МААМ-картинки

Выпускной праздник «Наш городок детства»

Виктория Боенко
Выпускной праздник «Наш городок детства»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель мероприятия: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе.

Задачи:

1. Создание условий для проявления творческих способностей детей.

2. Создание эмоциональной положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.

3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности к сотрудникам детского сада.

4. Совершенствование актёрского мастерства, вокальных и танцевальных навыков детей.

Ход праздника.

Ведущая 1: Ну вот, друзья, тот час настал,

И мы начнем дошкольный бал!

Публикация «Выпускной праздник „Наш городок детства“» размещена в разделах

Ведущая 2: Встречает нынче детский сад

Последний раз своих ребят!

Вместе: Идут первоклассники!

Вход детей с цветами (звучит Вальс Штрауса)

Ведущая 1: Вот они – главные герои нашего торжества!

(каждая пара, которую называют ведущие, кланяется в центре зала и отходит в полукруг)

Ведущая 2: Очень разумные – Кирилл и Маша.

Ведущая 1: Очень умные – Семен и Катя.

Ведущая 2: Очень внимательные – Егор и Лиза.

Ведущая 1: Очень обаятельные… и т. д.

Ведущая 2: Самые задорные

Ведущая 1: Очень проворные

Ведущая 2: Очень задумчивые

Ведущая 1: Самые выдумщики

Ведущая 2: Очень старательные

Ведущая 1: Просто замечательные

Вместе: Наши дети!

Песня «Пришла пора» (журнал «Музыкальный руководитель» № 2, 2012г.)

Ребенок:

Мы в садик когда-то пришли впервые –

Нас будто бы в сказку вдруг привели.

Помните: наши глаза большие

На все без восторга смотреть не могли?

Ребенок:

С тех пор много лет пролетело, нам сад стал как дом родной.

Здесь были ребячьи забавы, здесь мы подружились с тобой.

Ребенок:

Здесь каждому хочется ласки, улыбки, заботливых рук тепло ощутить.

Но это очень, очень непросто частичку себя в малыша вложить!

Ребенок:

Вам скажут: «Что здесь такого – ребенка в саду воспитать?»

Но знаем мы, как непросто ребенку всю душу отдать!

Ребенок:

Окружить малыша заботой, лаской и добротой,

Чтоб слышались смех и пенье, чтоб счастлив был здесь любой!

Ребенок:

Нас много у вас, не запомнить вам каждого, что ж - не беда.

Мы вас никогда не забудем, вас будем мы помнить всегда!

Дети дарят цветы, возвращаются и становятся в «шахматку».

Ребенок:

Прошли незаметно года, приходит прощания срок.

Сегодня мы в детском саду проводим последний денек.

Ребенок:

Наше гнездышко светлое, теплое, мы любили тебя всей душой.

Но сегодня с тобой расстаемся мы, ты прощай, детский садик родной.

Песня «Прощайте, детские мечты» (музыка и слова авторские)

(дети садятся на стулья)

Ведущая: Свой городок детства дети запомнят навсегда. Здесь они жили столько лет: дружили, пели, играли, танцевали. В детском городке такие чудесные улицы: улица фантазеров, улица художников, аллея почемучек, переулок секретов. Да сколько еще! Но детский городок остается позади, а впереди – новая дорога в школьную страну… Ребята, а вам хотелось бы еще разок пройти по любимым улочкам, вспомнить свои детсадовские деньки, прогуляться по городу детства?. Так давайте сегодня все вместе, с мамами, с папами, со всеми гостями, отправимся на прогулку по любимому детскому городку. Итак, отправляемся?

Ребенок: Город детства – что это такое?

Сказки, игры, озорной веселый смех.

Мы сегодня вам о нем расскажем,

На прогулку приглашаем всех!

Ведущая: Отправляемся в путь-дорогу и дружно будем петь нашу дорожную песенку.

Все маршируют и поют:

В городок мы и-дем,

Дружно песенку по-ем.

В городок мы и-дем,

И сейчас туда зай-дем (садятся).

