Елена Саенко
Выпускной «Паровозик «Детство» мчит в Страну Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детство», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" будет отправлен с платформы детский сад №1.
(под звуки вокзала входит взволнованный воспитатель с чемоданом)
Ведущая : Ну, вот и всё! Сегодня мы отправляем наших детишек в дальнюю дорогу!
Жалко всё-таки. В такую даль собрались!
Провожаем вот неизвестно куда, зачем!
Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся.
Все мы к ним так уже привыкли!
И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.
Недоучено!
Может, отменим поездку?.
Публикация «Выпускной „Паровозик „Детство“ мчит в Страну Знаний“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Голос: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам
Ведущая : В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
Умники и умницы, шутники и балагуры….
Будущие спортсмены-олимпийцы,звезды театра,кино,эстрады
И просто золотые дети!
Ведущая : Итак, наш скорый поезд «Детство» отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
Ведущая называет детей, дети входят парами и проходят к своим стульчикам,стоят.
Ребёнок 1:
Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
Ребёнок 2: Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,
Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!
Ребёнок 3: Портфели, ранцы, книжки мелькают тут и там!
Бегут в свой класс детишки,садятсяпо местам. В их любопытных глазках сверкают огоньки.
Для них весь мир как сказка, а книжки – маяки.
Ребёнок 4: Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать.
Ребёнок 5: Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток. Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.
Ребёнок 6: Мы едем в страну знаний, торопит время нас,
Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс. Скажем дружно, вместе хором:
Все: Здравствуй, здравствуй школа!
Песня "Все новое у нас".
Ведущая : Страна Знаний лежит далеко, будет в пути без друзей нелегко. Поезд дружбы отправляется, колеса стучат, вагоны качаются.
Звучит гудок паровоза.
Музыка.
СТАНЦИЯ «Детская»
Ведущая : Вот мы с вами и попали на удивительную, веселую, приключенческую станцию «Детская», где вспомним,какими мы были забавными малышами.
Тише!Кажется я слышу детский смех.
Ребенок мл гр
Мы пришли
поздравить вас
С поступленьем
в1класс!
И хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
Танец малышей.
Малыши уходят после танца.
Рбенок 7. Помните, как раньше мы – крошки и малышки –
Не умели натянуть на себя штанишки,
По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы вы нам вытирали.
Ребенок 8. Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Вы всему нас научили, И теперь мы О-ГО-ГО!
Ведущая : Да ребята, вот такими вы были маленькими, а сейчас стали совсем взрослыми. За эти годы вы все стали друг другу очень близки и всех вас объединяет большая детская дружба
Танец "Встаньте дети в круг"
Звучит гудок паровоза.
Музыка.
СТАНЦИЯ «ИГРОВАЯ»
Ведущая : Внимание! Внимание! Поезд «Детство» прибыл на станцию «Игровая». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!
Под музыку входит контролер.
Контролер:
Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников! Далеко вы путешествуете!
Ведущая: Что вы, уважаемый товарищ – контролёр, наши ребята совсем уже не маленькие, вот посмотрите!
Ребёнок 9:
Нам уже не три, не пять, быстро время мчится!
Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться!
Забавных игр и детских песен прошла любимая пора,
Нам детский сад уже стал тесен и в школу нам идти пора!
Ребёнок 10:
Парта ждёт меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья, Ждёт терпение наверно, ведь стараться буду я! Будет в школе не до лени, там я в новую страну, Дел и знаний и умений путешествие начну!
Контролёр: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки всем учиться?
Дети: Да!
Контролёр: И математику придётся в школе всем вам изучать!
Ведущая: Ну что, ребята, проявим старание?Покажем свои знания? Покажем как умеете считать! Слушайте внимательно!
(сначала загадывает детям, если не они отвечают просит помощи у родителей)
На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
у кого ответ готов?
(Три.)
Три яблока из сада ёжик притащил, Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получилабелка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
(Два.)
Игрушки мама принесла и детишкам раздала: Подарила Маше шар, а Танюше - самовар.
Сыну Ване - барабан, дочке Милочке - диван.
Сколько игрушек мама подарила детям?
(Четыре.)
Сидит белка на тележке раздаёт друзьям орешки: Мишке толстопятому и заиньке усатому,
Двум лисичкам - сестричкам, воробью, синичке.
Сколько всего зверей?
(Семь)
• Сколько ушей у четырёх малышей( 8)
• Сколько хвостов у пяти осетров( 5)
• Из-за забора видно восемь лапок.
Сколько там кошечек- царапок( 2)
• На лужайке сидели семь зайцев.
Подкрался охотник, выстрелил и не попал.
Сколько зайцев осталось на лужайке? (ни одного - разбежались)
• Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
• Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
Ведущая: Ну как товарищ контролер,готовы наши ребята к школе?
Контролер: Конечно, ребята решили все задачки.
Молодцы, не скучно с вами, вы умеете считать,
Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать.
Контролер уходит.
Звучит гудок паровоза.
Музыка.
СТАНЦИЯ «Непослушание»
Ведущая: Наш поезд прибыл на станцию "Непослушание".
Какая странная станция, как бы чего не случилось тут с нашими детками. Надеюсь,здесь мы задержимся ненадолго.
Танец "День непослушания".
Ведущая: Ну вот и хорошо,не будем долго здесь задерживаться. Пора ехать дальше нам.
Звучит гудок паровоза.
Музыка.
Станция "Театральная"
Ведущая: Раскроем мы таланты-
Едут в нашем поезде певцы и музыканты,
Все художники, танцоры
И, конечно же, актеры.
Сценка
(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)
Ведущая: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяю подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяй (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.
Лентяй: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья.
Лентяй: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.)
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяй со страхом повторяет слова)
Лентяй: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уход
т)
Лентяй: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений,
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки)
Лентяй: Н Молодец!
Никогда вы не ленитесь, всегда трудитесь и хорошо учитесь!
Ведущая: Время движется вперед
Скорый поезд всех нас ждет!
Звучит гудок паровоза.
Музыка.
Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
СТАНЦИЯ «Мечтательная» .
Ведущая : Вот мы с вами и попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная», где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?
Ребёнок 11 (с линейкой, шарфиком через плечо):
Стать архитектором мечтаю, построить город без углов: Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!
Ребёнок 12 (с лупой):
Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть, И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!
Ребенок 13: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
Ребёнок 14: (с куклой-пупсом):
Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо: Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,
И мороженым различным буду я их там кормить!
Ребёнок 15 : (с глобусом):
В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Географией владеть (показывает на глобус,
Чтобы мир весь посмотреть, биологию и русский,
Геометрию, французский, в школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
Ребенок 16: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
Ребенок 17: Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
Ребенок 18:
Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Все:УРА!
Ребенок 19:
А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой!
Ребенок 20: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Песня. я рисую этот мир
Ведущая : А наш паровоз мчится дальше!
Звучит гудок паровоза
Музыка.
СТАНЦИЯ «Родительская»
Ведущая: Уважаемые дети,на вашем продолжительном пути,вас всегда будут сопровождать ваши любимые родители. Они всегда вас будут поддерживать во всем и всегда,а вы всегда им доверяйте,делитесь своими секретами,ведь они ваши надежные и верные друзья.
Танец родителей.
СТАНЦИЯ «Конечная-Прощальная»
Ведущая: Уважаемые пассажиры!
На станции «Конечной» все выйдем из вагонов,
На станции конечной пройдёмся по перрону.
До школьного порога – всего один шажок…
Ещё чуть-чуть, немного… и зазвенит звонок!
Песня «Бал выпускной»
Ребенок: Замер зал в торжественном молчании.
Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощание
То, что не сказать никак нельзя!
Песня Воспитатели
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
-Наша нянечка родная,ваш труд не оценить,
Терпенье и заботу ничем не заменить,
За труд не устанем мы Вас благодарить -
Любили и любим! И будем любить!
Ребенок:-Хоть с подчиненными строга,
Но справедлива и добра.
Советом, мудростью и делом
Всегда исправит все проблемы (Зав)
-Чем ребятам заниматься?
Как гулять и развлекаться?
Как учиться и когда?
Старший воспитатель
Поможет нам всегда (МЕТОД)
-Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!
На кухне – командир наш повар,
Чтоб было вкусно и здорово,
Мы благодарны поварам
За то, что вкусно варят нам (повар)
Чистые полотенца для носа и щечек
Сухие простынки для сладкого сна
Все это работа натруженных ручек
Заботливой прачки,чтоб была чистота.
-Всегда медицина в почете была,
И подтверждение тому – медсестра!
Её не боятся совсем малыши,
Покажут язык и горло они. (МЕДСЕСТРА)
-Спасибо музыкаНТУ
За наши праздники и смех,
За то, что есть таланты
Теперь у нас у всех.
Ведущая: А сейчас,дети исполнят свой последний танец в детском саду.
Танец "Музыка с нами навсегда"- вальс
Ведущая : Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад! И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам родительский комитет нашей группы
Вручение дипломов, подарков.
Слово для поздравления предоставляется :
Зав. детского сада..
Старший оспитатель…
Воспитатель.