
6-й ребенок:
В сентябре другие дети
В группу новую придут
Ну, а мы закроем двери
Все вместе: Нас дела большие ждут!
Остальные дети выходят, встают в рассыпную:
Песня «Выпускная десяточка» (сели)
Ведущий 1: Дорогие ребята! Сегодня вы – на пороге большого пути в увлекательную страну знаний.
Ведущая 2: А, пока, вас решили поздравить маленькие звездочки нашего детского сада.
Выходят дети младшей группы….
1. Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.
2. Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.
3. Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять».
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!
4. В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь
Мы немного подрастём,
Тоже в 1–й класс пойдём.
5. Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
Танец с малышами
«Полечка для маленьких сандаликов»
Ведущий 1:Спасибо вам, малыши! От нашей группы примите небольшие подарки. (Ребёнок – выпускник дарит конфеты (отдаёт воспитателю)
Малыши уходят
Ведущий 2. Ребята, давайте вспомним, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад. Все внимание на экран.
На экране фильм «Когда мы были малышами»
Выходят 6 детей
Ребенок 1: Мы почти уже забыли
Что малявочками были
Не умели одеваться,
Не умели умываться
О многом можно вспоминать
Но в школу нам пора шагать!
Ребенок 2: А, что такое школа?
Ребенок 1: Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Ребенок 3: А, что такое школа?
Ребенок 4: Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Ребенок 5: А, что такое школа?
Ребенок 6: Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Вместе: Все узнаем и поймём, когда в 1 класс придём!
Выходят остальные дети на танец
«Первоклашки» (сели)
Ведущий 1: Не секрет, что собирать в школу юного первоклассника, дело сложное и очень ответственное. Особенно рано утром, особенно когда вы проспали.
Ведущий 2: Чтобы быть готовыми к этой неожиданной ситуации, и выйти из нее с честью, сейчас мы, уважаемые родители, должны с вами прорепетировать. А будущие первоклассники вам в этом помогут.
Игра «В школу по будильнику»
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка.
• На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель.
• 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника - сигнал для старта.
• 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком).
• 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника ( например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи.
• Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец;
• Мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец;
• Папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку.
• Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа».
• Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Родители и дети сели
Ведущий 1: Молодцы! Мы убедились, что наши родители тоже готовы к школе.
Ведущий 2: Да, вы выросли и очень-очень скоро,
Для всех для вас откроет двери школа,
И на пороге встретит вас учитель…
Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!
Девочка: Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
Ведь в тихий час мне больше спать не надо,
За парту сяду я, и многое узнаю…
Мне нравится, что я уже большая!
Мальчик: Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет все в порядке!
Девочка: А, у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, и с садиком расстаться тяжело…
Мальчик: Не надо огорчаться!
Мы будем в школе хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
А садик наш, мы, не забудем!
И в гости заходить конечно будем!
(Дети встают в полукруг)
Песня «Не забывай» (сели)
Ведущий 1: Наши, выпускники о многом мечтают, давайте послушаем их разговор.
Ребё нок1:
Мы, ребята из детсада.
Разговор ведём о том,
Кем мы станем в это жизни, когда скоро подрастём.
Много профессий хороших на свете,
Но важно конечно, выбрать одну.
Ребё нок2: Можно ли сейчас понять,
Кем ты хочешь после стать?
Где работать, кем трудиться,
На кого пойти учиться?
Ребё нок3: Да, вопросы сложноваты,
Но решенье есть, ребята!
Нужно пробовать, мечтать,
О профессиях читать,
В разные кружки ходить,
Чтоб понять, кем хочешь быть!
Ведущий 1: Да, ребята, вы сегодня на пороге в интересную, увлекательную школьную жизнь, а в будущем вам предстоит сделать самый первый важный выбор – кем же стать.
Ведущий 2: Ну, а сегодня, в этом важном выборе нам поможет колесо профессий.
Игра «Колесо профессий»
Ребенок 1: В небе жизни светят звезды небывалой красоты.
Мы хотим, чтоб воплотились наши звездные мечты.
Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.
Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!
Ребенок 2: - Я звездою бизнесменов!
Ребенок 3: - Я звездою конгрессменов!
Ребенок 4: - Я звездою журналистов!
