Хатимат Магомедова
Сценарий выпускного бала в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Но живет в стране той славной
Замечательный народ.
И куда ни кинешь взглядом,
Рядом друг с тобой идет!
Вместе:
Посмотрите, вот они,
Наши славные выпускники!
1. Под музыку дети в танце входят в зал и встают полукругом.
1-й ведущий:
Дорогие ребята, сегодня очень торжественней, но немного грустный день. Совсем скоро для вас прозвенит первый школьный звонок и вы отправитесь в увлекательное путешествие по стране Знаний. В добрый путь, дорогие выпускники!
1-й ребенок:
Позади остался садик,
Беззаботные деньки.
Скоро первые оценки
Публикация «Сценарий выпускного бала в ДОУ» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы получим в дневники.
2-й ребенок:
Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.
3-й ребенок:
Даже если будет трудно
Вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем
На «четыре и на «пять»
4-й ребенок:
Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны,
И тогда пойдет учеба
Просто замечательно.
5-й ребенок:
В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нем уютно и светло.
Воспитатели, как мамы, нас любили
И дарили ласку и тепло!
6-й ребенок:
Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
7-й ребенок:
Взрослым помогать в саду учили,
Песни петь, лепить и танцевать.
Все пять лет мы с яселек дружили
И любили все мы поиграть.
3. Дети младшей группы исполняют танец «Солнечный зайчик».
1-я ведущая:
Спасибо вам, гости дорогие, за теплые, хорошие слова и веселый танец.
Ведущая 1:
Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждёт каждого, как
сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом.
Уважаемые родители, я права? Вы ведь беспокоитесь за них… Вы ведь любите их. Лелеете. Нежите. Как же они в школу пойдут?
Ведущая 2
Кто им завтрак приготовит? Кто из школы встретит, через дорогу переведёт? Кто портфель понесёт? Кто с ними уроки будет делать? Надо срочно няню нанимать. Давайте напишем объявление, что требуется няня для наших детей.
(Ведущие с родителями пишет объявление, описывая, какая нужна няня.)
Требуется гувернантка для первоклассника!
Честная, с хорошим характером. Воспитанная, любящая детей!
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ ПРО ДЕТСКИЙ САД.
Садятся на места.
Ведущая.
Хоть бы на миг задержать это время,
Детство дошкольное не торопить!
Чтобы подольше легко, беззаботно,
В Городе детства пожить!
Только на карте нет Города детства,
Сколько ищи – не найдете!
Но стоит лишь к нам в детский сад заглянуть –
Вы сразу в него попадете!
ИТАК, ВНИМАНИЕ! РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА!
Звучит музыка. Выходят 4 ребенка.
1. Если некуда устроить
Вам ребёнка – не беда!
Вы ничуть не сомневайтесь,
Приходите к нам сюда!
Наш веселый Город детства
Вы увидите сейчас
Здесь всё могут и умеют,
Этот Город – просто класс!
2. Воспитатель здесь как друг,
Это знают все вокруг.
Руку первым подает,
Волю нервам не дает!
С детворой он занимается,
Сам к тому же развивается,
На зарплату ноль внимания –
Вот это воспитание!
3. Здесь вас будут обучать
Как писать и как читать,
Проводить эксперименты,
Песни петь и танцевать.
Здесь шикарно вас покормят:
Оливье, спагетти, суп,
Если надо – на такси вас
Отвезут и привезут!
4. Вы, конечно, догадались,
Город детства – наш детсад!
Каждый выпускник сегодня
Вас в гостях увидеть рад!
Ведь сегодня – день прощальный,
Больше в садик не придем!
Так давайте этот вечер
В Городе детства проведем!
Садятся на места.
Ведущая. Ну что, уважаемые мамы и папы, вы согласны провести выпускной вечер в Городе детства? Тогда Добро пожаловать к нам в гости!
4. (Стук в дверь.)
(Под музыку входит Мистер Байкал. В руках клетка с кошкой.)
Мистер Байкал
Так это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна гувернантка – честная, с хорошим характером? Так вот! Это я: и гувернантка, и домоправительница. А вот - моя Матильда! (Ставит клетку с кошкой).
Ведущая 1:
Здравствуйте. Надеюсь, Мистер Байкал, Вы любите детей?
Мистер Байкал:
Э-э. … Как вам сказать… Безумно!
Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!
Дети: Здравствуйте!
Мистер Байкал:
О-о, вот так поздоровались! А ну, гости дорогие покажите пример!
Родители: Здравствуйте!
Мистер Байкал:
Да уж! Это вы так пример показываете?
А, ну еще разок, дружнее, все вместе!
Родители и дети: Здравствуйте!
Мистер Байкал:
Вот это уже лучше. А это ваша квартира?
Квартира подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать. (Разглядывает детей).
Это что, - всё ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Ну, ничего, справимся! Так…. зарядку вы сегодня делали?
Дети. Делали.
Мистер Байкал:
Ну, ничего, сделаем ещё раз.
«Весёлая зарядка с Мистер Байкал»
Мистер Байкал
Да, первый опыт не очень! Ладно, буду с каждым работать индивидуально.
А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, рассказывай, о чём
ты сейчас болтал с подружкой?
Ребенок:
Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Мистер Байкал:
Уже заговор! Так, дети запущенные, но не пропащие.
Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.
Ведущая 2:
Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. … Это они пошутили.
Мистер Байкал:
Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы?
Ну, ладно, идите на работу, мамаши, не мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спину и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портиться. Сяду я лучше за стол и попью чайку с чем-нибудь вкусненьким. (идет к столу). А вы пока спойте мне что нибудь для души. А хотя вы и петь то не умеете.
Музыкальный Руководитель:
Наши дети замечательно поют. Вот послушайте.
7. Песня «Кот мурлыка»
Мистер Байкал:
Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей?
Зачем вам школа, когда у вас есть я? Первым делом, я научу вас правильно кушать и сидеть за столом. Эй, а ну ка вот ты мальчик расскажи как ты ведешь себя за столом!
8. Песня про обед.
Мистер Байкал:
Так, теперь проверим ваши знания. Буквы знаете?
Ребёнок
Мы уже все буквы знаем.
Даже вывески читаем,
И названия газет,
И обертки от конфет.
Мистер Байкал.
Это мы сейчас проверим….
«загадки с буквами»
Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
А называется строй. (Алфавит)
Самая первая, самая важная
Эта буква в алфавите глава.
Айболита если встретишь,
Тут же скажешь букву.
Если сделаю я губки
Очень тоненькою трубкой,
Звук потом произнесу,
То услышу букву.
Эта буква - это слово,
В путь всегда оно готово.
О себе рассказ начнешь,
Вот её и назовёшь!
Мистер Байкал.
Ну, что ж не дурно, не дурно. Алфавит вы знаете. А танцевать то вы умеете?
Дети: умеем
Мистер Байкал:
Хорошо танцуете, ничего не скажешь. А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придет с работы ваша мама, всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в супермаркет. Уходит
ИГРА «МЫ ИГРАЕМ С ЦИФРАМИ»
Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды:
(10,20,30,40,50,60,70.80.90.100) Надеваем карточки всем играющим на шею (на ленточке). Пока звучит музыка, участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания (от 1 до 10); другой команде (от 10-100).
Ведущая: Отлично. За урок математики я уже переживать не буду. Знаю, что справитесь. Проверим, как вы слова умеете составлять.
«УМНЫЕ ТАПОЧКИ»
Для игры нужны 8 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово «АТТЕСТАТ» и «ПОРТФЕЛЬ» А тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют 8 детей, которые разделены на 2 команды. Кто быстрее составит слово.
Ведущая. Как хорошо и весело в вашем Городе детства, ребята! Мы, взрослые даже немножко вам завидуем! Жаль только, что в этом городе мы больше с вами не встретимся, вы пойдете в школу как наш ученик.
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется Заведующей ДОУ
11. Вручение подарков
Ведущая 1:
Закончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза.
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда!
Ведущая 2:
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю - им уже пора.
Заведующая :
Вот и пришла пора прощаться
Мы говорим:
Счастливого пути!
Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!
ДЕТИ ПОЗДРАВЛЯЮТ КОЛЛЕКТИВ ДЕТСКОГО САДА.
Ребенок 1:
Последний раз в праздничном зале
В центре внимания мы побывали.
Ну, что же прощай
Любимый наш зал,
Ты часто сюда нас
На праздники звал.
Ребенок 2:
Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки.
Ребенок 3:
Шкафы в раздевалке
Немного грустят,
Как будто пойти
С нами в школу хотят.
Ребенок 4:
Любимый наш сад,
Не грусти, не печалься.
А с нами с детишками
Ты попрощайся.
Ребенок 5:
Мы в школу пойдем,
А тебе на замену
Придет малышей-карапузиков смена.
Ребенок 6:
Мы в школу уходим и говорим
Детский сад, любимый, за все благодарим!
Дарят всем сотрудникам цветы.
Слово заведующей. Поздравление, вручение дипломов, медалей и подарков.
Слово старшему воспитателю.
Слово родителям.
Ведущая:
Спасибо вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили,
За то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется,
В наш сад приходите.
Ведущая:
13. Песня «Детский садик самый лучший»
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется родителям выпускников
1-я ведущая:
Время летит быстро, все всегда когда-то заканчивается. Вот и наш праздник подходит к концу. А сейчас я приглашаю наших выпускников запустить в небо шары, загадать желание. И пройти на веранду к нашему сладкому столу, что бы отпраздновать этот замечательный день.