Мулкахайнен Ольга
Сценарий к выпускному балу «Выпускной с Барбоскиными»
▼ Скачать
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
МАДОУ д/с № 118 города Тюмени
Сценарий к выпускному балу
Подготовительная группа
«Выпускной с Барбоскиными»
Составитель:
музыкальный руководитель
Мулкахайнен Ольга Валерьевна
Тюмень, 2019
Цель: Создание праздничного настроения у выпускников и родителей.
Задачи:
1. Показать родителям, чему научились дети в детском саду.
Публикация «Сценарий к выпускному балу „Выпускной с Барбоскиными“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
2. Создать атмосферу праздника и очередной сказки.
3. Позволить детям попрощаться с детским садом и поблагодарить педагогов.
Герои Барбоскины :
Мама Папа Лиза Роза Гена Дружок Малыш
Краткое содержание выпускного бала :
Тожественный вход детей
1. Танец вступительный «Чудеса нас оставили» под песню «Я мечтаю о чуде» сл и муз А. Ермолов
2. Песня «Шалунишки» сл. и муз. Жанны Колмагоровой
3. Песня «До свидания детский сад», муз. В. Синенко сл. В. Плахутина (сопр. фортепиано)
4. Пеня «До свидания детский сад» автор неизвестен
5. Песня «До свидания детский сад» сл. Седельникова Л. /А. Шаханин, муз. А. Шаханин
6. Пеня «Попурри»
7. Танец девочек «Пломбир» под песню «Пломбир»
(сл. Седельникова (Мизина) Л. \А. Шаханин, муз. А. Шаханин)
8. Танец девочек «Модняшки»
9. Танец мальчиков «Бизнесмены»
10. Танец с малышами «Полька для маленьких сандаликов» сл и муз Марина Мельник
11. Общий танец «Вальс»
12. Танец пап с дочками «Буги-вуги» (поёт Саша Лазин и Лиза Дрозд)
13. Танец мам с сыновьями «ПапаАмерикано»
14. Шлэшмоб детский «Ты и я» из м/ф «Барбоскины»
15. Шлэшмоб детский «До ре ми», муз. А. Данилко сл. А. Пряжников
16. Игра «Собери портфель»
17. Игра с буквами на перчатках (2 слова перемена. 2 цвета=2 команды. 8 человек в команде)
18. Игра с цифрами
19. Игра с Геной
20. Сценка «Семья»
21. Ответное слово от родителей
(дополнительно) Танец родителей
22. Награждение
23. Запуск воздушных шаров
Ведущий: Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились мы опять в этом зале. Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!
Волшебные минуты настают
И светлой грусти музыка полна.
Выпускников счастливых в зале ждут,
Прощальный бал нам начинать пора.
Хоть улыбаются, но все же грустно им
Ведь с детством расстаются, навсегда!
ВСТРЕЧАЙТЕ! Выпускники идут
Поддержка ваша, очень им нужна!
Торжественный выход (парами)
Воспитатель представляет каждого ребенка
Танец «Чудеса нас оставили»
Выстраиваются в полукруг
Песня «Шалунишки»
Ведущая:
Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
Перед вами сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
___ : Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
___ : И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс!
___ : Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
___ : Ели вкусные обеды,
Спали в группе в тихий час.
И морозною зимою
Птиц кормили мы не раз.
___ : И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.
___ Хорошо, что все мы рядом,
Только грустно в этот раз,
Что с любимым детским садом
Мы прощаемся сейчас.
___ Здесь мы вместе подрастали.
Становились все дружней,
С первых дней мы понимали,
Кто нас любит с первых дней.
___ Были мамы на работе,
Мы у них не на виду,
Все равно, в тепле, в заботе Мы росли в своем саду.
___ Дошкольное детство уходит однажды
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят из детства машинки, качалки
И книжки-малыши, и куклы-пищалки.