Ребенок 5: - Ну, а я - звездой артистов!
Ребенок 6: - Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолета!
Ребенок 7: - А я буду стюардессой – голубых небес принцессой!
Режиссё р: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,
А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!
Про школу фильм у нас снимается, «Опять двойка», называется.
Сценка «ОПЯТЬ ДВОЙКА»
Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм.»
Расставляются атрибуты, выходят все герои по своим местам:
Папа в очках, сидя в кресле, читает газету.
Мама в фартуке стирает в тазике белье.
Бабушка в очках и платочке, сидя на стульчике, вяжет.
Дедушка в кепке, сидя на стуле, с палочкой…
Ученик стоит в стороне, на спине ранец.
Девочка с хлопушкой стоит в стороне от актёров.
Режиссер: сидит нога на ногу перед актёрами.
Девочка с хлопушкой: выходит вперед,щё лкает хлопушкой : «Кадр первый. Дубль первый! Сцена печальная!» (уходит в сторону)
Под грустную музыку сын подходит к маме и говорит грустно, медленно нараспев: «Мам, я получил двойку.»
Мама с места медленно нараспев кричит Отцу: «Отец, наш сын получил двойку!»
Отец (так же нараспев) : «Как! Наш сын получил двойку! Где мой ремень?»
Бабушка (так же нараспев) : «Дед, наш внук получил двойку…»
Дедушка (так же нараспев) : «Как! Наш внук получил двойку! Где мои костыли?»
Режиссер встаёт со стула, кричит и машет руками: Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то.
(чешет затылок, думает) : Точно! Нужно повеселее! Приступаем!
Девочка с хлопушкой: выходит вперед,щё лкает хлопушкой : «Кадр второй. Дубль второй! Сцена весёлая!» (уходит в сторону)
Музыка меняется на Рок-н-ролл.
Сын, пританцовывая, подбегает к Маме и кричит весело и задорно: «Мама! Я получил двойку!»
Мама под музыку крутит полотенцем над головой и так же кричит:
«Отец! Наш сын получил двойку!»
Отец встает с кресла и, танцуя твист, так же весело кричит:
«Как! Наш сын получил двойку! Где мой ремень?»(продолжает танцевать).
Бабушка (танцуя на стуле) : «Дед, наш внук получил двойку…»
Дедушка (вскочив, пускается в пляс) : «Как! Наш внук получил двойку! Где мои костыли?»
Режиссер встаёт со стула, кричит и машет руками:
«Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то. Точно! Нужно что- нибудь. поспортивней! Приступаем!»
Девочка с хлопушкой: выходит вперед,щё лкает хлопушкой : «Кадр третий. Дубль третий! Сцена спортивная!» (уходит в сторону)
Музыка спортивная
Сын шагает спортивным шагом, делает зарядку и подходит к Маме.
- «Мама! Я получил двойку!»
Мама (стирает под музыку и шагает на месте) :
«Отец! Наш сын получил двойку!»
Отец (шагает, приседает, показывает «атлета» и т. д. и говорит под музыку) :
«Как? Наш сын получил двойку! Где мой ремень?»
Бабушка (встает, делает выпады в сторону) : «Дед, наш внук получил двойку…»
Дедушка (отжимаясь) : «Как! Наш внук получил двойку! Где мои костыли?»
Режиссер кричит и машет:
«Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то. Точно! Нужно что- нибудь потрагичней! Приступаем!»
Девочка с хлопушкой: выходит вперед,щё лкает хлопушкой : «Кадр четвёртый. Дубль четвертый! Сцена трагичная!» (уходит в сторону)
Звучит трагичная музыка
Сын, опустив голову, еле передвигая ноги, идет с Маме:
«Мама. Я. Получил. Двойку.»
Мама (прикладывая полотенце ко лбу, говорит нараспев, трагично) :
«Отец! Наш сын! Получил! Двойку!»
Отец (трагично, в ужасе, комкает газету, бросает её на пол:
«Как? Наш сын! Получил! Двойку! Где мой. ремень?»
Бабушка (встает, бросает вязанье на пол) : «Дед, наш внук получил двойку…»
Дедушка (встаёт,отбросив палочку, снимает кепку, тоже бросает на пол) : «Как! Наш внук получил двойку!»
