Кошутина Надежда
Выпускной бал
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной бал
Зал празднично украшен.
1 Вед. - 1 слайд (изображение детского сада) –
Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
2 Вед. - 2 -3 слайд (дети в яслях) –
Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
1 Вед. - 4-5 слайд (дети в средней группе)
Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
Публикация «Выпускной бал» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
В игры разные играли и учили, и гуляли.
2 Вед. - 6-7 слайд (дети в подготовительной группе)
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими!
И сказали…
Дети: (за дверью)
Стало здесь нам тесно, слишком мало места.
1Вед.
И с садовой грядки спрыгнули ребятки
Были как цветочки, ягодки, грибочки
А сейчас на празднике
1и2вед. вместе:
Будущие первоклассники!
1Вед.
И от чего-то зал притих
В глазах восторг и грусть немного
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных.
2Вед.
Неповторимых, дорогих
И всех по- своему любимых
И одинаково родных
Встречайте их! Выпускники детского сада «Родничок» 2017года:
Под музыку дети парами входят в зал, танцуют, выстраиваются у центральной стены.
Вед. Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей:
В школу нынче провожаем
Мы из садика детей!
1 реб. И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы
И подмигивает брат.
2 реб. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок!
3 реб. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь ученики!
Сценка. (выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора
Дев: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать
Дев: А будешь все читать. Писать
Мальчик: Зато, не буду кашу есть
Дев: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик. Домой пораньше мы придем
Дев: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
Дев: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла
Ведущая звенит в звонок.
Песня «Мы теперь ученики», муз. Г. Струве.
4 реб. С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались!
…разве только в выходной!
5 реб. Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В этой спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
6 реб. Знаем в группе на окошке
Каждый комнатный цветок,-
В землю бережно сажали
Нежный тоненький росток.
7 реб. Накрывали стол к обеду,
Познавая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
8 реб. И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали
В доброй сказочной стране.
9 реб. В сентябре другие дети
В группу добрую придут.
Ну, а мы закроем двери –
Нас дела большие ждут!
Песня «Дошкольное детство, прощай!», муз. С. Е. Кожуховской
(Дошкольное детство уходит от нас)
10 реб. Все позади: лошадки, куклы, пушки.
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.
11 реб. С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
12 реб. А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
13 реб. Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Еще мы будем долго вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда уже не стать!
Дети исполняют «Вальс».
Дети садятся на стульчики.
Звучит музыка, в зал вбегает Принцесса, за ней торопливо идет Учитель.
Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться!
Учитель. Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не
сможете прочитать и подписать ни один королевский документ.
Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы, Всезнай Академиевич.
Учитель. Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше величество.
Принцесса. Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий, у Вас вся жизнь впереди. А
ну-ка, руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа.
(Учитель выполняет.) Так, хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично!
Еще лет пятьдесят прослужите.
Учитель. (устало). Но, Ваше величество…
Принцесса. Никаких «но»! Будете служить у меня до тех пор, пока… пока я не стану
такой же умной, как Вы.
Учитель. Да, но как же Вы такой станете, если совершенно не хотите учиться?
Принцесса. Придумайте что-нибудь, Вы же три академии закончили!
Учитель. Один придумать я уже ничего не могу. Пойду, созову ученый совет. Может
вместе, что решим. Эх, скорей бы на пенсию! (Учитель уходит.)
Принцесса. Идите-идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь. (Играет с
игрушками.)
Вед. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я – ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса
делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что Вы
здесь делаете?
Принцесса. Что? Кто это смеет так ко мне обращаться?
Вед. Извините меня, но я не знаю, как к Вам нужно обращаться.
Принцесса. Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да Вы
элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше
величество».
Вед. Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что Вы делаете на нашем
празднике?
Принцесса. Как, у Вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня
в известность?
Вед. Мы не думали, что Вы захотите с нами отмечать наш праздник, посвященный
нашим выпускникам, которые идут в школу.
Принцесса. Опять школа! Я слышать ничего о ней не желаю! Няня, няня!
В зал вбегает няня с тарелкой и ложкой.
Няня. Чего изволит наша звездочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки
откушаете?
Пытается ее кормить. Принцесса отбегает в сторону.
Принцесса. Няня, я тебя не для этого позвала.
Няня. А что хочет наша рыбка?
Принцесса. Спросить хочу: почему у всех праздник, а у нас – нет?
Няня. Это у кого же?
Вед. Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают
много нового и интересного.
Принцесса. Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя все знать. Вот бы
Всезнай Академиевич придумал такой напиток, который, как выпьешь, сразу
ум прибавляет. Или лучше, съел витаминку – и не надо больше книг читать!
Вед. Ваше величество, у нас есть витаминки, от которых ум прибывает.