___ Смотрите, как мы повзрослели, ребята,
А помните, ведь когда-то
чудными крошками детками были.
и в ясельки мы неуклюже ходили.
___ Как слезки нам дружно все вытирали
И на цветные горшочки сажали.
И нас обучали всему здесь, растили
И вот посмотрите в кого превратили.
___ И нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветливый.
И теплые руки, и ласковый взгляд.
ВМЕСТЕ: Спасибо! Спасибо! за все детский сад!
Песня «Детский сад, до свидания!» под фортепиано
Садятся на стульчики
Слышится смс звук. Ведущая: Извините, мне пришла смс. Кто же это нас мог побеспокоить в этот торжественный час?
Воспитатель читает смс: «Здравствуйте, к вам на праздник, в срочном порядке, выехала семья Барбоскиных! Встречайте!»
Ведущий: Ребята вы слышали? вы рады таким гостям? Ну тогда ждем Барбоскиных!
Звучит музыка «Ты и я»
В зал забегает Дружок, пинает мяч. За ним бежит Лиза и уговаривает его почитать. Но Дружок не обращает на неё никакого внимания.)
Лиза: Д«r»ужочек, Д«r»ужочек, ну остановись! Ты должен ещё почитать… Я взяла над тобой шефство! Ты должен стать таким же умным, как Геночка!
Дружок: Нападающий Дружок смело ведёт мяч …
Ведущий: Здравствуй, Дружок! Здравствуй, Лиза!
Дружок: (Чешет затылок) Ой! Здравствуйте!
Лиза: (По деловому) Зд«r»авствуйте!
Дружок: Здравствуйте (обращается ко взрослым! Привет, ребята! (Пробегает и хлопает каждого по ладошке.) Мальчишки, предлагаю вместе мяч погонять.
Лиза: (Поворачивается к Дружку.) Д«r»ужочек, какой мяч? Лето быстро пролетит… а там уже и 1 сентября не за горами… а ты совсем не занимаешься! Только (показывает на мяч) его и пинаешь…
Дружок: А мне, не нужна твоя учёба! Лучше будем веселиться под нашу, между прочим, любимую песню! «Ты и я, ты и я мы с тобой друзья» (напевает)
Флэшмоб «Ты и я»
Дети садятся на места
Лиза: Веселиться это хорошо, но нужно готовиться к школе!
Дружок: Зачем мне учиться! Я футболистом буду, а лучше … точно! буду бизнесменом и куплю свой футбольный клуб. И буду гонять мячи, столько, сколько захочу!
Лиза: Я говорю, пошли готовиться к школе!
Ведущий Ребята, не ссорьтесь! Дружок, для того, чтобы стать бизнесменом, нужно учиться и считать, и писать, и читать. (Обращается к детям) Правда, ребята?
Дети: Да.
Лиза: А я о чём гово«r»ю! Будет голова де«r»евянная! Только мяч отбивать!
Дружок: (Сердито) Но-но!
Ведущий Посмотри, Дружок! Наши ребята не один год ходили в детский сад…они здесь занимались и учились. И теперь умеют писать, читать и считать… А если ты не научишься не можешь осуществить свои мечты.
Лиза: Вот-вот! А я о чём! П«r»идешь ты свой футбольный клуб покупать, а не сможешь, потому что, читать не умеешь, считать не умеешь! Ничего не умеешь!
Дружок: Да ерунда это все! И вы ничего не умеете, просто так говорите, чтобы у меня мяч забрать и за книжки посадить. Это вас Лиза подговорила.
Лиза: Говогите, уважаемая воспитатель, ваши дети и читать и считать умеют? Пусть покажут моему бгатцу, а то он кажется не вегит.
Ведущий: умеем и покажем!
Лиза: Тогда первая игра называется она «Веселые перчатки»
Игра с буквами на перчатках
2 команды по 8 человек. Под музыку дети подскоками двигаются по кругу, либо вразброс. По окончании музыки, нужно составить слово ПЕРЕМЕНА. На каждой перчатке – одна буква. У одной команды одним цветом буквы, у другой команды другим цветом.