Ведущая: Вот мы и пришли в наш детский городок. На какую же улицу мы попали? Да это улица Сказочная! Сейчас мы узнаем, кто на ней живет.

появляется Мальвина

Мальвина: О, я несчастная Мальвина! Опять этот проказник Буратино перепутал всех сказочных героев, и теперь они не смогут попасть в свои сказки!

Ведущая: Не волнуйтесь, уважаемая Мальвина! Наши ребята очень хорошо знают сказки и сейчас все исправят. Ребята, поможем? Тогда называйте:

Кощей (Бессмертный, Змей (Горыныч, Конек (Горбунок, Крошечка (Хаврошечка, Баба (Яга, Елена (Премудрая, Курочка (Ряба, Василиса (Премудрая).

Отлично! Теперь в сказках порядок. Видно, что наши дети любят сказки.

под музыку появляется Буратино

Мальвина: Ах, вот вы где, непослушный мальчишка! Подойдите сюда!

Буратино: Вот еще!

Сценка (из сборника детских стихов советских авторов)

Мальвина: Это что за ученик, двойки сыплются в дневник? Ну, а он не дует в ус!

Буратино: С понедельника возьмусь!

Ох, сегодня трудный день, заниматься что-то лень.

Снова двойки? Ну и пусть! С понедельника возьмусь.

Мальвина: Наступил уж месяц май, занимайся, догоняй.

Буратино: Ну а я не тороплюсь! В сентябре за ум возьмусь!

Мальвина: Ах! (в обморок за голову)

Ведущая: Буратино, ты все проказничаешь, а тебе надо умнеть, подрастать, учиться. Вот наши ребята скоро пойдут в школу, но они уже сейчас многое знают и умеют. Ведь они занимались в садике математикой, чтением, рисованием, физкультурой…

Буратино: Чем-чем? Это еще что такое?

Ведущая: Физкультура – это очень здорово! И очень важно для здоровья! Сейчас сам увидишь.

Ребенок 1:

В нашем физкультурном зале дети бегали, скакали,

От простуды закалялись, спортом дружно занимались.

Ребенок 2:

А еще все по порядку утром делали зарядку.

Чтоб скорее подрастать, сильным, смелым, ловким стать.

Физкультурная зарядка (запись песни в исполнении А. Стихаревой)

Буратино: Подумаешь! Я тоже так умею! (прыгает)

Ведущая: А наши ребята еще знают буквы, цифры и даже умеют решать математические задачки. А ты умеешь? Уважаемая Мальвина, давайте проверим знания Буратино по математике.

Мальвина: Что ж, тогда скорей начнем и урок мы проведем.

Слушайте внимательно задачку:

Сбежала от Федоры посуда - 3 стакана, 3 чашки, 3 блюда.

Ты сосчитать готов, сколько было беглецов?»

Буратино: Что тут думать, ясно всем, это будет где-то… семь!

Ведущая: Ну и ну! Ребята, сколько будет?. Продолжим.

Мальвина: На столе 4 груши, мне одна досталась.

Сколько сочных спелых груш на столе осталось?

Буратино: Что за вздор? Не отдам никому!

Сочные груши нужны самому.

Мальвина: Ну и ну, вот это да, с математикой беда! (Буратино загрустил)

Ведущая: Буратино, может, ты знаешь музыкальные нотки и разбираешься в музыке? Например, знаешь, что такое джаз?

Буратино: (грустно) Похоже, нет.

Ведущая: Тогда мы тебе расскажем.

Ребенок:

Чем наш детский сад чудесен? Тем, что музыка здесь есть!

Много добрых детских песен разучили с нами здесь.

Ребенок:

И про солнце, и про дождик, и про дружбу пели тоже.

Но сегодня здесь у нас мы споем вам в стиле джаз.

Ведущая: А мамы и папы нам помогут. Ведь они у нас тоже очень талантливые.

(выходит папа с саксофоном) Итак, песня в стиле джаз.

Песня «Три кита» (журнал «Дошкольное воспитание за 2011 г.)

Ведущая: Да, Буратино, ничего- то ты не знаешь, ничего не умеешь!

Буратино: Значит, я совсем безнадежный? (хнычет) А я тоже хочу быть умным, благоразумным (плачет)

Ведущая: Не плачь, Буратино, тебе пора браться за ум и идти в школу. Хочешь, ребята возьмут тебя с собой в сентябре в свой класс?

Буратино: Конечно, хочу! Давайте дружить! Ура! (кричат все)

Танец «Буратино» (запись)

Ведущая: До свидания, Буратино. В сентябре ждем тебя в школу.

А наша прогулка по детскому городку продолжается. Впереди - улица Сладкоежек. Сейчас мы узнаем, кто на ней живет.

(выбегают поварята с ложками)

Ребенок 1:

У нас так вкусно пахнет кашей, и аромат таких котлет!

Нигде вы больше не найдете вкусней еды, о нет и нет!

Ведущая: Да, надо постараться, чтобы приготовить вкусные щи или ароматные котлетки. А вы можете прямо сейчас всех удивить чем-нибудь? Ну-ка, попробуйте!

Песенка-оркестр поварят «Чап-чап-чари» (авторская)

Ребенок 2:

Мы очень волновались и как могли старались.

Не так-то просто это - вкусно всех кормить.

И, может, от волненья, а, может, от сомненья

Сами чем - не знаем, хотим вас угостить.

Ребенок 3:

Наверно, немного необычно, зато всем достанется кусок.

В общем, кулинарное чудо - наш кексо-торто-пирог!

Выносят торт «Гигант» (сделан из двух обручей, обтянутых тканью с розочками)

Дети поют: (на музыку «Каравая»)

Как на праздник выпускной испекли пирог большой:

Вот такой вышины, вот такой нижины.

Вот такой ужины, вот такой ширины.

Ням-ням, ням-ням, по кусочку всем гостям! (аплодисменты)

Ведущая: Как здорово на улице Сладкоежек! А наша прогулка по городу детства продолжается, отправляемся дальше… Смотрите, навстречу нам спешит фотокорреспондент журнала «Мир дошкольника». Наверно, он хочет взять у нас интервью.

Корреспондент: Здравствуйте, дорогие мои друзья. Очень рад нашей встрече я! Хочу написать про вас статью в журнал. Приготовьтесь к моим вопросам. Соберитесь, отвечайте четко и громко! Итак, вы готовы? (берет микрофон)

Ведущая: Все готовы?. Тогда прошу, начнем.

Корреспондент: (идет к детям)

1 вопрос: Что за праздник сегодня у вас? (каждому подносит микрофон)

2 вопрос: А что вы будете делать в школе?

3: Ваше любимое занятие в садике?

4: Ваш любимый артист?

5: Ваша любимая сказка?

(к родителям)

6: Ваше любимое блюдо?

7: Ваша зарплата?. Шутка! Не бойтесь, пусть это останется тайной!

(опять к детям)

8: Кем вы хотите стать в будущем?

Ну а вообще, как настроение у всех? Сейчас мы это проверим. Вот – градусник настроения (выносит огромный бутафорский градусник). Позвольте!

Подходит, ставит подмышку и после смотрит на температуру, комментируя :

Девочке: «замечательный ребенок».

Мальчику: «озорной непоседа».

Маме: «слишком добрая мама».

Бабушке: «бывшая отличница».

Заведующей: «заботливая заведующая».

Ведущей: «очень большое терпение».

Что ж, понятно, здесь с настроением все отлично! А теперь приготовьтесь, я сделаю общее фото… Раз-два-три! Готово! Спасибо за внимание, статья выйдет в ближайшие 10 лет. До свидания.

Ведущая: Всего хорошего. Какая интересная у нас прогулка, а сколько еще улиц в нашем детском городке! Но одно место нам особенно дорого, каждый год мы бывали там, читали стихи, пели песни. И именно сейчас все вместе, дружно мы отправимся на улицу Памяти Великой Победы!

(дети выходят в полукруг, читают стихи из сборника «Праздник Победы»)

Ребенок 1: Под рассветным солнцем алым зори ясные горят.

А в могиле братской тихо неизвестный спит солдат.

Ребенок 2: Мы с тобой побудем рядом, песни вспомним прошлых лет.

И «Катюшу», и в «Землянке», - это наш тебе привет.

Ведущая: Родители, гости, вы с нами?. Тогда помогайте и с нами запевайте.

Весь зал исполняет «Попурри» военных песен ( по одному куплету: «Катюша», «На позиции девушка», «Клен кудрявый»)

Ведущая: Есть еще одна очень полюбившаяся детям песня. Но они под нее начнут танцевать, а родители будут ее запевать.

Танец «Тучи в голубом» (в исполнении К. Орбакайте)

Вед: С улицы Победы отправимся дальше, через переулок Фантазеров попадем на проспект Дружбы. Кажется, кто-то шагает нам на встречу?. (выходит англичанин) Да это же гость из Англии!

Англичанин: стихотворение по-английски

Англичанин: Люди разные на свете живут,

На своем языке говорят, поют.

И чтобы всегда со всеми дружить,

Иностранный язык надо учить.

Я - родом из Англии, приехал погостить.

Чем меня сегодня могли б вы удивить?

Вед: Наши дети в саду изучали английский. И сейчас мы покажем вам сказку «Теремок».

«Теремок» на английском

Англичанин: Очень здорово!

Ведущая: Может, еще чем-нибудь вас удивить?

Англичанин: У вас в России славится балет. Таких талантов здесь, наверно, нет?

Вед: Отчего же? У нас девочки прекрасны, как балерины! Смотрите.

Менуэт с цветами (музыка Боккерини)

Англичанин: Это прекрасно! Желаю успехов в школе. Гуд бай!

Вед: На проспекте Дружбы частенько встречаются иностранцы, вот опять кто-то идет.

Сцена «Восточные гости»

Восточный мальчик:

Эй, мой друг, ты где пропал, потерялся, убежал?

Что, боишься ты детей? Ну-ка, выходи скорей! (хлопает 3 раза)

Танец верблюда (ростовая кукла для двух человек)

Восточная девочка:

Мы – жители востока, хотим поздравить вас:

Вы выросли, ребята, идёте в первый класс.

Желаем вам учиться и знанья получать,

Друзей найти хороших, удачу повстречать!

Вместе: До свидания! (уходят)

Вед: Сколько сегодня интересных встреч! Так весело. (слышна таинственная музыка) Ой, куда это нас занесло? Кажется, мы попали в переулок Будущего! Слышите?

Мечты о будущем (включается запись, на которой слышен голос каждого ребенка-выпускника; эта работа проводится заранее: с ребенком обговаривается его мечта и потом записывается через микрофон на любой аудионоситель)

Ведущая: Как здорово! Только что-то не слышно Марины и Артема? Куда же они подевались, неужели потерялись? Точно! Потерялись! И теперь они так и останутся в будущем, состарятся, забудут про свой любимый сад! Ай-яй-яй!

( появляются переодетые дети: дедушка и бабушка)

Сценка «Встреча» (из сборника «У нас Выпускной»)

Дедушка: Марина, здравствуй, ты ли это? Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.

Бабушка: Здравствуй, Тема, я так рада, что узнал меня, дружок!

Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?

Дед: А котлетки? Эх, котлетки! Хороши, так хороши!

До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души!

Баба: Ах, какие были годы, не вернуть их, не догнать!

Даже в старости почтенной будем садик вспоминать!

Дед: Как играли, как шалили, как не слушались, порой.

Долго-долго будем помнить

Вместе: Детский садик дорогой! (обнимаются)

Вед: Да вот же наши Артем и Марина! Ребята, скорее возвращайтесь, а то так и останетесь бабушкой и дедушкой (снимает с них платок, кепку, очки) Так-то лучше, а то мы вас чуть не потеряли! Скажите, а вы о чем мечтаете?

Артем: Я мечтаю, чтобы всегда был мир, и дети никогда не ссорились.

