Саидова Людмила
Фотоотчет «Всероссийский День Эколят в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Ежегодно 25 апреля в России проходит День Эколят. Всероссийский «День Эколят» проходит в школах, детских садах и учреждениях дополнительного образования и является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-Дошколята», «Эколята».
Публикация «Фотоотчет „Всероссийский День Эколят в ДОУ“» размещена в разделах
Основные цели и задачи Дня Эколят :
• дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях, школах и учреждениях дополнительного образования российских регионов и, как следствие, сохранение природы, её растительного и животного мира;
• формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;
• развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия;
• осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края;
• развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.
Воспитанники, педагоги и родители МКДОУ «Гапшиминский детский сад» активно провели День Эколят. Во всех группах в рамках Дня Эколят прошло много различных мероприятий: акции «Посвящение в Эколята», мастер-класс «Поделки из бросового материала», творческие мастерские по созданию плакатов «Эколята-защитники природы», конкурсы рисунков «Эколята спасают Природу», «Наши помощники — Эколята», конкурс поделок из природного материала «Наши друзья – Эколята», интеллектуальные игры с Эколятами на природоохранную тематику.
Воспитанники убрали территорию, во дворе посадили деревья, цветы, кустарники, семена тыквы, повесили скворечники для птиц. Во всех группах на подоконниках посадили растения (лук, пшеница, кукуруза, укроп и т. д.)
Проведение "Дня Эколят" направлено на формирование у детей системы ценностных отношений к природе, к животному и растительному миру, осознание ребенком необходимости сохранения и спасения природы родного края.