Анастасия Пятова
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад №1"
Сценарий выпускного утренника
«Бал выпускной!
Высокий Бал!»
Музыкальный руководитель:
Пятова А. А.
Бийск 2019 год
Музыкальный материал:
Песни – «Выпускной вальс», «Парус детства», «О чем мы мечтаем», «Воспитатель».
Публикация «Сценарий выпускного бала в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
Танцы - «Марш перестроение» (группа, «Менуэт» (индивидуальный, «Танец с веерами» (девочки, «Танец с тростью и в шляпах» (мальчики, «Вальс» (группа).
Сценка- «Урок для короля».
Ход утренника:
Под музыку дети выходят в зал, выполняют перестроения под марш.
После марша выстраиваются перед зрителями, читают стихи.
1. Ах, как прекрасны выпускные вечера!
Костюмы, галстуки, перчатки и прически,
Судьбы грядущей лишь несмелые
наброски,
Ах, как прекрасны выпускные вечера!
2. Сегодня бал, в огнях весь зал
Торжественный момент уже настал
Внимание! Внимание!
Оркестр играет нам фанфары
3. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад родной!
Мы с нетерпеньем, особым волнением,
Ждали наш праздник большой!
4. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс.
5. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня – праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной.
6. Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.
6. Не простые мы детишки,
Мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки!
Ох, как быстро подросли!
7. О ком сегодня все твердят?
И для кого улыбки эти?
Волнуется весь детский сад,
Причина есть: конечно, дети!
8. Сегодня нас с трудом узнали,
Все гости, что собрались в зале,
Последний раз пришли сюда,
Запомните нас навсегда!
9. Детский сад снова в школу ребят провожает,
Детский сад ты так многому нас научил,
Детский сад так тепло дошколят обнимает,
Детский сад мы спасибо тебе говорим.
10. Ну, а в школе учиться мы будем,
И, как только совсем подрастем,
Наших, и наших сынишек,
В сад родной мы опять приведем.
Дети исполняют песню «Выпускной вальс».
После песни мальчики провожают девочек на места и сами присаживаются
Ведущий воспитатель:
У всех приподнятое настроенье,
Все замерло в торжественном волнении,
В красивом зале всех выпускников собрал!
Бал выпускной! Высокий бал!
Что ж, дорогие гости, к началу всё готово
Музыки звуки слышу снова
Наш бал чудесным менуэтом
Откроется сейчас.
«Менуэт»
Исполняют группа детей.
Мальчики приглашают девочек, после танца провожают на места.
Выходят дети ведущие.
Ведущий мальчик. Прекрасный бал, в огнях весь зал
Давненько я такого не видал.
___, признаюсь вам
Что от балов я просто без ума
Здесь танцы, музыка, улыбки дам,
Прекрасны выпускные вечера!
Ведущий девочка. Да, ___, торжество прекрасно,
Чудесный вечер, это ясно!
И вот сейчас на вечере у нас
Песня о детстве прозвучит сейчас.
Дети исполняют песню «Парус детства»
После песни выходят девочки.
1 Девочка: Ах, девочки, как вы находите мое платье? (Девочки окружают её и разглядывают наряд)
2 Девочка: Оно изумительно —(имя любой девочки). И как идет к вашему лицу. Что же, вы сами его выбирали?
1 Девочка: Ну что вы, конечно — же с мамой! И, конечно же папа нам помогал, у него отличный вкус.
3 Девочка: Чудесное платье, ___ (имя, а как тебе моя прическа?
4 Девочка: (дотрагивается до волос) Шикарная прическа, наверно над ней трудились настоящие мастера!
5 Девочка: Ах, какая прелесть! А не пора ли нам потанцевать.
Девочки исполняют танец с веерами.
Ведущий воспитатель:
Мир детства – самый лучший мир,
Наивный, добрый и счастливый,
Ребенок хочет быть большим,
Стремится жить во взрослом мире.
Пролетело время, словно птица. незаметно годы пролетели.
Посмотрите фото и сравните - наши ребятишки повзрослели.
Помню я все детские вопросы, помню слезки и забавные смешинки.
Помню как картинки рисовали и зимой ловили первые снежинки.
Есть у каждого мечта - в ней любовь и доброта,
в ней разные желания, красивые признания.
Интересно знать а о чем мечтают наши дети?
Дети читают стихи, о чем мечтают
1.
У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
2. Бизнесменом буду я
Пусть меня научат
Маме шубу я куплю
Папе – джип покруче.
3. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
4. Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
5. Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!
6. Ты подумал, что сказал?
Дети ведь замучат!
7. Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу.
8. Буду я лечить больных,
Поправлять здоровье их,
Я скажу им: «Вы, во-первых, берегите ваши нервы,
Во вторых вы постарайтесь,
Физкультурой занимайтесь».
Хоть врачи помочь готовы,
Лучше будете здоровы.
9. Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану.
Надену чёрные чулки,
И туфли «шпильки» каблуки.
Нужно мне принарядиться,
Красить глазки научиться.
Ногти крашу лаком ярко,
В парике мне очень жарко,
И у мамочки я с полки
Заберу её заколки.
А в конце, губной помады
Яркой мне немного надо.
Для причёски нужен лак,
А ещё цветочек мак.
Не прошло и пол часа,
Я модель – вот чудеса!
10. Я звездою быть хочу,
Я об этом не молчу
Без особого труда
Петь готова я всегда.
Меня будут узнавать,
На концерты приглашать
Я со сцены буду петь,
Приходите посмотреть.
Сцены дома нет пока,
Я спою вам с пуфика.
_ Готовы? Объявляю!
Для вас я выступаю!
И пою душевно я
«Жизнь пропащая моя».
Голос звонкий у меня, Разбежалась вся родня.
11. Поверьте мне, я не шучу!
Я стану тем, кем захочу.
Хоть директором завода
Даже командиром взвода.
Легко смогу руководить,
Руками буду разводить.
Отдавать приказы буду
И про штрафы не забуду
Хмурить сильно брови буду,
Поругаю я любого,
Если надо похвалю….
И за дело полюблю.
12. Где учиться, кем мы станем,
Мы пока ещё не знаем,
А пока мы лишь мечтаем,
Всё играем, да играем,
Мы работать не спешим!
После с вами всё решим.
13. Мечтать не вредно - вредно не мечтать!
Давайте жить, мечту в жизнь воплощая.
Любить, дружить,смеяться и во сне летать.
И не жалеть своё, другим давая
.
Дети исполняют песню «О чём мы мечтаем»
Выходят ведущие дети, те кто участвует в сценке, готовятся к выступлению.
Мальчик ведущий: Ребята, а вы читали сегодняшнюю газету? Кажется, в ней целая статья посвящена нам – выпускникам! (Дети подходят и рассматривают газету, которую он вертит в разные стороны)
Девочка ведущая: Ах, как это интересно!
Мальчик 1: Говорят, там написано про все?
Мальчик 2: Говорят, говорят! Давайте прочтем сами!
Девочка ведущая: Да не держите вы её вверх ногами. Читайте же! (Делает вид, что читают)
Мальчик 3: Так мы до сентября будем читать.
Мальчик ведущий: Да, ребята, по всей видимости, нам не хватает еще знаний, и нужно это признать….
Девочка ведущая: Для этого нас и посылают родители в школу!
Ведущий воспитатель:
Да ребята скоро вы пойдете в школу
Ведь школа – это светлый дом,
Вы учиться будете в нём.
Там научитесь писать,
Складывать и умножать.
Дети присаживаются на места.
Дети которые участвуют в сценке, выходят на сцену.
Ведущий воспитатель:
Как-то летним вечером дети на площадке
Спорили о школе, книжках и тетрадках.
Все хотят учиться, скоро в первый класс.
Только у ___ (имя мальчика) вот такой рассказ.
«УРОК ДЛЯ КОРОЛЯ» СЦЕНКА для выпускного в детском саду
Действующие лица (только дети) :
Мальчик (желательно настоящее имя мальчика, играющего роль, Маленькая Фея, Советник, Гонец, Фрейлины, Придворные- они же Дети на площадке (важно распределить роли между всеми выпускниками, для этого предусмотрены хоровые реплики)
Атрибуты и костюмы:
Волшебная палочка для Феи, трон для короля, карта королевства (рекомендуется как предварительная коллективная работа выпускников, сундук с золотым запасом, аксессуары для короля- плащ, шпага и золотая корона, а также элементы костюмов для всех жителей королевства- к примеру, накидки и головные уборы, которые можно быстро надеть и затем снять.
1 СЦЕНА «На площадке»
Звучит музыка, дети отдыхают на площадке и оживленно беседуют, далее-
Дети расступаются в стороны, Артем стоит в середине:
Мальчик: «Зачем мне эта школа? Я не понимаю,
Я уж лучше дома в компьютер поиграю.
Если б стал я королем, я бы в тот же час
На радость всем ребятам издал такой указ:
Повелеваю школы все-все позакрывать,
Чтоб могли ребята целый день играть!»
Ведущий воспитетель: На закате во дворе листья шелестели.
Тихо пряталась в траве маленькая фея.
Сцена пустеет, звучит музыка. Фея выходит, танцует, взмахивая волшебной палочкой
Ведущий воспитатель: Вечером ___ (имя)уснул…И надо ж так случиться,
В тишине ночной ему чудесный сон приснился.
(дети переодеваются в жителей королевства, мальчик-король дремлет на троне)
2 СЦЕНА «В королевском дворце»
Звучит торжественная музыка. Посередине сцены сидит на троне КОРОЛЬ, по сторонам стоят жители королевства, около трона карта королевства и сундук с золотым запасом
КОРОЛЬ (удивленно и радостно) : Вот чудо, я – король! Я сижу на троне.
И при шпаге, и в плаще, в золотой короне!
К трону приближается взволнованный Советник, кланяется
СОВЕТНИК: Ваше величество, война!
КОРОЛЬ: Это как же так?
СОВЕТНИК: На наше королевство наступает враг!
КОРОЛЬ: Где министры?
СОВЕТНИК: Разбежались…Я остался с Вами.
Вы король, и значит, вам командовать войсками.
ПРИДВОРНЫЕ: Проходите к карте и в одно мгновенье
Начертить извольте путь для наступленья.
Король смотрит на карту, но ничего начертить не может. (здесь уместна тревожная динамичная музыка-фон)
ПРИДВОРНЫЕ:
- Что для войска нужно? Мушкеты или бомбы?
- Как построить конницу, клином или ромбом?
Король пожимает плечами - он не знает
ФРЕЙЛИНА: Разоренье нам грозит. Вы должны сейчас
Посчитать весь до монеты золотой запас.
Приносят сундук, (музыка) Король начинает считать, сбивается со счета, топает ногами, кричит
КОРОЛЬ: Пусть сейчас же на врага в бой идет пехота,
А в поддержку ей пошлите танки, пулеметы!
ФРЕЙЛИНЫ :
- Что такое пулеметы?
-Вот чудное слово!
- Вы от страха бредите,
ВМЕСТЕ ВСЕ: Нет у нас такого!
К трону подбегает запыхавшийся Гонец
ГОНЕЦ: Неприятель во дворце и министры с ним.
Всё кругом уже горит!
СОВЕТНИК: Спасаемся! Бежим! (паника, крики, все разбегаются)
Король плачет в одиночестве
КОРОЛЬ: Как же это, почему так могло случиться? (догадывается)
Надо было в школу мне пойти учиться….
Под музыку появляется Фея
ФЕЯ: Да, учеба- это труд. И нужны старания.
Но за это к вам придут открытия и знания.
Появляются дети уже без костюмов придворных
КОРОЛЬ (снимает корону, обращается ко всем детям) :
Честно-честно, обещаю, что как только я проснусь,
Несомненно, непременно, сразу в школу запишусь!
Общий поклон- можно как в театре под музыку и по очереди, чтобы каждый из выпускников почувствовал себя настоящим артистом
Ведущий воспитатель :
Пришла пора нам на балу
увидеть танец заграничный.
Зажигательный яркий, и динамичный.
Мальчики, как кавалеры - трудно их теперь узнать!
Эти наши джентльмены будут в шляпах танцевать.
Выходят мальчики
Мы ребята- джентльмены,
Фраки, трости непременны.
Чем гордиться не устанем:
Мы немножко англичане,
И галантны и скромны,
И надежны и умны,
Будто с Лондона сейчас.
И станцуем мы для вас
Мальчики исполняют танец с тростью в шляпах
После танца снова выходят ведущие мальчик и девочка и несколько детей.
Ведущий мальчик:
В нашей группе все друзья
В одиночку жить нельзя
Знает здесь любой из нас
Не прожить ни день, ни час
Без наставника друзья -
Нашего воспитателя,
Скажем вам сегодня прямо.
Дети хором: Вы для нас – вторая мама!
Ведущий девочка: Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в детский сад
Мы плакали, домой просились к маме,
Боялись всех – и взрослых и ребят.
Ребенок 1: Потом узнали вас и полюбили,
Старались раньше в садик приходить,
Ребенок 2. Вы за каждого из нас из года в год душой болели,
В сон — час укладывали нас на мягкие постели.
Вы выводили нас гулять, потом читали книжки,
Для вас теперь не просто мы девчонки и мальчишки
Ребенок 3. И пусть наш выпуск шумный,
Зато, он самый умный!
И чтоб из новых малышей
Вы тоже сделали людей.
Дети исполняют песню «Воспитатель».
После песни остаются на местах.
Ведущий воспитатель:
И наконец - кульминация бала.
Выпускникам танцевать
пора настала.
Знают и взрослые, знают и дети!
Самый прекрасный есть танец на свете!
В нем благородство и нежность и грусть!
В музыку вальса сейчас окунусь!
Мальчик 1.
Стоять не хочу я уныло в сторонке,
Пожалуйста, шефство возьмите, девчонки,
Прошу вас, меня танцевать научите.
Я буду стараться, вы это учтите.
Я знаю, конечно, что есть недостатки,
Что я наступаю кому-то на пятки.
И все же мечтаю по залу кружиться,
Чтоб рядом мелькали знакомые лица.
И сам себя за неловкость кляня,
Локтями случайно задену я вас.
Прошу вас, простите, простите меня,
Но это ведь первый мой вальс!
Мальчик 2:
Руку тебе я свою предлагаю
Вальс станцевать я тебя приглашаю,
Он нас закружит своим волшебством,
Свет приглушите, но будет светло!
Девочка:
Руку тебе я свою отдаю,
Вальс нас закружит, а я подпою.
Самый любимый мой танец на свете!
Пусть полюбуются гости и дети!
Дети исполняют прощальный вальс
После вальса мальчики провожают девочек на места.
Ведущий воспитатель:
Под крышей нашего детсада взрослеют дети и растут.
Кто с радостью, а кто с досадой
Припомнят всё, что было тут,
Ещё и вспомните не раз вы
Игрушки милые и нас,
Как мама с вас смывала краску.
И ненавистный тихий час,
А вы простите эту дерзость,
Сегодня грустно мне, хоть плачь…
Чьё сердце ваше ли, моё ли, чьё сердце ваше ли, моё ли
Летело вскач от их удач.
Как жаль, что рук всего лишь столько
Я всех детей бы обняла.
Чьи дети, ваши ли, мои ли, чьи дети, ваши ли, мои ли.
Я до сих пор не поняла.
Слово для поздравление предоставляется заведующему детского сада
Татьяне Петровне Гречишкиной.
• Поздравительное слово заведующего
• Вручение дипломов
• Ответное слово родителей
• Запуск воздушных шаров на улице
Конец