Марина: А я хочу, чтобы все были добрыми, и вокруг были радость и счастье!

Вед: Наши дети – добрые маленькие человечки. Хочется верить, что они будут творить добро на этой земле, и всем вокруг будет светло!

Песня о добре (авторская)

( во время песни сзади детей ставят стол с незабудками: заранее приготовленные букетики-оригами)

Ведущая: Нам, воспитателям, педагогам так хочется верить, что частичку добра дети унесут с собой из этих стен в свою взрослую жизнь. И будут благодарны своему саду за то тепло и добро, которое он дарил им все эти годы.

(дети берут незабудки, которые дарят во время танца сотрудникам сада)

«Незабудковый вальс» (запись песни Евтодиевой)

Ведущая: Вот и закончилась наша прогулка по детскому городку… Хотя, подождите, мы забыли про одну очень интересную улицу, улицу сюрпризов. Ведь там есть чудесный магазин подарков и поздравлений. Заглянем туда?. Вот замечательный подарок. Его приготовили родители.

Поздравление родителей (стихи и подарки для детей)

Ведущая: Еще поздравить детей хочет наша заведующая.

Вручение дипломов, грамот, медалей

Звенит колокольчик, дети выходят в полукруг.

Стихи прощальные (на выбор педагога)

Песня «До свидания» (авторская)

Ведущие: Счастливого пути!

Публикации по теме:

«Зима как праздник детства» (фотоотчет)«Зима как праздник детства» (фотоотчет) Добрый день, дорогие воспитатели! Вот и пришла к нам зимушка - зима! Я как в детстве, жду зиму с нетерпением. Это и праздник мой любимый.

Фотовыставка «Мой праздник детства»Фотовыставка «Мой праздник детства» В своей группе мы часто организовываем фотовыставки. Чаще всего они приурочены к праздникам - 8 марта, 23 февраля. Мы не могли оставить.

Олимпийский праздник детства (фотоотчет)Олимпийский праздник детства (фотоотчет) Ребята подготовительной группы МБДОУ "Детский сад № 16 ст. Архонская" никогда не забудут, как 12 февраля 2014 года их родной детский сад.

Выпускной праздник «До свидания, садик, здравствуй, школа!» (подготовительная группа) Ведущая : Мы жили здесь семьёй одной В уютном доме, светлом, чистом… Сегодня праздник выпускной – Как подросли ребята быстро! Мы помним.

Сценарий развлечения к Всемирному Дню ребёнка «Праздник детства»Сценарий развлечения к Всемирному Дню ребёнка «Праздник детства» 19 ноября в нашем детском саду, в рамках Недели Доброты и перед Всемирным Днем ребёнка прошла акция «Территория добрых дел». В этот день.

Спортивный праздник в старшей группе «Ах, Самара-городок!», посвященный 165-летию губернии Спортивный праздник «Ах, Самара – городок!», посвященный 165 - летию рождения губернии для старшей группы. Пособия: флаг, герб, карта самарской.

«Уходит детство!» Выпускной праздник для детей подготовительной группы Ход праздника: (Под музыку выходят ведущие. Становятся на середине зала.) 1 вед: Добрый день! 2 вед: Здравствуйте, дорогие родители, педагоги.

Выпускной праздник для детей младшей группы «Мы уже большие!» Входит Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители, бабушки и дедушки! Вот мы и собрались сегодня в нашем зале, чтобы поздравить ребяток с.

Выпускной праздник «Не расставайтесь со сказкой» Выпускной праздник «Не расставайтесь со сказкой» Звучат фанфары. Входят девочка и мальчик из старшей группы. Арина: В этот день торжественный.

Выпускной праздник «Золотая рыбка» Действующие лица: Две ведущие, Буратино, Баба Яга, Незнайка, Шапокляк, Айболит, Золотая рыбка. Звучат фанфары. Входят ведущие. 1-Вед:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной праздник «Наш городок детства»
Опубликовано: 8 апреля 2016 в 22:36
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной праздник «Наш городок детства»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Боенко (УИ 341001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД