Константинова Ирина
Выпускной праздник «Волшебник-недоучка» (логопедическая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной праздник. «Волшебник - недоучка».
Ведущая: Всегда в последних числах мая,
У нас в саду переполох.
Ведь детский садик провожает,
Своих детей-выпускников.
Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Дети заходят в зал с шарами.
Танец «Куда уходит детство»
Ребё нок 1: Все нарядны и красивы,
Элегантны и скромны.
Кто же мы, ответьте дружно?
Публикация «Выпускной праздник „Волшебник-недоучка“ (логопедическая группа)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети: Это мы, выпускники!
Ребё нок 2: Кто сегодня пополняет,
Первоклассников ряды?
В школу осенью уходит?
Дети: Это мы, выпускники!
Ребё нок 3: Педагогам кто любимым,
Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?
Дети: Это мы, выпускники!
Ребё нок 4: В детский сад пришли малышами,
Прижимаясь крепко к маме.
Нам казалось, время долго продлится,
Только годы летят, будто птицы.
Ребё нок 5: Вот и школьные деньки у порога,
Ждут нас новые пути и дороги.
Наш второй любимый дом – до свиданья!
О тебе сейчас споем на прощанье!
Дети исполняют песню «Детский сад- волшебная страна».(садятся)
Ведущая: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. Последний раз мы собрались все вместе в этом нарядном зале.
И конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь. Вот было бы хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания.
И, кажется, я знаю, как это сделать! Нужно позвонить в Академию волшебных наук и пригласить к нам на праздник волшебника. Он и исполнит, все наши желания. Согласны (да)
Ведущая берёт телефон.
Ведущая: Сейчас позвоним в Академию волшебных наук (набирает номер). Включаю на громкую связь. Гудок телефона.
Голос: Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Северном Полюсе – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом, нажмите 3.
Ведущая: Нажимаем три.
Оператор: Академия волшебных наук слушает.
Ведущая: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.
Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.
Ведущая: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?
Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…
Ведущая: Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.
Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы, и претензии потом не принимаются.
Ведущая: (В трубку) Спасибо! (Детям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник.
Предлагаю не терять времени даром, и пока мы его ждём, поиграть в весёлую игру. Сейчас у нас будет подготовка к школе. Посмотрим, чей класс быстрее соберётся после перемены.
Проводится игра «Чей класс быстрее соберётся».
Дети делятся на три команды (1-А,1-Б, 1-В). Строятся в три колонны. Побеждает команда (класс, которая быстрее после звонка построится в исходное положение.
Ведущая: Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а его всё нет.
Звучит музыка. Входит волшебник.
Волшебник : Приветствую всех, кого вмещает зал,
По пробкам добирался, немного опоздал.
Я великий волшебник, чародей,
Чем могу порадовать этих детей?
.
Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте уважаемый Волшебник! Мы вас очень ждали. У наших детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, дети мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?
Волшебник : Исполнять желания? Это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на мой головной убор. (Снимает) Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём он думает. Предлагаю, не тратить время даром и узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика (надевает шляпу на ребёнка).
Голос: Вот бы в садике остаться,
И с друзьями не расставаться.
Волшебник : Это какое-то странное желание.
Ведущая: Что же тут странного? Ребята хотят увидеть своих друзей из группы.
Волшебник : Э, ну… Ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители тоже. Начинаю колдовать:
Пятью восемь сорок восемь,
Пусть друзья приходят в гости. Заходят ребята ст. гр.
Волшебник : Ой, получилось! Получилось! Открывайте глаза!
1. Мы вместе ходим в этот сад,
Пришли поздравить всех ребят.
2. Скоро в школу вы пойдёте,
Может, нас с собой возьмёте?
3. Мы уже портфель собрали,
Две машины, куклу, заю.
4. Сами видите, что мы,
В школу все идти должны.
5. Мы решили в тихий час,
Что нам в школу в самый раз.
Выпускник : Чтобы в школу вам пойти,
Надо годик подрасти.
Раз нельзя вам с нами в школу,
Спляшем танец мы весёлый.
Дети исполняют танец «Мы маленькие звезды»
Ведущий предлагает ребятам ст. гр остаться на празднике.
Волшебник : Давайте, я ещё попробую почитать мысли. Вот эта девочка, о чём думает? (надевает шляпу).
Голос: Почему я не ромашка, почему не василёк? Вот бы, мне бы на макушку, приземлился мотылёк.
Волшебник : В ромашку тебя превратить? Это я быстро сделаю!
Ведущая: Нет-нет! Волшебник, пожалуйста, больше не надо наших ребят превращать. Давайте, лучше на ромашке погадаем и узнаем, кто кем станет.
Ведущая и Волшебник раскладывают на полу лепестки в виде ромашки.
Игра «Погадаем на ромашке».
На музыку куплета дети, водят хоровод вокруг цветка. Когда музыка заканчивается, дети подходят к ромашке, берут по лепестку и поворачиваются к зрителям, показывая профессии.
Дети садятся на места.