ВСЕ АКТЕРЫ ВМЕСТЕ «заломив руки к небу» : ГДЕ НАШ ВАЛИДОЛ?
Дедушка, бабушка и отец «падают в обморок» на стулья
Сын поддерживает под руки мать.
Режиссер: «Стоп! Стоп! Стоп! СНЯТО!
Он берется за голову и тоже «падает в обморок» на стул.
Артисты выходят на поклон под музыку
Ведущий 1: Наши звёздочки показали очередной свой талант! Артисты, певцы, танцоры, в чем вы уже убедились. Ну, а мы продолжаем наш праздник.
Ребё нок: Столько танцев, что не счесть.
И на танцы мода есть.
То, что всех влекло вчера,
Нынче сдать в музей пора!
Танец, тот который нов,
Танцевать весь мир готов.
На него махнут рукой,
Лишь появится другой.
В наши юные года
Танцем рады мы всегда.
Даже через много лет
Мы их не забудем. НЕТ!
Ведущий 2: Нет ничего на свете прекрасней и сильней родительской любви. Однако, иногда случаются разногласия.
Ведущий 1: Но сколько бы противоречий не было между детьми и взрослыми, всех объединит музыка! Предлагаем родителям и детям поучаствовать в танцевальном батле.
(Приглашаем родителей)
Танцевальный батл (все сели)
Ведущий 1: Молодцы! Всё-таки в нашем детском саду самые талантливые дети и самые лучшие родители!
Ведущий2: Да, вот такие они, наши звёздные выпускники.
Давайте предоставим им слово.
(дети встают в полукруг)
Ребенок 1: Наш детский садик, до свиданья.
Пришла пора прощаться.
И разреши нам на прощанье
В большой любви к тебе признаться.
Ребенок 2: Ты нас растил до самой школы,
Учил дружить и улыбаться,
Не унывать и быть весёлым,
Препятствий в жизни не бояться.
Ребенок 3: Мы здесь взрослели понемногу,
Учились петь и рисовать.
Теперь шагаем дружно в ногу
И можем книгу прочитать.
Ребенок4: И мы сегодня от всех ребят
«Спасибо» дружно говорим,
Тебе любимый детский сад
И всем сотрудникам твоим!
Песня «Спасибо детский сад»
Ребенок5: Сегодня всем мы дарим танец наш прощальный,
И пусть у взрослых заблестят глаза,
Мы знаем, танец тронет вашу душу,
Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.
Прощальный вальс «Улетай журавлик» (сели)
Ведущий 1:Вот и приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания
Детство дошкольное тает, как дым!
Девочки стали такими красивыми!
Глаз невозможно от вас отвести!
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути!
Ведущий 2: Мальчики – взрослые все, без сомнения!
Вы возмужали и вас не узнать!
Пожелаем им сил и везения,
Чтобы оценок плохих им не знать.
Ведущая 1: Пролился с неба звездопад
Потоком ярких звёздочек талантов
И наконец, настал черёд
Вручения дипломов и подарков!
Ведущий 2: И так, внимание! Торжественный момент! Мы начинаем церемонию вручения дипломов «Выпускник 2023» детского сада № 56 города Санкт-Петербург.
Ведущая 1: Для награждения приглашается…
Вручение дипломов.
Ведущая: А сейчас мы хотим предоставить слово нашей уважаемой заведующей, Татьяне Анатольевне.
(поздравление Татьяны Анатольевны)
Слово предоставляется родителям
Ведущая 1: Дорогие наши, любимые дети, сегодня волнительный и очень важный день – ваш первый выпускной.
Ведущий 2: А это шаг в новую, интересную жизнь, это новые друзья, это исполнение вашей мечты, это дорога в прекрасное будущее.
Дети ставят пакеты с подарками и дипломами за стульчики.
Танец «Прекрасное далёко» (стоят в полукруге)
Ведущий 1: Ну, вот и подошёл к концу наш звёздный выпускной! Немного жаль, немного грустно…
Ведущий 2: Но мы не будем расстраиваться, мы всегда будем вас ждать в нашем детском саду! Мы не прощаемся с вами, а говорим:
Вместе: «До свидания!», «До новых встреч»!