Карчушкина Юлия
Выпускной бал в подготовительной группе «Фантазеры»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной бал в подготовительной группе «Фантазеры»
Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развить творческие способности детей
- Развитие коммуникативных способностей.
4. Совершенствование актёрского мастерства детей.
5. Продолжение формирования музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Темочки:
добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;
Ход праздника
1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
2-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Звучит красивая музыка голос за кадром: «Куда уходит детство»
1-я: Опять весна на белом свете,
На детской радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветёт, благоухает.
И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
2-я: Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье,
Для всех, кто долго миг сей ждал,
Да грянет бал! Высокий бал!
1-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!
Выход детей (Каждого выпускника объявляют отдельно)
Выходят с шарами (выстраиваются полукругом)
Танец с шарами «Куда уходит детство»
1-ый ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок (мальчик) : Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребёнок (девочка) : Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4-ый ребё нок: Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
5 ребенок:
Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас совсем родной!
6 ребенок:
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту
О нас заботятся как мамы,
Спасибо вам за доброту!
7 ребенок:
Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле
Нам с детсадом повезло!
8 ребенок:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа, первый класс!
9 ребенок:
Детский сад наш, до свидания!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
10 ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
2. Песня «До свидания, детский сад!»
3. отправление паровоза
Раздается голос из репродуктора:
- Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «До свидания детский сад - здравствуй школа», отправляется! Уважаемые воспитатели, просьба, при посадке детей быть предельно аккуратными и проверить правильное размещение пассажиров по вагонам.
Дети проходят на стульчики
Ведущая 1: Дошкольное детство умчалось куда-то, а время бежит все вперед.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа вас ждет.
Ребенок: Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.
Мы едем в страну знаний, торопит время нас,
Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс,
Скажем дружно, вместе хором:
Все: Прощай, садик, здравствуй школа!
Ведущая 2: Дорогие ребята! В вашем весёлом путешествии вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда - заведующей детского сада …;
Ведущая 1: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И вашими проводниками будем мы - ваши воспитатели и няня! (Представить)
В течение поездки вам будут предложены стихи, песни и танцы, а так же игры, развлечения, которые скоротают время в дороге.
Ведущие вместе. Желаем счастливого пути!
Вбегает корреспондент (увешанный фотоаппаратами, видеокамерой, микрофоном и блокнотом)
Корреспондент: Здравствуйте, я корреспондент из газеты «Голос Времени», Далеко ли вы едете? По какому маршруту? Неужели опоздал? Как же так! Пока в Успенской Администрации делал репортаж о заседании, пропустил съёмку о детях детского сада?
Голос из репродуктора: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции "До свидания детский сад" отправляется. Следующая станция «Ясельная»».
Корреспондент: Мне бы хотелось взять интервью у необычных пассажиров этого поезда и сделать репортаж о вашем выпуске. Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму. (корреспондент щёлкает аппаратом в разные стороны)
Корреспондент садится с детьми в поезд. (звучит гудок, стук колёс) муз 4
Корреспондент: А теперь вопросы детям!
Пусть выпускники ответят : кем они хотят стать?
Какие у них планы на будущее?
Кем вы хотите стать, когда выучитесь в школе?
Ребенок: У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умным стать,
Ездить за границу.
Ребенок: Вам хочу сказать ребята,
Стать хочу я адвокатом.
А пока не адвокат,
Я учится в школе рад.
Ребенок: Быть художником мечтаю,
Это вовсе не секрет,
Маме, папе обещаю:
Напишу я ваш портрет!
Ребенок: А я, друзья мечтаю,
Стать президентом нашим
Запрещу по всей стране,
Манную я кашу.
Ребенок девочка : В самый лучший первый класс я пойду учиться,
Чтоб вот этот президент смог на мне жениться.
Муж приставит мне охрану, много - целый хоровод!
Буду ездить на Канары, отдыхать там круглый год!
Ребенок: А я стану депутатом, этим каждый может быть,
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!
Буду делать я запросы и законы принимать,
Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать!
Ребенок: Я врачом мечтаю быть,
Чтобы всех детей лечить,
Чтоб росли и не болели,
И с годами здоровели.
Ребенок: Педагогом я бы стал,
Пусть меня научат!
Ребенок: Ты подумал, что сказал?
Дети ведь замучат!
Ребенок: Нет, я буду очень строг,
И справедлив однако.
Кто не выучит урок,
Пусть приводит папу.
Ребенок: В МЧС пойду трудиться.
Мне работа эта снится.
Помогать – моё желанье,
А спасать – моё призванье.
Ребенок: Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали,
Все: Вот и разбирайтесь!
Корреспондент: - Во сколько лет планируешь жениться?
- Через сколько лет выйдешь замуж?
- Что ты хочешь пожелать своим друзьям?
