Ирина Серебрякова
Выпускной праздник для подготовительной группы «Путешествие по телецентру «Останкино»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной праздник для подготовительной группы
2024г
Звучат торжественные фанфары. В зал входят Ведущие.
Ведущие: (после приветствия) :
В году есть разные праздники,
И сегодня праздник у нас :
В зал войдут будущие первоклассники
Они прощаются с садом сейчас.
К нам на праздник пришли родители,
И с волнением глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас
Смолкли детские голоса…
У ребят сейчас начинается,
В жизни новая полоса.
Пусть звучит торжественная музыка,
Публикация «Выпускной праздник для подготовительной группы „Путешествие по телецентру „Останкино“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии по каналам телепередач, телевидение, ТВ
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2024
Необычный праздник будет тут.
В последний раз ребята наши любимые,
Сейчас в нарядный зал войдут.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «МЕНУЭТ» (П. Мориа)
Встают полукругом.
Дети:
1. Ну, вот и всё, настал тот час, 2. Нам детский сад тепло дарил,
Которого все ждали. И гнал печали в тень,
Мы собрались в последний раз Здесь добрый дух всегда царил,
В уютном этом зале. Здесь праздник каждый день!
3. Детский сад наш, до свиданья, 4. На прощанье мы для сада
Мы уходим в первый класс Песню дружно запоём.
Хоть и грустно расставанье Никогда, нигде, ребята,
Не волнуйся ты за нас. Не забудем мы о нём.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД, НЕ ГРУСТИ»
Дети:
1. Сегодня последний наш праздник в саду, 2. Стихи мы умеем теперь прочитать,
Нас в школу уже провожают. Не просто читать – с выраженьем.
Мы – дети России, и в этом году Но только внимание где же нам взять?
Пусть школа ребяток встречает. И как запастись нам терпеньем?
3. Мы здесь научились писать и читать, 4. Зато мы сегодня станцуем, споем,
И крепко дружить мы умеем. И будем играть, веселиться,
Но вот расставаться нам надо сейчас, Ведь это последний наш праздник в саду,
Об этом мы очень жалеем. Уходим мы в школу учиться.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК» (А. Ильина)
Дети садятся на свои места.
( Голос из репродуктора: — Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
Ведущий: Ну что, ребята, поехали? Хорошо. Пора и отправляться! А чтобы было не скучно нам в пути, мы решили заехать в телецентр «Останкино», где состоится презентация канала «МечтаТВ», который мы посвящаем нашим выпускникам. И сейчас вы увидите самые интересные телепередачи нашего канала.
Под музыкальную заставку дети «едут» на поезде. Остановка. Появляется Экскурсовод.
Экскурсовод: Здравствуйте, дорогие гости! Меня зовут ___ Сегодня, в честь вашего выпускного праздника, я проведу для вас экскурсию по нашему телецентру. У нас здесь множество студий. И первая, в которую мы заглянем – это студия «Карусель», где показывают мультфильмы и передачи для самых маленьких. На фоне заставки продолжает говорить: посмотрите, ребята, юные артисты сами пришли поздравить вас с выпуском в школу.
В зал входят дети младшей группы.
Дети читают несколько стихов,затем исполняют танец.
ТАНЕЦ «МЫ ВЕСЕЛЫЕ МАЛЫШКИ»
Ведущий благодарит малышей за прекрасное выступление, дарит им подарки. Малыши уходят.
Экскурсовод: Что ж, а мы с вами попробуем заглянуть в другую студию. Там как раз сейчас идут сьемки передачи «Умнее всех» .
Звучит музыкальная заставка «Умнее всех»
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ
Приглашаются несколько заранее назначенных детей. Перед ними раскладываются карточки с математическими примерами, на других карточках – ответы. Надо правильно соединить карточки.
Экскурсовод: Какие замечательные и умные дети. Все правильно сделали Ну, а мы с вами перейдем в другую студию Я знаю, что там сейчас идет сьемка передачи «ЧТО? ГДЕ КОГДА?» Хотите поучаствовать? Тогда приглашаю сюда команду Знатоков (5-6 человек)
Звучит музыкальная заставка передачи «ЧТО? ГДЕ КОГДА?»
Выносится стол, вокруг него садятся дети, им задаются загадки. Каждая загадка начинается так: Уважаемые Знатоки! Вот вам вопрос от нашего ….
1. Воспитателя:. Над рекой летели птицы:голубь, щука, две синицы
Два стрижа и пять ежей. Сколько птиц, ответь скорей? (5)
2. Логопеда: На зелёненькой опушке две зелёные подружки
Громко квакали: "Ква-ква! "Зелена вокруг трава!
Эти громкие квакушки - Земноводные. (лягушки)
3. А от кого вот эта загадка:Жидкость из аптечной банкинам немножко щиплет ранки.
Маме, папе и ребенкулечит ссадины. (зелёнка)
4. А от кого вот эта загадка: Семь подружек голосистых, семь звоночков серебристых
Дружно, весело живут, звонко песенки поют (Ноты)
5. А сейчас загадки от ваших будущих учителей. Уважаемые Знатоки, будьте внимательны:
1. В этот день гурьбой весёлой 2. В школьном портфеле тетрадка,
Дружно мы шагаем в… (Школу) А что за тетрадка - загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет. (Дневник)
3. Остро носик ты заточишь - 4. Я с учителем дружу
Нарисуешь все, что хочешь. На доске все покажу
Будет солнце, море, пляж, Следишь за мной ты без опаски
Что же это? (Карандаш) Знаешь, кто я? Я – (Указка)
Экскурсовод: Уважаемые Знатоки, вы прекрасно справились с заданиями. Поздравляю вас! Пройдем дальше, и заглянем вот сюда. Ой, ребята, а здесь проходят сьемки передачи «Академия занимательных искусств.» Мы непременно должны принять участие в этой замечательной передаче. Ведь она про музыку и оркестры.
Звучит музыкальная заставка передачи «Академия музыкальных искусств»
Выступление детского оркестра. Назначенные дети занимают свои места.
Экскурсовод: Как вы прекрасно играли. Молодцы.
Ведущий: Знаете, уважаемая. Наши дети ведь собираются в школу. Поэтому они все умеют делать и все знают.
Экскурсовод: Это очень хорошо, я рада. Тогда заглянем вот сюда. Здесь проходят съемки передачи «АБВГДейка».
Звучит музыкальная заставка передачи «АБВГДейка»
В то время к столам выходят назначенные дети и собирают слова из слогов на карточках
Экскурсовод: Да, действительно ребята молодцы. Буквы и цифры знают, на музыкальных инструментах играют. А вот следующая дверь Давайте в нее заглянем. Вот это да. Здесь проходят сьемки передачи «ЕРАЛАШ». Это очень веселая передача, я люблю смотреть смешные сценки. Давайте мы свою сценку покажем, вдруг, она режиссеру понравится И он решит показать ее по Центральному телевидению?
Звучит музыкальная заставка передачи «ЕРАЛАШ «
СЦЕНКА «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК»
Участники – дети: Ведущий
Мама, папа
Сын
Старшая сестра
Бабушка
(Дети – персонажи выходят из - за кулис, занимают свои места: папа читает газету, мама — у телефона, старшая сестра, бабушка и сын за кулисами)
Ведущий: Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом) : Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
Сериалы смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Сын (тянет тяжелый ранец из - за кулис) :
Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец) :
Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор. (Мама уходит)
Сын (под фонограмму бежит к папе) :
Пап, слышишь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышишь, пап слышишь,
Помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
Ты знаешь, сын (встает и отдает ранец сыну, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ничем не помогу. (Садится и снова прячется за газетой)
Под фонограмму появляется Сестра, «воображает», садится за мамин стол.
Сын:Сестренка (теребит ее за плечо, не бросай меня в беде.
Сестра:Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занята я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Папа и сестра уходят.
Сын поворачивается в сторону кулис и кричит: бабуля, бабуля!
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кулис, становится на передний план рядом с сыном)
Сын: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец) : Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.
Бабушка садится за стол, берет учебник.
Сын:
Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку добегает до кулис и возвращается обратно к бабушке)
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
А завтра мы сдаем на скорость кросс.
Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос.
(берет внука за руку, под фонограмму убегают за кулисы)
Ведущий: Учебный год очередной подходит к завершенью!
Ура! Ведь он принес с собой успех и достиженья!
И нет сомнений никаких в том, кто же лучший ученик?
Выходят все герои. Сын (с «дневником» (открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Сын:
Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе:Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке- пять!»
Экскурсовод: Прекрасная сценка. Я думаю, ее непременно надо показать по Центральному Телевидению. А вот в соседней студии как раз пытаются снять передачу о том, почему у детей такие тяжелые портфели, и что они берут с собой в школу. Надо им помочь.
Звучит заставка передачи «Жить ЗдОрово».
Экскурсовод: Подошла пора решать,
Что мы в школу будем брать.
Непростой такой вопрос!
Поразмыслим мы всерьез.
Будем делать так всегда:
Коль согласны, крикнем «Да!»,
А коль есть другой ответ,
Дружно, хором скажем «Нет!»
В портфель кладем тетрадки?
А новые рогатки?
Альбом, чтоб рисовать?
А спички — школу поджигать?
Калькулятор, чтоб считать?
А тетради, чтоб писать?
Куклам модные наряды?
Кисти, краски в школе надо?
Телефон — домой звонить?
Пластилин, чтобы лепить?
Котенка в школу отнесем?
Пистолет в портфель кладем?
Таблетки, чтобы полечиться?
А бутерброд, чтоб подкрепиться?
Очень сложно собираться!
Может, в садике остаться?
Или дружно в первый класс
Мы отправимся сейчас?
Экскурсовод: Молодцы! Портфель собран правильно. И не такой уж он и тяжелый получается в первом классе. А нас уже ждут в следующей студии, на передаче «Минута славы».
Звучит заставка передачи «Минута славы».
Ведущий обьявляет детей с индивидуальными номерами.
-
-
Экскурсовод: Ребята, скажите, а вы боитесь идти в школу? А ваши родители боятся? Да мы знаем, это родители боятся за своих детей. Дети обещали учиться только на «4» и на 5», и вот сейчас, ребята, родители тоже дадут вам клятву-обещание.
Родители встают
- Клянусь! Будь я мать или отец
Ребё нку всегда говорить: «Молодец»!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать,
И делать уроки ему помогать!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда моего, обещаю, ребёнка,
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Экскурсовод: Ну, что ж наша экскурсия по телецентру заканчивается. Пора занимать места в поезде.
ЗВУКОВОЙ ЭФФЕКТ
Звучит фонограмма.
Ведущий: Ребята, мне кажется, что к нам на праздник еще кто-то идет…
Появляется Фея Знаний
Фея: Весь век науке я служу, уроки знаний провожу.
Учу ребят читать, писать, по карте страны изучать.
Я очень рада видеть вас, ведь вы идете в первый класс.
. А чем вы можете меня порадовать?
Ведущий: Мы знаем много стихов, хотите послушать?
Фея: С удовольствием!
ИСПОЛНЯЮТСЯ СТИХИ ПРО ШКОЛУ (по выбору воспитателей)
Фея:Молодцы, прекрасные стихи. Но я вижу, вы приготовили еще какой-то сюрприз? Это так (показывает на полотна)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С ПОЛОТНАМИ
Фея: Дорогие ребята, я уверена, что в школе вам будет учиться легко и очень интересно. А у меня есть для вас несколько полезных советов, которые пригодятся вам в школе.
Как проснулся – так вставай: лени воли не давай!
Лепесток роса умыла, а тебя умоет мыло!
Понукания не жди, в школу вовремя иди!
Прежде чем захлопнуть дверь,
Все ли взял с собой, проверь!
В школе, в классе не сори, сор увидишь – подбери!
Не таскай в кармане мела, - это, милые, не дело!
Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр, и пятен!
Дома близким не груби, малышей жалей, люби!
Знай: хорошие отметки – как плоды в саду на ветке!
Чтоб тобой могли гордиться, должен много ты трудиться!
(КуддусМухаммади)
Феяпрощается и уходит.
Дети встают полукругом.
Ведущий: Внимание! Внимание!Перед вами выпускники 2024 года.
Ребенок: До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!
Были мы с тобою вместе много лет подряд!
А теперь мы расстаемся - в школу нам идти,
Пожелайте нам удачи на жизненном пути!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕТСАД - ЛЭНД»
Ребенок: Всем работникам детского сада
Мы спасибо сейчас говорим!
Жаль, настала прощальная дата,
Ведь наш сад нами очень любим!
Мы уходим, а вы продолжайте
Детям ласку, заботу дарить!
Только с радостью нас вспоминайте,
А мы будем всегда вас любить!
ВСЕ: СПАСИБО!
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Мы хотим пожелать ребятам, чтобы исполнились все их желанья и мечты, чтобы они смело шли по жизни и брались за любое дело. Чтобы мы могли всегда гордиться ими. А сейчас …
Ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
Дети исполняют вальс (Е. Дога). Садятся.
Далее:
- Ведущий предоставляет слово администрации д/с;
- родителям выпускников;
- детям вручаются дипломы и памятные подарки
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Спасибо за внимание!