Ребята, давайте поиграем –«Кто быстрей принесет Принцессе витаминки»
Эстафета «Кто быстрей принесет Принцессе витаминки».
(2 команды, 2 тарелочки с витаминами,2 ложки. На противоположной стороне зала - Принцесса с глубокой мисочкой. Дети под музыку, в ложке, переносят витамины Принцессе).
Принцесса. (Делает вид, что ест несколько витаминок) Ну вот, витамин наелись, а когда ум прибывать будет?
Няня. Давайте, пока он еще не прибыл, узнаем, много ли ума у наших
выпускников. Вам надо будет слоги прочитать и загадку отгадать.
Это было в воскресенье,
У слона на Дне рожденья.
Гости пели, веселились,
В хороводе так кружились!
Так кружились, так вертелись,
Что на части разлетелись.
Раз, два, три, четыре, пять,
Помоги гостей собрать!
АН – ЛО – ТИ – ПА – ДИ - КО – ДИЛ,
КО – КРО – ШИМ – ЗЕ – ПАН – КО – РИЛ,
НА – МОТ – ГЕ – БЕ – РАФ – Е – ГИ,
МУР – ГО – ЛА – ЛЕ – БРА – БРАЗ – ЖИ!
Ответы: антилопа, дикобраз, крокодил, шимпанзе, бегемот, жираф, гиена, горилла, лемур, кобра.
Принцесса. Подумаешь, читают, а что еще они умеют?
Вед. Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда
пойдут в школу, ещё больше знаний получат.
Разыгрывается инсценировка «Три подруги».
Ведущая. Три подруги в день весенний
Были в милом настроенье.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1 подруга. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2 подруга. Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше, не забыла?
1 подруга. А потом я стану мамой.
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
2 подруга. Вот твоей бы дочкой стать!
1 подруга. Можно только помечтать!
2 подруга. Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Много б денег получала,
Что хочу – все б покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3 девочка. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому, как подрасту –
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущая. Вот такие наши дети,
Всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи!
Принцесса. Мое величество хочет знать, а чему еще можно научиться в школе?
Вед. А еще в школе учат танцевать.
Дети исполняют танец «Танец с портфелями».
Принцесса. Неужели все эти знания можно получить в простой школе?
Вед. Если постараться, то можно!
Принцесса. Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмете меня с собой?
Вед. Возьмем.
Принцесса. Ну, все, я побежала собираться. (Кричит.) Мамки, няньки готовьте
чемоданы, я в школу поступаю! (Убегает.)
Вед. Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто привык к нянькам. Но, по-моему,
у нас в детском саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их
многому научил, и ребята в песне расскажут нам, что случилось бы с людьми,
если б не было школ.
Дети исполняют песню «Если б не было школ», муз. В. Шаинского.
Вед. Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в математические игры. Я надеюсь,
что это поможет вам еще лучше научиться считать.
Игра «Постройся по порядку»
Дети делятся на две команды, на каждого ребенка надевается карточка синего или зеленого цвета с порядковым номером. Побеждает та команда, которая раньше других построится - и по порядку и по цвету.
«Встань в кружок»
Дети под музыку врассыпную двигаются по залу. Как только музыка перестает звучать, ведущая называет какую-нибудь цифру от двух до… .Ребятам нужно быстро образовать круги из 2 - … человек (в зависимости от названной цифры). Побеждает тот круг, который правильно образовался раньше других.
Вед. А сейчас – блиц-опрос! Проверим, кто лучше готов к школе: дети или их родители
Вопросы детям:
-В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре.)
-Третий день недели? (Среда.)
-Перерыв между уроками? (Перемена.)
-Домик для птиц, сделанный руками человека? (Скворечник.)
-Что больше: 10 или15? (15)
-Школьная сумка? (Портфель.)
-Сколько времен года? (4.)
-Тетрадь для записи домашнего задания? (Дневник.)
-Геометрическая фигура без углов? (Круг.)
-Знак сложения? (Плюс.)
Вопросы родителям:
-Геометрическая фигура с тремя углами? (Треугольник.)
-Зимняя квартира медведя? (Берлога.)
-Сколько дней в неделе? (7.)
-Знак вычитания? (Минус.)
-Здание, где учатся дети? (Школа.)
-Жаркое время года? (Лето.)
-Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока? (Звонок.)
-Заяц – домашнее или дикое животное? (Дикое.)
-Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел.)
-Человек, который учится в школе? (Ученик.)
Звучит музыка (фрагмент из «Бременских музыкантов», муз Г. Гладкова, запись.)
В зал входит взволнованный Король. За ним бежит Няня с подносом.
Король. О, я самый несчастный король на свете! Когда же закончатся мои мучения!
Наверное, никогда!
Няня. Ну, не расстраивайтесь так, Ваше величество! Голубчик вы наш сердечный,
поникли совсем, исхудали! Вот, откушайте, повара постарались, напекли,
нажарили.