- Что ты хочешь пожелать своим воспитателям? Ответ ребенка…
Голос из репродуктора: - Поезд прибыл на станцию «Ясельная»
Корреспондент: Спасибо за интервью, ребята. Снимок на память. Улыбочку /щёлкает фотоаппаратом / Вижу, вы хорошо знаете свой маршрут. Желаю вам успехов, до свидания. /уходит/
Ведущая 1: Мы приехали на станцию «Ясельная», и на этой прекрасной станции наши ребята сумеют вспомнить, что же с ними было всего несколько лет назад!
Ребенок: Да, помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
Ребенок: Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили!
Ребенок: На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.
ребенок:
- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
ребенок:
- Любили мы песком кидаться,
Любил наш Даня посмеяться.
Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Ребенок: Кто -то с соскою ходил.
А кто-то памперсы носил.
Ребенок: Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь были малыши.
Ребенок: А того кто плохо кушал,
Кормили с ложечки, -да-да.
Ребенок: Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Ребенок: А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «баюшки-баю»,
Мы глазки открывали.
Ребенок: А помните, я из песка
Большие строил города?.
Ребенок: Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали,
И совсем большими стали.
Ребенок: Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс.
Ведущая 2: Кто-то в нашу дверь стучится, пойду я, и погляжу,
А потом вам расскажу! (подходит к двери).
Ой! Да это наши малыши пришли проводить вас!
Входят малыши. Воспитатель яс гр:
Такими же вот крошками,
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас,
С переходом в первый класс.
Дорогие школьники,
Мы вас поздравляем!
И «пятерки» получать
Каждый день желаем!
В сентябре в первый класс вы пойдете,
А игрушки с собою возьмете?
Дарят неваляшку.
5 Танец малышей «Мы милашки» с выпускниками
Первый ребенок:
- Да все мы были хороши,
Да, что с нас взять, ведь малыши.
Ведущий.
Совсем как эти малыши,
Что в гости к нам сейчас пришли. Малыши уходят
6. Выпускники поют «Детский сад»
Муз 4
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад - школа» отправляется со станции «Ясельная». Просим пассажиров занять свои места
Ведущая 1: Ребята, веселей и интересней доехать до следующей станции нам поможет Игра - КРИЧАЛКА!
Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем - Да,да,да.
Там друзей себе найдем - Да,да,да
Будем в школе мы учиться -Да,да,да
А с друзьями будем биться - Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать -Да,да,да.
На уроках будем спать - Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать - Да,да,да
Чтобы двойки получать - Нет,нет,нет
Будем с куклами играть - Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать - Да,да,да
Ведущий. Мы приближаемся к станции «Благодарных сердец». На этой станции, каким-то чудом оказались ваши родители.
7 Дети исполняют песню для родителей.
Ведущий. Наши родители, конечно не такие как в песне. Давайте предоставим слово родителям.
Родители.
Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим: спасибо вам!
За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались
Каждый день идя сюда —
Будьте счастливы всегда!
Прачкам нашим, сторожам
Говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей —
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей
Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!
Сценка «Взрослый садик». Участвуют дети с родителями.
Ребенок 1. (ведущий) Если есть «Детский сад»,
Значит, должен у ребят
«Взрослый садик» быть -
Мам и пап водить.
И, конечно, папа с мамой
Им закатят утром драму:
Мама 1. «Не хотим идти мы в сад.
Там дерется дядя Влад».
Ребенок 1. Но не слушаются дети
И ведут их на рассвете
На трамвае и пешком,
Еле – еле и бегом.
Вечером опять приходят.
Пап и мам домой уводят.
Ребенок 2. - Ну, что нового узнали?
Ели? Спали? С кем играли?
Мама 2. - Дядя Слава у машины
Проколол гвоздями шины.
Тетя Света на диете –
Ковырялася в котлете.
Еле ложкой накормили.
Еле в спальне уложили.
Мама 3. Ну, а толстый дядя Вова
В телефон трезвонил снова.
Дядя Игорь – командир,
Тетя Вика – бригадир.
Мама 1. Остальные не играли,
Остальные всем мешали.
Мы поссориться хотели.
Только поздно, не успели.
Завтра снова поиграем.
Завтра мы им помешаем.
Ребенок 1. И глядят ребята нежно
На родителей мятежных:
Дети вместе. «Ничего, наступят дни.
Поумнеют и они».
Проводится игра «Хитрые тапочки».
Для игры нужны 6 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово "Звонок" и «Ластик». Тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют родители в 2 командах. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово. Прикол в том, что родители одевают тапочки, обращая внимание на "пару", а по буквам не сходится.
Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «До свидания детский сад, здравствуй школа» отправляется. Просьба пассажиров занять свои места. Следующая станция «Контрольная».
4 Дети садятся на места. Гудок. Отправление
Сценка “Умственный прогресс”.
Выходят 3 мальчика и ведут между собой беседу.
1 мальчик: Привет старик! Ну как живешь? В какую школу ты пойдешь?
2 мальчик: В простую, как ее в микрорайонную. А ты?
1 мальчик: А я, брат, в инновационную!
3 мальчик: В какую? Вот нашел словечко… А ну-ка повтори
1 мальчик: Еще раз? Нет, едва-ли!
2 мальчик: Ну так объясни!
1 мальчик: Ну в общем это круто. Там бизнес класс, компьютер, и еще какие- то приколы.
3 мальчик: Вот это да… Вот это школа! В такую классно бы пойти!
1 мальчик: По конкурсу бы только вот пройти!
2 мальчик: А если не пройдешь, так что тогда?
1 мальчик: Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.
3 мальчик: Вот так от жизни мы отстали!
Подбегает девочка: Вы ничего не потеряли, вчера я слышала от мамы,
Что в школе разные программы и новые …ну как их… технологии
Согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс.
2 мальчик: Не может быть! Вот это класс!
Девочка: Везде идет модернизация, используются инновации
Условия для развития человека созданы в школе 21-го века.
3 мальчик: Ну это ты загнула тоже, такого правда быть не может.
Девочка: Если не хочешь, можешь не верить. Учителя спросишь и сам все проверишь.
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Поезд прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!
В зал вбегает Шапокляк.
Шапокляк: Пустите, пустите, идёт Контролёр! (прячется между детьми)
В зал входит контролер (воспитатель).
Контролер: Куда следуете? / Дети отвечают, что они путешествуют из
детского сада в школу /.
Уважаемые пассажиры, прошу приготовить билетики для проверки.
Ведущая показывает один общий билет
Контролер доходит до старушки Шапокляк.
Контролер: Предъявите, пожалуйста, билетик.
Шапокляк: Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу на поезде «зайцем».
Контролер: Если нет билета, покиньте вагон.
Шапокляк: Я – старушка Шапокляк
Вам скажу, что так, что сяк.
А вы на поезде куда едете?
Дети: В школу!
Шапокляк: В школу?
Школьные годы ужасные,
Самые-самые страшные.
Контролер: Неправда! Ребята, покажем Шапокляк как здорово в школе?
"Уроки - перемены"
8. Песня «Нас в школу приглашают»
Задачи для родителей.
Контролер: Вам слово, родители. - Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Шапокляк: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмё шь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете. А петь вы умеете?
9 Песня «Из чего же из чего же сделаны»
Шапокляк: Ну раз так, я вас, конечно, поздравляю и дарю вам свои подарки.
Вот рогатка вам, ребята,
Чтобы в птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик,
Чтоб учителей пугать.
Ещё вам кнопки предлагаю,
Чтоб на стульчики подложить…
Этой палкой - выручалкой
Во все стороны махать. Вот так! Вот так!
Этим камнем драгоценным
Нужно окна выбивать!
Ну, как? Хороши мои подарочки?
Ведущая 2: Никакие это не подарки, а очень плохие вещи, которые в школе вовсе не нужны. Лучше их выбросить! Правда, ребята?
Шапокляк: Эй-эй-эй-эй! Вы-ы-ыбросить! То же мне! Много вы понимаете! Да этим вещичкам цены нет!
Ведущая 1: Ну, ты даёшь, Шапокляк. Ребята, объясните, какие предметы вам необходимы в школе?
Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки, Да,да,да!
Нужны нам и рогатки? Нет,нет,нет.
Альбом,чтоб рисовать? Да,да,да!
Спички, - школу поджигать? Нет,нет,нет!
Калькулятор, чтоб считать? Да, да, да!
Тетради, чтоб писать? Да, да, да!
Для кукол возьмем наряды? Нет, нет, нет.
Фломастеры и краски надо? Да, да, да!
Мобилку, маме позвонить? Да, да, да.
Пластилин, чтобы лепить? Да, да, да!
Котенка в школу отнесем? Нет, нет, нет!
Пистолет в портфель кладем? Нет, нет, нет!
Таблетки, чтоб лечиться? Нет, нет, нет!
Учебник, точно пригодится. Да, да, да!
Шапокляк: Это что, то что детишки сказали тоже нужно с собой? Ужас! Недаром, смотрю, первоклашки тащат в школу целые рюкзаки, как в поход на неделю собрались! А некоторых даже на машинах подвозят к школе, видимо самим не донести.
Шапокляк: Ох, мамы и папы!
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях сейчас мы узнаем.
Шапокляк читает вопрос и предлагает родителям вытянуть ответ на записках. ( На записках: мама, папа, сам первоклашка, бабушка, участковый милиционер, дедушка, воспитатель, тетя, сосед с третьего этажа, директор школы)
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ну, вот, обязанности мы распределили!
И вообще я открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
Контролер: А какие науки дети будут там изучать?
Шапокляк: Я научу вас: раз – мазать скамейки, два – ссориться, пять – драться, десять – 11 сваливать вину на другого, двадцать – быть болтливым и в четвертых – грубо разговаривать.
Контролер: Наши дети не пойдут в такую школу. Извините, но вам самим нужно еще учиться.
Шапокляк: Чему мне это надо учиться?
Контролер: Счету, например!
Шапокляк: А зачем он мне нужен? Я много лет без счета обходилась!
Контролер: Давайте узнаем, почему наши дети хотят учиться в школе.
Музыка 10 «Учат в школе»
Игра "Я хочу в школу, потому что. "
Ребята встают в круг и передают мяч друг другу, звучит музыка, когда она замолкает ребенок, у которого в руках мяч говорит, хочет ли он в школу и почему.
Контролер: Вот видите, Шапокляк, Вам надо идти учиться. И больше без билета в наш поезд не садитесь.
Шапокляк: Подумаешь! Не очень-то и надо Фу –ты, ну –ты! Я вам сейчас устрою путешествие в Страну Знаний. Стоп – кран! Приехали! Ха-ха-ха…
музыка 11. Фонограмма звук «Резкое торможение». Шапокляк убегает
Голос из репродуктора: Экстренная остановка! (2 раза) Просим всех оставаться на своих местах!
Ведущая 1:Не ушиблись? Все в порядке? Ссадин нет, нет синяков?
Ведущая 2: Спасибо вам товарищ контролёр, что избавили нас от такого пассажира! А то он бы нам всё путешествие испортил! Ведь оно у нас такое замечательное, радостное и нам нужно его продолжать!
Контролер: Очень я вас уважаю, и от всей души желаю, хорошо себя вести, умными детьми расти! Веселитесь, не скучайте, и меня не забывайте! Желаю вам счастливого пути (уходит)
Ведущая 1:Можно выйти и размяться, только, чур, не кувыркаться!
12 Танец «Менуэт»
Голос из репродуктора. Внимание! Поезд Детский сад - Школа отправляется! (гудок, стук колёс)
Ведущая 1: Сейчас я хочу напомнить вам, дорогие дети, что впереди у вас три летних месяца. За лето мы желаем вам отдохнуть, набраться сил для учёбы в школе. Отдохнуть, загореть, повеселиться! И сейчас наш поезд приближается к конечной станции нашего путешествия.
Голос из репродуктора. Внимание! Поезд Детский сад - Школа прибывает на станцию «Прощальная»
13. Песня «Наш сад»
Ведущая 1Вот и подходит к концу наше путешествие. И пришла пора представить всю команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых звёзд.
(выходят дети)
Ребё нок: Всё в саду у нас отлично –
Красота во всём видна,
Потому что самолично
Чудеса творит ОНА!
И заведующей нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное своё!
Ребё нок: Неутомимые наставники, а так же любимые воспитатели –
Юлия Николаевна и Юлия Павловна.
Спасибо вам за ласку и тепло, нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собой в первый класс.
Ребё нок: Ни пылинки, ни соринки
В детсаду мы не найдем
Галине Александровне «Спасибо!»
Скажем мы на выпускном.
Чистый пол и подоконник,
И политы все цветы,
Мы не зря вас называем
Нашей Феей Чистоты.
Ребё нок: Кто прививки делает
Даёт нам витаминку
Кто от нас прогонит
Коклюш, корь и свинку?
Если вирус просочится,
Знает чем и как лечиться
Нас в обиду не даёт
Мигом карантин введёт.
Татьяна Алексеевна спасибо за работу
За ласку и заботу!
Ребё нок: Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
Про сосиски не забыть.
Кладовщик про это знает,
Все продукты успевает
Своевременно купить.
И чего тут говорить,
Всё у Вас на складе есть.
Вам за то хвала и честь.
Ребё нок: Наши милые повара,
Все взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу,
Ценим мы работу вашу.
Ребёнок В саду есть служба особая
Трудолюбивая, чистая, добрая
Может стирать, сушить, зашивать
Гладить и все в порядке держать
Спасибо!
Ребенок: С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие,
И за заботу благодарны вам.
Ребё нок: Всем расскажем по секрету
В нашем садике родном
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
1-ая Ведущая: А мы от всего сердца благодарим, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!
14. Песня детство
Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша
уважаемая заведующая – Яна Сергеевна.
Слово заведующему.
Ведущая 1:Ну а праздник выпускной наш с вами, ребята, закончился.
Вас провожая в школу успехов вам желаем,
И русскую пословицу мы вам напоминаем:
«Ученье свет, а не ученье – тьма, запомните её, друзья!
Счастливого пути!
15. общий вальс «ВЫПУСКНОЙ ВАЛЬС»
. ФИНАЛ: НАГРАЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ.