Светлана Воздвиженская
Выпускной праздник «Новые русские бабки на выпускном празднике у ребят» (1 часть)
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ СОШ № 657 дошкольное отделение № 2
Выпускной праздник : «Новые русские бабки на выпускном празднике у ребят»
Разработала и составила Воздвиженская С. С.
Дети вбегают в с шарами, вертушками, большими цветами.
Композиция: «Маленькая страна» Муз. И. Николаева, сл. И. Резника
Ведущий. Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей:
В школу нынче провожаем
Мы из садика детей!
1. И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят,
Публикация «Выпускной праздник „Новые русские бабки на выпускном празднике у ребят“ (1 часть)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И теплее взгляд у папы,
И подмигивает брат!
2 Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок!
3. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь ученики!
4. Мы здесь научились писать и читать,
И крепко дружить мы умеем.
Но вот расставаться нам надо сейчас,
Об этом мы очень жалеем.
5. В детском саду научили считать,
И мастерить, и рисовать.
5. Петь и красиво танцевать,
На инструментах подыграть.
Песня: «Прощальная песня». Сл. И Муз. Т. В. Бокач
6. Мы расстаемся с детским садом,
И все-таки грустить не надо,
Ведь золотым осенним днем,
Все вместе в школу мы пойдем.
7. Мы усидчивыми стали,
Поумнели, подросли.
Мы на праздник наш прощальный
В зал нарядными пришли.
8. Сегодня последний наш праздник в саду,
Нас в школу уже провожают,
Мы – дети России, и в этом году
Пусть школа ребяток встречает!
«Здравствуй, школа!». Музыка и сл. С. Г. Насауленко
Дети садятся на места.
В зал, под звучание песни: «Мы к вам приехали на час», входят играя на гитарах, Новые русские бабки, и танцуют под песню.
Бабки. Привет, ребятня!
Матрена. Мы гастролируем по нашей стране. Вот узнали, что у вас выпускной, решили в ваш сад заглянуть, поздравить вас, знания проверить.
Цветочек. Матрен, слышь, Матрен.
Матрена. Чего тебе, Цветочек?
Цветочек. А как ихняя группа называется?
Матрена. А я почем знаю, давай у детей спросим.
Цветочек. Ребята, а как ваша группа называется?
Дети отвечают.
Цветочек. Да-да-да. Ой, куды это нас с тобой, Матрена, занесло. В театрах, на стадионах, в концертных залах выступали, а детском саду еще нет.
Матрена. Нам с тобой, Цветочек, главное- публика.
А в детском саду она самая лучшая. Эти зрители громче всех хлопать умеют. Правда, ребята?
Дети. Да!
Матрена. А ну-ка. Похлопайте.
Дети хлопают.
Цветочек. Такие аплодисменты душу греют. Давай, Матрена, начинай выступление. (к ведущему).
Матрена.
Давай, конферансье, представьте нас, пожалуйста.
Ведущий.
Жили- были две старушки,
По прозванию смеюшки,
Вместе ели, вместе пили,
Вместе по воду ходили,
Вместе пели, веселились,
Да и вместе к нам явились.
Бабки.
Здравствуйте. Ребята,
Смешные дошколята!
Цветочек. Мы не просто так пришли,
Мешки с собой принесли.
Бабки показывают свои мешки.
Матрена. Тебе только похихикать, Цветочек, а у меня, например мешок со знаниями, вон какой большой.
Цв. А Мой мешок больше! Мой мешок смешнее!
Матрена. Твой мешок дурнее!
(Цветочек, бьет мешком Матрену по голове)
Матрена. Ты что, с ума, что ли сошла на старости лет. Драться начала. Давай лучше развяжем свои мешки, посмотрим, что в школе больше пригодиться: смешочки или знания.
Цветочек. Давай, а без юмора вообще завянешь, как ты, Матрена, на старости лет.
Матрена. Ишь, молодуха нашлась. Только я, чур первая развяжу!
Цв. Ну, давай!
Матрена развязывает мешок. Цв. незаметно вытаскивает из него конфету и съедает ее.
Матрена. Тут где-то была конфета. Сладкая, пресладкая, для ума.
Цв. хихикает.
Матрена. Ну-ка, признавайся, ты конфету съела?
Цв. Нет, не я!
Матрена. А вкусная была?
Цветочек. Очень!
Матрена. Вот ты какая обманщица! Смотри, я из мешка достаю небылицы. Они в школе на литературе пригодятся.
Ой. Улетели, что делать.
Ведущий. А ребята все поймали,
И вам сейчас их расскажут.
Выходят дети.
1. Вы послушайте, ребята,
Моей сказки небогатой,
2. От конька – горбунька,
3. И медведя плясуна,
4. Уж как пестрая свинья,
На дубу гнездо свила.
5. Гнездо свила, детей вывела.
Шестьдесят поросят
По сучочкам весят.
Поросята визжат,
Полетать хотят.
6. Полетели, полетели
И на облаке присели.
7. Уж по небу как медведь летит,
Медведь летит, головой вертит.
8. А несет-то он коровушку
Черно – белую, белохвостую.
9. А коровушка мычит,
Да хвостищем вертит!
Знай, медведю кричит!
10. Давай вправо,
Давай влево,
А теперь. Напрямик.
Цветочек. Да это что за небылицы, вот у нас в деревне небылицы.
У нас лошади в колошах,
А коровы в сапогах,
У нас пашут на телегах,
А боронят на санях.
Вот так-то!
Матрена. А я достану из мешка задачки,
Посмотрим как ты поумнела от моей конфеты.
Цветочек. Ну, давай, не тяни кота за хвост.
Матрена.
Раз по лесу ежик шел,
На обед грибов нашел,
Два – под березой,
Два- под осиной,
Сколько будет их в корзине.
Цв. Э, нашла дуру, ты мне сначала корзину дай, я и посчитаю,
А то хитрая какая, нашла калькулятор бесплатный.
Ведущий. А наши ребята и без калькулятора посчитать могут. Ну-ка, бабушка Матрена, повторите нашим детям условие задачи.
Дети отвечают.
Матрена. Вот это верно, молодцы- огурцы. Слушайте мою вторую задачу.
Под кустами у реки
Жили майские жуки;
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их может сосчитать?
Дети отвечают(4).
Матрена. И третья задачка.
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (5)
Ведущий. После каждого урока, есть и перемена, а на перемене не грех и потанцевать.
Дети танцуют Польку.
Цв. Здорово вы танцевали,
Каблуками отбивали.
А я достану из мешка зверюшку,
Мою лучшую подружку.
Матрена. Какую еще подружку, я у тебя подружка.
Цв. Подушка- вот моя лучшая подружка.
Матрена. Недаром про тебя, Матрена, даже загадки сочиняют.
Цв. Это какие загадки, а ну- ка, расскажи.
Матрена. Кто поутру крепко спит,
Словно слон во сне храпит
И, забыв про все дела,
Может так проспать полдня.
Цв. Зря, Матрена, смеешься. Поспать на уроке первое дело. Во сне, говорят, знания лучше всего усваиваются.
Матрена. Тебя послушать, все уроки проспать можно, вы, ребятишки, не берите с нее пример, она сама проспала всю учебу, еле со справкой выпустили из школы. Знания она во сне получала.
Цв. Зато в моем мешке музыкальные загадки есть.
А ну- ка, ребята, подходите, загадки в мешке, посмотрите. Сначала руку туда просуньте, отгадайте. что за инструмент. А потом вынимайте, не отгадали, назад положите.
Матрена. Разбирайте поскорей, и сыграйте веселей.
Дети играют на музыкальном инструменте под русскую плясовую, бабки пляшут.
Цв. Ой, Матрена, как мы классно оторвались! Ты знаешь, подруга, у меня тоже есть своя загадка. В мешке спрятана.
Цв. достает из мешка два больших шлепанца. Они сшиты вместе по середине.
Матрена. (примеряет шлепки). Какие-то чудные у тебя шлепки.
Цв. Это специальные шлепки, называются: «Дружба».
В них ходить можно только вдвоем, куда ты, туда и я.
Вот смотри, я надену шлепку на мою правую ногу, а ты на левую. И пошли вместе, дружно.
Игра. «Бег в шлепках»
Раздается звонок, Матр. вынимает из кармана мобильник.
Матрена. Ага. Йес! Окей! (убирает телефон в карман).
ЦВ. Футы- нуты, какие мы крутые!
Матрена. Чего ты, футы- нуты? Тут тебе по телефону, Цвяточек, привет прислали.
Цв. Хто?
Матрена. Маша.
Цветочек. Кака Маша?
Матр. Свинья наша!
Цв. Тьфу ты! Ну тебя, болтушка!
Матр. Да ладно, не сердись! Давай лучше язычком помелем.
. Давай, на каждого Егорку, своя поговорка.
А ну-ка, ребятишки. Повторяйте за мной скороговорки. Язык будем разрабатывать, чтоб болтать без умолку.
1. За поселком у проселка
Пела песню перепелка.
2. Варит Варя на костре,
В сковородке суп- пюре.
3. Щипцы и клещи,
Нужные вещи.
Часовщик, прищуря глаз,
Чинит часики для нас.
Цв. Все учиться, учиться, а играть тоже надо. Вот у меня в мешке вот что есть (вынимает из мешка 2 бумажные улыбки. Игра: «Подари друзьям улыбку». (дети встают в 2 команды колоннами. 1 бежит до стульчика, берет с него улыбку, обегает стульчик и возвращается назад. Передает другому улыбку. А сам становится в конец).
Ведущий. А мы знаем шутки на пол минутки, от которых тоже у всех появятся улыбки.
Матр.
Ой, в моем мешке цифры есть, я вспомнила. Это игра такая заумная. Звучит музыка, Ведущий называет цифру, а ребятня должна быстро встать в кружок, а в кружке том столько должно быть человек, какую цифру назовут.
Ведущий. Хорошая игра, математическая, сыграем. Ребята?
Дети отвечают.
Игра: «Становись в кружок».
Цв. А у меня в мешке тоже умная игра есть.
В моем мешке буквы есть,
Только их нам не прочесть,
Буквы прикрепим сюда,
А из букв нужно составить слова. (прикрепляет буквы на магнитную доску).
Матрена читает КОЛША, СОКВАМ, ДИНАОР- фу, ты, тарабарщина какая-то.
Цв. Ты не понимаешь, а ребятки составят правильные слова.
Ведущий. Ребята, давайте переставим буквы правильно, чтобы получились слова.
Дети переставляют буквы.
Матр. (Матрена, роется в мешке). А у меня все загадки и игры закончились.
Цв. Знать, Матр.
расставаться нам пора.
Матрена. Поиграли, посмешили,
До свиданья, детвора!
Ведущий. Ну, что ж, а мы продолжим свой последний выпускной бал, и как на всяком выпускном балу, звучит прощальный вальс. Мальчики, приглашайте девочек на вальс.
Дети танцуют вальс. Музыка из мультфильма «Анастасия»
Ведущий. Пора пришла, прощаться,
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу, в добрый час!
Выходят дети.
Песня. «Прощай, наш детский сад».Слова и музыка С. Г. Насауленко
1. Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться!
2. Мы говорим от всей души
Заведующей нашей:
«Нет рачительней хозяина,
И нету сада краше».
3. Мы воспитателей своих
Второй считали мамой, Мы были с вами иногда
Капризны и упрямы.
4. Простите, если что не так, как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить вас,
Все вместе, обещаем!
5. Вы мыли стены и полы,
Игрушки и посуду.
Я няню добрую свою
Вовек не позабуду!
6. За витамины, и «манту»,
И ссадин перевязку
«Спасибо» скажем медсестре,
За доброту и ласку!
7. За то, что в белом порошке,
Стирали нам простынки,
За то, что чистые всегда
Салфетки и косынки,
Привет от нас горячий
Сегодня нашей прачке!
8. За завтраки и за обеды,
За щи и за компоты,
За пищу калорийную,
За добрую заботу,
За то, что было вкусно нам,
Спасибо нашим поварам!
9. Учили танцевать и петь-
Спасибо музыканту!
Сумел открыть он в детях,
Множество талантов!
10. Спортивные соревнования, зарядки, эстафеты,
Спасибо спортсмену и спорту за это!
Ведущий. А теперь слово предоставляется нашей заведующей –