Козырева Анастасия Алексеевна
Сценарий выпускного праздника «Друзей мы в школу провожаем»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника «Друзей мы в школу провожаем…»
(Звучит торжественная музыка, входят ведущие)
Воспитатель: 1 Здравствуйте, дорогие зрители,
Воспитатель: 2 Здравствуйте, уважаемые родители!
Воспитатель: 1 Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.
Воспитатель: 2 Снова в нашем зале нет пустого места,
Это значит долгожданный праздник, но какой?
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Друзей мы в школу провожаем“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: 1 Если снова от улыбок и от песен тесно,
Это значит в нашем зале праздник -
Вместе: Выпускной!
Воспитатель: 1 Бал выпускной мы сейчас начинаем,
В праздничный зал мы ребят приглашаем.
Воспитатель: 1 Итак, встречайте — вот они:
Вместе: Наши любимые выпускники!
(Под торжественную музыку в зал входят дети-выпускники, ведущие представляют каждого)
Воспитатель: 2 Колесов Никита Максимович и Обертаева Серафима Леонидовна!
Воспитатель: 1 Косарев Матвей Павлович и Маликова Диана Алексеевна!
Воспитатель: 2 Церковный Александр Витальевич, Метигин Илья Вадимович и Ломов Владислав Александрович!
Танцевальная композиция с шарами «Радость всем дари»
(В заключение танца дети перестраиваются в полукруг, ведущие собирают шары и крепят их на стойки по бокам)
Выпускник :1
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Выпускник : 2
Праздник для нас очень важный сегодня.
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
Выпускник : 3
Незаметно пролетели,
Беззаботные деньки
Мы окрепли, повзрослели…
Мы теперь ученики!
Выпускник : 4
Так быстро дошкольное детство проходит,
Как нам его удержать?
С нежной грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.
Выпускник : 5
Сегодня день веселый, светлый.
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа 1 класс!
Выпускник : 6
Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал, как дом родной, летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
Выпускник : 7
Здесь есть развлеченья, веселье, уют.
Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.
В саду запаслись мы здоровьем и силой.
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо».
Все дети: И обещаем его не забыть.
Песня «Садику родному скажем, мы прощай»
(После песни дети присаживаются на свои места)
Воспитатель: 1 В каждом из детей своя загадка,
Каждый – восходящая звезда!
Отправляем вас сегодня в путь далёкий!
Так горите и сверкайте вы всегда!
Воспитатель: 2
Ещё вчера вы были малышами,
А нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели –
Когда ж вы вырасти успели?
И вот пришла пора проститься,
Школа вас зовёт учиться.
Все дети не выпускники :
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Ребё нок: 1
Вы сегодня с садом расстаетесь,
Время быстро мчится, как вода.
И сегодня мы вам признаё мся:
Вас мы не забудем никогда.
Ребё нок: 2
Будем долго вспоминать,
Как дружили с вами,
Вы останетесь для нас
Нашими друзьями!
Ребё нок: 3
Но мы не будем слёзы лить,
Вас в школу провожая,
Хотим на память подарить
Наш фильм воспоминаний!
«Фильм-презентация»
Воспитатель: 1 Ребята которые ходили с вами в группу долго будут вас вспоминать, и на прощанье хотят с вами станцевать.
«Прощальный танец - Всех детей»
Воспитатель: 1
Наверно, все уже забыли,
Какими наши дети были.
Когда пришли впервые в сад,
Совсем немного лет назад.
Об этом вспомним мы сейчас,
Ведь малыши в гостях у нас!
(Под музыку выходят дети ясельной группы,
одетые в чепчики, на шее висят соски)
Малыш 1.
Привет вам, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
На ваш выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
Малыш 2.
Мы смешные карапузы,
Нас милей на свете нет,
Вас сегодня поздравляем,
Дружный шлем мы вам привет!
Малыш 3.
Карапузы к вам спешили,
И стихи для вас учили,
Наряжались, одевались,
Быть красивыми старались.
Малыш 4.
Скоро будете учиться,
Книжки добрые читать.
Обещайте не лениться,
И пятерки получать.
Выходят ребята подготовительной группы, читают стихи
Выпускник :1
Вот такими же мы были,
Выступать и мы любили.
Гости вспомнят нас сейчас,
Глядя, малыши, на вас!
Выпускник :2
Ручки, пухленькие ножки,
Щечки, словно у матрешки.
Незаметно подрастали,
Вот уже большими стали.
Скоро в школу нам идти,
Ну, а вам еще расти!
Выпустница :3
Наш детский сад не обижайте,
И без нас тут не скучайте!
А сейчас в последний раз,
Пригласим на танец вас!
Танец выпускников с малышами
Воспитатель: 2
Примите вы от нас подарки,
Их сделали мы от души,
Вот эти яркие закладки,
Вам дарят наши малыши!
Малыши дарят подарки и уходят
Воспитатель: 2
Дорогие ребята! Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
А как незаметно для родителей вырастают дети мы сейчас и посмотрим.
Сценка «Недоразумение»
Звучит музыка, рассказчик читает слова, появляется папа
Рассказчик:
Солидный портфель и солидная шляпа -
За Вовочкой в садик является папа.
Впервые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает:
Папа (читает). Группа «Младшие дети»
Появляется Воспитатель
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему вот этот, сынок мой, ребенок.
Показывает на ребенка
Воспитатель: Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж.
Звучит музыка, рассказчик читает слова, папа идет к другой группе
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,
И надпись читает
Папа. «Средние дети».
Рассказчик. За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Появляется Воспитатель
Папа. Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель 2. Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Звучит музыка, папа идет к следующей группе
Рассказчик. И снова наш папа стоит на паpкете
И надпись читает:
Папа. «Старшие дети»
Рассказчик. За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
Появляется Воспитатель
Папа. Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель. Нет в группе ребенка по имени Вова
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там поищите!
Звучит музыка, папа идет по коридору
Рассказчик. Еще на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа. Обстановочка! (хватается за голову)
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!
Дети садятся на стульчики
Воспитатель: 2
Запомни, маленький дружок,
Свой детский сад родной,
Здесь первый сделал ты шажок,
В мир новый и большой.
Воспитатель: 1 Учись, трудись и побеждай.
Не уставай мечтать.
Свой детский сад не забывай,
Хоть годы пролетят!
Воспитатель: 2
Мы надеемся, что вы к нам будете часто в гости заглядывать, а сейчас, ребята, поможем нашим выпускникам собраться в школу? ( Дети: «Да!»)
Воспитатель: 1
Постойте! А что это за указатель? Какие-то стрелки с надписями.
Давайте вместе прочитаем!
( дети читают: «Детский сад», «Сказка», «Школа»)
Три стрелки, три пути, три дороги – какую выбираем?
Дети: Дорогу в сказку!
Воспитатель: 2
Хорошо, вы выбрали непростой путь, и в сказку попасть может не каждый. Нужно много смелости, ловкости и выносливости. Все готовы к испытаниям?
(достаёт книгу сказок)
Вот сказок шелестят страницы, и кто-то в гости к нам стучится.
(под музыку появляется Опечатка и тащит тяжёлый чемодан)
Опечатка:
Фу ты, батюшки, устала, наконец-то прискакала!
Где-то музыка слышна, так… проверить я должна.
Почему здесь веселятся, что за повод забавляться? (замечает детей)
Ой, чё енто? Кто енто?
Воспитатель: 1
Это ты кто такая?
Опечатка:
Вы меня чёли не узнаёте, да я знаменитая Очепятка?
Воспитатель: 2
Кто-кто?
Опечатка:
О-ЧЕ-ПЯТ-КА
Воспитатель: 2
А ты знаешь, мы ведь тебя узнали, правда, ребята? Кто это?
Дети: Опечатка
(дети узнают героя, если смотрели мультфильм «Наш друг Пишичитай», если нет, можно ведущей сказать, обращаясь к герою: Ты не правильно говоришь! Ребята, да она же слоги местами перепутала, это знаменитая ОПЕЧАТКА из мультфильма «Наш друг Пишичитай» к нам пожаловала)
Воспитатель: 1 Так что ты нас не проведёшь.
Опечатка:
Ну, ладно-ладно, раскусили! Ишь чё какие вумные тута нашлись!
Веселитесь, значит, тут? Щас чапели наведу!
Воспитатель: 2
Что-что наведёшь?
Опечатка:
Ну, ла-а-адно ПЕЧАЛИ! Наведу на вас печали, а то ишь веселиться удумали!
Воспитатель: 2
Подожди, Опечатка, не злись, мы наших друзей в школу провожаем.
Опечатка: (обращаясь к выпускникам)
Ах, вы в школу собрались? (потирает руки)
Ой, как я люблю деткам помогать учиться: ставить им кляксы в тетради, да чтоб побо-о-о-ольше ошибок было исправлений, ух.
Воспитатель: 1
Да ты что! Разве так можно! Ведь у ребят будут плохие оценки, а наши ребята хотят учиться только на пятёрки.
Опечатка: (поёт)
«Школьные годы ужасные, самые - самые страшные»,
а у вас портхвель-то есть?
Воспитатель: 2
Не портхвель, а как правильно, ребята?
Дети: Портфель
Опечатка:
Портхвель, портфель – какая разница, как хочу, так и говорю! Тоже мне учить меня удумали умницу - красавицу! Нет у вас портхвеля, а у меня есть, вот!
Воспитатель: 2
Да разве это портфель, ребята, что это?
Дети: Чемодан.
(Опечатка спорит с детьми)
Воспитатель: 2
(показывает портфель) :
Посмотри, вот это портфель.
Ты хоть знаешь, что нужно в портфеле носить?
Опечатка:
Конечно, щас я вам покажу
(роется в чемодане, при этом ворчит, передразнивает)
Знаешь – не знаешь! Правильно – не правильно! Подумаешь вумные какие!
Во! Нашла!
(достаёт разные ненужные предметы)
Воспитатель: 1
Да ты что! Разве такое в школу носят! Сейчас мы с ребятами тебе расскажем, что нужно в портфеле носить!
Игра «Собери портфель»
Новенький букварь –
Красивый календарь
Уличный фонарь –
Кухонный буфет –
Коробочка конфет –
Ручка и перо –
Лото и домино –
Ярке картинки –
Рваные ботинки?
Вот какие у нас умные ребята.
Опечатка:
Хо-ро-шо, убедили! Я тут думала-думала и решила: с вами в школу пойду! Буду играть, шуметь и веселиться, может пакость каку удумаю!
Воспитатель: 2
Да ты что! В школе нельзя баловаться. Ребята, а зачем в школу ходят?
Дети: Учится.
Воспитатель: 2
Правильно, учиться считать, писать и читать. Вот ты читать умеешь?
Опечатка:
Чаво? Буквы чоли? Вот ещё! Больно надо!
Воспитатель: 1
Ребята, в круг скорее становитесь, покажем Опечатке, как мы учим алфавит.
Танец «Алфавит» (муз. и сл. Д Воскресенского)
(Движения на усмотр. муз. Руководителя 001. Д. Воскресенскии - Алфавит)
Опечатка:
Ну, алфавит-то я знаю, значит всё! Решено! Пойдёмте скорее в школу!
Воспитатель: 1
Подожди, не торопись. Раз ты буквы знаешь, может, ты и писать умеешь?
Опечатка:
Естесстно! Щас покажу!
(роется в чемодане, достаёт буквы и составляет слово «школа» с ошибкой)
Воспитатель: 2
Это какое же ты слово нам составила?
Опечатка:
Как какое, читать что ль не могёшь? ШКО-ЛА!
Воспитатель: 2
Ребята, давайте проверим, правильно Опечатка написала?
(исправляют)
Знаешь, Опечатка, а у нас ребята уже умеют составлять слова.
Опечатка:
Не верю! Ничё они не умеют!
Воспитатель: 2
А вот мы тебе сейчас покажем!
Игра «Составь слово»
Данная игра имеет множество вариантов. Например, детям предлагаются карточки с буквами или слогами несложных слов, можно соревноваться с Опечаткой, можно выбрать 2 команды из 2-3 человек, по сигналу дети составляют слова.
Следующий вариант игры: выбирают 2 команды детей по 4 человека (можно 5) детям предлагают составить несложные слова, например одной команде нужно составить слово МАМА, другой ПАПА. Каждому ребёнку дают карточку с одной буквой из предложенного слова, по сигналу команде необходимо выстроится так, чтобы получилось данное слово. Если в команде 4 человека, они выстраиваются самостоятельно, если 5 человек, то один из команды выстраивает всех остальных.
Опечатка:
Да-а, вумные какие! Всё! Не могу больше! Утомили вы меня! Устала я! (дразнится) Умеешь – не умеешь! У меня уже голова распухла!
Воспитатель: 1 Ты пока отдохни, а ребята тебе песню споют.
Опечатка:
Песенки-то я страсть как люблю, не то, что учиться!
Песня «Любимый детский сад»
Опечатка:
Хоршо поёте, прям соловьи!
(пытается спеть)
А я так устроенааааа, плясать и петь настроенаааа.
(делает танцевальные движения, и рассыпает шарики. Шарики из сухого бассейна были прицеплены на поясе в платке)
Опечатка:
Ой-ой-ой, все свои стрелялки растеряла!
Воспитатель: 2
Какие-такие стрелялки?
Опечатка:
Как енто какие, идёшь по улице, смотришь фонарь стоит и светит, понимаешь, берёшь стрелялку (показывает) и ррраз и фонарь больше не горит! Или в окно како-нить!
Воспитатель: 2
(начинает ругать)
Да ты что, разве так можно! Это же просто безобразие! Нельзя так делать!
Опечатка: (затыкает уши)
Всё-всё-всё! Больше не буду!
Воспитатель: 2
Точно не будешь?
Опечатка: Точно!
Воспитатель: 2
Обещаешь?
Опечатка: Обещаю.
(ползает, собирает шарики, при этом пытается их сосчитать, не получается и начинает реветь)
Воспитатель: 1
Что это ты там делаешь?
Опечатка:
Считаю свои стрелялки, ой (закрывает ладошкой рот, то есть шарики.
(ревёт)
Не могууууу сосчитааааать! Не умеююююю!
Воспитатель: 1
Ну, это совсем никуда не годится!
Придётся тебе у детей поучиться!
(ведущая считает с детьми шарики)
Вставайте скорее в круг, пусть Опечатка с нами считать учиться!
Математическая игра «Горох»
На полу раскладываются домики с цифрами от 1 до 9 (в каждом домике одна цифра, детям раздаются стручки с горошинами (в каждом стручке разное количество горошин от 1 до 9). Далее дети под музыку идут по кругу и поют:
1. Мы шагаем все по кругу, посмотри! - идут по кругу
И горошины считаем: раз, два, три.
Мы в кружочек соберёмся, - идут в круг, поднимая горошины вверх
И из круга повернёмся. – поворачиваются в обратную сторону
И считаем: раз, два, три! - шагают, высоко поднимая колени
Мы в кружочек соберёмся, - идут в круг, поднимая горошины вверх
И из круга повернёмся. – поворачиваются в обратную сторону
И считаем: раз, два, три! - шагают, высоко поднимая колени
2. Математику мы знаем, -меняются местами: девочки идут на место мальчиков и наоборот.
Звонко песню напеваем.
Ты горох пересчитай, - грозят друг другу пальчиком
Да смотри, не зевай!
Где живёт он? Угадай! - разводят руки в стороны, приподняв плечи.
Далее музыка останавливается, дети подбегают к домику с таким номером, сколько горошин в их стручке, воспитатель проверяет, правильно ли выполнено задание.
Используется Музыка из песни К. Костина «Мы ковбои»
003. Игра Горох (Мы ковбои)
Опечатка:
Так, я всё поняла, вы всё знаете, тогда готовьтесь….я щас буду икзамин у вас принимать!
Воспитатель: 2
Что ты будешь делать?
Опечатка: Икзамин у вас принимать! Прям непонятливая какая!
(шарит в чемодане, достаёт длинный список)
Воспитатель: 2
Экзамен, а не икзамин. Нужно учиться говорить правильно.
Опечатка: (машет рукой)
Ой, да ладно! Готовы?
Воспитатель: 2
Мы готовы, правда, ребята?
Опечатка:
На заборе рыжий кот греет лапки и живот
Он позвал еще кота, и теперь их стало. (два)
Ямку я копал в саду на большую глубину.
Три потом – чуть-чуть пошире. Сколько ямок всех … (четыре)
Шесть жучков в моей коробке, два отдал я другу Вовке.
Будут жить в его коробке, у меня же есть… (четыре)
Мышь несет кусочек сыра, к ней бегут еще четыре.
Нам нетрудно сосчитать, стало мышек ровно… (пять)
У Ванюши три редиски, есть четыре у Лариски.
А теперь скажите всем – у детей редисок… (семь)
Мы надули три шара, улетели в небо два.
А теперь сидим, грустим: ведь остался шар… (один)
(ревёт)
Всё-то знают, всё-то умеют, а я пишу с ошибками, считать не умеююююю, ох, бедная я, нсчастнаяяяяя.
Воспитатель: 1
Не плачь, мы тебе поможем и научим тебя писать и читать. Научим, ребята?
Ты к нам в сентябре приходи.
Опечатка:
Вот спасибо, я к вам обязательно приду.
Очень весело у вас, я была рада видеть вас,
Но пора, друзья, прощаться, в сказку надо возвращаться.
Вы со сказкой никогда
Никогда не расставайтесь.
Пусть идут, бегут года
К сказкам снова возвращайтесь.
(под музыку уходит)
Воспитатель: 2
Ещё две стрелки, два пути, две дороги – какую выбираем?
Выпускники :
В детский сад мы не пойдём, так как в школу мы идём!
Воспитатель: 2:
На этом наши дороги расходятся.
Эта дорога для тех ребят, кто остаётся у нас в детском саду.
Ну, а вас, дорогие наши выпускники, ждёт дорога в школу, в большой мир знаний.
Воспитатель: 1 Вот и подошёл к концу наш праздник!
Мы говорим: «Счастливого пути!» (вместе)
Мы будем помнить вас, таких хороших,
А вы запомните, как вас любили мы!
Песня «Прощание с детским садом»
Торжественная музыка, вручение подарков, слово родителям.