Алена Горбань
Выпускной праздник «В школу с Незнайкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель 1. Ах, сколько раз мы в этом зале
Все вместе праздники встречали!
Но этот ждали много лет –
И вот настал торжественный момент!
Воспитатель 2. Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем.
Добра и счастья им желаем.
Дорогу школьникам скорей!
Менуэт –вход После танца стоят в полукруге.
1. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится незаметно лето…
Нас встретит школа! Первый класс.
2. Мы за парты сядем смело
И раскроем буквари.
На доске напишем мелом
Буквы первые свои.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии с Незнайкой
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ПЕСНЯ. «Скоро в школу мы пойдем.»
Восп 1. Сегодня, мы провожаем в школу наших дорогих выпускников. Под торжественную музыку дети парами выходят с поклоном и садятся на места. Каждую пару детей представляют воспитатели.
Восп 2. Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели, когда вы вырасти успели? Выходят дети читающие стихи.
3. Удивляемся мы сами, может что-то здесь с часами?
Только в садик мы придем и себя не узнаем.
Почему-то, отчего-то, очень быстро мы растем.
Будто нас, как деревца, поливают без конца.
4. Детский сад-это сад,
Где стоят деревья в ряд
И на каждой ветке
Вырастают детки.
5. Румяные, счастливые,
Крикливые,драчливые,
Прицеплены за бантики,
Как на елке фантики.
6. Детский сад! Что значит это?
Это-детская планета,
Город сказок и мечты,
Здесь растём и я, и ты. Сели
Восп 1. Здесь волшебство приходит к нам
И чудеса…И всех, сейчас,
Зовём с собой на полчаса.
Ведь чудо в каждом есть из нас. Замечает бутылку в стороне.
Восп 2. Ой, а что это?
Восп 1. Наверно там какое-нибудь послание, записка, надо открыть! Пытается открыть – не получается.
Восп 2. Давайте я попробую! Уходит за кулисы, раздается хлопок, звучит музыка, входит волшебница.
Волшебница. О, прекраснейшая из воспитательниц всех детских садов Европы, Азии, Америки и островов Зелёного мыса! Благодарю тебя за избавление тяжких и мучительных страданий! Долгие, долгие годы провёла я в заключении в этом проклятом сосуде! Волшебница спрашивает, куда она попала. Хочет порадовать всех чудесами, говорит, что этот детский садик очень похож на один волшебный город, который называется «Цветочный», и превращает под фонограмму «волшебство» детей в коротышек, а садик в Цветочный город. Героям надеть шляпу, очки и т. д. Воспитатели садятся
Танец «Коротышки» садятся на места.
Под веселую музыку выходит Незнайка, оббегает кружок, останавливается рядом с ведущим.
Волшебница. Здравствуй, мальчик, а куда ты идешь?
Незнайка. Не знаю!
Волшебница. А что ты хочешь?
Незнайка. Не знаю!
Волшебница. А что ты знаешь?
Незнайка. Ничего не знаю!
Песенка- шутка с движениями «Откуда я знаю» Незнайка и дети
Волшебница. Постой, постой! Я, кажется, знаю, как тебя зовут! Ты – Незнайка!
Незнайка. Да, это я! Ой, спрячьте меня, Знайка идет, меня учить будет!
Знайка. Здравствуй Незнайка!
Незнайка. Здравствуй, здравствуй Знайка,
Опять будешь ко мне с уроками приставать? Убегает, Знайка за ним, встают в пары вместе с другими детьми, все выходят под проигрыш фортепиано парами в круг.
Коммуникативная музыкально танцевальная игра «Здравствуй, здравствуй мой дружок, нам не нужен твой урок» дети садятся, Знайка и Незнайка выходят в центр зала.
Знайка. Подожди-ка, подожди, как это - до свидания! Я как раз хотел сказать,
Для того, что б больше знать,
Что бы очень умным быть
В школу надобно ходить!
Незнайка. В школу? Нет, не хочу в школу!
Волшебница. Ты, Незнайка с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе твои друзья коротышки расскажут. Дети читают стихи
7. Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.
8. Если будешь буквы знать
Сможешь книги прочитать
И услышишь в тот же час,
Увлекательный рассказ
Волшебница. Вот послушай Незнайка песню, где даже куклы, учат буквы!
ПЕСНЯ- инсценировка “Урок” (муз. Т. Попатенко, сл. М. Ивенсен)
Волшебница. А наши девочки (называет цветочные имена) своих кукол нарядили и пригласили их на праздник и сейчас будут с ними танцевать.
Танец девочек с куклами
Волшебница. Говорит о том, что она слышит, как разговаривают куклы, и что куклы грустят, потому что сказка скоро закончится и ребята уходят из сада. Дети читают стихи
9. Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
10. Мячик, что не катишься вприпрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил.
Мне пора с игрушками проститься -
Скоро в школу должен я идти.
11. Наши тайны в сердце сохраните -
Те, что доверяли только вам,
А потом их щедро подарите
Озорным, весёлым малышам. Сели на место
Волшебница. Говорит, что сейчас взмахнет волшебной палочкой и в гости придут малыши. Звучит музыка,входят дети младшей группы «Раскраска»
Воспитатель мл. гр. : Малыши к вам на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли! Малыши читают стихи
1. Мы хотим поздравить вас 2. Мы пошли бы тоже,
Вы идете в первый класс. Но пока не можем!
3. Нас не забывайте, 4. Пусть звонком веселым
В гости прибегайте! Вас встречает школа!
Воспитатель мл. гр. : А сейчас мы приглашаем наших выпускников на танец.
Совместный танец выпускников и малышей «У меня, У тебя» Не уходят, стоят в парах. Воспитатель группы Осьминожки передаёт воспитателю группы «Раскраска» подарки на группу- куклу девочкам и плюшевого медведя мальчикам
Воспитатель мл. гр. : Жили в садике мы дружно,
Но прощаться все же нужно.
И в прощальный этот час
Мы обнимем крепко вас! Обнимаются, малыши уходят.
Волшебница. А что же наш Незнайка? Выходят Незнайка.
Волшебница. Ну, Незнайка, что ты решил, пойдешь в школу?
Незнайка. Всё, всё, всё! Я решил, я буду музыкантом, вот как Гусля. Тут и учиться не надо! Выходит Гусля под музыку.
Гусля: Как это не надо?
Незнайка. А так, беру, что хочу, и играю! Вот это что? (Берёт трещотку)
Хочу! (Пробует, бросает)
А это что? (Берёт ещё какой-нибудь инструмент)
Хочу! (Пробует, бросает)
Вот, вот, вот, это бубен! (Стучит, звенит)
Ну как?
Гусля (Заткнув уши) Музыка – это совсем другое. Мы с друзьями тебя сейчас научим!
Весенний оркестр исполняют мальчики вместе с Незнайкой.
Волшебница. Как красиво получилось! Незнайка, теперь ты понял, что надо учиться?
Незнайка. Да! Понял! Я теперь хочу учиться, хочу в школу! Уходит на место. Под музыку выходят двойка и единица.
Единица и Двойка. Мы родные две сестрицы Двойка и Единица.
Единица. На уроках кто зевает, тот ни в чем не успевает. Ой, а это что, Незнайка в школу собрался, что ли?
Двойка. Мы таких ребят находим и от них не отстаем.
Вместе: Подружитесь- ка вы с нами, мы нигде не пропадем!
Волшебница. Нет, Двойка и Единица, нам не пригодятся!
Единица. Ах так, значит не хотите с нами дружить!
Двойка. Не хотят, а придется! Они нас наверно и не узнали! Считать то не умеют!
Волшебница. Как это не умеют? Умеют!
Единица. А вы докажите! Вот у нас тут цифры разные, ни за что в них не разберетесь! (достает таблички)
Двойка. Ой, а это же я! Красненькая! (Берет себе табличку с цифрой два)
Единица. А это я! (Берет табличку с цифрой один) Ну вот мы сейчас всех вас и проверим! (раздают таблички детям, объясняют правила игры)
Игра «СОСЧИТАЙ ДО ДЕСЯТИ» Сели на места
Волшебница. Вот, видите, все мы умеем!
Двойка. А мы все равно в портфель к Незнайке проберемся, пролезем!
Единица. Он портфель то не умеет собирать!
Двойка. Да никто тут не умеет!
Волшебница. Очень даже умеют, правда, ребята? И если что, то и Незнайке поможем! И сейчас мы это покажем! Вот любых ребят выбирайте, они портфель соберут быстро и правильно!
Игра «Собери портфель»
Волшебница. Молодцы ребята! А таким, как двойка и единица ни за что к нам в портфели не пробраться!
Двойка. Так дело не пойдет!
Единица. А ну быстро пустите нас!
Волшебница. Не откроем и не пустим, детям не нужны такие (В сторону)А вот что! Мы их обманем! (Громко) Хорошо, хорошо, мы возьмем вас с собой! Полезайте-ка вот сюда…Сажает двойку и единицу в обручи – мешки. Где тут была моя волшебная палочка? Волшебная музыка, волшебница превращает единицу и двойку в пятерку и четверку (они меняют шапочки). Пятерка и Четверка вылезают из мешков.
Волшебница. Вот какие стали красавицы!
Пятерка. Ой, я себя не узнаю!
Четверка. И я! Какие мы красивые! А где же наши портфели?
Волшебница (отдает им портфели) Хорошие оценки для школьника важны,
Хорошие оценки в портфеле нам нужны!
Пятерка Ой, надо к новому учебному году готовиться! До свидания! Прощаются. Уходят под музыку
Волшебница. Хвалит детей, горит, что все они конечно если будут стараться, будут хорошо учиться, правда, Знайка?
Выходят Знайка, Незнайка
Знайка. Если хочешь строить мост
Наблюдать движенье звезд
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!
Незнайка. А я не знаю, кем могу стать, когда я вырасту, что же делать!
Волшебница. А у некоторых твоих друзей-коротышек уже есть профессии. Медуница и Пилюлькин – врачи, Тюбик- художник, Винтик и Шпунтик – механики, Стекляшкин и Звездочкин – астрономы. А узнать о профессиях побольше тебе поможет волшебная сила искусства и наш поэт Цветик! Выходит Цветик.
Цветик. Я поэт, волшебник слова
Сочиняю я для вас!
Все профессии нам вместе
Рифмой вспомнятся сейчас! Незнайка и Знайка уходят на места.
Волшебница. Дорогие родители, помогите детям! Подпевайте и рифму быстро подбирайте!
Музакальная игра –песенка «Подбери рифму» на тему профессий. Цветик поет со мной первый куплет, потом просто дирижирует, муз рук. играет и поёт, родители подхватывают.
Волшебница. Ну вот, сколько профессий мы вспомнили! А у меня есть для вас волшебные цветы, на которых можно погадать, кем вы станете в будущем
Аттракцион - игра «Гадание на ромашке» с окончанием выстраиваемся в полукруг, каждый показывает свой лепесток всем детям и гостям. Фотографируются. Садятся на стульчики. Выходят Знайка и Незнайка.
Знайка. За тебя я очень рад!
В школу в сентябре пойдешь,
Если будешь ты стараться,
Много знаний там найдешь!
Незнайка. Да, без школы трудно, братцы.
Всем нам надо заниматься!
Я желаю всем учиться
На четыре и на пять!
Знайка. И, конечно, детский сад свой
Никогда не забывать!
Волшебница. Как по мановению волшебной палочки промчалось время. Да, как это не грустно, но сказка заканчивается, и ребята переходят из садика в школу, и вам надо из Цветочного города попасть в настоящий, ваш, родной город! (Пытается взмахнуть волшебной палочкой) Ой, что это? Волшебство в моей палочке кончилось! Как же нам без волшебства, ребята? Что нам в жизни заменяет волшебство?
Дети. Ответы детей (знания, наука, изобретения и т. д.)
Волшебница. Знайка, ты у нас изобретатель, подскажи, что делать?
Знайка. Давайте сделаем большую корзину, и полетим на воздушных шариках!
Волшебница. А можно я полечу вместе с вами? Я хочу посмотреть на ваш город!
Дети. Да, конечно!
Выносим корзину, ребятам раздают воздушные шарики. Под музыку «летим» в Санкт Петербург. Шарики отдаем родителям.
Волшебница. Просит показать, какой город, рассказать о нем, станцевать танец.
12. Есть удивительный город, а в нем
Жители ходят ночами, как днем.
Белые ночи! Светлые очень.
Кто пропустить это чудо захочет?
Если ты знаешь тот город, мой друг
Мне подскажи. Это….
Все: Санкт-Петербург.
Вальс «Санкт Петербург» садятся.
Волшебница. Поздравляет ребят, говорит, что ей надо возвращаться в сказку. Прощается, под музыку уходит.
Воспитатель объявляет торжественную часть. Дети выходят в полукруг под торжественную музыку.
Торжественная часть.