Нуриева Милана
Выбор оборудования для труда и техника безопасности при работе с ними
▼ Скачать + Заказать документы
ТАЗЫ, ВЕДРА, ПОДНОСЫ.
Для хранения оборудования выделяют определенное место, и все, чем дети пользуются самостоятельно, располагают так, чтобы они сами В закрытой части шкафа на крючках подвешиваются щетки и совки для мусора; в другом отделении на полочках хранятся тазы для уборки, для стирки кукольного белья, зажимы, ведерки; в открытой части шкафа хранятся белые фартуки, а в закрытой—клеенчатые фартуки.
Техника безопасности :
1. Перед началом работ следует проверить исправность рабочего материала
2. Использовать предмет только по его назначению
Публикация «Выбор оборудования для труда и техника безопасности при работе с ними» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Игры, дидактические пособия
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
3. Нельзя бросать предмет, передавать только из рук в руки
4. Соблюдать правила поведения во время уборки помещений
5. Убрать весь рабочий материал по местам
ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ УХОДА ЗА ОДЕЖДОЙ И ОБУВЬЮ.
Щетка для чистки одежды. Веники для сметания снега. Щетки для чистки обуви. Коробка с иголками, разноцветными нитками, тесьмой (для вешалок) и набором пуговиц.
С помощью этих принадлежностей дети следят за своей одеждой и обувью и по мере необходимости устраняют непорядок в них.
Оборудование для труда детей на участке необходимо для того, чтобы правильно организовать деятельность детей во все сезоны. Предметы для труда должны быть удобны для детей, иметь привлекательный вид, изготовляться из легкого, но достаточно прочного материала (например, лопаты и совки — железные или стальные; ведра и лейки — из тонкого оцинкованного железа или жести).
Техника безопасности :
1. Перед началом работ следует проверить исправность предметов
2. Использовать предмет только по его назначению
3. Нельзя бросать предмет, передавать только из рук в руки
4. Соблюдать правила поведения во ухода за одеждой и обувью
5. Убрать весе предметы по местам для последующего использования