Татьяна Коваленко
Выпускной праздник «Детство фантазеров»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной : Книга «Детство Фантазеров»
Музыкальное оформление:
1. фанфары
2. Музыка на вход Полонез Чайковского
3. Песня Мэри Попинс
4. Песня Ветер перемен
5. Фоновая музыка
Действующие лица:
Кукла-взрослый
Незнайка-взрослый
Мэри Попинс-взрослый
Танцы
1. Медленный танец «Маленькая страна»
2. Ай, будет круто
3. Танец кукол
4. Танец джентльменов
Песни
1. До свиданья детский сад
2. Ходики с кукушкой
3. Детский сад
Публикация «Выпускной праздник „Детство фантазеров“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
4. Берег ушедшего детства (квартет, мама-ребенок)
5. На крылья мечты- Соня, Ева,
6. Мы рисуем
7. Прекрасное далеко
Оформление:
1. Книга «Детство фантазеров» + наполнение
2. Костюм Мэри Попинс
3. Игрушки для наполнения зала (обязательно в т. ч. куклы)
4. Запись фильма
5. Презентация-представление
6. Атласные ленты
7. Палитра для танца мы рисуем с лентами вместо красок
8. Гелевые шары по 2 на ребенка
9. Зонт большой черный
10. Бутафорский градусник
11. Коробка, обклеенная для игрушек Незнайки
12. Портфель с мячиком, карандашом, ручкой, книжкой, бумажным корабликом, рогаткой
13. Цветик- семицветик
На экране заставка «Новости детского телевидения».
Появляются дикторы. Это выпускники. Ролик смонтирован заранее.
Тимур: Уважаемые слушатели, здравствуйте! На детском канале Карусель новости.
Карина: Вчера в городе Новосибирске в детском саду № 59 Золотой Петушок закончено создание книги «Детство фантазеров».
Миша: Книга получилась познавательной, доброй, исторически выверенной и самое главное трогательной.
Саша: Работа по созданию этого шедевра велась несколько лет и сегодня в 16.00 в детском саду Золотой Петушок состоится встреча с авторами и соавторами этой книги.
На экране заставка детского сада Золотой Петушок
Фанфары! Голос за кадром на фоне фанфар.
-Мы вас приветствуем на презентации книги «Детство фантазеров». На сцену приглашаются ведущие мероприятия ФИО воспитателей
Фанфары увеличиваются в громкости.
Ведущий 1. Наша книга – это дети! Наша книга – это счастье!
Ведущий 2. Наша книга – это солнечный лучик в ненастье!
Ведущий 1. Ее создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
Ведущий 2. И вот расставанья настала пора…
Хором: Герои – на сцену! Вперёд детвора!
Звучит Полонез Чайковского из оперы «Евгений Онегин»
Дети выходят парами с гелевыми шариками (нитки короткие) в свободной руке. Торжественно. Мальчик-поклон, девочка реверанс. Их представляют ведущие: Имя фамилия. Строятся парами, начиная с первого ряда, в две колонны галочкой, отсчет от места ближе к зрителям.
На вступлении «Маленькой страны» отпускают шары в потолок
Танцуют танец под песню «Маленькая страна»
Дети читают стихи (поочерёдно) :
1. Много раз встречали мы праздник в этом зале,
Но таких, как этот, мы еще не знали.
2. Самый лучший праздник, грустный и веселый.
Нас сегодня детский сад провожает в школу.
3. Украшен ярко светлый зал букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал с друзьями и родными.
4. Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали…
И даже не заметили, как вдруг большими стали.
5. Нарядные сейчас стоим,
слова волнуясь, говорим…
Как грустно покидать нам сад,
но дан уже нам школьный старт.
6. Нам школа открывает дверь,
но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда
свои дошкольные года.
7. Представить трудно,
что теперь я в группу не открою дверь.
И на своей площадке не поиграю в прятки.
8. Уходит детство. Что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется, и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться.
Все: Прощай, любимый детский сад!
Отпускаем шары в потолок.
Исполняют песню До свиданья, детский сад. Муз Семенова, сл. Яковлевой.
1-я пара: Как жаль мне, ___,Даня___ расставаться навсегда….
Ты вспоминай меня, _Анастасия, иногда.
2-я пара: Я буду, Ева, по тебе скучать
Соскучишься - звони Никита, буду ждать.
3-я пара: Позволь мне, _Катя_, тебя увидеть снова.
На фотографии меня увидишь, Коля.
4-я пара: Твой образ очень дорог мне, _Карина.
Ну, что же, ___Миша___, пиши с меня картину!
5-я пара: Пусть в школе, __Соня___, все будет словно в сказке.
Спасибо воспитателям за добрые слова и ласку.
Ребенок 1: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
Давно я книгу написать мечтаю, и вам об этом объявляю.
Ребенок 2: А что? И правда, в самом деле!
Мы книгу написать сумеем!
Ведущий1: Книгу?
Дети: Книгу!
Ведущий2: Давно?
Дети: Давно!
Ведущий1, 2: Ну что ж, мы пишем, решено!
Дети: Ура! Писать разрешено!
Разбегаются по своим местам, встают в две шеренги.
Танцуют танец «Ай, будет круто!»
Все дети садятся на стульчики на музыку 3 куплета, двигаясь под музыку.
Ведущий 1: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация книги «Детство фантазеров». Она посвящается нашим выпускникам! Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас мы прочитаем самые интересные страницы.
Итак, внимание!
• Звучат фанфары!
Ребята (назначенные, книгу ввезти!
Из-за кулис выкатываем книгу, накрытую тканью.
Вед. Вот наша долгожданная книга! Она написана всеми нами! Как называется наша книга? Давайте посмотрим.
Подзывает любую пару детей. (тушь или барабанная дробь) Снимают ткань.
Читают все вместе название книги «Детство фантазеров»
Ведущая вызывает первую пару открыть книгу и перелистнуть страницу.
Вед. 1Ребята, ну что, читайте.
Первая страница у нас называется «До свидания, игрушки!»»
Ведущий 2. Вы спросите, почему До свидания, игрушки? Да потому, что скоро в жизнь наших детей войдут учебники и задачки, буквари и прописи, а игрушки останутся лишь только в воспоминаниях.
Звучит музыка «Наша кукла синеглазка» появляется кукла (взрослый человек)
(На странице нарисованы часы с кукушкой и игрушки)
кукла: Здравствуйте, дорогие малыши! Я кукла Даша.
Вед. 1: Здравствуй, кукла Даша, только дети у нас совсем не малыши, а выпускники.
Кукла: Значит, я попала на выпускной бал, правильно?
Дети отвечают. Ксения подходит к кукле.
Кукла (обращаясь и к детям и к Ксении). А вы помните, как вы со мной играли?
Ксения: Конечно помним.
Ксения читает стихотворение
Фея знала своё дело,
И, летая в небесах,
Днём и ночью, то и дело
Совершая чудеса.
Фея кукол создавала,
Мастерила, колдовала,
Всё чего она касалась,
Оживало, просыпалось.
И в её руках послушно,
Обретали куклы души.
Ведь у кукол судьбы тоже,
С человеческими схожи.
А потом свои трофеи
Раздавала людям фея.
Потому что это средство,
Чтобы вечно помнить детство.
Ксения остается на месте.
Раздается тиканье часов (метроном)
Кукла: Прислушайтесь, время идет вперед! Но всегда остаются воспоминания… Воспоминания детства….
Дети на вступление песни выходят группами и садятся вокруг книги. Исполняется песня «Ходики с кукушкой». (1 купл. припев) Кукла садится вместес детьми.
Слова песни:
На стене тесовая избушка,
А в избушке тикают часы,
Потому что смазала кукушка
Все пружинки каплями росы.
Потому что смазала кукушка
Все пружинки каплями росы.
Дети встают
Ходики с кукушкой,
Что-то очень-очень
Доброе поют.
Ходики с кукушкой,
Весточку из детства
Нам передают.
Музыка остается звучать фоном.
Кукла: Ребята, согласитесь, ведь так хочется хоть на миг очутиться в детстве, вспомнить про милые сердцу игрушки, и про свою любимую куклу.
Милые куколки, прошу в последний раз исполнить наш любимый танец Кукол. Остальные дети на фоне музыки спокойно занимают свои места.
Кукла уходит к окну, где стоят игрушки.
Девочки куклы занимают свои позиции в танце.
Девочки исполняют танец кукол. После танца не уходят. Встают вполоборота к окну, где стоят игрушки и зрителям.
1. Вот и все, мы станцевали танец кукол
Скорей всего, в последний раз.
Но мы вас куклы не забудем,
Хотя уходим в первый класс.
2. Милые наши куклы-игрушки
Тосковать без вас мы будем,
верьте, вас не позабудем
Вам помашем на прощанье
Хором все девочки: До свиданья! До свиданья!
Кукла : До свидания ре6ята, хорошей вам, светлой дороги!
Уходит под музыку. Девочки куклы садятся на стульчики.
Ведущий 1:А мы продолжаем перелистывать нашу книгу «Детство фантазеров». Интересно, что же нас ждет дальше.
Приглашает следующую пару детей для перелистывания страницы и чтения названия.
Читают вместе
Страница 2.«Берег детства» На картинке облака, лошадки, шарики воздушные, река.
Ведущий 2. Уходит от вас пора золотая - беззаботное дошкольное детство. И наша следующая страница посвящена именно этой замечательной поре «Дошкольному детству».
Все дети выходят в центр полукругом.
Выпускник : Все взрослые – когда-то были дети и знаем мы наверняка,
Что отдали бы они все на свете, чтобы увидеть детства облака.
И солнце в детстве в сотни раз теплее,
И дружба крепче, красивее цветы,
И кажется все песни веселее, и исполняются мечты.
Исполняют песню «Детский сад».
Убегают на стульчики.
Ведущий 1. А мы продолжаем перелистывать нашу книгу «Детство фантазеров».
(раздается недовольный голос Незнайки за кулисами)
-Как это перелистывать, меня-то подождите…звали, звали. А теперь - перелистываем…. Быстрые какие…
Звучит песня «А у меня портфель в руке» с места с 1,0
Входит Незнайка с большим раздутым портфелем в руке. Идет, имитируя непереносимую тяжесть в портфеле.
Вед. 2. ОО, да это, ребята, Незнайка. А чем это ты так недоволен?
Незнайка. Да, будешь тут доволен… Назадавали в этой школе домашние задания, книжек целый список дали, учебники эти, носи вот теперь эту тяжесть.
Вед. 1 Ты, Незнайка, поздоровался бы вначале…
Незнайка: А я что? Я ничего. Здравствуйте, ребята.
Вед. 2. Незнайка, давай-ка посмотрим, что у тебя в твоем портфеле лежит? Может мы тебе поможем?
Незнайка: Ну, давайте помогайте. … Вот Вам этот портфель, вы его сначала попробуйте поднять.
Вед. 1 приносит один столик.
Вед. 2 берет портфель у Незнайки.
Вед. 2. Ну что, ребята, посмотрим, что лежит в этом замечательном портфеле? И правда, тяжеловат… ВЕДУЩАЯ 2, ВЫТРЯХИВАЕТ ВСЕ Из ПОРФЕЛЯ (В портфеле все – и нужное не нужное; мячик, машинка, мелки, карандаши, тетрадка, учебник, журнал комиксов, ручка, линейка, бумажный кораблик.)
Вед. 2 Ребята, срочно нужна Ваша помощь. Здесь столько вещей. Даже на два портфеля хватит. (Вед. 1 выносит второй портфель)
Игра «Собери портфель». Задание: кто быстрее и правильнее соберет портфель.
Вызывают два ребенка. Встают по разные стороны стола. Ведущие с каждым из детей. По команде участники собирают портфели. Незнайка крутится возле стола и пытается сбить столку участников фразами: - а кораблик чего не положили!-А машинку, машинку не забудь!- А рогатка моя? Нет, ну надо же, все оставили!
Ведущие подводят итоги. Победителю звучит тушь!
Вед. 2. Ребята, посмотрите, сколько вещей у нас осталось.
Приглашает двух детей помочь собрать ненужные вещи В КОРОБКУ.
Вед. 2. Незнайка, ты так и не смог расстаться с дошкольным детством. Тебя непременно надо браться за ум.
Незнайка берется за голову.
Ведущая 2. Да не за голову, а за ум…Держи портфель.
Незнайка берет портфель.
УУУУ! (радостно) А портфельчик-то лёгонький какой. Ну, я побежал…
Вед. 2. Куда ты, Незнайка, а твои вещи?
Незнайка: Оставляйте себе коробку, не нужна мне она…Там все для малышей, а я уже (важно) школьник. Перелистывайте свою страницу (убегает)А я побежал… (из далека) ДО свиданья, ребята!
Вед. 1 уносит столик.
Вед. 2. Ну вот, убежал Незнайка, хорошо, что вспомнил, что попрощаться с нами надо было.
