Жанна Шильреф
Сценарий выпускного бала с Вупсенем
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной бал.
«Мы теперь выпускники!»
Музыкальный руководитель: Добрый день, уважаемые мамы, папы, и все гости нашего праздника! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый, в своей жизни, выпускной бал, выпускной в детском саду! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Давайте встретим их бурными аплодисментами!
Публикация «Сценарий выпускного бала с Вупсенем» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит музыка, в зал входят 2 ведущих.
1 ведущая:
С волнением вошли мы в этот зал -
Сегодня выпускной прощальный бал.
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал.
2 ведущая:
Прекрасный, потому что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный потому, что годы пролетели
И расставания нам не избежать.
1 ведущая:
Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Вместе: Наши дорогие выпускники!
Выход детей «Чудеса нас оставили» (полукруг)
1. Мы сегодня все собрались
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить в прекрасном этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Мы с вами будем по соседству
И вспомним вас ещё не раз.
3. С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
4. А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
5. Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придём уже мы в детский сад.
6. Да, мы грустим совсем немного
Но время не вернуть назад
И нам пора, пора в дорогу
Прощай, любимый Детский сад!
Песня «А на горку и качели» (садятся)
Под музыку выходят 6 детей:
1. - Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.
2. - Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
3. - Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.
И такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
4. - Любили мы песком кидаться, Любил наш (Саша) посмеяться.
Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.
5. -А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил.
6. - Да все мы были хороши, да, что с нас взять, ведь были малыши!
2 ведущая: А сейчас свои таланты продемонстрируют кудесники слова, на сцене наши мечтатели.
Сценка «Мечтатели» (выходят под музыку со стульями)
Ребё нок 1: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал «тихий час»?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
Ребё нок 2: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
Ребё нок 3: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
Ребё нок 4: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
Ребё нок 5: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли – «шпильки» – каблуки.
Ребё нок 1: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! (Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
(входит воспитатель – Ребёнок 6) : Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно (поклон и садятся)
1 ведущая: Ребята, давайте станцуем наш любимый весёлый танец!
Танец «Смайлики» (садятся)
Под Музыку входит Вупсень (выносится столик с листами бумаги, самолётиками)
Вупсень. Здравствуйте! Это я удачненько сюда попал! Ах, как много здесь народа! Да все какие нарядные да счастливые! Что за праздник тут у вас? Вы меня узнали? Я Вупсень.
2 ведущая: Вупсень, у нас праздник выпуска детей в школу.
Вупсень. Праздник – это хорошо, это очень хорошо! Значит, будут подарочки. Люблю я очень сладости и всяческие гадости…
1 ведущая: Да что ты, Вупсень, о каких гадостях ты говоришь? Лучше поздравь наших выпускников.
Вупсень. Ну, конечно, я поздравляю вас, и подарочки всем дарю. Для хороших деток мне ничего не жалко.
Вот рогатка вам, ребятки,
Чтобы птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик,
Чтоб друг друга попугать
Эту кнопку предлагаю
Вам на стульчик подложить.
Этим камнем драгоценным
Нужно окна выбивать.
Этой палкой -выручалкой
Во все стороны махать.
2 ведущая: Ой, ой, ой, что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки?
Вупсень. Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите. Делюсь, можно сказать, самым сокровенным, самым драгоценным (убирает все в сумку). Подумаешь, заладили школа да школа. Что там делать-то? Уроки, уроки, уроки… Ску-ко-ти-ща!
1 ведущая: Учиться не скучно, а интересно.
Вупсень. Ничего там интересного нет. Да и кто только эту школу придумал? Ходишь-ходишь в школу, учишь-учишь уроки, погулять нет времени. А ещё… (зловеще) там ставят оценки: (хитренько и весело) двойки, тройки и колы, а иногда только (безразлично, махнув рукой) – пятёрки и четвёрки.
2 ведущая: Учиться в школе будут наши ребятишки очень даже прилежно и старательно.
И будут получать пятёрки обязательно!
Вупсень. Какая вам школа? Подрастите ещё. Убирать за собой для начала научитесь. Намусорили-то как! Набросали бумаги! (Показывает на бумагу на столе)
1 ведущая: Дорогой Вупсень! Эти листы бумаги никто не выбрасывал. Они нам очень пригодятся. Посмотри!
Танец «Бумажный самолётик» (садятся)
Под музыку выбегает Пупсень
Пупсень: - Ах, вот вы где все? В школу собрались!
А про меня, про Вупсеня забыли!
Всё про всех я запишу! Куда надо доложу.
(Бежит к муз руку, делает узкие подозрительные глаза)
-Плохо играете! Плохо поёте! Плохо танцуете!
(Бежит к воспитателям) - А Вы плохо воспитываете!
(Подходит к детям)
А про вас я могу много-много рассказать: плохо кушаете, руки плохо моете…. А ещё я хочу рассказать вашим воспитателям, что вы в тихий час не спите, а когда воспитатели уходят из спальни, беситесь, на кроватях прыгаете.
2 ведущая: Хватит, хватит про наших ребят ябедничать!
Пупсень. Спорим, что вы ничего не знаете? Считать не умеете, даже цифры наверное не знаете
1 ведущая: Да, что ж, вы такое говорите, наши дети самые умные, самые лучшие, они уже выросли и многому научились.
Вупсень : А я сейчас проверю, как вы умеете считать. Слушайте!
К двум зайчатам в час обеда прискакали три соседа.
В огороде зайцы сели, по одной морковке съели.
Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок?
Пупсень. А вот ещё….
1. На уроках будешь спать -
За ответ получишь – пять (не пять, а два)
2. Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается - два (не два, а шесть)
3. У меня собачка есть,
У неё хвостов аж целых - шесть (не шесть, а один)
4. Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно - пять (не пять, а четыре)
Вупсень. Подумаешь, задачки решают.
2 ведущая: А сейчас ребятишки выходите на веселую прогулку.
Веселая прогулка с цифрами.
Вупсень. Ну ладно, вижу с математикой у вас все хорошо. А с грамматическим заданием справитесь? Слова умеете составлять? Составьте из этих букв, которые лежат на столе слова.
Игра «Сложи слово»
(Дети составляют слова «ШКОЛА», «УЧЕНИК», «ПАРТА»)
Пупсень. Ну хорошо, дети справились с этим заданием. Умеют слова составлять, а родители интересно смогут составить слова? А то как они им будут помогать с домашними заданиями.
1 ведущая: Конечно, умеют и справятся с этим заданием очень даже легко.
4 родителя надевают на себя накидки с буквами с обеих сторон.
Ш, И, Л, О, П, Е, Н, А
1 ведущая: загадывает загадку, а родители составляют ответ.
1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (пила)
2. Это дерево из цветов которого заваривают чай (липа)
3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (поле)
4. Обувь для колеса (шина)
5. Бывает морская, а бывает для бритья (пена)
6. Маленькая лошадка (пони)
7. Согласно русской пословице: «Это в мешке не утаишь» (шило)
Вупсень. Да, у них тоже хорошо получается. Мы тоже в школу захотели, у нас даже портфели есть, но мы не знаем, что может пригодиться в школе.
2 ведущая: Ребятишки, давайте покажем Вупсеню и Пупсеню, что нужно с собой брать в школу.
Для этого нам нужно две семьи: мама, папа и ребёнок.
Игра "1 сентября"
Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребёнок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребёнок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.
Пупсень. Молодцы! Чувствуется многолетняя тренировка. Раз вы преодолели все преграды, значит готовы к школе.
1 ведущая: Да, мы шоу продолжаем и весёлую песню запеваем!
Песня «Выпускная десяточка» (остаются на полукруге)
Вупсень. Прекрасно! Я теперь убедился, что дети ваши много знают и умеют. Только, дорогие деточки, ответьте мне на вопрос, кто вас всему этому здесь научил?
Дети. Воспитатели!
Пупсень (обращается к ведущим) А, так это вы воспитатели? Да, работа проделана большая.
Вупсень. До свиданья, до свиданья! Мы теперь все поняли и тоже в сентябре пойдем в школу. Тоже хотим быть умными и много знать.
Уходят
Выходит мальчик
1. Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своём повзрослеем сейчас.
Нам разные танцы придётся учить,
Но вальс в детсаду никогда не забыть!
«Вальс» (мальчики ведут девочек на вальс)
2 ведущая: Окончен наш бал, завершается праздник,
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу. В добрый час!