Ирина Троицкая
Выпуск в школу «Сказочные приключения»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпуск в школу - 2018
«Сказочные приключения»
Звучат фанфары – выходят ведущие - читают по очереди:
1. На праздник последний спешит детвора, им с садом любимым прощаться пора.
2. Поэтому мы все немного грустим, минутки прощанья замедлить хотим.
1. Ну что тут поделать? Выросли дети! Так пусть им повсюду солнышко светит.
2. И праздник торжественно мы открываем. Будущих школьников в зал приглашаем!
Дети под музыку забегают в зал и танцуют.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
Танцевальная композиция: «Раз, два, три» («Ку-Ко-Ша» №1-13)
Читают дети:
1. Есть одна страна на свете, не найти другой такой.
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
2. Но живёт в стране той славной замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом – рядом друг с тобой идёт.
3. В той стране такой порядок, всё во власти у ребят.
И живут они все дружно, как семья – один отряд.
Ведущая: Вы, наверно догадались, где живут одной семьёй?
Ребё нок: Ну, конечно, все узнали!
Дети хором: Это садик наш родной!
Песня «Весёлая песенка» муз. Струве
Ребё нок: Ну вот, опять уютный светлый зал, на празднике всех вместе нас собрал.
Ведущая: Но здесь мы собрались в последний раз, чтоб в школу проводить ребята вас.
Ребё нок: Ты нас принял малышами, детский садик наш родной,
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой!
Песня: До свидания, детский сад» (М/П№1-07,с26)
Ребё нок: уходит детство, выйдя за порог, раскраски и игрушки позабыты.
Начнётся скоро первый наш урок и в школу дверь приветливо открыта.
Ребё нок: Детство, детство моё постой! Я машу тебе вслед рукой.
И в игрушки мои теперь, поиграет малыш другой.
Танец «Прощание с игрушками»
Ведущая: Детство – лучшая пора: книги, мячики, игрушки.
А в саду всегда игра. Ждали вас друзья-подружки.
Под музыку из к/ф «Усатый нянь», под музыку выходят дети, читают стихи:
1. Вот мы и выросли, и нас ждёт школа – первый класс.
А помните, как в детский сад ходили все вместе мы пять лет подряд?
2. Да что ты – не ходили, в колясках нас возили.
На ручках мы сидели, ногами ходить не хотели.
3. Я помню, плакал целый день – всё маму ждал, в окно глядел.
А (имя реб.) с соскою ходил, Артёмка памперсы носил.
4. Да, все мы были хороши, но что с нас взять, ведь малыши!
А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала!
5. А помните, я из песка большие строил города!
6. Ой, (имя предыдущего ребёнка, ну, не надо! Мы все куличики пекли,
Не очень гладко – как могли. И вместе мы играли, друг друга угощали.
7. Такими были шалунами! Дрались руками и ногами,
А кто-то даже и зубами. Всё это в прошлом, а сейчас….
Все хором: Нас провожают в первый класс!
Песня «Первоклашка»
Ребё нок: Ой, тише, кто-то к нам стучится!
Ребё нок: Бежим скорей, проверим! (подбегают и заглядывают за дверь)
Вместе: Вот это да! Глазам своим не верим!
Под музыку «Губки бантиком» - забегают малыши и танцуют
1. Мы, ребята-малыши, всех поздравить вас пришли.
2. Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
3. Школа вам не детский сад, трудно в самом деле!
Будут бабушки вздыхать: «Внуки похудели!»
4. В школе, дети, постарайтесь лишь пятёрки получать!
Будет трудно – приходите, примем в садик вас опять!
Малыши уходят.
Ведущая: Как быстро, дети, вы взрослеете, как быстро вы растёте!
Промчится лето незаметно, и в школу вы пойдёте.
А пока посмотрим сказку. Скажем…
Хором с детьми: Сказка, заходи! Добрых, сказочных героев за собою приводи!
Появляется Забава (взрослая, за ней бежит царь (ребёнок ст. гр.)
Царь: Погоди, Забава, стой! У меня закон такой:
«В первый класс пойдёшь учиться! Там ты будешь ученицей!»
Видишь, сколько здесь ребят, в школу все они хотят!
Забава поёт на мотив «Песни Забавы» :
До чего же мы несчастные царевны. Порезвиться нету времени у нас.
В царских семьях уж такой порядок древний,
скоро мне идти учиться в первый класс.
Припев: А я не хочу, не хочу учиться, а я поиграть, поиграть хочу.
С мячом попрыгать, в саду порезвиться, а я поплясать, поплясать хочу!
Царь: Ну, хорошо, Забавушка, до осени ещё время есть, можно и поплясать.
А ну, ребята не зевайте, танец быстро начинайте!
Танец «Сиделки»
Забава: (топает ногами) :
Всё равно я в школу не хочу! А от вас, царь-батюшка, я скоро улечу!
Царь: Пожалей мои ты уши, не хочу я это слушать! (достаёт яблоко)
Лучше яблочка откушай, отведи-ка свою душу.
Забава капризно: Не хочу!
Царь предлагает книгу: Книгу вот возьми, картинки посмотри!
Забава: Не хочу! (капризничает)
Царь: Ладно, ладно, не кричи! На девчонок погляди.
Ох, и славно голосят! Люблю слушать я девчат!
Песня: «Модницы» - девочки
Забава: Наряжаться-то и я могу, но не этого хочу!
Мне ведь нужен кавалер. С кем я в школу-то пойду?
Царь: Да здесь не просто кавалеры. Посмотри-ка, джентльмены!
Танец «Джентльмены» (танец мальчиков в шляпах, на стульчиках)
Забава: Джентльмены хоть куда, только есть ещё мечта.
Царь: Давай, Забава, не томи. Поскорее расскажи. Чего же ты ещё желаешь?
Забава: Чего желаю я, едва ли вы поймёте…
Да и никто не знает на земле.
Хочу лететь я в школу, но не в самолёте,
А плыть по небу на Летучем корабле!
Царь: Вот задача, так задача, задала Забавушка! (думает)
Правда, есть один умелец! Он мне очень нравится!
Эй, Иван, скорей сюда! Есть заданье для тебя!
Выходит Ваня (мальчик подготовительной гр.)
Ваня: Прибыл Ваня во дворец. Что случилось, царь-отец?
Царь: Слушай. Ваня, не зевай, и на ус себе мотай.
В школу отправляю дочь. Должен ты царю помочь.
Чтоб не шла пешком, как все, а летела б королевой на Летучем корабле.
Ваня: Что ж. понятно! Я не прочь, тебе, царь-батюшка, помочь.
Есть такой корабль у меня. А ну, Забавушка, взгляни скорей сюда.
• На экране Летучий корабль
Забава прыгает от радости и хлопает в ладоши:
Ура! Есть кораблик у меня! Ах, какая красота! (обращается к детям)
Ну, ребята, полетели! В школу нам открыты двери!
Ваня: Нет, Забава, погоди. Тут ещё слова волшебные нужны.
А вот слов-то я не знаю. А без них корабль не летает.
Забава: Отправляйся-ка, Ванюша, в дальний путь.
Царь: И слова нам нужные, где хочешь, раздобудь!
Забава и царь уходят.
Дети хором: Ваня, мы с тобой пойдём. Вместе мы не пропадём!
Походная песня – один куплет (Много сказок мы найдём)
Ведущая: Скоро сказка сказывается. Да не скоро дело делается.
Везде наш Ваня побывал, всё волшебные слова искал.
Шёл Ванюша, поспешал. И куда же он попал?
Звучит песня Водяного – появляется Водяной
Водяной (недоумённо) : Вы откуда здесь взялись, и куда вы собрались?
Дети хором: А у нас одна забота – очень в школу нам охота!
Ваня: Ищем мы волшебные слова, вот и оказались у тебя!
Водяной: И зачем вам школа эта? Тыщу лет живу на свете,
Не пишу и не читаю… Вот, (показывает лягушку) лягушек развлекаю!
А что, в школе-то этой хорошо?
Дети: Да!
Водяной (почёсывает затылок) : Что ли, тоже записаться?
Дети: Запишись! Чего бояться?
Водяной: Нет, одному-то страшновато… Вот позвать бы мне, ребята.
Хоть Кикимору подругу… Может, та поможет другу? (свистит)
Забегает Кикимора (сонная, вся трясётся, протирает глаза, бегает, пугает детей)
Кикимора: Зачем появились на нашем болоте? По делу пришли? Али так, по охоте?
Болото своё от людей охраняем! В него чужаков ни за что не пускаем!
Идите отсель подобру-поздорову, а то пропадёте, поверьте на слово!
Водяной: Погоди кричать, проснись, хорошенько осмотрись!
Вишь, что делается в свете – в школу поступают дети!
Кикимора: Эко, невидаль какая! Что за школа-то такая?
Водяной: Это, где тебя сперва помучат, а потом всему научат!
Кикимора: А чего меня учить? Не знаю… Я и так сама всё знаю!
Водяной: Ну, заладила опять! Надо толком всё узнать. Вдруг ещё умнее станем?
(обращается к детям) Объясните ей получше, хоть чему в той школе учат?
Песня «Чему учат в школе»
Кикимора: Буквы разные писать не хочу и не умею.
Тонким пёрышком тетрадь поцарапаю быстрее.
Водяной: Буквы как писать, не знаем. Книжек мы не понимаем.
Ведущая: Говорите так напрасно. Быть безграмотным – опасно.
Ну-ка, дети, не зевайте, о буквах песню запевайте!
Песенка о буквах
Кикимора и Водяной хором: Хорошо! Нас убедили! Не напрасно вас учили!
Водяной: Не возьмёте ли вы нас с собою вместе в первый класс?
Ведущая: Если вы хотите с нами, мы проверим ваши знания!
Сколько будет два плюс три?
Кикимора и Водяной хором: Что-то… около шести!
Ведущая: Дети, правильный ответ?
Дети: Нет!
Кикимора: Ладно, ладно, убедили. А поиграть вы не забыли?
Ведущая: Начинаем мы играть. Будет музыка звучать.
По цифре той, что покажу, кружочки будем собирать.
Игра с цифрами «1,2,3,4.5» (Кикимора и Водяной тоже играют)
Водяной: Вы, ребята, такие молодцы! А вот нам с Кикиморой в школу ещё рановато
Идти. Поумнеем, а потом в школу тоже мы пойдём.
Ребё нок: Да вы так не огорчайтесь и на нас не обижайтесь.
Лучше с нами выходите, веселее попляшите!
Танец «Скрюченный чарльстон» (Т. Суворова)
Кикимора: Ух, как весело плясали! Аж, все пятки оттоптали!
Ведущая: А сейчас. дорогие наши друзья, не подскажете ли нам волшебные слова?
Водяной: Слов волшебных мы не знаем, но подскажем вам, друзья,
Могут вам помочь бабули…
Кикимора: К Ёжкам в гости вам пора! Ох, и весело живут – пляшут, песенки поют!
Только с ними не зевайте и слова запоминайте!
Водяной: Как прощаться с вами станут, так слова-то вам и скажут.
Кикимора и Водяной хором: А на нас вы не серчайте.
До свидания! Прощайте! (убегают)
Раздаётся свист, топот, шум
Ведущая: Что за шум и тарарам? Кто-то видно рвётся к нам.
Уж, не Баба ли Яга прилетела к нам сама?
На метле залетает Баба Яга, за ней на метёлочках Ёжки (девочки ст. гр)
Баба Яга: За мной, мои крошки, не отставать! Вот здесь. В этом зале и будем гулять1
Ёжки выстраиваются, баба Яга командует:
Баба Яга: Метёлки на пол! На первый-второй, рассчитайсь!
Ё жки по очереди: Первый, второй, первый, второй и т. д.
Баба Яга: Веселиться начинай!
Пляска «Бабка Ёжка» (Т. Суворова Т/р №5)
Баба Яга: Ай да внучки! Просто загляденье! Вот смена растёт, всем на удивление!
Ну что? Тряхнём стариной?
Ё жки: Тряхнём!
Ёжки поочерё дно поют частушки:
1. Хором: Растяни меха гармошка, эх, давай наяривай.
Пой частушки, бабка Ёжка, пой, не разговаривай!
2. Я летала в детский сад, затерялась средь ребят.
Пели мы, играли, сказочки читали
3. В детский сад меня не взяли, старовата, мне сказали,
Я – девчонка! Разве нет? Мне всего-то двести лет!
4. В детсаду ребята ели запеканку еле-еле.
Я влетела с помелом, проглотила целиком!
5. Ох, понять я не могу, все бранят меня Ягу,
А во мне вреда не больше, чем в ромашке на лугу.
6. Хором: Растяни меха гармошка, эх, давай наяривай,
Пой частушки, бабка Ёжка, пой, не разговаривай!
Баба Яга: От души повеселились! Вот только ещё не подкрепились!
Слушай мою команду: «По мётлам!»
Ёжки разбирают метёлки, выстраиваются:
Баба Яга: Нам пора! Говорим волшебные слова!
Ё жки хором: Детский сад, прощай! В добрый путь! (убегают)
Ваня: Ребята, вы запомнили волшебные слова?
Дети: Да!
Ваня: Повторим их хором!
Дети: Детский сад, прощай! В добрый путь!
На экране появляется корабль, на борту Забава, на фоне слайдов слова (запись) : Ой, спешу, спешу, спешу! Выше облаков лечу!
Ждут нас новые дела! В страну знаний нам пора!
Ведущая: Вот к концу подходит сказка. Всех с собой она зовёт.
Скоро в школу ожидает вас чудесный перелёт.
А пока проститься надо вам с любимым детским садом.
Дети под музыку расходятся по залу
Дети по очереди:
1. Всё на свете кончается, как бы ни было всем жаль.
Прошлый день не возвращается. Новый день зовёт нас вдаль!
2. О вот настал прощальный час:
Дети хором: Мы завтра покидаем вас!
3. Одно лишь слово я хочу из букв больших сложить
И лишь его сегодня вам с любовью говорить.
4. Оно написано для всех: для нянь, для поваров,
Для наших милых медсестёр и добрых докторов.
5. Для всех, кто нас оберегал и доброму учил.
Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл.
6. Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у всех в саду есть много разных дел.
7. Его с поклоном говорим мы воспитателям своим.
Вы научили нас читать, как те, что ходят в первый класс!
8. От всех ребят с любовью мы это слово скажем,
Конечно, без сомненья, заведующей нашей.
Дети хором: Спасибо!
9. Разве любимый детсад мы забудем?
Дети хором: В наших сердцах мы хранить его будем!
Танец «Новый день»