А мы с Вами продолжаем перелистывать нашу книгу.
Приглашает следующую пару детей для перелистывания страницы и чтения названия.
3 страница «Сюрпризная». На странице рисунки или аппликации коробок с сюрпризами. Звучит песня «Сюрприз».
Ведущий 1: Дорогие друзья, вы любите сюрпризы? Тогда эта страница для вас.
Выпускник : Мы бросаем скуке вызов потому, что, потому
Жить на свете без сюрпризов не возможно никому
Пусть удачи, неудачи, пусть полет и вверх, и вниз
Только так и не иначе, (хором) да здравствует сюрприз!
Выпускник объявляет : На сцену приглашаются Карина и его мама (ИО мамы, Тимур и его мама (ио мамы) с песней «Берег ушедшего детства»
Включается фонограмма песни «Берег ушедшего детства».
Солисты после 1 и2 купл. и припева поворачиваются к экрану. На экране презентация на фоне оставшейся мелодии – «наши дети». Время 1мин. 65сек. Припев поют глядя на фото вчетвером.
Вед. 1. Ну чтож, мы продолжаем перелистывать страницы нашей книги. (Приглашает следующую пару детей для перелистывания страницы и чтения названия). Что же нас с вами ждет дальше?
Страница 4. - «На крыльях мечты»
Ведущий 1 (Выходит с цветиком-семицветиком) : Интересно, кем же мечтают стать наши ребята? Какие у них планы на будущее, какие мечты?
Настя Захарова выходит на вступление песни с цветком в руке.
Звучит фонограмма песни «Цветик-семицветик», Песня в исполнении Насти Захаровой, исполняет 1 куплет и припев, на проигрыш далее выходят дети, участвующие в сценке. Ведущие в это время выносят из-за кулис мягкую ступеньку-модуль (из спортивного зала)
Звучит музыка, дети занимают свои места. Для сценки выходят 6 детей, часть детей усаживаются на ступеньки.
Разыгрывается сценка.
1. Дело было вечером, делать было нечего…
Миша пел, Данил кричал, другой Данил в компьютере играл,
Катя СМС писала, в общем все начнем сначала…
2. У меня растут года, будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
3. Бизнесменом буду я, пусть меня научат
Маме шубу я куплю, папе – джип покруче.
4. Воспитателем я б стал, пусть меня научат!
3. Ты подумал, что сказал? Дети ведь замучат!
5. Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
6. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый – поддаваться им не стану.
Кем хочу – тем я и стану.
Ведущий 1: Мечтателей и фантазёров всегда школа с радостью ждёт.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро тропинками знаний придёт.
Включит песню На крыльях мечты. На вступление Артисты кланяются и остаются на местах. Одновременно с уходящими артистами выходит солистка. (Соня)
Дети исполняют песню «На крыльях мечты» поют солисты Соня.
Выходит Ева пританцовывая на ходу.
Во время большого проигрыша все оставшиеся дети выбегают и танцуют. После убавления звука образуют линию напротив зрителей.
Вед. 2. А мы продолжаем перелистывать страницы нашей книги. (Приглашает следующую пару детей для перелистывания страницы и чтения названия). Что же нас с вами ждет дальше?
Страница № 5.– «Мы- само совершенство»
Звучит песня «Леди совершенство» М. Дунаевского.
В рядах, где сидят родители, раскрывается зонт, к детям выходит Мэри Поппинс.
Мэри: Здравствуйте, вы меня узнали? Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница (родителям) с самым маленьким жалованьем. Итак, дети перестаньте дремать. Можно пропустить все самое интересное, встаньте в круг (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя: очень любознательный ребенок, добрый человек; отзывчивый мальчик, само очарование; полное совершенство.
Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься. Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята,
съели 3 тонны творожной запеканки; выпили 5 бочек сока: прибавили в весе на 200 кг;
спели 243 песни; прочитали 384 книг. Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Там живут славные люди. Больше всего они любят танцевать.
Ведущий 2: Леди Мэри, у нас для Вас настоящий сюрприз?
Мэри: Что же это, позвольте узнать. Честно говоря, не очень люблю сюрпризы.
Вед. 2 Джентльмены, ваш выход!
Музыка выхода Джентльменов. Надевают заранее поставленные под стульчики цилиндры. Подходят к шторе, за вторым окном, там стоит черное ведро с тросточками. Выходят, занимают свои места.
«Мы вам честно сказать хотим».
По окончании танца все дети выстраиваются полукругом перед зрителями.
Вед. С двух сторон (позади детей) собирают цилиндры и трости.
Мэри: Хм, очень-очень мило. Это и правда, сюрприз. Очень приятный сюрприз. Должна сказать, очень милые джентльмены и настоящие леди! Хлопает в ладоши.
Скажите, (обращаясь к воспитателям) уважаемые леди, у Ваших детей, знания имеются?
Ведущие переглянулись, вдвоем: Думаем, да.
Мэри: А это мы сейчас проверим, какие у них знания. Так! Слушайте внимательно.
-В школе учатся писать!
Дети: Да!
Мэри: Книжки разные читать?
Дети: Да!
Мэри: На переменках толкаются?
Дети: Нет!
Мэри: Тогда… обзываются?
Дети: Нет!
Мэри: Задачки трудные решают?
Дети: Да!
Мэри: В игрушки разные играют?
Дети: Нет!
Мэри: Ну, тогда двойки получают.
Дети: Нет!
Мэри:
А вот сейчас я проверю Ваши знания по математике. Математика - наука очень сложная.
Здесь вам нужны внимание, прилежность и старание.
Вы умеете считать? (Да) Очень хочется узнать!
1-ребёнок. Раз, два, три, четыре, пять, научились мы считать
Мы считаем все кругом, солнце, небо, речку, дом.
2-ребёнок. Раз, два -
Все. Синева!
3-ребёнок. Три, четыре -
Все. Солнце в мире!
4-ребёнок. Пять шесть -
Все. Речка есть!
5-ребёнок. Семь, восемь -
Все. Майки сбросим,
6-ребёнок. Девять, десять -
Все. Отдыхаем. Все мы лето загораем,
В сентябре нас на урок в школу позовет звонок!
Мери: Молодцы, будущие выпускники. Вы оправдали свое знание. Вы достойны пойти в первый класс.
А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, проверю, готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Вопросы на смекалку.
*Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
*Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
*Какой малыш рождается с усами? (котенок)
*Локаторы, которые всегда с собой. (уши)
*Какой хвост торчит из воды? (мокрый)
*Сколько концов у палки? (два)
Молодцы, уважаемые родители! И Вы готовы к переменам в вашей жизни. (задумчиво) Ведь всех нас ждут перемены….
Звучит песня в записи «ветер перемен».
Мэри: дорогие друзья, вот он, ветер перемен. Всего вам доброго, будьте прилежны и умны. У вас все получится.
До свидания! Уходит в дверь.
Вед2. А мы продолжаем перелистывать страницы нашей книги. (Приглашает следующую пару детей для перелистывания страницы и чтения названия). Что же нас с вами ждет дальше.
Страница 6. «Волшебные краски». Красочная страница, с красками.
Ведущий 2: Не секрет, что наши дети рисовать любители,
Выставлялись целый год работы их родителям.
И портреты, и пейзажи, все умеют рисовать
Не иначе как решили все художниками стать.
Выпускница : И в семь лет, и в шесть, и в пять все дети любят рисовать
И каждый нарисует все, что его интересует.
Все вызывает интерес: далекий космос, ближний лес
Цветы, машины, сказки, пляски, все нарисуем, были б краски,
Да лист бумаги на столе, да мир в семье и на земле.
Звучит песня «Мы рисуем». Театр песни. Выкладываем рисунок на полу лентами.
Ведущий1:-Ребята, в нашей книге осталась совсем мало страниц
Приглашаю следующую пару.
страница 7. И она называется «Мы говорим «Спасибо!».
Вед. 2. Приглашаю Вас, ребята, пройти в центр зала.
Звучит фоновая музыка. Дети выходят в центр зала.
1 Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
2. Спасибо всем, земной поклон
От нас выпускников примите,
И так же бережно, любя,
Других своих детей учите!
3. Поклон за ваши руки золотые,
За ваши верные сердца,
Ведь вы трудились дорогие,
Не ради красного словца.
4. Хотим мы всем признаться,
Мы очень любим вас
Вам остается только постараться
Не забывать и помнить нас!
Дети исполняют песню «Прекрасное далеко»
Выпускник : Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье
Мы вас очень всех любил, вы- заботливо растили.
Жили в садике мы дружно, но прощаться все же нужно.
И в прощальный этот час (хором)
Поцелуй любви для вас. (воздушный поцелуй)
Выпускница : Спасибо всем, кто нас учил, кто нас лечил и нас кормил
И всем, кто просто нас любил
Все хором: Поклон вам и спасибо!
Руку от сердца, чуть поклон.
Звучит музыка. Дети собирают ленты с пола в конце песни. Все дети садятся на свои места.
Ведущая 1. : А сейчас разрешите представить вам создателей нашей книги;
(Торжественная музыка) Презентация. Читают ведущие по очереди.
Главный редактор: заведующая д/с «Золотой Петушок» Махова Елена Владимировна
Редакторы; Заместитель по организационно-воспитательной работе Антипова Людмила Анатольевна, старший воспитатель Татаринцева Светлана Александровна
Художественный редактор: руководитель ИЗО студии Киселева Елена Михайловна
Помощник художественного редактора: Любовь
Технические редакторы: Бекетова Ирина Юрьевна, Смородина Анастасия Игоревна
Помощник редакторов: помощник воспитателя Горик Ирина Сергеевна
Автор сценария и музыкальное оформление: музыкальный руководитель Коваленко Татьяна Геннадьевна
В перерывах между сочинением книги наших писателей и артистов лечили, приводили в жизненный тонус, учили говорить правильно,
Медицинский персонал во главе со старшей медсестрой Евгения Александровна
Логопед ___Ксения
Психолог ___Галина Анатольевна
Поддерживала физическую форму наших выпускников инструктор по физической культуре Гольцова Екатерина Алексеевна
Наших писателей и артистов кормили наши любимые повара во главе с шеф-поваром
Главные спонсоры книги: родители наших выпускников.
Ведущая1: Ребята, у нас осталась 1 страница, (Приглашает 8 пару) Перелистывают страницу. Дети
Ведущий 1: Настал торжественный момент, вручаем детям документ
Он называется диплом, на всю жизнь, на память он.
Все будет: школа, институт, диплом ваш первый – это тут.
Вед. 2 Вы, дети, наши журавли, ступеньку первую прошли.
И вас вторая, третья ждет, летите к солнышку вперед
И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться.
Вед. 1 Для вручения дипломов мы приглашаем заведующую Махову Елену Владимировну.
Фоновая музыка.
Вручение дипломов выпускникам и подарков от родителей и воспитателей.
Вед. 2 Ну вот, дипломы выпускникам вручены, кажется все сказано. Но последняя страница ждет. (Приглашает девятую пару выпускников).
Вед. 1 Ну что, ребята, перелистываем ребята последнюю страницу.
Читают. Страница 8. «Конец»
Вед. 1 .Вот и закончилось чтение нашей увлекательной книги «Детство фантазеров». Мы показали самые интересные страницы нашей книги. (вед. 2 закрывает книгу)
Вед. 2. А с 1 сентября можно начинать создавать новую книгу «Школьные годы».
Ведущий1: Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха, в спорте – множество побед!
Ведущий 2: Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя.
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.
Ведущий 1: Мы с надеждами большими провожаем в школу вас
Вместе: Мы Вас любим, мы в Вас верим и надеемся на Вас.
Тушь Голос за сценой: Внимание! Внимание! В центр зала с воздушными шариками мечты приглашаются (ФИО детей одна из пар)
пара детей подходит и берет по шарику в руки.
Мальчик: Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают, яркими огнями сказочных цветов
Девочка: Ну а мы сегодня, став выпускниками, отпускаем в небо фейерверк шаров.
Эти двое детей стоят с воспитателями за ручку.
Вед. 2 В нашем садике есть приятная традиция для выпускников и их родителей;
-Мы отправляем в небо шарики сбывающейся мечты.
Вед. 1-И выпускники с родителями высаживают дерево «выпускников 2015 года»-группы фантазеры.
Вместе: А также нас ждет флэшмоб-выпускник-2015 г.
Вдвоем: А сейчас, наш круг почета!
Трое родителей собирают шары, которые стоят у стены на грузиках. И несут их в холл на первом этаже.
Дети выходят из-за зала. Далее-родители покидают зал.
Звучит музыка фоновая (Гостья из будущего)
Дети возле стульчиков встают парами и выходят из зала.
На улице
Вед1. Загадали все желанье?
И все вместе хором кричат: Раз, два, три, шарик желанья в небо лети!
Дети выпускают шары в небо.
После этого - флэш моб на улице.