Виктория Боенко
Выпускной праздник «Наш городок детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель мероприятия: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе.
Задачи:
1. Создание условий для проявления творческих способностей детей.
2. Создание эмоциональной положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности к сотрудникам детского сада.
4. Совершенствование актёрского мастерства, вокальных и танцевальных навыков детей.
Ход праздника.
Ведущая 1: Ну вот, друзья, тот час настал,
И мы начнем дошкольный бал!
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Ведущая 2: Встречает нынче детский сад
Последний раз своих ребят!
Вместе: Идут первоклассники!
Вход детей с цветами (звучит Вальс Штрауса)
Ведущая 1: Вот они – главные герои нашего торжества!
(каждая пара, которую называют ведущие, кланяется в центре зала и отходит в полукруг)
Ведущая 2: Очень разумные – Кирилл и Маша.
Ведущая 1: Очень умные – Семен и Катя.
Ведущая 2: Очень внимательные – Егор и Лиза.
Ведущая 1: Очень обаятельные… и т. д.
Ведущая 2: Самые задорные
Ведущая 1: Очень проворные
Ведущая 2: Очень задумчивые
Ведущая 1: Самые выдумщики
Ведущая 2: Очень старательные
Ведущая 1: Просто замечательные
Вместе: Наши дети!
Песня «Пришла пора» (журнал «Музыкальный руководитель» № 2, 2012г.)
Ребенок:
Мы в садик когда-то пришли впервые –
Нас будто бы в сказку вдруг привели.
Помните: наши глаза большие
На все без восторга смотреть не могли?
Ребенок:
С тех пор много лет пролетело, нам сад стал как дом родной.
Здесь были ребячьи забавы, здесь мы подружились с тобой.
Ребенок:
Здесь каждому хочется ласки, улыбки, заботливых рук тепло ощутить.
Но это очень, очень непросто частичку себя в малыша вложить!
Ребенок:
Вам скажут: «Что здесь такого – ребенка в саду воспитать?»
Но знаем мы, как непросто ребенку всю душу отдать!
Ребенок:
Окружить малыша заботой, лаской и добротой,
Чтоб слышались смех и пенье, чтоб счастлив был здесь любой!
Ребенок:
Нас много у вас, не запомнить вам каждого, что ж - не беда.
Мы вас никогда не забудем, вас будем мы помнить всегда!
Дети дарят цветы, возвращаются и становятся в «шахматку».
Ребенок:
Прошли незаметно года, приходит прощания срок.
Сегодня мы в детском саду проводим последний денек.
Ребенок:
Наше гнездышко светлое, теплое, мы любили тебя всей душой.
Но сегодня с тобой расстаемся мы, ты прощай, детский садик родной.
Песня «Прощайте, детские мечты» (музыка и слова авторские)
(дети садятся на стулья)
Ведущая: Свой городок детства дети запомнят навсегда. Здесь они жили столько лет: дружили, пели, играли, танцевали. В детском городке такие чудесные улицы: улица фантазеров, улица художников, аллея почемучек, переулок секретов. Да сколько еще! Но детский городок остается позади, а впереди – новая дорога в школьную страну… Ребята, а вам хотелось бы еще разок пройти по любимым улочкам, вспомнить свои детсадовские деньки, прогуляться по городу детства?. Так давайте сегодня все вместе, с мамами, с папами, со всеми гостями, отправимся на прогулку по любимому детскому городку. Итак, отправляемся?
Ребенок: Город детства – что это такое?
Сказки, игры, озорной веселый смех.
Мы сегодня вам о нем расскажем,
На прогулку приглашаем всех!
Ведущая: Отправляемся в путь-дорогу и дружно будем петь нашу дорожную песенку.
Все маршируют и поют:
В городок мы и-дем,
Дружно песенку по-ем.
В городок мы и-дем,
И сейчас туда зай-дем (садятся).
Ведущая: Вот мы и пришли в наш детский городок. На какую же улицу мы попали? Да это улица Сказочная! Сейчас мы узнаем, кто на ней живет.
появляется Мальвина
Мальвина: О, я несчастная Мальвина! Опять этот проказник Буратино перепутал всех сказочных героев, и теперь они не смогут попасть в свои сказки!
