Елена Астахова
Сценарий выпускного праздника в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Муз. рук: Здравствуйте, уважаемые зрители! Послушайте новости. Вчера в городе Лиски, в детском саду №6 закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Пять лет мы ждали этот день!». И сегодня состоится презентация фильма.
Звучит торжественная музыка, в зал входят воспитатели.
Вед1: Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Вед2: Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты - на сцену! Вперед, детвора!
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Звучит музыка, ведущие представляют детей.
Представления детей подбираются по индивидуальным особенностям.
Дети становятся возле стульев, по обе стороны зала.
Вед1: Самые задорные!
Вед2: Самые проворные!
Вед1: Самые обаятельные!
Вед2: Самые внимательные!
Вед1: Самые скромные!
Вед2: Самые спортивные!
Вед1: Самые трудолюбивые!
Дети сходятся в полукруг.
Вед1: Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень,
Как не цвела еще ни разу!
Вед2: Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал –
Все это вам, выпускники!
Сегодня ваш последний бал!
Р1: Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога!
Р2: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в школьный первый класс.
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз.
Р3: Не раз мы вспомним, как играли.
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
Р4: Как книжки добрые любили
В кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все о жизни знать.
Р5: А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво выступали!
А как на сцене мы играли!
Р6: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
Р7: Сегодня день особенный у нас:
Прощаемся мы с милым детским садом.
Зовет нас школа, ждет нас первый класс!
Мы все горды, взволнованны и рады!
Дети поют песню «Пора в школу» Л. Олифировой (м. р. №3/09, с. 24).
Садятся на стулья.
Вед1: Кажется, совсем недавно эти дети ходили в наш детский сад, рисовали, лепили, выступали на утренниках. Но время неумолимо мчится вперед – и вот они уже совсем взрослые! Так же незаметно подрастут и ваши дети, когда вы станете мамами и папами (обращается к выпускникам). (К зрителям) А пока им предстоит шагнуть на первую ступень школьной лестницы.
Вед2: И мы от всей души желаем нашим детям, и вам, родители, чтобы первый класс научил не только читать и писать, но еще и дружить. Научил терпению, доброте. Научил детей и родителей понимать и помогать друг другу.
Вед1: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма. Он создавался 5 лет!
Вед2: Менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
Вед1: Итак, кадр первый – ностальгический.
Вед2: Дорогие наши выпускники, сейчас в зал придут те, кто вместо вас на следующий год будет в подготовительной группе. Встречайте этих ребят!
Звучит музыка, входят дети старшей группы, становятся в центре.
Р1 (ст. гр.) : Мы сегодня провожаем
Самых старших среди нас.
Тех, кто вырос, поздравляем
С переходом в первый класс!
Р2 (ст. гр.) : Просим вас мы от души
Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад
Был всегда доволен!
Р (под. гр.) : Обещаем постараться
И прилежно заниматься.
Чтобы в школе самым лучшим
Был наш первый класс.
Р3 (ст. гр.) : И еще мы просим вас – не забывайте.
Свой любимый детский сад вы навещайте.
Вед2: Наши выпускницы и девочки старшей группы исполнят танец «Иван Купала», с которым вместе выступали на сцене городского Дома Культуры.
Танец «Иван Купала».
Вед1: Кадр второй – театральный.
В центр зала выходят три девочки.
Вед2: Три подруги в день весенний
Были в милом настроеньи.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
Д1: Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
Д2: Ты не отвлекайся, (имя Д1,
Что там дальше, не забыла?
Д1: А потом я стану мамой
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, (имя Д2,
Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
Д2: Вот твоей бы дочкой стать!
Д1: Можно только помечтать!
Д2: Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Много б денег получала,
Что хочу, все б покупала!
Почему же ты молчишь? (обращается к Д3)
Ничего не говоришь?
Д3: В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому, как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Вед2: Вот такие эти дети,
Всё хотят познать на свете.
Вед1: Кадр третий – лирический.
Вед2: Наши дети всегда любили слушать музыку и современную, и классическую. Но больше всего им самим нравилось играть на музыкальных инструментах. И сейчас вашему вниманию представляем шумовой оркестр.
Шумовой оркестр «Утушка луговая».
Вед1: Кадр четвертый – экспериментальный.
Сейчас, ребята, вам надо быстро ответить на мои вопросы.
1. В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре).
2. Третий день недели. (среда).
3. Как называется перерыв между уроками? (перемена).
4. Что больше 10 или 15? (15).
5. Сколько времен года? (4).
6. Тетрадь, где записывают домашнее задание. (дневник).
7. Геометрическая фигура без углов. (круг).
8. Знак сложения. (плюс).
9. Чем пишут на доске в школе? (мелом).
10. Здание, где учатся дети… (школа).
11. У взрослых отпуск, а у школьников? (каникулы).
12. Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке? (класс).
Вед1: Молодцы!
Вед2: Кадр пятый – поздравительный.
Песня «Разноцветное лето». (А. Воинов). Исполняет Алиса Ромасева.
Вед1: Кадр шестой – игровой.
Вед2: Я надеюсь, ребята, что вы никогда не будете опаздывать на уроки в школу. А что нужно для того, чтобы не опаздывать?
Дети: Заранее приготовить школьную одежду и собрать портфель.
Игра «Собери портфель».
Вед2: Кадр седьмой – задорный.
Выходят дети-карандаши.
Кар1: Мы братишки дружные,
Человечки нужные,
Мы карандаши!
Кар2: Меж собой похожие,
Только разнокожие,
Все мы хороши!
Кар3: Мы братишки дружные
С острыми носами,
Кар4: Человечки нужные –
Убедитесь сами!
Песня «Песенка братьев» В. Казенина (сб. «Праздники в детском саду» С. Захарова, с. 196).
Вед1: Кадр восьмой – образовательный.
Наши дети могут читать небольшие рассказы. И, конечно же, заметили, что в текстах встречаются знаки препинания. Послушайте вот такую историю.
У последней точки,
На последней строчке,
Собралась компания
Знаков препинания.
(взволнованно)
Прибежал чудак –
Восклицательный знак.
Никогда он не молчит,
Оглушительно кричит:
Воскл. Знак: Ура! Долой! Караул! Разбой! (появляется Вопросительный Знак)
Вед1: Притащился кривоногий
Вопросительный знак.
Задает он всем вопросы:
Вопрос. Знак: Кто? Куда? Откуда? Как? (появляются Запятые).
Вед1: Явились запятые,
Девицы завитые.
Зап1: Мы особы занятые! (появляется Многоточие).
Зап2: Не обходятся без нас
Ни диктовка, ни рассказ!
Многоточие: Нет!
Вед1: Сказало многоточие,
Глазками ворочая.
Многоточие: Если вам угодно знать,
Я важней, чем прочие,
Там, где нечего сказать,
Ставят многоточие.
Вед1: Вопросительный знак удивился…
Вопр. Знак: То есть как!
Вед1: Восклицательный знак возмутился: То есть как!
Точка: Так.
Вед1: Сказала точка.
Точка: Мной кончается рассказ,
Значит, я важнее вас.
Все: Ты важнее нас?
Точка: Да, я важнее вас.
Вед1: Вот какая невероятная история приключилась со знаками препинания.
Вед2: Кадр девятый – веселый.
Песню «А если ты не веришь» (Р. Сеф, Е. Зарицкая) исполнят Алиса Ромасева, Полина Иванова и Даша Грунина.
Вед1: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы».
Вед2 (к детям) : Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма, вы оставались такими же счастливыми, здоровыми, добрыми, любящими.
Звучит инструментальная музыка, воспитатели раздают детям цветы. Дети выстраиваются полукругом.
Р1: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться.
Вам хотим мы спасибо сказать.
Р2: Спасибо воспитателям за ласку и тепло.
Нам с ними было рядышком и в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.
Р3: Спасибо нашей милой няне
За её заботу и старанье.
Р4: Спасибо всем тем,
Кто на кухне работал,
Нам кашу варил
И готовил компоты.
Р5: Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки!
Р6: Нашему завхозу спасибо за заботу.
Очень-очень важная у неё работа.
Р7: Прачке нашей, сторожам…
Говорим спасибо вам!
Р8: Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Методист подскажет нам,
От всех нас спасибо вам!
Р9: Спасибо Вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей.
Р10: Физкультурой заниматься очень любит детский сад.
«А наш тренер самый лучший»,- все ребята говорят.
Р11: За то, что дом наш – детский сад –
Был год от года краше,
Сказать спасибо мы должны
Заведующей нашей.
Звучит инструментальная музыка, дети дарят цветы сотрудникам детского сада, садятся на стулья.
Вед1: А сейчас с поздравительным словом выступит заведующий детским садом Шаповалова Надежда Васильевна.
Вед2: От имени родителей со своими пожеланиями выступит….
Вед1: Ребята, для вас родители приготовили подарки, которые будут необходимы во время учебы в школе.
Звучит инструментальная музыка, воспитатели вручают детям подарки).
(Дети кладут подарки на стулья, строятся в полукруг для исполнения песни).
Песня «До свиданья, детский сад» В. Синенко (м. р. №3/08, с. 58).
(Дети идут к стульям, берут подарки и стоят возле стульев).
Вед1: В добрый путь, в добрый путь, ребятишки.
В самый светлый, удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льется ясное солнце на вас.
Вед2: Много дел хороших ждет вас впереди.
А сегодня мы желаем доброго пути!
Звучит песня «Учат в школе» В. Шаинского, дети выходят из зала.