Ведущая: Волшебник, пора слушать мысли других детей, может, на этот раз вы сможете исполнить их желания.
Волшебник : Конечно, смогу. Вот этот мальчик, о чём думает (надевает шляпу).
Голос: Вот бы сейчас, сказку послушать.
Волшебник : Сказку послушать? Это я сейчас быстро организую! Про Петю историю знаете? ( Дети: Да)
Раз, два, три! Три, два, раз!
Петя, к нам явись сейчас.
Сценка «Петруша- первоклассник»
1-ый: У Петруши нынче праздник :
Наш Петруша первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ!
2-ой: Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет.
(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).
1-ый: Кто за Петенькой спешит?
Мамочка!
2-ой: Кто за Петенькой бежит?
Папочка!
1-ый: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка!
2-ой: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка!
1-ый: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
2-ой: Разве Петя паровоз,
Что вагончики привёз?
Мама :А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесёт?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Но же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалей те вы его,
Первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
Вед. Это просто ерунда,
Не годиться никуда!
Заберём его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
2Вед: Скоро будет Петя вам
Отвечать на всё :
Петя- «Я сам!»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Все персонажи выходят на поклон.
Ведущая: Да… Необычную сказку ребята вам показали. Но, оказалась она, очень даже поучительной. Самому надо всему учиться. Давайте, волшебник, ещё узнаем мысли наших детей.
Волшебник : Давайте узнаем, о чём этот мальчик думает?
Голос: Вот бы дверь сейчас открылась,
И фея знаний появилась.
Ведущая: А вот это очень хорошее желание. Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась фея знаний.
Волшебник : Зачем она вам нужна?
Ведущая: Очень даже нужна! Наши дети в школу собираются. Им было бы очень хорошо познакомиться с феей знаний.
Волшебник : Хорошо, хорошо! Только вот заклинание я забыл, мне надо время, что бы его вспомнить.
Ведущая: Волшебник, вспоминай пока заклинание. А ребята в это время, для всех исполнят песню.
«Мир похож на цветной луг»
Ведущая: Ну что волшебник, получилось вспомнить заклинание?
Волшебник : Да, кое - что вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман (кладёт в карман) и произнесу заклинание:
Гав, гав, кись, кись, фея знаний появись. (Смотрим в карман) Билета нет. Всё – он уже у феи знаний. Сейчас она придёт! (Прислушивается) Уже идёт, я слышу.
Звучит музыка. Входит Лень. В руках подушка. Тащит за собой покрывало.
Ведущая: Здравствуйте, а вы кто?
Лень: Я кто? Я, ребята, ваша лень.
Хожу за вами словно тень.
Кто хочет со мной подружиться,
И в лентяя превратиться? А?
Ведущая: Никто не хочет. Нашим детям такая подруга не нужна.
Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?
Ведущая: Никто тебя сюда не звал, что ты придумываешь?
Лень: Не звал? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.
Ведущая: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Вы же обещали нам Фею Знаний, а пригласили Лень?
Пока идёт диалог ведущей и волшебника, лень ложится на подушку и накрывается покрывалом.
Волшебник : Я не виноват! Это служба доставки приглашений все напутала. Они наверно адрес перепутали.
Ведущая: А мне кажется, это вы волшебное заклинание перепутали.
Волшебник : Может и перепутал. У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то её выронил.
Ведущая: Так найдите свою шпаргалку. Вы без неё нам весь праздник испортите.
Волшебник : Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)
Ведущая: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет. Это волшебник – недоучка какой-то.
(Подходит к Лени) Ты тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давай вставай. У нас праздник! А на праздниках никто не спит.
Лень: (Встаёт) Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?
Ведущая: У нас выпускной утренник, мы детей в школу провожаем.
Лень: Но вашим детям ещё рано в школу. Они ж маленькие совсем. Портфель, наверное, собрать даже не могут.
Ведущая: А вот и могут! Сама посмотри.
Проводится игра «Собери портфель».
Лень: Портфель-то они собрать могут, а вот буквы наверное не знают, цифры не знают.
Ведущая: Всё они знают и буквы и цифры.
Лень: А что, если я их проверю?
Ведущая: Проверяй.
Лень: Есть у меня с собой и цифры и буквы. Посмотрим, как вы их знаете.
Лень раздаёт детям буквы, и цифры на палочках (3 буквы и 3 цифры). Дети становятся в рассыпную.
Лень: Буду цифру или букву называть, а вы должны в кружочек встать.
Проводится игра «Найди цифру или букву».
Лень называет цифру, дети под музыку становятся вокруг неё, затем называет букву, дети перестраиваются вокруг буквы, и т. д. Иногда Лень называет буквы или цифры которые не участвуют в игре.
Ведущая: Ну, что? Знают наши дети буквы и цифры?
Лень: Знают, знают. Что-то, мне это всё не нравится. Я то, надеялась друзей тут себе найти, а ваши дети такие старательные, такие умные, мне в друзья совсем не подходят. Я пойду в другой детский сад, там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает) Спокойной ночи. (Уходит)
Ведущая: До свиданья, до свиданья! Наконец-то ушла эта лентяйка. Ребята, лучше не будем больше волшебника просить гостей позвать. А то он нам и Бабу Ягу и ещё кого похуже сюда доставит. Вот, он кажется, возвращается.
Выходит Волшебник.
Волшебник : Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу, кого хотите на праздник пригласить.
Ведущая: Спасибо, не надо. А можно посмотреть эту шпаргалку? (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из супермаркета. Кто-то выбросил, а вы подобрали.
Волшебник : Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была.
Ведущая: Говорю же, чек! Вот – список продуктов.
Волшебник : Отдайте мне мою шпаргалку и не мешайте колдовать. Мне лучше знать, что это за бумажка. (Забирает) Ну, если вы гостей больше не хотите, тогда давайте дальше мысли детей читать.
Берёт шляпу, одевает на ребёнка.
Голос: Кто бы робота мне подарил?
Чтобы сам думал, сам ходил.
Чтобы он со мной играл,
Уроки делать помогал.
Волшебник : Ну, это я могу!
Ведущая: Правда?
Волшебник : Конечно. Сейчас я вам робота наколдую. У меня есть вот такая волшебная коробка. (Выносит) Надо всего лишь сказать заклинание и в коробке появится робот.
Где моя шпаргалка (читает со шпаргалки, торжественно) Два килограмма сахара 78 рублей. Всё. Готово. Открываем волшебную коробочку (открывает, достаёт мягкую игрушку) Ой, это что?
Ведущая: Точно – не робот. Это что-то ушастое и с лапками. Может Вы цену сахара неправильно назвали?
Волшебник : Это я просто не то заклинание прочитал. Начнём сначала. (Закрывает коробку, принимает торжественную позу, машет рукой.) Селёдка беломорская слабосолёная
112 рублей.
Открываем коробку (достаёт другую мягкую игрушку). Ой, опять не получилось.
Ведущая: Что тут удивительного? Мы уже давно поняли, что вы волшебник - недоучка. Хоть робот у вас и не получился, но игрушки нам как раз нужны. Ребята, перед уходом в школу, должны с ними попрощаться.
Дети берут под стульчиками игрушки. На середину зала выходят дети читать стихи.
1. Куклы, мишки, зайчики скучают,
Грустно-грустно смотрят на ребят.
Не шалят, не пляшут, не играют,
В уголке тихонечко сидят.
2. Мячик, что не катишься вприпрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил.
Мне пора с игрушками проститься —
Скоро в школу должен я идти.
3. Наши тайны в сердце сохраните —
Те, что доверяли только вам,
А потом их щедро подарите,
Озорным, весёлым малышам.
4. Лето пронесётся очень быстро,
В школу я из садика уйду.
Через годик подрастёт братишка —
К вам его за ручку приведу.
Дети исполняют танец с игрушками.
Во время танца ведущая подготавливает шляпу и коробку для вручения подарков. Со шляпы снимает дно, а в коробке открывает проём.
Дети садятся на места.
Ведущая: Что-то наш волшебник загрустил.
Волшебник : Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой волшебник – недоучка. Испортил вам весь праздник.
Ведущая: Не расстраивайтесь. Главное, что вы это поняли. Что бы стать настоящим волшебником надо очень многому научиться. Сначала окончить школу, а потом поступишь в Академию волшебных наук.
Волшебник : Правильно, я так и сделаю. Ребята, возьмёте меня с собой в школу? ( Дети: Да)
Спасибо вам, что согласились. Я сейчас пойду, портфель покупать и в сентябре, обязательно пойду учиться. До свидания!
Уходит.
Ведущая обращает внимание на шляпу, которую оставил волшебник, она лежит на коробке, в которой находятся подарки для детей.
Ведущая: Ребята, посмотрите, волшебник шляпу свою забыл.
Шляпа: Ой, и не говорите, этот волшебник такой рассеянный.
Ведущая: Кто здесь? Чей это голос?
Шляпа: Это я, шляпа, которую забыл волшебник.
Поскорее в меня загляните,
И подарки получите.
Ведущая: Подарки? Наши ребята очень любят подарки. Сейчас в шляпу загляну и подарочек возьму.
Ведущая постепенно достаёт из шляпы три подарка.
Ведущая: Здорово! Да тут подарков для всех ребят хватит! Сейчас, вы все получите эти подарки вместе со своим первым важным документом.
А вручать этот документ будет заведующий детским садом.
Слово заведующему.
Вручение дипломов и подарков.
Ведущая: Вот и заканчивается наш праздник. Давайте, ребята, ещё раз попрощаемся с детским садом.
Дети оставляют подарки и дипломы на стульчиках и выходят на середину зала.
1. Сегодня мы прощаемся,
С любимым детским садом.
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.
2. Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
3. Воспитателям, няням, медсестрам-
Будем часто их всех вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце своё отдавать.
4. Было в группе уютно, красиво.
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно «спасибо»,
И поклон вам до самой земли!
Дети исполняют песню «Нам бы в школу поскорей».
Детям раздают шарики, и они выходят из зала.