Ведущая: Не волнуйтесь, уважаемая Мальвина! Наши ребята очень хорошо знают сказки и сейчас все исправят. Ребята, поможем? Тогда называйте:
Кощей (Бессмертный, Змей (Горыныч, Конек (Горбунок, Крошечка (Хаврошечка, Баба (Яга, Елена (Премудрая, Курочка (Ряба, Василиса (Премудрая).
Отлично! Теперь в сказках порядок. Видно, что наши дети любят сказки.
под музыку появляется Буратино
Мальвина: Ах, вот вы где, непослушный мальчишка! Подойдите сюда!
Буратино: Вот еще!
Сценка (из сборника детских стихов советских авторов)
Мальвина: Это что за ученик, двойки сыплются в дневник? Ну, а он не дует в ус!
Буратино: С понедельника возьмусь!
Ох, сегодня трудный день, заниматься что-то лень.
Снова двойки? Ну и пусть! С понедельника возьмусь.
Мальвина: Наступил уж месяц май, занимайся, догоняй.
Буратино: Ну а я не тороплюсь! В сентябре за ум возьмусь!
Мальвина: Ах! (в обморок за голову)
Ведущая: Буратино, ты все проказничаешь, а тебе надо умнеть, подрастать, учиться. Вот наши ребята скоро пойдут в школу, но они уже сейчас многое знают и умеют. Ведь они занимались в садике математикой, чтением, рисованием, физкультурой…
Буратино: Чем-чем? Это еще что такое?
Ведущая: Физкультура – это очень здорово! И очень важно для здоровья! Сейчас сам увидишь.
Ребенок 1:
В нашем физкультурном зале дети бегали, скакали,
От простуды закалялись, спортом дружно занимались.
Ребенок 2:
А еще все по порядку утром делали зарядку.
Чтоб скорее подрастать, сильным, смелым, ловким стать.
Физкультурная зарядка (запись песни в исполнении А. Стихаревой)
Буратино: Подумаешь! Я тоже так умею! (прыгает)
Ведущая: А наши ребята еще знают буквы, цифры и даже умеют решать математические задачки. А ты умеешь? Уважаемая Мальвина, давайте проверим знания Буратино по математике.
Мальвина: Что ж, тогда скорей начнем и урок мы проведем.
Слушайте внимательно задачку:
Сбежала от Федоры посуда - 3 стакана, 3 чашки, 3 блюда.
Ты сосчитать готов, сколько было беглецов?»
Буратино: Что тут думать, ясно всем, это будет где-то… семь!
Ведущая: Ну и ну! Ребята, сколько будет?. Продолжим.
Мальвина: На столе 4 груши, мне одна досталась.
Сколько сочных спелых груш на столе осталось?
Буратино: Что за вздор? Не отдам никому!
Сочные груши нужны самому.
Мальвина: Ну и ну, вот это да, с математикой беда! (Буратино загрустил)
Ведущая: Буратино, может, ты знаешь музыкальные нотки и разбираешься в музыке? Например, знаешь, что такое джаз?
Буратино: (грустно) Похоже, нет.
Ведущая: Тогда мы тебе расскажем.
Ребенок:
Чем наш детский сад чудесен? Тем, что музыка здесь есть!
Много добрых детских песен разучили с нами здесь.
Ребенок:
И про солнце, и про дождик, и про дружбу пели тоже.
Но сегодня здесь у нас мы споем вам в стиле джаз.
Ведущая: А мамы и папы нам помогут. Ведь они у нас тоже очень талантливые.
(выходит папа с саксофоном) Итак, песня в стиле джаз.
Песня «Три кита» (журнал «Дошкольное воспитание за 2011 г.)
Ведущая: Да, Буратино, ничего- то ты не знаешь, ничего не умеешь!
Буратино: Значит, я совсем безнадежный? (хнычет) А я тоже хочу быть умным, благоразумным (плачет)
Ведущая: Не плачь, Буратино, тебе пора браться за ум и идти в школу. Хочешь, ребята возьмут тебя с собой в сентябре в свой класс?
Буратино: Конечно, хочу! Давайте дружить! Ура! (кричат все)
Танец «Буратино» (запись)
Ведущая: До свидания, Буратино. В сентябре ждем тебя в школу.
А наша прогулка по детскому городку продолжается. Впереди - улица Сладкоежек. Сейчас мы узнаем, кто на ней живет.
(выбегают поварята с ложками)
Ребенок 1:
У нас так вкусно пахнет кашей, и аромат таких котлет!
Нигде вы больше не найдете вкусней еды, о нет и нет!
Ведущая: Да, надо постараться, чтобы приготовить вкусные щи или ароматные котлетки. А вы можете прямо сейчас всех удивить чем-нибудь? Ну-ка, попробуйте!
Песенка-оркестр поварят «Чап-чап-чари» (авторская)
Ребенок 2:
Мы очень волновались и как могли старались.
Не так-то просто это - вкусно всех кормить.
И, может, от волненья, а, может, от сомненья
Сами чем - не знаем, хотим вас угостить.
Ребенок 3:
Наверно, немного необычно, зато всем достанется кусок.
В общем, кулинарное чудо - наш кексо-торто-пирог!
Выносят торт «Гигант» (сделан из двух обручей, обтянутых тканью с розочками)
Дети поют: (на музыку «Каравая»)
Как на праздник выпускной испекли пирог большой:
Вот такой вышины, вот такой нижины.
Вот такой ужины, вот такой ширины.
Ням-ням, ням-ням, по кусочку всем гостям! (аплодисменты)
Ведущая: Как здорово на улице Сладкоежек! А наша прогулка по городу детства продолжается, отправляемся дальше… Смотрите, навстречу нам спешит фотокорреспондент журнала «Мир дошкольника». Наверно, он хочет взять у нас интервью.
Корреспондент: Здравствуйте, дорогие мои друзья. Очень рад нашей встрече я! Хочу написать про вас статью в журнал. Приготовьтесь к моим вопросам. Соберитесь, отвечайте четко и громко! Итак, вы готовы? (берет микрофон)
Ведущая: Все готовы?. Тогда прошу, начнем.
Корреспондент: (идет к детям)
1 вопрос: Что за праздник сегодня у вас? (каждому подносит микрофон)
2 вопрос: А что вы будете делать в школе?
3: Ваше любимое занятие в садике?
4: Ваш любимый артист?
5: Ваша любимая сказка?
(к родителям)
6: Ваше любимое блюдо?
7: Ваша зарплата?. Шутка! Не бойтесь, пусть это останется тайной!
(опять к детям)
8: Кем вы хотите стать в будущем?
Ну а вообще, как настроение у всех? Сейчас мы это проверим. Вот – градусник настроения (выносит огромный бутафорский градусник). Позвольте!
Подходит, ставит подмышку и после смотрит на температуру, комментируя :
Девочке: «замечательный ребенок».
Мальчику: «озорной непоседа».
Маме: «слишком добрая мама».
Бабушке: «бывшая отличница».
Заведующей: «заботливая заведующая».
Ведущей: «очень большое терпение».
Что ж, понятно, здесь с настроением все отлично! А теперь приготовьтесь, я сделаю общее фото… Раз-два-три! Готово! Спасибо за внимание, статья выйдет в ближайшие 10 лет. До свидания.
Ведущая: Всего хорошего. Какая интересная у нас прогулка, а сколько еще улиц в нашем детском городке! Но одно место нам особенно дорого, каждый год мы бывали там, читали стихи, пели песни. И именно сейчас все вместе, дружно мы отправимся на улицу Памяти Великой Победы!
(дети выходят в полукруг, читают стихи из сборника «Праздник Победы»)
Ребенок 1: Под рассветным солнцем алым зори ясные горят.
А в могиле братской тихо неизвестный спит солдат.
Ребенок 2: Мы с тобой побудем рядом, песни вспомним прошлых лет.
И «Катюшу», и в «Землянке», - это наш тебе привет.
Ведущая: Родители, гости, вы с нами?. Тогда помогайте и с нами запевайте.
Весь зал исполняет «Попурри» военных песен ( по одному куплету: «Катюша», «На позиции девушка», «Клен кудрявый»)
Ведущая: Есть еще одна очень полюбившаяся детям песня. Но они под нее начнут танцевать, а родители будут ее запевать.
Танец «Тучи в голубом» (в исполнении К. Орбакайте)
Вед: С улицы Победы отправимся дальше, через переулок Фантазеров попадем на проспект Дружбы. Кажется, кто-то шагает нам на встречу?. (выходит англичанин) Да это же гость из Англии!
Англичанин: стихотворение по-английски
Англичанин: Люди разные на свете живут,
На своем языке говорят, поют.
И чтобы всегда со всеми дружить,
Иностранный язык надо учить.
Я - родом из Англии, приехал погостить.
Чем меня сегодня могли б вы удивить?
Вед: Наши дети в саду изучали английский. И сейчас мы покажем вам сказку «Теремок».
«Теремок» на английском
Англичанин: Очень здорово!
Ведущая: Может, еще чем-нибудь вас удивить?
Англичанин: У вас в России славится балет. Таких талантов здесь, наверно, нет?
Вед: Отчего же? У нас девочки прекрасны, как балерины! Смотрите.
Менуэт с цветами (музыка Боккерини)
Англичанин: Это прекрасно! Желаю успехов в школе. Гуд бай!
Вед: На проспекте Дружбы частенько встречаются иностранцы, вот опять кто-то идет.
Сцена «Восточные гости»
Восточный мальчик:
Эй, мой друг, ты где пропал, потерялся, убежал?
Что, боишься ты детей? Ну-ка, выходи скорей! (хлопает 3 раза)
Танец верблюда (ростовая кукла для двух человек)
Восточная девочка:
Мы – жители востока, хотим поздравить вас:
Вы выросли, ребята, идёте в первый класс.
Желаем вам учиться и знанья получать,
Друзей найти хороших, удачу повстречать!
Вместе: До свидания! (уходят)
Вед: Сколько сегодня интересных встреч! Так весело. (слышна таинственная музыка) Ой, куда это нас занесло? Кажется, мы попали в переулок Будущего! Слышите?
Мечты о будущем (включается запись, на которой слышен голос каждого ребенка-выпускника; эта работа проводится заранее: с ребенком обговаривается его мечта и потом записывается через микрофон на любой аудионоситель)
Ведущая: Как здорово! Только что-то не слышно Марины и Артема? Куда же они подевались, неужели потерялись? Точно! Потерялись! И теперь они так и останутся в будущем, состарятся, забудут про свой любимый сад! Ай-яй-яй!
( появляются переодетые дети: дедушка и бабушка)
Сценка «Встреча» (из сборника «У нас Выпускной»)
Дедушка: Марина, здравствуй, ты ли это? Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
Бабушка: Здравствуй, Тема, я так рада, что узнал меня, дружок!
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?
Дед: А котлетки? Эх, котлетки! Хороши, так хороши!
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души!
Баба: Ах, какие были годы, не вернуть их, не догнать!
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать!
Дед: Как играли, как шалили, как не слушались, порой.
Долго-долго будем помнить
Вместе: Детский садик дорогой! (обнимаются)
Вед: Да вот же наши Артем и Марина! Ребята, скорее возвращайтесь, а то так и останетесь бабушкой и дедушкой (снимает с них платок, кепку, очки) Так-то лучше, а то мы вас чуть не потеряли! Скажите, а вы о чем мечтаете?
Артем: Я мечтаю, чтобы всегда был мир, и дети никогда не ссорились.
Марина: А я хочу, чтобы все были добрыми, и вокруг были радость и счастье!
Вед: Наши дети – добрые маленькие человечки. Хочется верить, что они будут творить добро на этой земле, и всем вокруг будет светло!
Песня о добре (авторская)
( во время песни сзади детей ставят стол с незабудками: заранее приготовленные букетики-оригами)
Ведущая: Нам, воспитателям, педагогам так хочется верить, что частичку добра дети унесут с собой из этих стен в свою взрослую жизнь. И будут благодарны своему саду за то тепло и добро, которое он дарил им все эти годы.
(дети берут незабудки, которые дарят во время танца сотрудникам сада)
«Незабудковый вальс» (запись песни Евтодиевой)
Ведущая: Вот и закончилась наша прогулка по детскому городку… Хотя, подождите, мы забыли про одну очень интересную улицу, улицу сюрпризов. Ведь там есть чудесный магазин подарков и поздравлений. Заглянем туда?. Вот замечательный подарок. Его приготовили родители.
Поздравление родителей (стихи и подарки для детей)
Ведущая: Еще поздравить детей хочет наша заведующая.
Вручение дипломов, грамот, медалей
Звенит колокольчик, дети выходят в полукруг.
Стихи прощальные (на выбор педагога)
Песня «До свидания» (авторская)
Ведущие: Счастливого пути!