Папки-передвижки

Встреча в литературной гостиной. (10 фото)

Татьяна Тарасевич
Встреча в литературной гостиной.
▼ Скачать + Заказать документы

Встреча в литературной гостиной.

Викторина для детей подготовительной с участием родителей «В гостях у сказки».

Встреча в литературной гостиной.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, беседы по сказкам, игры- драматизации.

ХОД: (звучит музыка " В гостях у сказки", входят родители и дети)

Публикация «Встреча в литературной гостиной,» размещена в разделах

-Добрый день, уважаемые гости, родители и дети! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы отправиться в увлекательное путешествие. Скажите, пожалуйста, ребята, вы любите сказки? А вы, родители, любите?

Тогда я предлагаю отправиться в путешествие по сказкам.

В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

-А чтобы путешествие было интересным, предлагаю разделиться на 2 команды. Начнём с разминки. Предлагаю вам придумать и нарисовать сказочное название своей команды, а все остальные попробуют угадать. (родители рисуют цветными карандашами на листе бумаги) .

Итак, теперь у нас есть 2 команды: команда…. и команда…. Отправляемся в путешествие.

Фото №1 Литературные сценарии литературной гостиной

И первая станция - "Телеграммы"

Каждая команда будет по очереди называть, кто из героев сказок нам прислал эти телеграммы.

Телеграмма № 1

«Спасите! Спасите! Нас съел серый волк!»

(Козлята, «Волк и семеро козлят».)

Телеграмма №2

«Росла я, росла, да такая большая выросла. Что и не знаю, кто меня вытащит?»

(Репка, «Репка»)

Телеграмма №3

«Ужасно неудобно. Бежала я, хвостиком махнула и нечаянно разбила золотое яичко».

(Мышка, «Курочка ряба»)

Телеграмма №4

«Не послушалась подружек, заблудилась в лесу. К медведю попала. Как домой вернуться?»

(Маша, «Девочка и медведь»)

Наши команды молодцы, великолепно справились с заданием. Двигаемся дальше.

Станция 2.

Каждая из команд должна угадать, о какой сказке говорится в стихотворении.

Прибежище Мышки - норушки,

Зеленой Лягушки-квакушки

И прочей звериной компании

Скажите мне хором название. (Теремок)

До чего ж хитра лиса!

Это прямо чудеса.

Мужичка перехитрила,

С воза рыбку утащила,

Обманула волка

Тоже очень ловко! («Лисичка-сестричка и серый волк»)

А теперь задание. Найдите на столах конверты с иллюстрациями к этой сказке. В конверте находится картинка, разрезанная на части. Эту картинку надо собрать, как мозаику. Таких картинок несколько и их надо расположить по порядку в соответствии с сюжетом сказки. Посмотрим, какая команда быстрее справится.

Фото №2 Викторина для детей подготовительной с участием родителей В гостях у сказки

Продолжаем наш путь по стране сказок.

Станция 3.

Страна сказок – самая удивительная и чудесная страна из всех на свете. В сказках с незапамятных времен идет непримиримая борьба между добром и злом. Сказка ложь - да в ней намек, добрым молодцам урок. Волшебные сказки нас учат поступать правильно в различных ситуациях.

А теперь, послушайте задание. Каждая из команд должна сказать, что герои сказки сделали неправильно и как нужно было поступать.

1. По амбару метен,

По сусекам скребен,

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел,

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался…. (Колобок.)

Ведущий: Почему случилась беда?

(Нельзя уходить на улицу без разрешения старших и гулять далеко от дома без взрослых)

2. В лесу темном на опушке

Жили дружно все в избушке

Маму детку поджидали

В домик волка не пускали.

Эта сказка для ребят… (Волк и 7 козлят.)

Ведущий: Что же произошло с героями этой сказки? И почему?

(Нельзя впускать в дом незнакомого человека)

3. Петушок со спорами,

Хвост его с узорами

Ой, какой он голосистый

Эта сказка о том,

Как Петух спасен Котом (Петух, Кот и Лиса).

Ведущий: Что случилось с Петушком? Почему друзьям пришлось его спасать?

(Нельзя доверять незнакомым.)

4. Девочка добрая в сказке жила,

К бабушке по лесу в гости пошла,

Мама красивую шапочку сшила,

И пирожков дать с собой не забыла.

Что – же за девочка – лапочка

Зовут ее (Красная Шапочка).

Ведущий: А в этой сказке, что произошло?

(Нельзя разговаривать с незнакомыми и рассказывать им о своем доме, своей семье)

Молодцы команды! Видно, много сказок знаете. Не забывайте, ребята, что волшебные истории учат нас правильному безопасному поведению.

Фото №3 Предварительная работа чтение сказок рассматривание иллюстраций к сказкам беседы по сказкам игры драматизации

А теперь, наши уважаемые гости, наши артисты приглашают вас посмотреть сказку.

А пока ребята готовятся, я предлагаю вам отправиться дальше.

Станция 4. Блицтурнир.

Каждая команда должна быстро ответить на 10 вопросов.