Король начинает есть, Няня повязывает салфетку, наливает молоко.
Вед. Ваше величество! Ваше величество, приятного аппетита!
Король. Спасибо, милочка! Присоединяйтесь.
Вед. Да нет, я не хочу, спасибо за приглашение.
Няня. Что ты, нельзя отказывать Королю, садись. (Наливает ей молоко, повязывает
салфетку.) Кушай, кушай. (Няня уходит.)
Король. Что-то, милочка, я Вас не видел в нашем королевстве. Вы не местная?
Вед. Я не живу в вашем королевстве, я работаю в детском саду воспитателем. Я
увидела, что Вы чем-то огорчены, и решила узнать, может, мы сможем Вам
помочь?
Король. Ах, милочка, мне уже никто не сможет помочь… Кем, говорите, вы работаете?
Вед. Воспитателем в детском саду.
Король. Ой, няня, это последняя наша надежда! Я вам подарю полкоролевства, если
поможете мне воспитать мою единственную дочь.
Вед. Я поняла, о ком Вы говорите.
Король. Вижу, что и здесь ее уже знают. Раньше это была обыкновенная девочка –
милая и добрая. Но, так как она является нашей единственной дочкой, мы ей
все позволяли и баловали. Что из этого получилось, вы видели. И мы, и учителя
уже сбились с ног, выполняя ее прихоти. А сейчас она решила пойти в школу и
собирается взять с собой полкоролевства и кучу слуг! Я не знаю, что делать!
Вед. Такая ситуация, Ваше величество, знакома и нам. Это случается тогда, когда
мамы и папы слишком уж нежат своих детей. Вот, пожалуйста, посмотрите.
Разыгрывается инсценировка «Петя идет в школу».
1. реб. У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник!
2. реб. Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
3. реб. Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
4 реб. Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 реб. Кто за Петенькой спешит?
Мама. Мамочка!
2 реб. Кто за Петенькой бежит?
Папа. Папочка!
3 реб. Кто за Петей ковыляет?
Бабушка. Бабушка!
4 реб. Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка. Дедушка!
1 реб. Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
2 реб. Разве Петя – паровоз,
Что вагончики привез?
Мама. А кто рубашку застегнет?
Дети (все). Сам!
Папа. А кто портфельчик понесет?
Дети (все). Сам!
Бабушка. Кто маслом булочку помажет?
Дети (все). Сам!
Дедушка. Кто ботиночки завяжет?
Дети (все). Сам!
Мама. Но он же еще маленький!
Папа. Он же еще слабенький
Бабушка. Он такой изнеженный!
Дедушка. Он такой болезненный!
Мама. Пожалейте вы его,
Первоклашку моего!
Папа. Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!
Бабушка. Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок!
Дедушка. Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
1 реб. Это – просто ерунда,
Не годится никуда.
2 реб. Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
3 реб. Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам!»
4 реб. Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Дети. Непохожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Вед. Ну, что, Ваше величество, Вы кого-нибудь узнали в этой истории?
Король. Это – точная копия нашей семьи! Вот так же и мы бегаем за своей дочкой.
За дверью слышится шум.
Вед. Я слышу какой-то шум. Что там такое?
Король. Сейчас увидите.
В зал вбегает с ревом Принцесса, за ней бежит Няня с чемоданом и сумками.
Няня. Подожди! Ой, не успеваю! Вот дал Бог такую резвую дивчину! Еле дух
перевожу.
Король ловит принцессу, сажает ее на трон.
Няня. Ваше величество! Как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных
вещей: и кукол, и украшений, и сладостей. Так она ничему не научится, правда,
ребята?
Принцесса. А я все равно возьму в школу все эти вещи. И пусть кто-нибудь попробует
засмеяться – сразу велю всех казнить! Ясно?
Король. Доченька, так же нельзя. С тобой никто дружить не будет!
Принцесса. А зачем мне дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками и
сладостями. А без дружбы это все мое! Так что плохо иметь друзей.
Вед. А ребята так не считают. Они все дружные и помогают во всем друг другу. Вот
послушай песню о дружбе, может она тебя чему-нибудь научит.
Дети исполняют «Песенку дружных ребят».
Принцесса. Ладно, уговорили, дружба…неплохое дело. Но все равно, игрушки и
сладости я в школу возьму. Вдруг, мне захочется поиграть или что-нибудь
съесть.
Вед. Ребята, давайте покажем принцессе, что нужно брать с собой в школу.
Аттракцион «Собери портфель».
Принцесса. Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне жалко расставаться с
куклами… А кто мне в школе будет косички заплетать и пуговицы застегивать?
Я ведь все-таки королевская дочь!
Король. Ох, опять начинается!
Вед. Ребята, я думаю, что надо испытать последнее эффективное средство.
Король. Какое?
Вед. Сейчас увидите.
Звучит музыка из кинофильма «Мэри Поппинс». В зал с зонтиком входит Мэри Поппинс.
Король. Кто это?
Принцесса. Что это за тетенька?
Мэри Поппинс. Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.
Я – леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде
люблю порядок и дисциплину.
Король. Уважаемая Мэри…как вы сказали? Поппинс! У нас к вам огромная просьба.
Наша милая принцесса не поддается никаким методам воспитания. Мы уже не
знаем, что делать!
Мэри Поппинс. Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких
избалованных каприз.
Принцесса. Ну, начинается! Опять меня будут учить и воспитывать, читать нотации с
утра до вечера.
Мэри Поппинс. Нет, милая, никаких нотаций. Я использую другие методы
воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности…
Итак, что ты будешь делать:
Если руки за обедом вы испачкали салатом
И стесняетесь о скатерть руки вытереть свои,
Опустите незаметно их под стол и там спокойно…
Принцесса. Вытирайте руки ваши о соседские штаны!
Король. Какой ужас!
Мэри Поппинс. Нет, милая. Вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите!
Если вас по телефону обозвали некрасиво
И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,
Наберите быстро номер из любых знакомых цифер…
Принцесса. И тому, кто снимет трубку, сообщите: «Сам дурак!»
Мэри Поппинс. А вот и нет! И тому, кто снимет трубку, вы скажите: «Добрый вечер!»
Да…
Король. Ну, как!
Мэри Поппинс. Не волнуйтесь, уважаемые родители, будем воспитывать. У вас в
королевстве найдется свободная комната, для наших занятий?
Король. Конечно, найдется! Пойдемте, мы вас проводим.
Принцесса. Не хочу! Мне здесь нравится! Не пойду!
Все уходят, уводят принцессу.
Игра - клятва на выпускном «Ласковый родитель».
Вед. Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором): «4» и «5»
Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Вбегает счастливый король.
Король. Свершилось чудо! Можете меня поздравить.
Вед. Поздравляем Вас. А что случилось?
Король. Это не передать словами, это надо видеть.
Входит Принцесса (красивая прическа, хорошее поведение) в сопровождении Мэри Поппинс.
Король. Вот, смотрите.
Принцесса и Король танцуют «Менуэт» Л. Боккерини
Король. Я хочу, чтобы все порадовались вместе со мной. Приглашаю вас на танец
Танец «Ходики с кукушкой»
Принцесса. Школа, дети, это что-то!
И совсем не ерунда.
Как учиться мне охота!
Буду умной я всегда.
Математику, английский
Пусть не учат лишь лентяи.
С Мэри Поппинс все узнаешь
Я теперь совсем другая!
Король. Вы просто волшебница! Ее никто не мог изменить, а Вы это сделали за считанные минуты!
Мэри Поппинс. Это не волшебство, а умение учителя.
Вед. Если Принцесса исправилась и стала такой воспитанной и умной девочкой, то что же говорить о наших детях! Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе.
1 реб. Мы ходили в детский сад
Много лет подряд.
Жизнь активно здесь кипела,
Не сидели мы без дела.
2 реб. Мы учились рисовать,
Песни петь, лепить, читать.
Без стесненья скажем вам:
Будет школа рада вам:
3 реб. Очень жалко с детским садом
Расставаться навсегда.
Обещаем: мы друг друга
Не забудем никогда.
Песня «Прощай, наш детский сад!»
Король. Как прекрасно, что все так хорошо закончилось! Теперь я могу спокойно заниматься своими королевскими делами, ведь моя дочь находится в руках прекрасного педагога!
Принцесса. Ребята, представляете, мне понравилось учиться! Надеюсь, вам тоже понравится в школе. Я хочу стать такой же воспитанной и образованной, как Мэри Поппинс.
Мэри Поппинс. Успехов вам и хороших оценок!
Персонажи прощаются и уходят.
Вед. Вот и подошел к концу наш праздник.
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «Прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»!
Родными вы стали за эти пять лет
Всем нам в этом детском саду
И как приятно получать в ответ
От вас улыбки, любовь, доброту!
Дети говорят прощальные слова.
1 реб. Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
2 реб. Наш детский сад, как дом родной
Нам был все эти годы.
Здесь каждый день дарил добро,
Бежали прочь невзгоды.
3 реб. Детский сад мы покидаем
И сказать вам всем желаем,
Что любили вас всегда,
Не забудем никогда!
4 реб. Жили в садике мы дружно,
Но прощаться все же нужно.
И в прощальный этот час
Мы целуем крепко вас. (Воздушный поцелуй)
Песня «До свиданья, воспитатели.»,муз. С. Г. Насауленко
Праздник продолжается вручением дипломов, подарков.
Запуск «шаров желаний».
Чаепитие….