елена красуцкая
Выпускной праздник в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной праздник в ясельной группе
Вед: Шли денечки очень быстро,
Подрастала детвора.
Мы уже большими стали,
В садик нам идти пора.
Едут- едут по дорожке
Наши маленькие ножки.
Вы нам хлопайте скорей,
Встречайте деток веселей.
Дети под музыку входят в зал
Вед: Дорогие ребятки, посмотрите, как нарядно в нашем зале, это потому что вы стали большими, прощаетесь с ясельками и переходите в детский сад.
Вы пришли сюда в пинетках, были маленькие детки,
Вас учили спать и кушать, вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело, стали очень вы умелы,
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Чему здесь научили вас, расскажите-ка сейчас.
1 реб: Долго в ясли мы ходили, и всему нас научили:
Одеваться, раздеваться, и, конечно, умываться.
2 реб: Раньше в ясли не хотели,громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда с удовольствием всегда.
3 реб: Меня кормили с ложки,но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее, я кушать сам умею.
4 реб: Я умею одеваться, если только захочу,
Я и маленького братца одеваться научу.
5 реб: Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны. Всем смотреть на нас приятно.
Реб. И не плачу я с утра.
В садик мне уже пора.
ПЕСНЯ: В САДИК МЫ ХОДИЛИ
Ведущий обращает внимание на разбросанные игрушки (зайку, мишку, куклу, мяч, кубики и др.)
Вед: Ребята, что тут произошло? Почему все игрушки лежат на полу?
(дети высказывают свои предположения)
(Поднимает куклу и подносит к уху) А, теперь все понятно. Это сделал Петрушка. Живет он в том домике. Давайте его позовем!
Дети и ведущий зовут Петрушку. Из домика выходит сонный Петрушка, зевает и трет глаза.
Петрушка: Кто меня зовет?
Вед: Здравствуй, Петрушка! Это мы тебя зовем.
Петрушка: Кто это мы?
Вед: Ребята.
Петрушка: А зачем это я вам понадобился?
ВЕД: У нас сегодня выпускной из ясельной группы. Наши ребятки стали взрослыми и пойдут теперь в младшую группу,а ты посмотри, что наделал!
Петрушка: (удивленно) Я ничего не делал!
Вед: А кубики кто разбросал?
Петрушка: (разводит руками) Не знаю!
Вед: А мячики кто раскидал?
Петрушка: Не знаю!
Вед: И кукол тоже не знаешь кто разбросал?
Петрушка: (мотает головой) не знаю!
Вед: Ничего- то ты не знаешь. А куклы нам рассказали, что ты их разбросал. Правда ребята? (дети отвечают)
Петрушка: А что еще с ними делать можно? Играть мне с ними надоело.
Вед: А еще сними можно танцевать.
Петрушка: Как это – танцевать?
Вед: Сейчас наши ребятки тебе покажу, как можно танцевать с кубиками.
ТАНЕЦ С КУБИКАМИ
Петрушка: Как вы весело танцевали с кубиками, я теперь тоже буду всегда с ними танцевать. А хотите я вам покажу свои игрушки?
Вед: Петрушка, а тебе не жалко показать свои игрушки?
Петрушка: Нет. Мне не жалко.
Вед: Молодец, Петрушка, мы очень рады, что ты не жадный!
Петрушка:(берет зайку в руки) Я его подобрал на улице. Шел дождик, а он сидел на скамейке и мок под дождем.
Вед: Ребятки, а мы про этого зайку знаем стихотворение.
(ребенок читает стихотворение А. Борто «Зайка»)
Петрушка: Только я не знаю, кто этого зайку забыл. Дети, может вы его забыли? Нет? Возьмите его к себе в группу.
Вед: Не грусти зайка, наши детки очень дружные. Они сейчас для тебя с Петрушкой станцуют танец.
ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ»
Петрушка: Спасибо, ребята. Что развеселили зайку!
(слышаться раскаты грома)
Петрушка: Ой, что это такое. Кажется, погода портится, а я забыла, зонтик! (плачет)
Вед. : Не растраивайся, Петрушка. Наши ребятки не только дружные, но и еще очень смелые и ловкие. Они сейчас дождик бысто прогонят развеселой игрой. Будем играть? (Дети отвечают) А игра наша называется «Солнышко и дождик».
«СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
(Игра)
Петрушка: Здорово! Спасибо, ребятки. Вот и солнышко выглянуло…Я вижу вы дружные, смелые, а загадки вы умеете отгадывать?
ЗАГАДКИ
1. Я веселая игрушка буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (кукла)
2. Он до ниточки промок. со скамейки слезть не смог!
Его бросила хозяйка… Кто же это? (зайка)
3. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка. Кто же это? (Чебурашка)
4. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет,
Поглядите, нипочем не угнаться за… (мячом)
5. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,
И машинки, и петрушки… Что же это все? (игрушки)
Петрушка: Молодцы, ребята. Вот так мы с вами повеселились!
Вы самые сообразительные и умные. Вижу многому вы в ясельках научились!
Вед: Петрушка, мы хотим тебя научить очень интересной игре.
ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ
(дети свободно распологаются позалу, погремушки кладут перед собой. они пляшут под любую веселую млодию, когда музыка заканчивается, они быстро поднимают погремушку с пола и прячут за спину. Петрушка пытается отобрать у кого- нибудь из ребят погремушку)
Вед: Спряталась игрушка,
Наша погремушка.
Не шалит, не шумит-
В кулачке крепко спит.
ИГРА ПРОВОДИТСЯ 2-3 РАЗА
Петрушка: Спасибо вам большое, мне очень у вас понравилось, На прощание я хочу вас угостить (раздает по конфете каждому ребенку).
Вед: Ну, вот наш праздник подошел к концу.
Здесь тепло, заботу, ласку вам дарили каждый час.
В ясельки, как будто в сказку, приходил любой из вас!
А теперь, чтоб не скучать
Приглашаем танцевать.
ТАНЕЦ ДРУЖБЫ
Дети строятся паровозиком и прощаются с Петрушкой. праздник закончен.