Дружок: Ого! какие молодцы!
Лиза: Вот. Убедился?
Дружок: Да буквы – это ерунда А вот считать… этого точно делать не умеете.
Ведущий: И считать умеют ребята
Дружок: Тогда мы загадаем вам математические загадки
1. Шел по парку крокодил, Он мороженое купил для себя, для дочки и для двух сыночков! Сколько порций заказал? Кто быстрее сосчитал? (4)
2. В детской комнате играли Пять веселых малышей. Двое к маме убежали,
Сколько в комнате детей? (3)
3. Росли на березе 32 шишки, 2 сорвали мишки. Сколько осталось,
Скорей сосчитайте и быстро мне отвечайте! (на березе шишки не растут)
4. В хоре семь кузнечиков песни распевали. Вскоре два кузнечика голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов, сколько в хоре голосов. (5)
Лиза: А сейчас настоящее испытание.
Игра с цифрами
Дружок: Ну раз вы считать и читать умеете, я вас научу, быть настоящими бизнесменами! Вот есть у меня много сотовых телефонов. Мальчишки, выходите на танец бизнесменов.
Танец бизнесменов
Лиза: Что-то стало жагко в нашем зале! Хочется чего-нибудь холодненького! А что мы любим больше всего на свете, оно еще бывает в вафельных стаканчиках?
Дети: Мороженое!
Лиза: Дгужок, помоги мне, а я пгиглашаю на самый сладкий и летний танец моих подгужек.
Танец «Пломбир»
Дружок: Спасибо Лиза и вам, девочки, за танец. Я тут подумал, и принял решение начать готовиться к школе, учиться считать и читать. А еще писать! А мяч немного подождет.
Лиза: То-то же, Дгужок. Бег»и свой мяч и пойдем готовиться к школе. Спасибо «г»ебята!
Дружок: Спасибо! И хороших вам оценок в школе! До свидания!
Уходят
Заходит Роза
Роза: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, ребята! Помогите мне пожалуйста. Я очень хочу выступать на большой сцене, А Геночке видите ли не когда. А я мечтаю стать настоящей артисткой, петь и танцевать! Может у вас есть какая-нибудь хорошая песенка. У вас же сегодня выпускной бал? (Да) Прощаетесь с детским садом? (Да) Спойте! Пожалуйста!
Ведущий: Роза, с удовольствием ребята споют. Ребята знают много разных детский песен, но мы все эти песни объединили в одну. Выходите ребята на «Поппурри»
Песня «Поппурри»
Роза: Какая хорошая песня! Мне очень понравилась! Кажется, Гена идет!
Заходит Гена (читает книгу)
Роза: Гена, Гена (бегает вокруг него) помоги мне, ты же такой умный. Придумай мне веселый танец!
Гена: Мне не когда, Роза! У меня важное дело! (смотрит на Розу и на ребят) Извините ребята! Здравствуйте. Здравствуйте, взрослые!
Роза: Какое важное дело, мне тоже стало интересно и всем уже стало интересно Рассказывай скорее, что за дело и придумай мне танец! (топнула ножкой)
Гена: Ох, Роза! Только о сцене и думаешь! А я работаю над опытом
Роза: Опыт? Как интересно (хлопает в ладоши) Показывай, а то, одни секретики у тебя
Гена: Покажу, не торопи, как раз я только над ним закончил свою работу.
Гена показывает….
Можно пригласить пару детей сделать тоже самое
Роза: Как здорово! Научишь меня Геночка?
Гена: Научу!
Роза: А сейчас танец. Танец! (прыгает, кружась вокруг себя)
Гена: Роза, ну я же не танцор. Попроси девочек, я думаю они в детском саду разучивали много танцев.
Роза: Точно! (к воспитателю обращается) Уважаемая И. О. ваши девочки могут научить меня танцевать?
Ведущий: Роза, это нужно у девочек спрашивать. Думаю, они тебе не откажут, если ты попросишь их о помощи.
Роза: Девочки, пожалуйста! покажите самый лучший свой танец, только чтобы он был самый модный и мега крутой!
Танец «Модняшки»
Роза: Какой прекрасный и веселый танец. Все буду его разучивать!
Геночка, все нам пора! Поможешь мне скачать и интернета музыку для танца.
(уходят) Гена: Эх, Роза! Только о танцах и думаешь!
Заходит Малыш
Малыш: Добрый вечер! Ой как вас много. А что вы здесь делаете?
Ведущий: Здравствуй, Малыш! Сегодня выпускной бал у ребят, осень они идут в 1 первый класс.
Малыш: Я тоже хочу пойти учиться в школу. Но мама говорит, что я еще маленький. А как это выпускной бал, что это такое и что нужно делать на нем? Расскажите. Я вырасту и должен знать, что делать на балу.
Ведущий: Выпускной бал, Малыш, это красивый праздник. Ребята поют песни, танцуют, играют в игры, прощаются с детским садом и говорят слова благодарности всем, кто работает в этом саду.
Малыш: Это так грустно! Наверно ребята хотят остаться в садике навсегда?
Ведущий: Нет, Малыш. Не совсем так. В детском саду ребята получают начальные знания: дружить, помогать друг другу, читать, писать и рисовать, и многое другое, все это поможет им хорошо учиться в школе, а в школе будут хорошие и добрые учителя, которые дадут им новые знания, а после будет институт и там будут учителя. Так что Малыш не надо грустить. И ты скоро вырастишь и, как наши ребята будешь открывать для себя новые и новые двери.
Вы детства дверь не закрывайте!
Всегда вернутся можете туда,
Где звонкий смех, скакалки, куклы, санки
И запах каши с самого утра.
Вы детства дверь не закрывайте!
Малыш: Я вижу всем стало немного грустно… Я не хочу, чтобы кто-то грустил. Ребята, скажите вы любите ваш детский сад?
Дети: Да
Малыш: Тогда я думаю самое время сказать слова благодарности всем, кто сидит в этом зале.
___И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
___Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов
___Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас.
___К нам с любовью и вниманьем
Относились наши няни,
Повкуснее повара
Нас кормить старались,
Нас лечили доктора,
Мы их не боялись.
___Взрослых мы благодарим,
Им спасибо говорим.
Всем спасибо, всем спасибо,
Всем спасибо говорим!
___Мы детский сад наш просто обожаем,
И в выпускной за ним уже скучаем.
Вас всех, конечно, поздравляем!
И яркой радости желаем.
___Пускай у вас всё будет классно,
Пусть небо это будет ясным,
Здоровье пусть крепчает ежечасно,
Да, и вообще, пусть будет все прекрасно.
___Работники детсада,
Пришла пора прощаться,
В школу нам идти,
А вас здесь оставаться.
___Спасибо вам за сказки,
За игры и за кашу,
За то, что садик домом
Для нас вторым был нашим.
___Теперь мы покидаем
Свой любимый дом,
Обещаем, в школе
Мы вас не подведем.
Песня «До свидания детский сад» Шалахин
Малыш: У меня для вас есть маленький сюрприз, любите сюрпризы?. Тогда минуточку внимания! (убегает за малышами) Встречайте моих друзей, ваших маленьких гостей!
Выход малышей
4 девочки
Под музыку входят малыши6 держат в руках в соответствии со стихами
1 портфель 1 кукла+ 1 заяц 1 горшочек 2 машинки
Малыши:
___Вы идете в первый класс, может быть, возьмете нас? Мы портфели все собрали, и из группы убежали.
___Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеим. Все игрушки мы собрали, и из группы убежали!
___Мы с собою всё собрали – две машинки, куклу, заю. Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!
___Сами видите, что мы в школу все пойти должны!
Воспитатель (забегает) : Как меня вы напугали, мы вас в группе потеряли!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час» Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель: Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти. Посмотрите здесь на празднике – будущие первоклассники. (к выпускникам обращается) Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали. Чтоб учились все на «5», и детский сад не забывать!
Ребёнок из подг. гр. Мы прощаемся сегодня, но вас просим не грустить, И поэтому решили всех на танец пригласить.
ТАНЕЦ выпускников и малышей
«Полечка для маленьких сандаликов» танцуют тройками 2 подг + малыш
(итого нужно выбрать 8 детей выпускников)
Ведущий: Ребята наши уходят в школу и игрушки им уже не нужны. И мы хотим вам, подарить эти игрушки!
Воспитатель: Спасибо, за игрушки. Ребятам этим пожелаем, чтобы в школе их любили, ждали. Что б учились все на 5, а детский сад не забывать. А малышки на прощанье вам дружно скажут ВМЕСТЕ «До свидания!». (Уходят)
Дружок: Почему- то мои папа и мамой задерживаются! А еще маленький не знаю чем вас еще удивить?
Ведущий: Дружок, а наши ребята знают, как удивить тебя и всех присутствующих в зале! И для этого я объявляю веселый шлэшмоб!
Танец «До ре ми»
Ведущий: Как быстро летит время… Так быстро растут дети… Но когда они идут в школу, прибавляется хлопот… Отвести в школу, забрать из школы, сидеть вместе с сыночком или дочкой и делать уроки, когда так хочется отдохнуть после работы…
___Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
И сценка эта из семейной категории
Пусть станет памятной для вас.
(Выходят дети. Папа садится на стул и читает газету, мама — у телефона, старший брат – играет в айфоне, первоклассник и бабушка за кулисами. Звучит телефонный звонок.)
Мама: (за столом) Алло! Подружка, как твои дела? (качает ножкой, пилит ногти.) Уже 103-я серия прошла.
Первоклассник: (тянет тяжелый рюкзак из-за кулис)
Привет, мамуля, задали так много, (показывает на рюкзак)
Уроки сделать мне поможешь? (обнимает маму)
Мама: Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
(Звучит музыка. Первоклассник идёт к папе.)
Первоклассник: Пап, слышишь? (папа закрывается газетой, сидя на стуле.) Пап слышь? Пааааап? Задачу помоги решить.
Папа: (Слегка опускает газету.) Сынок, пожар в лесу не могут потушить…. (Опять закрывается газетой и продолжает читать.)
(Первоклассник подбегает к старшему брату.)
Первоклассник: Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.
Брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде!
Первоклассник: (Зовёт бабушку) Бабушка! Бабулечка!
Бабушка: Бегу, внучок, бегу! (хромая выходит из за кулис, становится на передний план с сыном)
Первоклассник: Бабуля, ты должна меня спасти.
Бабушка: Я сделаю. Иди, внучок, поспи.
Полина А. : Мама также с телефоном,
Папа новости читает,
Старший брат сидит с айфоном,
Только бабушка считает.
Всё решила. Написала.
Внука в школу провожала.
Внук, придя после уроков…
Открывает свой дневник…
Кто же лучший ученик?
(Открывает дневник. Там большими буквами написано: «Бабушке 5+». Кланяются, уходят.
Дружок: спасибо ребята за весулю сценку, наверно мне нужно поторопить моих папу и маму (уходит и кричит. Мама! Папа! Вы опаздываете на праздник
Заходят Мама и Папа
(при входе) Мама: Мы уже здесь.
Папа: Почти пришли. А вот и мы!
Мама: Какие вы все красивые, нарядные!
Папа: Да! Большие ребята! Сразу видно, будущие первоклассники.
Мама: Мы к вам не просто так пришли. Хотим убедиться лично, готовы вы в школу или нет?
Папа: Сами как считаете, готовы?
Дети: Да!
Мама (ведущему) С вашего разрешения, И. О. мы лично проверим ваших деток, а заодно и их родителей.
Ведущий: Разрешаю.
Мама: Для начала детям нужно разгадать наши школьные загадки.
Загадки про школьные принадлежности
Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится. (ластик)
Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть. (пластилин)
Я большой, я ученик!
В ранце у меня. (дневник)
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за. (парту)
Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь. (линейка)
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я. (пенал)
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная. (бумага)
Папа: А сейчас приглашаем двух/трех родителей и их детей. Будем собирать портфель.
Игра «Собери портфель»
( в набор входят: портфель, школьные принадлежности и игрушки, (собирает ребенок, еда (собирает мама, шарик – надувает папа)
Мама: С заданием справились!
Папа: Мне Роза рассказала, что девочки научили ее очень красивому танцу. Она сейчас как раз его разучивает.
А ваша родители умеют танцевать?
Дети: Да.
Мама: Тогда на сцену приглашаю на танец мальчишек и их очаровательных мам!
Танец мама и сын
Папа: Мы папа, умеем танцевать не хуже, а может быть даже и лучше!
Мама: Сейчас проверим!
Папа: Проверяйте. И на сцену приглашаются лучшие танцоры на планете – Отцы и их маленькие принцессы! Музыку по громче!
Танец Папа и дочка
Мама: Ох не знала, что папы умеют, так зажигать. А вы мама знали?
….
Папа: Ну что ж, всех мы испытали. И говорим о том, что
Папа и Мама: В ШКОЛУ ВЫ ГОТОВЫ!
Мама: а у вас я знаю, есть еще одна очень добрая песня, про детский сад. А нам пора к нашим деткам. До свидания!
Папа: До свидания!
Уходят
Ведущий: Верно, сказали Папа и Мама Барбоскины. Есть еще одна коротенькая, но очень хорошая песенка. Ребята выходите.
Песня «Плюшевые мишки»
Ведущий: Закончен выпускной наш бал
И каждый вдруг взрослее стал…
Малыш смелее в школьный путь
В мир, свет, знаний, дружбы
Настойчивым и добрым будь
Тебе все будет нужно.
___ Наш сад сегодня приуныл, И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил, И ждет нас долгая дорога.
___ Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству, И вспомним вас еще не раз!
___ Не раз мы вспомним, как играли И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами И лес, и маму, и ручей.
___ Как книжки добрые любили В кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили, Чтоб все, все, все о жизни знать.
___ Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек, С кем столько лет дружили тут.
___ Нам будет не хватать черемухи, Что нас встречала каждый раз,
И так приветливо кивала нам, Мол, с добрым утром, в добрый час!
___Да, мы грустим, совсем немного. Ведь время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу. Прощай, любимый детский сад!
Ведущий: И Мы сегодня провожаем деток наших в 1 класс. На прощанье приглашаем станцевать прощальный вальс.
Вальс. Садятся на места
Ведущий: Дорогие гости! Окиньте взглядом наших дошколят
Мы не случайно здесь все очутились.
Притягивают ваш, наверно, взгляд,
Эти таланты, что нами бережно растились
И сегодня, ___ мая 2019 года, начинается новый отсчёт времени для мальчиков и девочек, нашего детского сада! Это самые веселые, самые дружные ребята нашего сада!
И мы наградить давно мечтаем вас. Ведь каждый из вас обладает своим талантом.
Ведущий: Еще раз поздравим наших талантливых и замечательных ребят.
Слово от администрации
Награждение
Ведущий: А сейчас слово предоставляется родительскому комитету.
Слово от родителей и подарки
Ведущий: Радости удачи и успехов
Вам желаем счастья на прощанье
Запусти в воздушный шарик в небо
Пусть он исполнит все ваши желанья
Выход на улицу. Запуск шаров.