Людмила Нефёдова
Выпускной из ясельной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной праздник из ясельной группы. Зал украшен шарами и мягкими игрушками.
Под музыку в зал заходят воспитатель и двое детей.
1 воспитатель Здравствуйте уважаемые гости! Сегодня у нас особенный праздник – праздник прощания с ясельной группой. Ведь наши дети уже подросли и переходят в детский сад.
Ребёнок В детском садике сегодня шум и суета.
Все ребята нарядились, просто красота.
Ребёнок День прощания с яслями для всех нас настал.
Начинаем, начинаем ясельный наш бал.
Публикация «Выпускной из ясельной группы» размещена в разделах
Дети цепочкой заходят в зал со вторым воспитателем.
2 воспитатель
Сегодня мы собрались все вместе, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Ваши дети 2 года ходили в ясли. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют,и стихи прочтут, а как они умеют рисовать. А сейчас дети сами вам все расскажут.
стихи детей
1. Меня кормили с ложечки,
Но я подрос немножечко.
Смотрите ка скорее: я кушать сам умею.
2. Я умею одеваться, если только захочу
Я и куколку Марину одеваться научу.
3. Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю
И холодною водой сам ладошки умываю.
4. И не плачу я с утра
В садик мне уже пора.
5. Долго в ясли мы ходили
И всему нас научили,
Раздеваться, одеваться
И конечно умываться.
6. Раньше в ясли не хотели
Громко плакали с утра
А теперь бежим сюда мы
С удовольствием, всегда.
7.. Громко хвастается Таня:
- Я теперь совсем большая.
И обняв подругу Леру
Посмотрела на ребят:
- Заканчиваю ясли,
Поступаю в детский сад!
8. Я в садике не плачу,
Обедаю и сплю.
Гуляю. Куклу нянчу, танцую и пою.
Песня
1 воспитатель
А сейчас мы расскажем вам про каждого ребенка.
Наши Таня и Валерия как актрисы,
Танцуют и кружатся.
Песни в микрофон поют,
Скучать детишкам не дают.
Арсений и Игнат –
Лучшие друзья.
Ведь нам без дружбы
В садике нельзя.
Эти два товарища
Всем девчонкам нравятся.
Серёжа любит рисовать,
Пазлы собирать.
Наши Влада и Марина
Любят с куклами играть.
Вылечат всех и накормят,
На кровать положат спать.
Вадик и Ваня Богданов
Как супер спортсмены.
В мячик играют,
Голы забивают.
А Дениска Кузнецов молча спор любой решит.
Костя на машине быстро мчит.
Харина Диана к детишкам привыкает,
Она пока за всеми наблюдает.
Антошка любит прыгать и смеяться-
В саду всегда найдется чем заняться.
Ксюша- болтушка, хохотушка,
Веселая и славная девчушка.
Ероша любит взрослым помогать
И добрее не сыскать.
Настя - улыбчивая старательная,
С детишками не ссорится,
Всегда самостоятельная.
Руслан Линьков очень обаятельный,
Добрый и находчивый.
И ко всем внимательный.
Быстро Света подросла,
Все усвоить она успела.
София любит танцевать,
Книжки разные читать.
Танец с мягкими игрушками для мамочек.
За домиком или ширмой слышится шум. Восп. обращает внимание детей на это, заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка)
Восп. Вот это кто здесь!
Петр. Я с бубенчиком в руке, в очень ярком колпаке,
Я – веселая игрушка! Отгадали кто?
Дети Петрушка!
Восп. Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет!
Петр. Не буду я для вас плясать. Сами то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку…
Восп. Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!»; потом хлопнуть три раза и закрыть глаза.
Дети все выполняют. Из-за домика выходит «большой» Петрушка.
Петр. Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой. Кто тут хотел танцевать? Выходите.
Исполняется любой танец.
Затем дети садятся.
Петр. Пока мы тут так весело плясали, я подумал… Если я вырос большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит игрушки мне больше не нужны. ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все… или почти все.
Восп. А тебе не жалко?
Петр. Нет, мне не жалко.
Петрушка заходит за домик, копается там. чем-то гремит. Выносит чемодан с иг-рушками. Кладет чемодан на пол, достает из него машинку. Самозабвенно катает ее.
Петр. Вот! Моя самая любимая игрушка.
Восп. Так мы про эту машинку стих знаем и песенку недавно выучили.
Исполняется стих
Вот машина очень ловко
Подъезжает к остановке.
Все вошли, закрылась дверь, -
Пассажиры вы теперь.
Песня «Машина» Т. Попатенко.
Петр. Какая хорошая песенка. Я даже ее почти выучил (напевает). А как же я ее потом петь буду, если вам машинку подарю… Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Восп. Послушай сначала песенку про этого котика.
Исполняется песня про котика
Петр. А давайте все вместе с моим котиком поиграем. Ребятки будут птичками, а я с киской буду птичек ловить.
Проводится игра «Воробушки»
Петр. Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. (Кладет игрушку в чемодан, задумывается.) Это что же получается мне вам и подарить нечего? Неправильно это!
Восп. Ты, Петрушка посиди, подумай пока, а дети тебе стихи почитают про игрушки
Дети читают любые стихи.
Петр. Придумал! Я подарю вам погремушку. (Достает ее из чемодана.) Только она у меня одна – а вас много.
Восп. Ничего, погремушек у нас на всех хватит. Давайте, дети, научим Петрушку с погремушкой играть.
Петр. А чего меня учить-то, я и так умею. (Гремит погремушкой что есть силы.)
Восп. Нет! Нет! Хватит! Не так же надо!
Петр. А как?
Дети исполняется пьесу «Погремушка» М. Картушиной.
Затем проводится игра с погремушками.
Петр. Вот, ребятки-малыши поиграли от души.
Но устали мои ножки. Надо отдохнуть немножко.
Восп. Посидите, отдохните, а я пока нашим гостям загадки загадаю. Знают ли они, какие игрушки любят их дети.
1. Я веселая игрушка буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (кукла)
2. Он до ниточки промок. со скамейки слезть не смог!
Его бросила хозяйка… Кто же это? (зайка)
3. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка. Кто же это? (Чебурашка)
4. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет,
Поглядите, нипочем не угнаться за… (мячом)
5. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,
И машинки, и петрушки… Что же это все? (игрушки)
Петр. Вы не думайте, не забыл я про свое обещание, что-нибудь подарить. Сам я очень люблю конфеты и буду сейчас вас конфетами угощать. (Достает из чемодана коробку от конфет. Открывает ее – высыпаются фантики.) Ох, да тут одни фантики! А где же конфеты? Я их что ли съел уже? Ничего не понимаю.
Восп. Не огорчайся, Петрушка, мы сейчас что-нибудь придумаем.
Игра Собери фантики в коробку.
фантики складывают обратно в коробку с двойным дном. Восп. «колдует».
Восп. А теперь заглянем в коробку. Что там?
Петр. Конфеты! (Показывает детям и отдает восп.)
Ну, а мне уже пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте! (Уходит.)
Восп. Вот и подошел к концу наш праздник прощания с ясельками. Мы всем желаем доброго здоровья и солнечного настроения.