Начинаем!

1. Как звали внучку, которая боялась солнца? (Снегурочка)

2. Сколько гномов было в сказке о Белоснежке? (Семь)

3. Как звали трёх поросят? (Ниф–ниф, Наф–наф, Нуф-нуф.)

4 Летательный аппарат бабы Яги? (Ступа)

5. Как звали девочку, которая жила в избушке медведя? (Маша)

6. Что понесла Красная Шапочка своей бабушке? (Пирожки и горшок масла)

7. Как звали гусениц - друзей Лунтика? (Вупсень, Пупсень)

8. Кто помог вытащить репку? (Мышка)

9. Какая жительница болота стала женой царевича? (Лягушка)

10. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)

1. Как звали девочку, которая жила в цветке? (Дюймовочка)

2. Сколько козлят было в сказке о сером волке? (Семь)

3. Как звали мальчика с длинным носом? (Буратино)

4. Цветок, который исполняет все желания? (Цветик-семицветик)

5. Как звали огромного динозавра с тремя головами? (Змей-Горыныч)

6. Какую вещь потеряла Золушка на балу? (Туфельку)

7. Как звали бабушку и дедушку Лунтика? (Капа,Ширшуля)

8. Кто развалил теремок? (Медведь)

9. Какое животное не любило ходить босиком, а предпочитало носить сапоги? (Кот)

10. Как зовут человечка с пропеллером, который живет на крыше? (Карлсон)

Что же, и с этим заданием обе команды справились на отлично. И я думаю, то в нашем сегодняшнем соревновании победила дружба.

А теперь сказка!

Сказка «Репка на новый лад»

Скажите пожалуйста ребята вы любите сказки А вы родители любите Тогда я предлагаю отправиться в путешествие по сказкам В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них Пусть герои сказок Дарят нам тепло Пусть добро навеки Побеждает зло А чтобы путешествие было интересным предлагаю разделиться на команды

Трое детей читают стихи.

1 ребенок.

У сказки чистая душа.

Как ручеек лесной

Она приходит не спеша

В прохладный час ночной

Родной народ ее творец

Народ – хитрец, народ – мудрец.

В нее мечту свою вложил

Как золото в ларец.

2 ребенок.

Сказка, сказка прибаутка

Рассказать ее не шутка

Чтобы сказочка сначала

Словно реченька звучала

Чтоб к концу и стар и мал

От нее не задремал

3 ребенок.

Пришло время расставаться.

И с героями прощаться.

Но не будем унывать,

Сказку будем в гости звать.

Звучит фонограмма из мультфильма «Домовенок Кузя».

Фото №4 Начнём с разминки Фото №5 Предлагаю вам придумать и нарисовать сказочное название своей команды а все остальные попробуют угадать
Публикации по теме:

Конспект литературной викторины «Бабушка Рассказушка в гостях» (подготовительная группа) Задачи. Образовательные: Закреплять и систематизировать знания детей о литературных произведениях. Продолжать формировать представления.

Конспект детской литературной викторины «Путешествие по русским народным сказкам» КОНСПЕКТ детской литературной викторины по теме «Путешествие по русским народным сказкам» Возрастная группа: 5-6 лет. Тема календарно-тематического.

Конспект литературной викторины «Что за прелесть, эти сказки» для детей подготовительной группы Конспект литературной викторины «Что за прелесть эти сказки» (Подготовительная группа). Цель : Закреплять знания детей о сказках, развивать.

Конспект проведения литературной викторины «Путешествие в мир сказок» в старшей группе Цель: воспитать любовь к народному творчеству – сказкам. Задачи: 1. Развивать четкую выразительную речь, интерес к чтению, память. 2. Обогащать.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «В литературной гостиной» Конспект занятия по речевому развитию для средней группы «В литературной гостиной» Чтение рассказа Л. Кассиля «Памятник советскому солдату».

Встреча в семейной гостиной «Мы такие разные» Детство – незабываемая пора в жизни каждого человека, которая наполнена родительской любовью, дающей человеку «запас прочности», формирующей.

Сценарий литературной гостиной.Сценарий литературной гостиной. Сценарий литературной гостиной "Люди нашего города" Цель: познакомить с интересными людьми родного города. Задачи: 1. Учить общению со взрослыми.

Сценарий литературной гостиной по теме «Осень» Литературная гостиная. Тема «Осень». Средняя группа - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы.

Встреча в музыкальной гостиной с ИКТ «Спой мне, мама, колыбельную», посвящённая Дню матери Встреча в музыкальной гостиной с ИКТ «Спой мне, мама, колыбельную», посвящённая Дню материМузыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное.

Заседание семейного клуба «Говорушки» Встреча в семейной гостинойЗаседание семейного клуба «Говорушки» Встреча в семейной гостиной Присутствовали: 9 родителей и их дети Принимали участие: учитель-логопед, воспитатели группы, инструктор по физической культуре. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Встреча в литературной гостиной.
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 10:01
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Встреча в литературной гостиной.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тарасевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД